Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

На самом деле все, кто летает на незащищённых от гриферов кораблях и не знают методики ухода от атак - сами мазохисты. Или дураки.
Потому что в правилах сказано, что любой игрок может убивать других игроков. Стало быть, нужно всегда быть к этому готовым.
Верно, однако это не отменяет различий в методах повышения концентрации гормонов счастья))
 
Зря они Элиту назвали - Данжероус, может это и в духе Элиты 1 но вот если бы назвали бы Элита Ехплоратион и развивались в этом направление то конкурентов у игры не было бы ОЧЕНЬ долго.
Эксплоратион уже есть, Space Engine.
 
1. Новая Инициатива будет раскрыта на след. неделе
2. Фронтиры подтвердили своё присутствие на Lavecon 2019 (5-7 Июля)
 

Attachments

  • YtyNRcS.png
    YtyNRcS.png
    421.2 KB · Views: 258
Уверен, новый сценарий будет ещё тоскливее предыдущего. На Лаве, скорее всего, опять наобещают с три короба без подробностей.
 
На Лаве, скорее всего, опять наобещают с три короба без подробностей.
На "Лаве" они обычно не обещают а показывают над чем работают , во всяком случае так было с двумя прошлыми Lavecon'ами.
 
Я несколько иной смысл вкладывал в свои слова. В своё время они точно так же рассказывали про такие вещи как:
  • инжиниринг (с зявленным лутом с поверженных противников);
  • мульти-хрю;
  • ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ!
Проблема в том, что реализация не соответствует обещаниям. Вот как можно было запороть инопланетное вторжение? А им это удалось!
 
...
Проблема в том, что реализация не соответствует обещаниям. Вот как можно было запороть инопланетное вторжение? А им это удалось!
Извините а как оно должно было выглядеть в ракрусе Элиты ? Я что то понять не могу :(
 
Ты уж не обижайся если резко прозвучит, но после того как на протяжении почти года игроки вывалили в форуме тысячи страниц своих предложений (естественно, Фронтиры наплевали на все и каждый из них до единого), ты вылазишь словно из-под камня и задаёшь этот вопрос с эдаким изумлением в голосе: "да нешто можно по-другому?!" :)
 
Ты уж не обижайся если резко прозвучит, но после того как на протяжении почти года игроки вывалили в форуме тысячи страниц своих предложений (естественно, Фронтиры наплевали на все и каждый из них до единого), ты вылазишь словно из-под камня и задаёшь этот вопрос с эдаким изумлением в голосе: "да нешто можно по-другому?!" :)
Резко ? Хм. Не понял. Если что могу повторить в вопрос и расшифровать его если не понятно.
Попробую все таки чуть расшифровать : что такое предлагали игроки что вписывается в схему : процедурной генерации т.е. многократной повторяемости и чтобы затрагивало только тех кому это интересно.

Надеюсь понятно объяснил.
 
Очень, очень много что можно сделать в рамках схемы процедурной генерации. Фактически, можно было забабахать аналог Х-СОМа в космосе (нет, не на манер "Перехватчика"), только на порядок сложнее, с разведкой, сбором сведений, перехватами грузовых конвоев пришельцев, отражением атак на земные базы и конвои, нападениями на их базы (то есть добавить различные виды миссий, для которых понадобились бы различные типы кораблей, и которые невозможно было бы осуществить в одиночку), исследованием их груза, кораблей и оружия и изготовлением усовершенствованного земного оружия. В областях, подконтрольных пришельцам, сделать их активной агрессивной атакующей силой, усердно перехватывающей игроков. Добавить вылазки пришельцев в близлежащие зоны и маловероятные произвольные вылазки их рейдеров везде, где они бы пытались перехватить и уничтожить игроков. Много всего можно придумать если только есть желание. Можно постепенно добавлять всё новые и новые виды деятельности, миссий, кораблей, оружия и так далее, менять тактику пришельцев...

