Инженеры!

Читая ваши предыдущие ответы мне, я немножко запутался. Ответьте пожалуйста - на щиты и на бустеры щитов как грейдить?
Щитам - общую силу, а бустерам ресист, или же наоборот? Х)
 
Подскажите, Lei Cheung, нужно 50 маркетов чтото купить или чтото продать? Или и то и то считается, главное чтоб маркеты были разные?

Качал так. Сморим по карте какую группу товаров перевозят из текущей системы в соседнюю. Закупаем по 3 штуки несколько видов товаров из этой группы. Еще можно посмотреть какие конкретно товары в соседней системе импортируют станции. Продаем в соседней.
В соседней системе повторяем все по кругу, но не возвращаемся в уже посещенные системы.
 
Last edited:
Читая ваши предыдущие ответы мне, я немножко запутался. Ответьте пожалуйста - на щиты и на бустеры щитов как грейдить?
Щитам - общую силу, а бустерам ресист, или же наоборот? Х)

не рекламы ради, я вот по совету этого "чувака" апгрейдил, и у него же есть другие видео как чего грейдить, там же и про щиты есть видео
http://www.youtube.com/watch?v=wot7qXd6sws
 
Читая ваши предыдущие ответы мне, я немножко запутался. Ответьте пожалуйста - на щиты и на бустеры щитов как грейдить?
Щитам - общую силу, а бустерам ресист, или же наоборот? Х)

Зависит от щита и от корабля.

Если делаешь неуязвимый мега-дредноут навроде моего Корвета - то щит (в идеале призму) грейдишь на усиление (Reinforced Shields - добавляет как объема, так и немного резистов), стараясь полностью закрыть стоковые -20% штрафа к термальному резисту. Бустеры - минимум три штуки на общий резисты, остальные - на объем. Это относится ко всем боевым кораблям. Если стоит жесткий выбор "резист или объем", выбирай резист.

Кораблю, у которого нет большого кол-ва утилити-слотов (все малые и большинство средних кораблей), целесообразно грейдить щит на терморезист, а все бустеры - на общий резист. При наличии призмы можно попробовать усиление.

В случае с двухпоточным щитом - однозначно терморезист.

Для торговцев\исследователей с ограниченным реактором целесообразно применять бустеры Е-класса (самые легкие и экономичные) с апгрейдом на общий резист. Процент резиста не зависит от класса бустера. Такое решение я применил на своем торговом Катере - 6А усиленный щит и 8 бустеров Е-класса, три на резист, пять на объем. Получилось 1.4 ГДж высокорезистного щита, что позволяет без проблем уйти от любого пирата, который сможет его догнать.

Напоследок - еще есть такой интересный мод, как Enhanced Low-Power Shields. Этот мод предназначен исключительно для исследователей - он снижает массу модуля и энергопотребление, жертвуя оптимальной массой.
 
Значит в моём случае щит на терморезист, бустеры на общий. Вот, то что мне надо! Благодарю, и по традиции - плюсик в карму. =)

=======================================

И последнее, касательно данного вопроса: забился полностью отсек под материкалы, все 1000 слотов. Вопрос к знатокам: какие материалы можно без жалости выбрасывать, которые нигде не используются, или используются, но в самых бесполезных чертежах?
 
Last edited:
И последнее, касательно данного вопроса: забился полностью отсек под материкалы, все 1000 слотов. Вопрос к знатокам: какие материалы можно без жалости выбрасывать, которые нигде не используются, или используются, но в самых бесполезных чертежах?

Выбирал каждый материал и смотрел его по http://inara.cz/galaxy-components
Трудно, но зато уверен что ценное не выкину.
 
Значит в моём случае щит на терморезист, бустеры на общий. Вот, то что мне надо! Благодарю, и по традиции - плюсик в карму. =)

=======================================

И последнее, касательно данного вопроса: забился полностью отсек под материкалы, все 1000 слотов. Вопрос к знатокам: какие материалы можно без жалости выбрасывать, которые нигде не используются, или используются, но в самых бесполезных чертежах?

Не стоит выбрасывать очень редкие вещи, которые долго и довольно геморно получать - MEFы, к примеру. Также, если планируешь покупать у оружейника спецэффекты на пушки, следует перед визитом запастись материалами для апгрейдов, которые обеспечат ее восстановление (я обычно использую High Capacity Magazine, при его отсутствии - Sturdy или Lightweight Mount). А вообще - исходи из нужных тебе апгрейдов и собирай материалы целенаправленно на них. Чертежи смотри на Инаре.
 
