Короче, видимо, надо переименовывать свой ФК в "Dissilusion", во-первых красиво, во-вторых точно соответствует ощущениям.
1. Интерфейс, или эргономика. Хотите узнать сколько осталось трития в баке? Есть "Хранилище трития", но это последнее место, где можно что-то узнать. Там можно только полюбоваться на рожу дежурного офицера, а для дела идем в навигацию. Зачем тогда вообще эта опция "Хранилище трития"?
2. Набросали чего-то в трюм. Отлично. Если это то, что продается на рынке, обнаруживаем наш хлам во вкладке рынок. А если это, например, дроны, то надо всего лишь вычесть из общей загруженности трюма сумму всего, что есть на торговом складе. Забавно, что нет простейшей кнопки "посмотреть груз".
3. Путешествовать по галактике можно сугубо пристыковавшись. Ибо ваш дредноут со всем его экипажем не умеют банально заправить опустевший бак из огромной 25-тысячетонной цистерны, которую возят с собой. Это можете сделать только вы, пристыковавшись. Забавно.
4. Итак путешествуете вы пристыковавшись. Волнующий процесс заключается в сидении в карте и наблюдении времени отсчета. Так как вы банально не можете подняться на мостик и встать к штурвалу. Неужели это-то было сложно сделать? Ну можно, в качестве альтернативы, сидеть и разглядывать стенки ангара.
Резюме: Fleet Carrier - не более чем мобильный склад и мобильный ангар по пузырю.