Настройки сглаживания и освещения

Друзья-пилоты,
Кто-нибудь может дать совет, как настроить изображение, чтобы избавится от этих лесенок? См. скрин
Лесенки из бликов видны на тонких светящихся гранях. И на горизонтальных, и на вертикальных
Очень раздражает это шуршание.

Есть спецы? Что подкрутить в сглаживании или освещении?
Аппарат i7-2600, 16 ГБ, SSD, карта GTX 1060 6ГБ
Экран 1680х1050
В Элите настройки - все на высоком, фильтрация - Анизотрпная х8, размытие - вкл., сглаживаени - SMAA, supersampling - х1.25
 

Attachments

  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    451.4 KB · Views: 1,101
  • Снимок3.JPG
    Снимок3.JPG
    474 KB · Views: 1,087
Никак, здесь топ сглаживание SMAA.. ещё один камень в огород системных требований к этой игре. Зачем для сглаживания SMAA нужна 1060, и даже 960?! 😁
Надо сказать что патчем то поправили, раньше рябило так что аж в глаза отдавало. Оно даже когда всё поправят всё равно будет, в Горизонтах так же было.
 
Друзья-пилоты,
Кто-нибудь может дать совет, как настроить изображение, чтобы избавится от этих лесенок? См. скрин
Лесенки из бликов видны на тонких светящихся гранях. И на горизонтальных, и на вертикальных
Очень раздражает это шуршание.

Есть спецы? Что подкрутить в сглаживании или освещении?
Аппарат i7-2600, 16 ГБ, SSD, карта GTX 1060 6ГБ
Экран 1680х1050
В Элите настройки - все на высоком, фильтрация - Анизотрпная х8, размытие - вкл., сглаживаени - SMAA, supersampling - х1.25
Поставить обычное ХД.
Эти 1680 это что такое ? ХД Реди что ли ?
 
Это такой монитор, довольно старый, с соотношением 16:10
До 1920 точек не дотягивает
 
Из последних новостей, сглаживание они подправят в 7-м патче, но скорее всего не кардинально, это будут общие правки. А вообще они якобы делают новую систему сглаживания, которая появится в конце 2021 года, когда точно пока не известно. В общем лесенки будут ещё долго.
 
Самое последние, что мне круто нравится, при скейле 1х...
В файле Options/Graphics/Custom.4.0.fxcfg

Этот ставим чуть меньше 1х, что форсирует амд приблуду

<SSAAMultiplier>0.99</SSAAMultiplier>

А вот этим наводим резкость текста через CAS, он таки там есть:
<FFXRCASIntensity>0.725000</FFXRCASIntensity>
 
Благодарю за ответы. Продолжая тему, возможно ли влияние монитора? Если менять на новый есть разница в качестве - подчеркиваю в качестве, а не в размере! - картинки между 16:9 и 16:10 ?
 
Last edited:
Продолжая тему, возможно ли влияние монитора?
Да есть влияние, на 16:10 рёбер больше, но это не проблема монитора, это проблема игры. Из-за этого менять монитор, ну такое. К тому же на 16:9 их поменьше, но они всё равно есть. Надо ждать когда они свою новую систему сглаживания запилят, а потом уже выводы делать.
 
Если компьютер позволяет, то: как-то так или другой на выбор, и пофиг какой монитор.

Я внешним монитором вообще не пользуюсь. У меня ноутбук и к нему подключен HP Reverb G2. Игра летает. Настройки графики - ультра. А после 6-го патча - совсем нет задержек.
 
Я внешним монитором вообще не пользуюсь. У меня ноутбук и к нему подключен HP Reverb G2. Игра летает. Настройки графики - ультра. А после 6-го патча - совсем нет задержек.
Хороший, видать, ноутбук. У меня с Vive стационарный на планетах в поселениях не тянет нормально, даже с учётом того, что там не 3Д, а симулятор монитора перед глазами. Да и на больших и красочных станциях на ультрах просаживается, высокие норм. А в космосе, на аванпостах и в астероидах да, ультра без проблем.
 
.... а я вот смотрю на цены VRа :)) И чота думаю, нафига оно мне для 1 игры.
Причем я пробовал вр из телефона, смотреть видосы - меня укачивало :) Только лежа мог.
 
... а я вот смотрю на цены VRа :)) И чота думаю, нафига оно мне для 1 игры.

Дык: Каждому - своё (с).
Я уже 3-й шлем использую с VR и второй ноутбук. И именно для игры Элита. Только для неё. 35 лет уже играю в эту игру...
И по-моему смотреть VR через телефон - это ужас какой-то. Только через шлемы. Через смартфон - это формирование неправильного мнения об VR. Типа: кушать варёный шашлык из курицы, вместо жаренного из баранины...
 
Всем привет!
Я включил AMD FSR в ультракачестве и SMAA, стало чуть лучше.
 
Да сглаживание плохое. Система Intel Core i7-4770, Radeon RX 580 8Gb
Проголосовать за проблему можно тут https://issues.frontierstore.net/issue-detail/32228 разработчики вроде бы признали её.
Пока что, удалось улучшить сглаживание без существенной потери FPS включив опцию AMD Radeon "Виртуальное сверхвысокое разрешение" с одновременным уменьшением SuperSampling до 0.85
Разрешение монитора 1920 х 1200, в игре выбрано большее разрешение 2560 х 1600, которое Radeon масштабирует до реального разрешения экрана.
В результате рябить или тормозить стало меньше чем при других настройках. Изображение стало вполне приличным, хотя и не идеальным. При этом видеокарта не напрягается так как если устанавливать SuperSampling > 1. Получается, что потерю FPS от включения "Виртуальное сверхвысокое разрешение" компенсировал снижением SuperSampling до 0.85.
 

Attachments

  • AA_fix0.png
    AA_fix0.png
    233.6 KB · Views: 484
  • AA_fix1.png
    AA_fix1.png
    931.3 KB · Views: 479
Да сглаживание плохое. Система Intel Core i7-4770, Radeon RX 580 8Gb
Проголосовать за проблему можно тут https://issues.frontierstore.net/issue-detail/32228 разработчики вроде бы признали её.
Пока что, удалось улучшить сглаживание без существенной потери FPS включив опцию AMD Radeon "Виртуальное сверхвысокое разрешение" с одновременным уменьшением SuperSampling до 0.85
Разрешение монитора 1920 х 1200, в игре выбрано большее разрешение 2560 х 1600, которое Radeon масштабирует до реального разрешения экрана.
В результате рябить или тормозить стало меньше чем при других настройках. Изображение стало вполне приличным, хотя и не идеальным. При этом видеокарта не напрягается так как если устанавливать SuperSampling > 1. Получается, что потерю FPS от включения "Виртуальное сверхвысокое разрешение" компенсировал снижением SuperSampling до 0.85.
старый CAS по сути хуже нового FSR если что.
 
Top Bottom