Болталка для космических бродяг

Мне всегда было интересно, что случается когда встречаются два реверсера? Дуэли не получится, да?)
 
Мне всегда было интересно, что случается когда встречаются два реверсера? Дуэли не получится, да?)
Предполагаю что-то вроде:
1 -Ща как заагрю и нагну...
2 -Ща как заагрю и нагну...
1 -вот с..ка реверсер...
2 -вот с..ка реверсер...
1 -o7
2 -o7
🙂
 
А можно подробнее? Куда возите? Что есть "паксы"? Какие фиты?

Паксы - пассажиры.
Вожу из Шинрарты по пузырю (в конце, соответственно, обратно в Шинрарту), изредка - на одну-две тысячи светолет, если есть желание.
Фит - фактически исследовательский (сканер поверхности, машинка, хороший заправщик, ФСД-бустер), но с довольно прочненьким для такого фита щитом (4А терморезистный + четыре Е-бустера, остался еще со времен 2.3) и топовыми движками. Прыгает на 50 светолет, чего для пузыря достаточно.
Это про Орку. Белуга - тупо автобус с эконом каютами, щитом (крылышки-с) и стыковочным компом (опять же, крылышки-с), на ней даже заправщика нет.
 
Мне всегда было интересно, что случается когда встречаются два реверсера? Дуэли не получится, да?)

Зависит от упорности и упоротости. Сначала, конечно, разлёт с потерей друг друга. Потом один становится догоняющим, второй жополетающим, но, поскольку у обоих реверсистов лонгренж оружие, то выигрывает тот, кто по дпм передавит.
 
Зависит от упорности и упоротости. Сначала, конечно, разлёт с потерей друг друга. Потом один становится догоняющим, второй жополетающим, но, поскольку у обоих реверсистов лонгренж оружие, то выигрывает тот, кто по дпм передавит.
Интересно. В этом случае получается какой нибудь реверс средний корабль должен без проблем сливать ККК кораблям имея те ЛР оружие.
 
Интересно. В этом случае получается какой нибудь реверс средний корабль должен без проблем сливать ККК кораблям имея те ЛР оружие.

Конечно, поэтому формула для нагибания средним кораблём вообще всего живого подразумевает наличие торпедок. Ну а если без торпедок, то средние с жирными обычно не воюют, если не имеют средств по продавливанию мегащитов (хотя бы антибанки, как минимум). Да и то, что жирный может удрать, когда захочет - тоже не на пользу середняку.
 
Можете кидаться глилыми помидорами, но я считаю, что главная проблема пвп заруб в элитке (что, в том числе, прилично так снижает интересс к пвп среди масс) - это отсутствие возможности навязывать полноценный ближний бой. Весь этот лонгренж снайпинг - это супер уныло. Все эти рыцарские турнирные джастинги с копьями наперевес - вперед/назад - это точно так же однообразно и уныло. В пве ближний бой возможен, если ты летаешь на максимально мобильных посудинах (таких как тот же чифтейн например), а вот в текщей реализации пвп - вообще без вариантов. Они пытались это исправить переработкой drag munitions, но не зашло, а жаль. В пвп полюбому нужна механика варп скрамблеров.
 
Можете кидаться глилыми помидорами, но я считаю, что главная проблема пвп заруб в элитке (что, в том числе, прилично так снижает интересс к пвп среди масс) - это отсутствие возможности навязывать полноценный ближний бой. Весь этот лонгренж снайпинг - это супер уныло. Все эти рыцарские турнирные джастинги с копьями наперевес - вперед/назад - это точно так же однообразно и уныло. В пве ближний бой возможен, если ты летаешь на максимально мобильных посудинах (таких как тот же чифтейн например), а вот в текщей реализации пвп - вообще без вариантов. Они пытались это исправить переработкой drag munitions, но не зашло, а жаль. В пвп полюбому нужна механика варп скрамблеров.

Вот как раз драг мунишнс нового типа ещё сильнее усилил бы дальнобойщиков, т.к. позволил бы догоняющих держать на комфортной дистанции.

Для баланса саму дальнобойку нужно резать. Например, для ЛР эффекта оставить увеличение скорости пульки и отсутствие снижения урона на всей дистанции, но при этом убрать напрочь удвоенную дальность. Фокусед можно оставить как есть. Ещё можно порезать эффект доводки фиксов (микрогимбал), т.к. сейчас на расстоянии в 5-6 км зона доводки превращается в пятно аж на 50 метров, а это явный перебор.

И даже на фаоффе делать неравномерную диаграмму скорости, чтобы корабль не имел возможности лететь на максимальной скорости жопой вперёд.
 
Вот как раз драг мунишнс нового типа ещё сильнее усилил бы дальнобойщиков, т.к. позволил бы догоняющих держать на комфортной дистанции.
Так ведь драг мунишнс это только ракеты и фраги, у которых модификаций дальнобоя как бы и нету. Да это не так уж и важно. Вопрос лишь в правильной реализации. Оно и не зашло только потому, что реализовано было слишком топорно. Варианты всегда найдутся при желании. Собственно, я и не настаиваю именно на драг мунишнс, возможно тут нужен отдельный модуль или еще какая приблуда. Я говорю именно о дополнительной механике, который в игре явно не хватает. На мой взгляд.
 
Ракеты - они-то как раз летят далеко, и очень сильно помогут дальнобойщику не подпускать к себе поближе плазмовиков и пулемётчиков. Вот если бы драг оставить только на дробашах, то было бы интереснее.
 
Немое видео про эксплор, в котором болтают только бортовые компьютеры) Получилось немного коряво, ну да ладно...
В конце ролика показываю интересные системы.
 
Немного взрывного майнинга.
...
Если ВАМ денег быстрее то сейчас в Боран, и там обычными проходными, менее интересно но намного быстрее.
 
Мне повеситьсятсятся легче... ;)
я читал что в бете 3 точки Борана пофиксили, так что если не успеть до лета нафармить 7б то придеться переходить на взрывы.
По мне, взрывы как то проходят менее утомительно чем простое бурение, но из за Борана они менее прибыльные.
 
Я не против гринда, как такового - он существует практически во всех играх. Но делать из него игру - перебор. Помню свой первый гринд как таковой - служба у "няшки", нуно было зачем-то мне запастись усеми призмами... "наигрался" тогда до блювотины. А призмами до сих пор и не пользуюсь.
 
Так и авианосцы это типа новые призмы от няшки. Народ безумно фармит на них, еще не понимая, что они им нафиг не нужны. Уж точно не с тем геймплеем, который выкатывают фронтиры.
 
Так и авианосцы это типа новые призмы от няшки. Народ безумно фармит на них, еще не понимая, что они им нафиг не нужны. Уж точно не с тем геймплеем, который выкатывают фронтиры.
да ладно, если на набирать кучу 8х призм денег на ВСЕ призмы хватало менее 1б (если не меньше) а тут 7 ...
А средств для прогрессивного накопления нет.
 
да ладно, если на набирать кучу 8х призм денег на ВСЕ призмы хватало менее 1б (если не меньше) а тут 7 ...
А средств для прогрессивного накопления нет.
Имелось в виду - безумно фармит на авианосцы (а не на призмы).

На текущий момент времени, главный и наверное единственный осмысленный предлог для покупки этой бандуры - понты. "Просто потому что могу". Для кого-то это конечно существенная причина, и флаг им в руки. %)
 
Top Bottom