Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Что-то о моральной дилемме возможности делать что-то с «человеком», когда он без сознания.
Да, это было где-то в обсуждениях, им (Фронтирам) вроде придётся рэйтинг игры пересматривать в сторону повышения возрастного ценза. Парадоксальны законы и установки касательно игрух. Вали сколько угодно, всё же вооружённых, пусть и символическими пукалками технарей в поселениях (даже не успевающих порой и ойкнуть), но на беззащитного и безоружного не замай - это уже насилие.
 
Сегодняшнюю мораль мне, судя по всему, так и не суждено понять в полном объёме.
А чавой тут понимать? Вот затрагивали мы с тобой не так давно тему фашизма, пропаганды... Игрушка же. Морали как бы и нет. Кого назначили целью - того можно.
Вот анархии. Их назначили быть мальчиками для битья от просто так. Почему они бандюки? Чем вот они отличаются по поведению неписей из других фрак касательно игрока? Да ничем. Я прилетаю к ним и каждый стремится меня завалить? Только вот игрок вообще не несёт никакого наказания, что вообще парадоксально, учитывая, что какой-то охотник-за-головами-"вася" режет бандюков целыми кланами. И кто же здесь "злыдень"???
Вот на заметку о преступности, по системам с нашей контролирующей фракцией шастает до четверти, если не больше, наверное, неписей "в розыске" из нашей же фракции. :ROFLMAO:
 
Да я не то что бы про игры детально, а в целом. Вот в мультике курящий волк - аморально, а насилие с расчленением (типа Тома и Джерри и т.п.) типа не аморально. Ну и в таком духе куча всего. В рамках обсуждения выше: перетащить оглушённого непися (а может и игрока) в трюм - ценз "не для детей", а вот убивать направо и налево - типа нормально и для несовершеннолетних.

Добавлю: Этобыл "вздох" вообще, в целом.
Возьми какой-нибудь Фортнайт (не играл и не собираюсь), но там же так же стрельба и убийство. Но возрастной рейтинг - 12 (специально погуглил).
Ну а про то, что с той стороны нам пытаются задвигать про толерантность... тут и говорить не о чем - ужас на крыльях глупости.

И, кстати, некоторые анархисты прямо в названиях содержат "mafia", "pirates", "corsairs", "drug" ну и ещё тому подобное.
 
Last edited:
перетащить оглушённого непися (а может и игрока) в трюм - ценз "не для детей"
Да нет же, суть ценза в том, что этого оглушённого можно ненароком и прибить - вот это вроде ещё не совсем есть хорошо. А вот дикарь с палкой против нажимающего кнопку пуска ракеты за тридевять земель - угроза как никак. :ROFLMAO:
 
Да нет же, суть ценза в том, что этого оглушённого можно ненароком и прибить - вот это вроде ещё не совсем есть хорошо. А вот дикарь с палкой против нажимающего кнопку пуска ракеты за тридевять земель - угроза как никак. :ROFLMAO:
Это тоже, но это понять можно. В реале оно примерно так и есть и даже пальцами показывать не будем... Тут всё просто: Бизнес и ничего личного.

Add. А вообще суть ценза - не травмировать неокрепшую психику. Беда в том, что и у некоторых взрослых она не окрепшая :)
 
Last edited:
Беда в том, что и у некоторых взрослых она не окрепшая
Я бы сказал, стремится к 100% по количеству неокрепших, в последнее время. Седня ютубчик диалог подкинул про мальчик-девочек. 2 минуты. А потом оратор спросил, "вот вам 22 года, почуствуйте себя 60ти летней", - "не могу", " а почему девочка может чуствовать себя мальчиком?" - зависла.
Вопщем ето диагноз был лет 20 психиатрический, а теперя их стало много, и они все диктуют повестку дня.
 
У меня тут стойкое подозрение, что Анаконда и/или ее раскрасска сломаны...
...смысл вот в чем, когда выхожу из моей анаконды на станции ФПС ломается в 8-10 раз (со 120+ до 15 в космосе) пока игру не перезапустишь.
С другой стороны, со всяких апексов такого нет.

Есть желающие потестить? И с разными расскрассками желательно, т.к. у меня крашеная.

З.Ы. похоже раскрасска. Убрал совсем, перезапустил игру, вышел-зашел - вроде фпс на месте.
 
