Вопросы новичка

Настолько узкую специализацию нельзя делать до тех пор, пока это Элита устроена так, как сейчас. И к сожалению это устройство менять не намерены.

Так и нахрен оно тогда нужнО.
А ЦГ, а ЛОР, а Тарги и т.д. это все также игроков не касается принудительно. Кому интересно тот и юзает.
 
А ЦГ, а ЛОР, а Тарги и т.д. это все также игроков не касается принудительно. Кому интересно тот и юзает.
ЦГ - это зачастую плюшки. Хочешь плюшек - участвуешь. Нет - нет.
ЛОР - ну, тоже разный бывает. По большей части, если относить новости галнета к лору, там бесполезное многобуквие, никак не влияющее на геймплей и соответственно тоже нахрен нужное.
Таргами не занимался, но вроде как тоже ничего эксклюзивного там нет - так, чисто для себя. Челлендж? Ролплей? Ну разве что, а жаль.
Перипетии же державно-фракционные, в текущих условиях вида "да всем насрать"(с), вообще до...звезды.
 
Last edited:
По большей части, если относить новости галнета к лору, там бесполезное многобуквие, никак не влияющее на геймплей
Вам всё не нужно. 😁
По сути да, можешь участвовать, можешь нет, дело твоё. Но что касается отыгрыша, присоединяйся к империи или федерации, и воюй, вноси свою мизерную лепту. )
Сейчас на это влияет только масса игроков, в одиночку на это угрохаешь кучу времени, а результат будет мизер. С одной стороны это реалистично, с другой и получается что эту тему в основном сами фронтиры и тащут, т.к игрокам нахрен нужное :)
 
ЦГ - это зачастую плюшки. Хочешь плюшек - участвуешь. Нет - нет.
ЛОР - ну, тоже разный бывает. По большей части, если относить новости галнета к лору, там бесполезное многобуквие, никак не влияющее на геймплей и соответственно тоже нахрен нужное.
Таргами не занимался, но вроде как тоже ничего эксклюзивного там нет - так, чисто для себя. Челлендж? Ролплей? Ну разве что, а жаль.
Перепетии же державно-фракционные, в текущих условиях вида "да всем насрать"(с), вообще до...звезды.
Ну так Война это деньги, я же писал выше - повышенные контракты на ЗК, доставка боеприпасов и т.д. Просто воспринимай ее как долгую ЦГ ... кто хочет учавствует.
 
Вам всё не нужно. 😁
По сути да, можешь участвовать, можешь нет, дело твоё. Но что касается отыгрыша, присоединяйся к империи или федерации, и воюй, вноси свою мизерную лепту. )
Сейчас на это влияет только масса игроков, в одиночку на это угрохаешь кучу времени, а результат будет мизер. С одной стороны это реалистично, с другой и получается что эту тему в основном сами фронтиры и тащут, т.к игрокам нахрен нужное :)
Видишь ли какая штука - есть вещи, имеющие значение, как-то влияющие на то или иное, а есть - мишура. Что в играх, что в других аспектах. Имеет смысл четко разграничивать их.
Взять хоть БГС - для отдельно взятого пилота абсолютно не имеет значения, в какой он державе, в чьей фракции (или сам по себе), какая минорка у руля системы и чьи миссии он выполняет. Да наплевать - миссии одни и те же, платят одинаково. На практике разница только в названиях. Если система в состоянии, которое не предполагает интересных ему миссий - он улетит в другую. И не заметит разницы. Весь пузырь пересекается за 5 минут, авик позволяет вообще плевать на то, в каких ты с кем взаимоотношениях - он тебя починит и заправит, хоть ты с миллиардными баунти, десяткой "плохой репутации" и в розыске у всей галактики.
Хоть воюют они там, хоть нет - абсолютно ничего не меняется, кроме оттенка мишуры.
Да, пилот может специально выбрать (а то и создать) какую-то минорку, играться в политику, продвигать ее, способствовать экспансии и т.п. (к примеру, в нашем сквадроне оная минорка есть, БГСом занимаются, я также некоторым образом к этому причастен), но еще раз: конкретно для него нет разницы, делает он это или нет.

Было бы СУЩЕСТВЕННО круче, если б оный бгс работал бы только в режиме опен - тогда да, уже было бы любопытно. Только надо было бы еще починить эту блистательную систему инстансов, когда игроки летают и не видят друг друга.
Ну а пока - да, всего лишь мишура. Обертка для ценителей оберток)
 
Last edited:
Ну так Война это деньги, я же писал выше - повышенные контракты на ЗК, доставка боеприпасов и т.д. Просто воспринимай ее как долгую ЦГ ... кто хочет учавствует.
В Пузыре всегда есть такие системы, в состоянии войны. Прыг, прыг - ты на месте. ЗК как источник дохода, имхо, довольно сомнительная штука - на то есть перевозки по 50кк/миска. Я не против, мне просто безразлично, будет это или нет - т.к. реального влияния на что-либо это не окажет.
 
