Фит Анаконды против Таргоидов

Что значит "не то"? (развёрнуо, пожалуйста, что не так да не эдак).
Остальные не пинайте! Мне честно интерестно.
У него с тягой вперед.
Но он мне подсказал что у него на канале полно гайдов с тем что нужно.
Я посмотрел, очень хорошо, есть то что нужно и главное с русскими комментариями.
Но что сильно огорчает все это на клава-мыши с автоцентрированием :(
На гейм паде этого нет и полная ...
Кстати не понятно как летают с автоцентрированием на мыши в режиме фаон, они что мышь при повлроте постоянно двигают ...
 
Но что сильно огорчает все это на клава-мыши с автоцентрированием :(
На гейм паде этого нет и полная ...
Это как? Отпустил кнопиську, а она остаётся нажатой?

Сколько о фаофф сказано, но ты так и не понял. Отпустил кнопку - сразу происходит эта твоя автоцентровка. А у мыши она с запозданием - это затухание регулируется ползунком конкретно под себя (как и возврат джойстика в 0 не мгновенный, а с запозданием). Но всё равно какое-то время при прекращении движения самой мышью поворотные, скажем так, трастеры какое-то время продолжают ускорять поворот карабля. Вернее сказать продолжают увеличивать угловые скорости.

PS У меня такое ощущение, Серж, что ты представляешь себе, что relative mouse автоматически отыгрывает назад заданное тобой вращение - ЭТО НЕ ТАК!
 
Last edited:
Чтобы окончательно закрыть тему Relative Mouse в фаофф (на данный момент и в данной ветке) попытаюсь объяснить на пальцах.
Двинул мышь вперёд на 1 см. Отклонил джойстик на столько-то градусов. Или нажал кнопку. Движки заработали.
Чтобы они перестали наботать нужно отодвинуть мышь назад РОВНО на 1 см, вернуть джойстик в нейтраль или отпустить кнопку.
В последних двух случаях это сделать ноу проблем. А мышью? Как ни старайся не получится. Так RM лишь возвращает виртуально мышь на этот 1 см, имитируя пружину джойстика. Ничего более.
Чтобы остановить вращение надо на всех трёх манипуляторах отыграть в обратку.
Всё, мне добавить больше нечего.
 
Чтобы окончательно закрыть тему Relative Mouse в фаофф (на данный момент и в данной ветке) попытаюсь объяснить на пальцах.
Двинул мышь вперёд на 1 см. Отклонил джойстик на столько-то градусов. Или нажал кнопку. Движки заработали.
Чтобы они перестали наботать нужно отодвинуть мышь назад РОВНО на 1 см, вернуть джойстик в нейтраль или отпустить кнопку.
В последних двух случаях это сделать ноу проблем. А мышью? Как ни старайся не получится. Так RM лишь возвращает виртуально мышь на этот 1 см, имитируя пружину джойстика. Ничего более.
Чтобы остановить вращение надо на всех трёх манипуляторах отыграть в обратку.
Всё, мне добавить больше нечего.
Я пробывал на всех устройствах. У тебя есть гейм пад или джой поробуй а потом пиши. Отпустить это пол дела, оно двигается вбок, ты нажимаешь вбок а оно проходит точку ты в другую сторону и пошла болтанка как г. в прорубе :(
У меня мысль тут появилась нужно будет проверить ...
 
Короче целый час промучился не фига не получается. Фиг с этой болтанкой, как мне сделать круг вокруг станции смотря носом точно на станцию ?
Ни как не получается :(
 
Тренировки, тренировки и опять тренировки. Если, конечно, оно вообще надо.
 
Тренировки, тренировки и опять тренировки. Если, конечно, оно вообще надо.
Да вроде заработало и тренировки тут не причем. Нужно держать газ хз почему и как ЭТО работает физически вообще понять не могу :(
Теперь с болтанкой еще бы разобраться ...
 
У тебя есть гейм пад или джой поробуй а потом пиши.
У меня, грубо говоря, все три устройства в наличии. Всё пробовал, но использую клавомышь.
Вот укажи мне отличия. Разница-то в импульсном вводе для клавиш и аналоговом у джоя и мыши, что даёт возможность варьировать ускорение. Больше отличий НИКАКИХ. И для игры это по барабану - фаофф везде одинаков.
А то что ты со своей ленью считаешь читерством relative mouse, так это твоя лень. Залез с ногами на диван и кнописьки нажимаю, но осеня хачу летать как ас.
 
