Инженеры!

Круууууто! Спасибо всем.)

Еще пара вопросов:
1. А я правильно понимаю, что максимальный резист в игре - 75%? То есть, если у меня будет щит на +60 (от термального), 2 бустера на 15% и один на 5%- выше резисты подниматься не будут?
2. Я слышал, что в игре есть эксперементальный эффект на рэйлганах, сбивающий зарадку от банок. Как он работает? Там какой-то кулдаун на этот эффект? Или он просто отменяет все банки вообще подряд?
1. Там более сложная формула, лень расписывать, но с патчем появится возможность видеть свои резисты в игре. 75% это теоретический предел, недостижимый.
2.Фидбэк каскад. Останавливает на 90% заливку банки, но его к сожалению понерфят в патче.

- - - Updated - - -

В том-то и дело, что они нигде не прописаны. И прописать их не представляется возможным, ибо выпадают они рандомно. Их надо просто знать :) В игре они выпадают непосредственно после ролла, видны в правой колонке (которая так и называется - secondary effects). Их качество зависит от грейда мода - видел в правом верхнем углу сине-красную шкалу? Она определяет качество спецэффекта (позитивный\негативный). Правда, она имеет весьма слабое отношение к реальному положению дел.
Ну и самое главное - вторичные эффекты исчезнут, если сделать и применить любой другой мод (даже просто другой ролл того же мода). А посему - если хочешь экспериментов, положи интересную цацку на склад и купи новый модуль.

Бустеры Е-класса применяются на сверхлегких кораблях (торговцы, исследователи) и там, где не хватает энергии на бустеры получше (Белуга). К примеру, довольно неплохой идеей будет поставить на Вультуру терморезистный двухпоточник + бустер А-класса на общий резист + тяжелый бустер Е-класса. Сэкономленную энергию можно пустить на оружие. У меня с такими бустерами летают торговый Катер и Белуга.

Для установки на Катер щита пятого класса оному нужно выбить как минимум +9% к оптимальной массе (минимальная масса увеличится на тот же процент). Легче всего это сделать на первом грейде мода на усиленные щиты - нужен только фосфор. Понятно, что нужно делать это на другом корабле, а затем переставить получившийся щит на Катер. После установки щита можно сделать любой другой мод (потеряв тем самым вторичные эффекты), но в этом случае его нельзя снимать, т.к. обратно поставить уже не сможешь. Трюк прокатывает с любым щитом пятого класса (двухпоточник, призма, все пять обычных).

- - - Updated - - -



В случае с оружием куда интереснее вторички на уменьшение тепловыделения (особенно для лазеров) и уменьшение потребления капаситора. См. мой обзор ФДЛа в соответствующей теме - там представлен эрзац-энергоэффективный бим, полученный из облегченного.
Экономичность тоже нужна в меру, нужно чтобы энергия сливалась, у меня с эффективной плазмой есть с этим проблемы. Возможно стоит частично заменить на оверчарж.
 
Круууууто! Спасибо всем.)

Еще пара вопросов:
1. А я правильно понимаю, что максимальный резист в игре - 75%? То есть, если у меня будет щит на +60 (от термального), 2 бустера на 15% и один на 5%- выше резисты подниматься не будут?
2. Я слышал, что в игре есть эксперементальный эффект на рэйлганах, сбивающий зарадку от банок. Как он работает? Там какой-то кулдаун на этот эффект? Или он просто отменяет все банки вообще подряд?

1) Резисты бустеров суммируются с понижающим коэффициентом, так что 75% ты достичь в принципе не сможешь. Так, в бете 2.2.03 на моем Корвете щит с +2.7% терморезиста + четыре терморезистных бустера пятого грейда (+25% каждый) + два общерезистных бустера (+12% каждый) дают всего лишь 54.8% терморезиста.
2) Сугубо ПВПшная причиндала, так что не ко мне.

- - - Updated - - -

Экономичность тоже нужна в меру, нужно чтобы энергия сливалась, у меня с эффективной плазмой есть с этим проблемы. Возможно стоит частично заменить на оверчарж.