для отдельно взятого пилота абсолютно не имеет значение, в какой он державе, в чьей фракции (или сам по себе), какая минорка у руля системы и чьи миссии он выполняет. Да наплевать - миссии одни и те же, платят одинаково. На практике разница только в названиях. Если система в состоянии, которое не предполагает интересных ему миссий - он улетит в другую. И не заметит разницы. Весь пузырь пересекается за 5 минут, авик позволяет вообще плевать на то, в каких ты с кем взаимоотношениях - он тебя починит и заправит, хоть ты с миллиардными баунти, десяткой "плохой репутации" и в розыске у всей галактики.Вот теперь мы говорим на одном языке. Проникся отыгрышем? 😁
В том то и дело, что на кого ты работаешь, как работаешь, никак не влияет. Ну пока так что поделаешь.

Хоть воюют они там, хоть нет - асболютно ничего не меняется, кроме оттенка мишуры.
Ну это не совсем. То что вкидывают сами фронтиры влияет, если игроки участвуют, возят, воюют, что-то делают, исходя из этого продолжается сюжетка. Построится или не построится станция например.
Если игроки, к примеру, захватят крупный сектор для империи, фронтиры это тоже отобразят в новостях. Т.е тут всё через фронтиров.

работал бы только в режиме опен - тогда да, уже было бы любопытно.
Это с одной стороны, а с другой, возьмём к примеру контробанду или торговлю, будут просто уничтожать корабли игроков и всё, что к реалистичности никакого отношения не имеет. А так в соло могут напакостить.
 
Ну это не совсем. То что вкидывают сами фронтиры влияет, если игроки участвуют, возят, воюют, что-то делают, исходя из этого продолжается сюжетка. Построится или не построится станция например.
Если игроки, к примеру, захватят крупный сектор для империи, фронтиры это тоже отобразят в новостях. Т.е тут всё через фронтиров.
Да, безусловно. Другой разговор, что этот "крупный сектор для империи" обычному игроку, опять же, до фени. Хоть там империя, хоть Юрыч.

Это с одной стороны, а с другой, возьмём к примеру контробанду или торговлю, будут просто уничтожать корабли игроков и всё, что к реалистичности никакого отношения не имеет. А так в соло могут напакостить.
Дык в этом и загвоздка. Как раз "напакостить из невидимого соло" - нереалистично и, если уж на то пошло, просто нечестно.
Действие должно предполагать возможность противодействия. Прилетевший в условно "мою" систему и пытающийся выбить рулевую минорку, однозначно должен быть "виден", в досягаемости.
Так же как и я, например, если прилечу к оппонентам и буду целенаправленно выполнять миссии против их минорки. Разумеется, они должны меня видеть, иметь возможность поймать за хвост и попытаться прищучить.
Это оживило бы игру непередаваемым образом, и при всём том довольно слабо помешало бы игрокам-одиночкам: в конце концов, даже в Пузыре систем и минорок вполне себе хватает.
Просто представь, объективно взгляни со стороны: у кучи "ганкеров" появились бы реальные и обоснованные цели. Обоснованные как с точки зрения лора, так и игрового процесса. Да кому, нахрен, стал бы нужен этот Дециат или отстрел исследователей, которые на свою беду забыли в соло перейти, возвращаясь с кучей данных?
 
Другой разговор, что этот "крупный сектор для империи" обычному игроку, опять же, до фени. Хоть там империя, хоть Юрыч.
В этом да. У меня весь интерес к политике это и убило. Я выбрал системку, выбрал минорку противоположную империи, начал её развивать, довёл влияние до 100% а бунда за независимость так и не случилось. Если бы была федеральная минорка, была бы война, а так никакого эффекта. Нельзя взять минорку, и вывести её из под влияния сверхдержавы и сделать независимой ни от какой сверхдержавы и фракции. Если бы это можно было сделать, мне бы интересно было этим заниматься дальше.

и буду целенаправленно выполнять миссии против их минорки.
Ну в этом то и дело, это ты. А большинству, сам же говоришь, вообще плевать. Они, везут вам, например, груз не летального оружия, или защиты, для другой фракции что легально, но снизит безопастность системы. Или биологические отходы, которые могут вызвать эпидемию, и т.п. Что вы с ними делать будете? И это бы очень сильно мешало одиночкам. Здесь система самодостаточная и закальцорванная, игроки тут повлиять на что то могут только массой и упорный трудом. 😁
Проблему могло бы решить, как выше написано, введение нейтральных систем, которые можно сделать независимыми. Что бы пузырь весь не растащили, сделать ограничение таких систем, сколько можно их сделать для одного игрока, или эскадрильи.. и в которой игроки бы уже сами определяли кто друг кто враг, кого пускать кого нет. Вот это было бы интереснее.
 