И почему Вы приравниваете летание с фаофф к асу ? Я так не считаю. Мне нужно тупо сбивать таргоидскую мелочь.
Вчера долго летал и понял свою ошибку, буду описывать с клава мыши, чтобы большинству было удобно, так думаю у РУД этой проблемы нет.
Лечу, поставил тягу на всю, тяга стоит а клавишу W я не держу. На РУД ты как правило держишь тягу, ручкой вперед.
Нажимаешь фаофф и тяга волшебным образом отключается, нужно нажать и держать клавишу W, на РУД ты и так это держишь.
Вот это штуку я физически обьчснить не могу :(
Что касается центрирование мыши ты ее подвел и все. А с джоем так не проходит, ты нн можешь подвести к точке так как хз где она, и отпускаешь джойстик или раньше или позже. И самое главное на мышьке есть чувствительность, сильно сдвинул корабль чуть повернулся.
На джое кроме мертвой зоны такой штуки не увидел :(
 
При отключении ассиста, РУД переводится в ноль. А часто одновременно три действия - выключение флайтассиста + сброс тяги в ноль + буст. Если оставить тягу с фаофф, развернувшись кормой вперёд, то будешь тормозить.
Корректировка вектора движения делается трастерами, а смена бустом.
А чтобы болтанки не было, см. выше:
Тренировки, тренировки и опять тренировки. Если, конечно, оно вообще надо.
И часа явно мало. Работает ту не расчёт, а тренированное подсознание и мышечная память. Сомневаюсь, что кто-то прям с первого раза начал хорошо летать с фаофф. У всех это многие сутки, а то и месяцы практики.
 
Про болтание речи нет, но мне на мыше в разы проще, наврное из за чувствительности, в джое чувствительность выбрать нельзя.
А вот про РУД не понял. Это как в 0 ? Я лечу вперед и держу РУД вперед, включаю ФАОФФ и Вы пишете РУД в 0 это как ?
 
Серж, ты для начала объясни мне что ты (вернее я) мышью подвёл, чтобы всё? Есть какой-то индикатор, которым как курсором нацелился и опа-на, нос (точка виджета) быстренько повернулся и точнёхонько на этот индикатор, совмещённый с целью? Нет курсора мыши. Виджет можно и при использовании джоя (как и геймпада) включить. Стрелочка тебе нихрена не даёт - она полезна только в машинке. И что с джоем, что с геймпадом будет точно та же задача - навести нос корабля на цель.
И пока ты не поймёшь что все манипуляции в fa-on - это скорости и углы, а в fa-off - это ускорения (как линейные, так и угловые), нихрена не получится.
 
Про болтание речи нет, но мне на мыше в разы проще, наврное из за чувствительности, в джое чувствительность выбрать нельзя.
А вот про РУД не понял. Это как в 0 ? Я лечу вперед и держу РУД вперед, включаю ФАОФФ и Вы пишете РУД в 0 это как ?
РУД в 0 = тяга в 0
 
Серж, ты для начала объясни мне что ты (вернее я) мышью подвёл, чтобы всё? Есть какой-то индикатор, которым как курсором нацелился и опа-на, нос (точка виджета) быстренько повернулся и точнёхонько на этот индикатор, совмещённый с целью? Нет курсора мыши. Виджет можно и при использовании джоя (как и геймпада) включить. Стрелочка тебе нихрена не даёт - она полезна только в машинке. И что с джоем, что с геймпадом будет точно та же задача - навести нос корабля на цель.
И пока ты не поймёшь что все манипуляции в fa-on - это скорости и углы, а в fa-off - это ускорения (как линейные, так и угловые), нихрена не получится.
да погоди ты с дрожанием. Это потом, я уже выше писал, и потом на мыше у меня получается держать точку без проблем практически сразу.
На джое пока болтанка черная ... но сейчас речь про тягу.
 
Попрубую еще раз обьянить.
Что бы лететь вперед держишь РУД вперед всегда, и так жмешь фаофф, откуда тяга в 0 ?
Серж, это опять троллинг или на полном серьёзе?
 
Серж, это опять троллинг или на полном серьёзе?
я никогда не тролю.
Просто пытаюсь обяснить что на РУД кружить вокруг станции выходит как само собой, а в случае без РУД человеку нужно после включения ФАОФФ нажимать и держать тягу.
Куча видео и никто не обьяснил это :(
 
Фаофф всего-лишь отключает торможение и больше абсолютно ничего не делает, абсолютно ничего.
Тяга с отключенным ассистом нужна ровно так же как и трастеры - коррекция, а не постоянное движение. Чтобы кружиться давишь тягу и трастеры, регулируя результирующий вектор.
К слову говоря, на кнопках есть настройка, при которой тяга не сбрасывается при отпускании кнопки.
 
Серж, кажись год (или полгода) назад жевали ту же самую жвачку про фа-офф. Ты был одним из жующих. Но все почему-то дожевали "до начинки" и нажевались до судорог в челюстных мышцах, а с тобой морока... Опять жуём. Результат будет аналогичным прошлогоднему. ;)
У меня челюсти уже свело!!! :LOL:
 
Top Bottom