Что значит "чтобы энергия сливалась"?
 
1) Резисты бустеров суммируются с понижающим коэффициентом, так что 75% ты достичь в принципе не сможешь. Так, в бете 2.2.03 на моем Корвете щит с +2.7% терморезиста + четыре терморезистных бустера пятого грейда (+25% каждый) + два общерезистных бустера (+12% каждый) дают всего лишь 54.8% терморезиста.
2) Сугубо ПВПшная причиндала, так что не ко мне.

- - - Updated - - -



Что значит "чтобы энергия сливалась"?
Нужно конвертировать энергию в урон, если у тебя в бою полный накопитель - ты бесцельно теряешь в уроне. В пвп вовсе нужно уметь быстро слить энергию, но при этом мочь и в долгую на 2х пипках с высокой эффективностью.
 
О как все круто и очень сложно :( Сложно конечно это хорошо но по началу теряешься.
А можно мне дураку расписать какую нибудь упрощенную схему по модулям и инженерам ?

К примеру :
ФСД качаем дистанцию 5 грейда, все остальное в утиль.
Движок - 5 грейда грязный - все остальное в утиль.

А то я тут наоткрывал кучу инженеров и уже запутался кому что лучше :(
Сейчас вот к примеру чешу репу что лучше - генератор щита в силу + усилители в термо или наоборот ...
 
О как все круто и очень сложно :( Сложно конечно это хорошо но по началу теряешься.
А можно мне дураку расписать какую нибудь упрощенную схему по модулям и инженерам ?

К примеру :
ФСД качаем дистанцию 5 грейда, все остальное в утиль.
Движок - 5 грейда грязный - все остальное в утиль.

А то я тут наоткрывал кучу инженеров и уже запутался кому что лучше :(
Сейчас вот к примеру чешу репу что лучше - генератор щита в силу + усилители в термо или наоборот ...

Щиты лучше вообще не трогай до патча.

Все моды делаются исходя из требований к кораблю. Определи задачи, разработай под них фит с помощью инары и кориолиса, и только потом начинай собственно сбор материалов и постройку.
 
Нужно подождать что в релиз пойдёт, а пока имеет смысл делать лишь то, что не потеряет актуальности. ФСД, СЖО, бустеры резиста и переборки, также лонг рэнж бёрст лазеры выглядят весьма перспективно.
 
Нужно подождать что в релиз пойдёт, а пока имеет смысл делать лишь то, что не потеряет актуальности. ФСД, СЖО, бустеры резиста и переборки, также лонг рэнж бёрст лазеры выглядят весьма перспективно.

Можно без опаски делать силовую, движки, дистрибутор, СЖО, ФСД, усиленные и терморезистные щиты. Насчет ХРПшек - я бы немного подождал, чтобы быть уверенным на 100% в том, что вариант "реактивная броня с модом на терморезист + тяжелые ХРП" дает лучший процент резиста. Не стоит модить оружие, на которое нет пятого грейда - оный появится в 2.2.03. Бустеры лучше вообще не трогать до выхода 2.2.03, ибо пятый грейд терморезиста и (надеюсь, что не пройдет!!!) идиотский "ребаланс".
 
Last edited:
Что не уж то так сильно все поменяется к патчу то ? К примеру теже движки, вот на питоне они ( даже 6а ) не ахти. И что их не трогать до патча ? И что патч в них поменяет ?
И опять не понятно что еще за задачи могут быть ? По моему только 2 задачи или ты сверх легкий прыгун или все остальное.
Опять же тех же инженеров многих качать нужно до 3,5 чтобы до следующего добраться ... я уж и так все залежи серы на них слил скоро видать за ней лезть придется.