Можно делать вменяемые события. Например, группа кораблей пришельцев, последовательно пролетая через все системы по пути из зоны пришельцев в зону людей, атаковала бы земную станцию в глубине "пузыря", взяла бы её на абордаж, похитила важную персону, потом потащила бы её обратно на свою базу в оккупированной ими области, и на каждом из этих этапов игроки, уведомлённые о событии при пересечении пришельцами границы области обитания людей, могли бы попытаться перехватить эту группу и отбить важную персону (в том числе включая нападение на инопланетную базу). Это я вот так, сходу привёл ОДИН пример, придуманный на коленке. Их должно быть МНОЖЕСТВО. Длинных, интересных сценариев, с постоянным добавлением новых...

В данный момент драчки с пришельцами - необязательная деятельность, инициатором которой может выступать только игрок. Также он может в любой момент выйти из боя. Строго говоря, пришелец ТОЖЕ мог бы в любой момент выйти из боя, если бы Фронтиры не зарезали ему инстинкт самосохранения в ноль. А ведь из одного только этого можно было бы сделать интересную механику, и исследованием инопланетных кораблей, разработкой соответствующего модуля или оружия, сбором материалов и/или компонентов, его усовершенствованием. И он был бы реально востребован в упомянутом мною выше примере сценария.
 
Last edited:
...
В данный момент драчки с пришельцами - необязательная деятельность, инициатором которой может выступать только игрок.
...
Ну вот же. А вы а Вы хотите насильное нападение несмотря на хотелку игрока. Народу мало соло, так они даже еще сделали зону для новичков ...
 
просто видимо у Фронтиров своё понимание концепции игры, и они сделали всё так, и никак иначе, и больше не хотят, и только это пытаются донести. Мы не знаем КАК они хотели, чтобы мы ХОТЕЛИ, как ОНИ хотели чтобы мы играли :)
 
Last edited:
Второе цг с названием Enclave , отсылка к фолычу?
Не думаю. Скорее всего так будет называться система или локация, которую "обнаружат" при достижении нужного уровня собранных данных.

Кстати, в самой активности отсутствует физический смысл. Формулировка гласит:
deliver Exploration Data to The Oracle in the Delphi system
А следовало бы
deliver unique Exploration Data to The Oracle in the Delphi system
Но нет, они будут накручивать счётчик многократным получением той же самой информации о тех же самых системах... А потом - бах! - тысячекратным повторением тех же данных обнаружили что-то новое! :)
 
...
Но нет, они будут накручивать счётчик многократным получением той же самой информации о тех же самых системах... А потом - бах! - тысячекратным повторением тех же данных обнаружили что-то новое! :)
Это намек на то что дата в СОЛО отображаются в ОПЕНЕ ? Или про то что в игре существует система инстантов ?

P.S. Не лучше так, прилетает игрок в СОЛО к Кобре Джейсмона за лутом, а там пусто и надпись на кобре : ЗДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ !
:)
P.P.S. Прежде чем что то предлагать лучше подумать об механизме игры.
 
Last edited:
Очередная новость про Lavecon 2019 с 5 по 7 Июля

Присутствовать будут следующие товарищи из команды фронтиров :


Will Flanagan - Lead Community Manager
Paige Harvey - Community Manager
Adam Woods - Executive Producer
Adam Bourke-Waite - Principal Designer
Sally Morgan-Moore - Product Manager
Dominic Corner- Senior Programmer

Возможно еще кто-то но в списке Lavecon числятся только они из фронтиров.


Планируется от 1.5 до 2 часов презентация (обновлений) скорей всего тех что до 2020 года (как минимум на Июль/Август)
и разумеется ответы на вопросы Q&A.


P.s. мой товарищ вновь полетит на сие событие мы с ним составили некоторые вопросы.. в частности "Игра сил в октрытой игре" ну и еще некоторые..

Ну а теперь остается лишь ждать 5 Июля как минимум..

P.P.S
Официальный комментарий "На Lavecon 2019 не будет обсуждений 2020 года вместо этого они покажут что нас ждёт в этом году"
 
Last edited:
Top Bottom