И последнее, касательно данного вопроса: забился полностью отсек под материкалы, все 1000 слотов. Вопрос к знатокам: какие материалы можно без жалости выбрасывать, которые нигде не используются, или используются, но в самых бесполезных чертежах?
Постарайся распланировать, что ты будешь фитить у инженеров. Не стоит выбрасывать то, что нужно для 5го грейда твоего фита. Все проходные можешь смело выкидывать.
Из материалов 1го грейда выбрасывай то, что легко набрать - железо, сера, фосфор, никель и т.д. Это для планетных материалов.
А вот с данными иная картина. Как бы это странно ни звучало - некоторые данные 1го грейда встречаются реже, чем 4го. Я не помню уже название, но каких-то 4го грейда у меня было штук 70, в то время как каких-то 1го меньше десятка. Поэтому надо выбирать.
Пользуйся Инарой, я сам все по ней выбираю.

P.s. У моего знакомого дочку зовут Инара, показал ему, поржали :)
 
Last edited:
Постарайся распланировать, что ты будешь фитить у инженеров. Не стоит выбрасывать то, что нужно для 5го грейда твоего фита. Все проходные можешь смело выкидывать.
Из материалов 1го грейда выбрасывай то, что легко набрать - железо, сера, фосфор, никель и т.д. Это для планетных материалов.
А вот с данными иная картина. Как бы это странно ни звучало - некоторые данные 1го грейда встречаются реже, чем 4го. Я не помню уже название, но каких-то 4го грейда у меня было штук 70, в то время как каких-то 1го меньше десятка. Поэтому надо выбирать.
Пользуйся Инарой, я сам все по ней выбираю.

P.s. У моего знакомого дочку зовут Инара, показал ему, поржали :)

По данным - проще всего с теми, что добываются из хай-вейков: в мусор все, кроме Datamined Wake Exceptions (единственное исключение - если тебе нужно модить интердиктор. Правда, зачем это делать...). С остальными данными - смотреть Инару, плюс не забывать о трех инженерах из 2.2.
 
Подскажите, нужно 50 штук Lavian Brandy для Didi Vatermann, их можно 50 насобирать, или по 12 шт. таскать максимум?
 
варианта ровно два
А) соло таскать по 12 шт
Б) в приватке - один покупает и сбрасывает (в этот момент скрипт обнуляется и рарки опять доступны для покупки), другой собирает и грузит себе
 
варианта ровно два
А) соло таскать по 12 шт
Б) в приватке - один покупает и сбрасывает (в этот момент скрипт обнуляется и рарки опять доступны для покупки), другой собирает и грузит себе

Скрипт обнуляется через 10 минут после покупки. Т.е. грузчику придется каждый раз ждать 10 минут.
 
А как у ежей на играх Куттеры грузили рарками нонстопом? Разве с таймингом 10 мин?
 
Last edited:
А как у ежей на играх Куттеры грузили рарками нонстопом?

Огромный спавн + большое количество грузчиков + невозможность действительно быстрой разгрузки (ограничение в 20 контейнеров на пилота). Таймер начинает тикать сразу после покупки - пока взлетишь, подлетишь к фуре и разгрузишься, пройдет минуты 4, а то и больше. И это если грузчик и фура имеют опыт в таких делах.
 
не спавнится через 10 мин, если в трюме уже 12 штук есть...
ждал и обновлял около часа
 
Last edited:
не спавнится через 10 мин, если в трюме уже 12 штук есть...
ждал и обновлял около часа

Так и есть, максимально рарок на одного пилота - 12 штук, чтобы получить еще, надо избавиться от имеющихся.
При экономическом буме могут дать больше 12, но при этом ограничение останется - т.е. если дают 24 рарки, то ты не получишь ничего, пока у тебя в трюме 12 и более.
 
Какой апгрейд с какими спецэффектами после после 2.2 маст хэв для импульсных лазеров для пве?
 
Какой апгрейд с какими спецэффектами после после 2.2 маст хэв для импульсных лазеров для пве?
Ближний бой рапида, средний и дальний фокусед.
 
А спецэффекты какие? Встречал мнение что доступные вообще ненужны.
Для PvE так и есть. Они либо урон снижают, либо бесполезные просто.
 
Back
Top Bottom