- - - Updated - - -

Можно без опаски делать силовую, движки, дистрибутор, СЖО, ФСД, усиленные и терморезистные щиты. Насчет ХРПшек - я бы немного подождал, чтобы быть уверенным на 100% в том, что вариант "реактивная броня с модом на терморезист + тяжелые ХРП" дает лучший процент резиста. Не стоит модить оружие, на которое нет пятого грейда - оный появится в 2.2.03. Бустеры лучше вообще не трогать до выхода 2.2.03, ибо пятый грейд терморезиста и (надеюсь, что не пройдет!!!) идиотский "ребаланс".

Вот спасибо. Уже более менее по существу ответ.
 
Я тут прикинул и по моему ХРП вообще смысла нет ставить. Лучше купить милитари и их проинженерить, а те слоты что потом сделают лучше юзать вообще под ХРМ. А под ХРП жалко слоты тратить.
 
Last edited:
И опять не понятно что еще за задачи могут быть ? По моему только 2 задачи или ты сверх легкий прыгун или все остальное.
Опять же тех же инженеров многих качать нужно до 3,5 чтобы до следующего добраться ... я уж и так все залежи серы на них слил скоро видать за ней лезть придется.

Выкинь нахрен из головы идею об универсальном корабле, способном делать вообще все. "Хочешь быть сильным повсюду - не будешь сильным нигде". Проверено. Я свой Питон инженерил под полного универсала - в итоге я на нем практически не летаю, разве что на ЦГшки по перевозке рарок и на фарм сигналов. Все мои остальные корабли заточены под определенную задачу (Корвет - бой, Катер - торговля, Асп - исследования, Белуга - пассажиры, итд), и эту задачу они выполняют с блеском.

Если ты только прокачиваешь инженеров - продолжай. К патчу как раз соберешь полную обойму.
 
Да я вот задумался над универсальным и не универсальным кораблем и как то странно все выходит. Для пассажиров и прочих инженерных полетушек мне хватает АСПа с одним только прокаченным ФСД, все остальное вообще не важно.
Если пострелушки устроить и не лезть особо в пекло хватает опять же не прокаченного ФДЛ.
И вот остается какой то один корабль чтобы был более менее универсальным и вот ему то как раз и нужны инженеры. Чтобы можно было если что убежать и дать сдачи ... Пока на анаконду не набрал летаю на питоне, собираю всякий хлам по астероидам, планетам и всяким сигналам.
 
Last edited:
Со щитами повременил бы, не ясно какие будут в топе, ставлю на би-вейв, но ясности пока нет. Бустеры и переборки на общий резист лишними не будут в любом случае, но с увётом специалищированных возможно все слота ими забивать преждевременно. А вот эффективную плазму делать смысл есть.

- - - Updated - - -

Универсальный питон хорош всем, но проигрывает специализированному кораблю везде. В шахтёрстве, торговле, планетарках, а доя ресов и зк он вовсе не годится. Зато качать инженеров и делать миски он идеален.
 
По-моему, не сбрасываются доп. эффекты при ролле, биохазард. Я сегодня грейдил ФСД на 3-х кораблях. Выпадает доп. эффект на оптимальную массу, я применяю, запоминаю значение максимального прыжка в меню снаряжение, роллю, отказываюсь, значение остается прежним.

часто делают наложением нескольких раз.
например выпал фсд 45 и +3% топлива. можно крутануть еще, и бывает хорошо прокнет, например 4 в плюс и допом например +5% к оптимальной. несложно посчитать что сложится в 54% оптимальной. ну и принимаешь естестественно сверху второй ролл. но +3 топлива при этом слетят
 
часто делают наложением нескольких раз.
например выпал фсд 45 и +3% топлива. можно крутануть еще, и бывает хорошо прокнет, например 4 в плюс и допом например +5% к оптимальной. несложно посчитать что сложится в 54% оптимальной. ну и принимаешь естестественно сверху второй ролл. но +3 топлива при этом слетят

Да, я чего-то не того напридумывал.) Сорри.

Вопрос по щитам!

1. Вот, Профессор Палин (Ой. Ли Ченг. Не профессор.) может баффнуть щиты на 29% (округлим до 30). Допустим, изначальный щит был 1000 мДж, стал 1300. А бустеры, баффающие щит на 20% в таком случае будут давать 200 мДж (20% от 1000) или 260 (от 1300)?

