Вопросы новичка

А потом бы началось очередное нытье по поводу часовых поясов. Я такое в ЛА2 проходил. Спавн босса раз в N дней с +/- 12 часов. Ну и составляли графики дежурств и прочее, и вот спавнится он в 3 ночи и начинаются проблемы найти онлайн, а у Дальнего Востока день - на отморозе пришли, убили двух дежурных и все. И чо стояли? Не ясно.
А В Элитке еще и космос большой, тупо можно не найти чела. Или на авике в полсекунды от станции прыгнет.

В таких огромных масштабах мелкие перехваты и блокады и прочее не имеют смысла. В Ленинград при блокаде и то еду возили.

Вот наземные базы уже куда реалистичнее охранять. Потому все тусят в Десиате.
Да и пусть возят. Вопрос же не в том, чтоб полностью все перекрыть и дежурить. Пояса разные у всех, и всегда найдется, кого встретить, для человека с любым онлайном. Да и, собственно, здесь "боссы" не ресаются раз в неделю. О подобном контенте как-то не слышно, и не думаю, что он будет.
 
К слову они обещали же что будут наземные базы, ну это потом после выхода Одиссеи( кстати а зачем её в Одиссею переименовали, она же Новой Эрой была?), было бы вот прям совсем не плохо если бы можно было за пузырём системы осваивать.
 
Масштабы заставили наверно.
Я думаю задел на будущее, если вдруг игра выстрелит и народ в нее повалит им не особо нужно будет расширять канал, кол-во серваков и т.д.
Имхо, всё проще: Элитка делалась не как ММО с одним общим миром, а скорее как сингл с возможностью "кооператива". Сколько там максимально один инст вмещает народа, 32 человека вроде?
Масштабы, в принципе, тоже можно считать аргументом - столько галактик впилить в бесшовный (или даже условно-бесшовный) мир вряд ли целесообразно, да и вряд ли "потянуло" бы у нас. Сейчас всё это работает, в том числе на откровенно слабых компах, лишь потому, что для каждого игрока обрабатывается, по-сути, что-то типа темной комнаты на 20 кв.м., в которой висят разноцветные шарики. Это если говорить про инст "суперкруиза". Выпрыгнул - попал в другую "комнату", и так далее.
Очень наглядно (и грустно) это наблюдать, если попытаться долететь до какой-нибудь соседней системы в суперкруизе, а не прыжком. Я летал. Да многие летали. Прилетаешь на место, звезда "типа" в таргете, вон, в двух шагах... только там пустое место. Увы и ах. Инст не тот)

Вот наземные базы уже куда реалистичнее охранять. Потому все тусят в Десиате.
В Дециате, да и у некоторых других начальных инженеров, тусовки по двум причинам:
1. Туда-то уж точно кто-нибудь постоянно прилетает.
2. Помимо нубов, туда прилетают порой "анти-ганк" команды, что периодически приводит к замесам.
(и даже третья - поселение в дециате не агрится в зоне запрета на оружие)

По большому счету это то, о чем я и говорил - достаточно БГС перекинуть в опен, и Дециат станет намного менее "востребованным". Реально, ну все же понимают, что пристрелить новичка с залпа - это не особо интересно, будь ты хоть трижды мамкин школоганкер с кучей комплексов и необходимостью самоутверждаться?
 
Last edited:
Разрабы?
Нет, в вики написано. Ссылку давать?

Мм.. не вполне понял, что ты имеешь ввиду.
Прыгаешь из системы в систему, прямым прыжком, до 25 св.л. на станции определяются ценники на рынке со станции которая находится на дистанции до 25 св.л.
Если выше, то этой станции нет в списке. На 28 св.л точно нет, в прошлый раз на такую летал. Перед ней был там где мы с тобой летали, там станция была на 24 св.л, рынок определялся.
 
Нет, в вики написано. Ссылку давать?


Прыгаешь из системы в систему, прямым прыжком, до 25 св.л. на станции определяются ценники на рынке со станции которая находится на дистанции до 25 св.л.
Если выше, то этой станции нет в списке. На 28 св.л точно нет, в прошлый раз на такую летал. Перед ней был там где мы с тобой летали, там станция была на 24 св.л, рынок определялся.
1. Если не сложно.

2. Это немного не то. Точнее, совсем не то. Технически - любая соседняя система, хоть в 0.2 светолет от той, где ты находишься, это "другая комната".
(серьезно, ну ведь ты не думаешь, что я летел в СК к системе за 25+ световых лет?)
 
1. Если не сложно.

2. Это немного не то. Точнее, совсем не то. Технически - любая соседняя система, хоть в 0.2 светолет от той, где ты находишься, это "другая комната".
(серьезно, ну ведь ты не думаешь, что я летел в СК к системе за 25+ световых лет?)
1. https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Событие

2. Ну да, система это отдельный пузырь, помимо этого есть ещё и большой пузырь, открой карту посмотри торговые маршруты, по ним видно границы этих пузырей.. пузыри в пузыре в общем. :)
 
Ну да, система это отдельный пузырь, помимо этого есть ещё и большой пузырь, открой карту посмотри торговые маршруты, по ним видно границы этих пузырей.. пузыри в пузыре в общем. :)
Причем тут твои маршруты. Я тебе говорю не про внутриигровые условности, а как это реализовано на деле.
 
Я тебе говорю не про внутриигровые условности, а как это реализовано на деле.
Так это и не условности. Тут же два режима работа, гиперкруиз в системе, и суперкруз прыжок. Оно и получается что есть пиры, системы, и трэкер на игровые 25св.л который хранит с них информацию, дальше этой дистанции инфы нет.
 