Вот что дал Хадсон бонусом к 4 лярдам:
7TrIKFi.jpg


А в принципе ниче так, неплохо будет смотреться на моем Корвете.
 
Неплохо, но жор энергии, и без того злой, стал адовым вообще.
Корвету пофиг, у него 50 МВт.
В целом да, жрет настолько адово, что кроме ККК его и ставить-то толком некуда. Но гаджет конкретно этому Корвету достаточно полезный.
 
Видишь ли какая штука - есть вещи, имеющие значение, как-то влияющие на то или иное, а есть - мишура. Что в играх, что в других аспектах. Имеет смысл четко разграничивать их.
Взять хоть БГС - для отдельно взятого пилота абсолютно не имеет значения, в какой он державе, в чьей фракции (или сам по себе), какая минорка у руля системы и чьи миссии он выполняет. Да наплевать - миссии одни и те же, платят одинаково. На практике разница только в названиях. Если система в состоянии, которое не предполагает интересных ему миссий - он улетит в другую. И не заметит разницы. Весь пузырь пересекается за 5 минут, авик позволяет вообще плевать на то, в каких ты с кем взаимоотношениях - он тебя починит и заправит, хоть ты с миллиардными баунти, десяткой "плохой репутации" и в розыске у всей галактики.
Хоть воюют они там, хоть нет - абсолютно ничего не меняется, кроме оттенка мишуры.
Да, пилот может специально выбрать (а то и создать) какую-то минорку, играться в политику, продвигать ее, способствовать экспансии и т.п. (к примеру, в нашем сквадроне оная минорка есть, БГСом занимаются, я также некоторым образом к этому причастен), но еще раз: конкретно для него нет разницы, делает он это или нет.

Было бы СУЩЕСТВЕННО круче, если б оный бгс работал бы только в режиме опен - тогда да, уже было бы любопытно. Только надо было бы еще починить эту блистательную систему инстансов, когда игроки летают и не видят друг друга.
Ну а пока - да, всего лишь мишура. Обертка для ценителей оберток)
чтобы починить систему инстантов нужно всем иметь как минимум правильно насроенный раутер. Поди у половины народа даже ип белого (пофигу стат или динамика) нету. Но зато правильную работу п2п подавай.
 
Вот что дал Хадсон бонусом к 4 лярдам:
7TrIKFi.jpg


А в принципе ниче так, неплохо будет смотреться на моем Корвете.
А это штука нужная ? Вроде как то был разговор что это штука бесполезна и лучше усилитель воткнуть.
 
Но зато правильную работу п2п подавай.
Серж, ну вот чесслово - да, подавай!) Не надо это на юзеров перекидывать - это зона ответственности разработчиков. Сделать, чтоб все пахало как положено, желательно "из коробки", в крайнем случае - пусть пишут гайд, какие действия необходимо произвести на месте. Никто их не заставлял именно п2п строить, не я точно.
 
А это штука нужная ? Вроде как то был разговор что это штука бесполезна и лучше усилитель воткнуть.
В РЕСе с дальнобойным фитом и дальнобойным сканером (АВАКС, однако) - крайне полезная и нужная. Он может сканить не только далеко, но и очень быстро сканить ближние цели, и не забываем, что сканер может работать одновременно с оружием. Собственно, скорости скана вблизи мне как раз на Корвете всегда и не хватало.
 
В РЕСе с дальнобойным фитом и дальнобойным сканером (АВАКС, однако) - крайне полезная и нужная. Он может сканить не только далеко, но и очень быстро сканить ближние цели, и не забываем, что сканер может работать одновременно с оружием. Собственно, скорости скана вблизи мне как раз на Корвете всегда и не хватало.
В числах это как выражается ? Типа если я бури миску на БХ мне что то больше денег дадут ?
 
Это оживило бы игру непередаваемым образом
А потом бы началось очередное нытье по поводу часовых поясов. Я такое в ЛА2 проходил. Спавн босса раз в N дней с +/- 12 часов. Ну и составляли графики дежурств и прочее, и вот спавнится он в 3 ночи и начинаются проблемы найти онлайн, а у Дальнего Востока день - на отморозе пришли, убили двух дежурных и все. И чо стояли? Не ясно.
А В Элитке еще и космос большой, тупо можно не найти чела. Или на авике в полсекунды от станции прыгнет.

В таких огромных масштабах мелкие перехваты и блокады и прочее не имеют смысла. В Ленинград при блокаде и то еду возили.

Вот наземные базы уже куда реалистичнее охранять. Потому все тусят в Десиате.
 
Last edited:
Масштабы заставили наверно.
Я думаю задел на будущее, если вдруг игра выстрелит и народ в нее повалит им не особо нужно будет расширять канал, кол-во серваков и т.д.
 
Top Bottom