2. Шилдбустеры. На инаре действительно написано, что от класса модуля зависит бафф инженерного грейда:
CLASS 0A Shield Boost: 137% - 179%
CLASS 0B Shield Boost: 167% - 218%
CLASS 0C Shield Boost: 214% - 279%
CLASS 0D Shield Boost: 310% - 405%
CLASS 0E Shield Boost: 599% - 781%
А не получается ли, что при максимальном проке выгодней использовать бустеры не А-класса? Кто-то, может, считал это?
P.S> Посчитал, не выгодней.

3. ПРо те же пресловутые шилдбустеры. Вот, вылетел прок на 200%. Это значит, что бустер будет давать в три раза больше буста? То есть, вместо 20% (А-класс)- 60%? Или это как-то по-другому считается? И в таком случае 8-ю бустерами можно пробаффать щит на 480%?
Реальными цифрами: 8А призма 1128 Мдж. Палин баффает ее на 29%= 1455, 8 бустеров 20% с баффом инженерным 179%= 8х55= 446%. Получается щит в 7944 мДж. Или тут тоже есть какой-то множитель, ограничивающий раскачку баффами?
 
Last edited:
С каких пор Палыч делает щиты? Их делает китаец.

Бустеры учитывают инженерные апгрейды, т.е. будет 20% от 1300.

Цифры примерно такими и будут, до 2.2.03, который может ввести идиотский нерф бустеров (аналогично резистам - после 80% понижающий множитель, теоретически достижимая величина - 150%). Будем надеяться, что вайна хватит, чтобы этого не произошло.
 
С каких пор Палыч делает щиты? Их делает китаец.

Бустеры учитывают инженерные апгрейды, т.е. будет 20% от 1300.

Цифры примерно такими и будут, до 2.2.03, который может ввести идиотский нерф бустеров (аналогично резистам - после 80% понижающий множитель, теоретически достижимая величина - 150%). Будем надеяться, что вайна хватит, чтобы этого не произошло.

Спасибо.
Да, перепутал, не профессор.
 
С каких пор Палыч делает щиты? Их делает китаец.

Бустеры учитывают инженерные апгрейды, т.е. будет 20% от 1300.

Цифры примерно такими и будут, до 2.2.03, который может ввести идиотский нерф бустеров (аналогично резистам - после 80% понижающий множитель, теоретически достижимая величина - 150%). Будем надеяться, что вайна хватит, чтобы этого не произошло.
погоди, я по обыкновению что то не так понял видимо.
если Zejch написал правильно, то е-кл бусты апаются во много раз лучше чем а?
что это за ерунда такая (с житейской точки зрения) лучшие а-кл на 180% худшие е на 780%?
что то я конкретно щитами не парился, не пвпшнег, а на непись и штатных за глаза, улетаешь на станцию только за пульками

- - - Updated - - -

пс или подсчет в процентах от процента буста?
ну например самый убогий 3% (не помню) и 800% апа дадут 24, а лучший 20 и 200% дадут 40??
 
погоди, я по обыкновению что то не так понял видимо.
если Zejch написал правильно, то е-кл бусты апаются во много раз лучше чем а?
что это за ерунда такая (с житейской точки зрения) лучшие а-кл на 180% худшие е на 780%?
что то я конкретно щитами не парился, не пвпшнег, а на непись и штатных за глаза, улетаешь на станцию только за пульками

- - - Updated - - -

пс или подсчет в процентах от процента буста?
ну например самый убогий 3% (не помню) и 800% апа дадут 24, а лучший 20 и 200% дадут 40??

Е-класс - +4% буста, А-класс - +20% буста. Мод трактует это значение как число, а не как проценты, и увеличивает его на указанное количество процентов. Почему сделали такие итоговые цифры - мне сие неведомо, спроси у Брабена.
Корявое объяснение, но я не математик - может кто-нибудь объяснит получше.
 
Back
Top Bottom