Тут же два режима работа, гиперкруиз в системе, и суперкруз прыжок.
СК внутри системы - 1 инст.
СК внутри другой системы - другой инст.
В этот "другой" ты попасть из первого можешь только прыжком, хотя он и отображается у тебя из первого, и вроде как можно и долететь.. но долетев, обнаруживаешь пустое место.
Каждый выпрыг в обычный спейс из СК внутри системы - перекидывает в новый инст, "инст 2 уровня", если угодно. Выходя из обычного пространства снова в режим СК, ты возвращаешься в "инст 1 уровня".

Теперь к этому всему добавь то, что одновременно инстов того или иного уровня может быть, мягко говоря, несколько.
И находясь, условно, в "инсте 1 уровня" вместе с другим пилотом, собираясь выпрыгнуть у станции, или в какой-либо сигнал, вас совершенно необязательно закинет на один и тот же сервер. Таким образом может быть такой вариант, в случае со станцией, например, ты - выпрыгнул у станции. И он выпрыгнул у станции. И вы оба допустим у шлюза. Но друг-друга, черт возьми - не увидите.

Вот примерно так работает на практике то,что мы имеем благодаря п2п в Элитке, низкий им поклон.:rolleyes:
 
Last edited:
В этот "другой" ты попасть из первого можешь только прыжком, хотя он и отображается у тебя из первого, и вроде как можно и долететь.. но долетев, обнаруживаешь пустое место.
В том то и дело, это уже другой пир, поэтому он и пустой. Надо его сменить, через трэкер, т.е через прыжок.
Вот, к слову, и ответ нарисовался почему в системах постоянно кто то прописан. Без пиров то куда в P2P.

И он выпрыгнул у станции. И вы оба допустим у шлюза. Но друг-друга, черт возьми - не увидите.
Но мы же видели, работает через костыль с звеном, или приватной сессией. А так в целом да, но лично меня это и не сильно парит, я всегда был игроком рандомным. :)
 
И находясь, условно, в "инсте 1 уровня" вместе с другим пилотом, собираясь выпрыгнуть у станции, или в какой-либо сигнал, вас совершенно необязательно закинет на один и тот же сервер. Таким образом может быть такой вариант, в случае со станцией, например, ты - выпрыгнул у станции. И он выпрыгнул у станции. И вы оба допустим у шлюза. Но друг-друга, черт возьми - не увидите.
Вот примерно так работает на практике то,что мы имеем благодаря п2п в Элитке, низкий им поклон.:rolleyes:
Так это by design так, объясняли же - разные боевые ранги игроков, допустим. А если в один инстанс выкинет - это баг! 🙂
 
СК внутри системы - 1 инст.
СК внутри другой системы - другой инст.
В этот "другой" ты попасть из первого можешь только прыжком, хотя он и отображается у тебя из первого, и вроде как можно и долететь.. но долетев, обнаруживаешь пустое место.
Каждый выпрыг в обычный спейс из СК внутри системы - перекидывает в новый инст, "инст 2 уровня", если угодно. Выходя из обычного пространства снова в режим СК, ты возвращаешься в "инст 1 уровня".

Теперь к этому всему добавь то, что одновременно инстов того или иного уровня может быть столько, сколько амазоновских серверов фронтиры задействовали.
И находясь, условно, в "инсте 1 уровня" вместе с другим пилотом, собираясь выпрыгнуть у станции, или в какой-либо сигнал, вас совершенно необязательно закинет на один и тот же сервер. Таким образом может быть такой вариант, в случае со станцией, например, ты - выпрыгнул у станции. И он выпрыгнул у станции. И вы оба допустим у шлюза. Но друг-друга, черт возьми - не увидите.

Вот примерно так работает на практике то,что мы имеем благодаря п2п в Элитке, низкий им поклон.:rolleyes:
Если инстанты на серваках амазона то это уже не п2п.
 
Если инстанты на серваках амазона то это уже не п2п.
То, что здесь происходит, скорее п _ 2 _ п _ через ж.
Но акцент даже не на этом. На том, что даже инстансов вида "СК в системе N" может быть параллельно несколько. И игроки, даже будучи в опене, могут попасть как в один, так и в разные (и как следствие - не видеть друг друга).
Это ключевое "через ж", пожалуй.
 
Last edited:
Поясните по ЦГ плз. Сейчас вхожу в 50%, если стопну активность и до четверга воевать не буду, так и останусь в 50% или вернусь в 75-100%?
 
Поясните по ЦГ плз. Сейчас вхожу в 50%, если стопну активность и до четверга воевать не буду, так и останусь в 50% или вернусь в 75-100%?
Дак это зависит от того, сколько накрабят те, кто не перестанет этим заниматься. Если ВСЕ остановятся - останешься на том же месте. Если те, у кого столько же или меньше сейчас, продолжат - разумеется, съедешь ниже.
Точные цифры, к сожалению, недоступны, поэтому с определенностью сказать не получится. Теоретически можешь вообще до последнего висеть в 50%, а четко в последний день все рванут выполнять, и привет.)
 
Печалька. Была надежда, что апнулся и свободен). Ладно, будем воевать.
 
Печалька. Была надежда, что апнулся и свободен). Ладно, будем воевать.
А если придет новая куча, чуть заработает (ну на одну ходку) и бросит то ты еще и подымишься.
 
Я правда хз как они считают учавствующих. Ведь зарегаться можно с любой станции ... Если просто зареганных тоже считают как учавствующих то большая вероятность всегда подниматься по процентам.
 
Top Bottom