Last edited:
У меня тут стойкое подозрение, что Анаконда и/или ее раскрасска сломаны...
...смысл вот в чем, когда выхожу из моей анаконды на станции ФПС ломается в 8-10 раз (со 120+ до 15 в космосе) пока игру не перезапустишь.
С другой стороны, со всяких апексов такого нет.

Есть желающие потестить? И с разными расскрассками желательно, т.к. у меня крашеная.

З.Ы. похоже раскрасска. Убрал совсем, перезапустил игру, вышел-зашел - вроде фпс на месте.
У меня тоже крашеная, но такой проблемы не встречал.
 
У меня тоже крашеная, но такой проблемы не встречал.
а я вот щас обратно змею вернул - не падает фпс. Блин. Ну или баг был единичный или в другом проблема.
Но суть проблемы, раз в час нада игру перезапускать, если выходишь на ноги на станции много. Мож и не в анаконде.
 
а я вот щас обратно змею вернул - не падает фпс. Блин. Ну или баг был единичный или в другом проблема.
Но суть проблемы, раз в час нада игру перезапускать, если выходишь на ноги на станции много. Мож и не в анаконде.
Да, тут бывают единичные баги, иногда даже полезные (дважды так ловил), которые и неплохо бы ещё попользовать, но нет, не повторяются.
 
Кстати на всякий случай может кто не в курсе.
Нвидиа в последних дровах залепила NIS и вроде народ пишет что это работает лучше FSR.
Эта штука врубается не в игре а дровах нвидии.
 
Кстати на всякий случай может кто не в курсе.
Нвидиа в последних дровах залепила NIS и вроде народ пишет что это работает лучше FSR.
Эта штука врубается не в игре а дровах нвидии.

Дв. Есть такое дело. В режиме VR стало гораздо лучше и стабильнее. Исчезли тормоза в кадрировании изображения и исчезла нагрузка на видеопроцессор при ведении боя в окружении десятка кораблей. Ранее процессор в Одиссее притормаживал. Сейчас - нет.
 
Дв. Есть такое дело. В режиме VR стало гораздо лучше и стабильнее. Исчезли тормоза в кадрировании изображения и исчезла нагрузка на видеопроцессор при ведении боя в окружении десятка кораблей. Ранее процессор в Одиссее притормаживал. Сейчас - нет.
Не совсем понимаю как это включить. Если это в дровах то что сам рабочий стол тоже что ли будет работать также ?
А ФСР или КАС Вы используете ?
 
Не совсем понимаю как это включить.

Всё произошло само-собой после обновления драйвера видеокарты. Ранее использовал настройки под режим VR для HP Reverb G2 (есть в английском разделе форума VR).
 
Всё произошло само-собой после обновления драйвера видеокарты. Ранее использовал настройки под режим VR для HP Reverb G2 (есть в английском разделе форума VR).
Эту функцию можно включить в дровах наидиа которые вышли после 17 ночбря.
 
Настройки NIS
...
Более того, та же Nvidia еще в 2019 году внедрила в драйверы метод пространственного масштабирования, который можно было включить из настроек драйвера, но уж очень глубоко он был закопан, и большинство пользователей о нем и не знало. Годами позже в компании увидели относительный успех аналогичного метода AMD FSR, увидели непонимание многими разницы между своей технологией и решением конкурента и решили сделать аналогичный более простой алгоритм масштабирования разрешения — Nvidia Image Scaling (NIS). Точнее, даже не сделать, а улучшить давно известный метод масштабирования и вытащить его на видное место в настройки драйвера:
TemlJPI.jpg

Это метод пространственного масштабирования, очень близкий к FSR конкурента, различия между ними минимальны, но новинка Nvidia отличается тем, что NIS можно форсировать из панели управления драйверов или из дополнительной компоненты GeForce Experience (GFE), имеющей более современный и удобный интерфейс.

Метод масштабирования вытащили из пыльного сундука и обновили до второй версии: теперь в нем используется обновленный алгоритм и адаптивное увеличение контрастности, и вся эта работа делается за один проход. Важно еще и то, что техника работает на всех видеокартах компании, начиная с серии GeForce GTX 900, для которой она может быть особенно актуальной.
Xc2kHV9.jpg

Также, что немаловажно для алгоритмов пространственного масштабирования, тут имеется и настройка повышения резкости, и не только в драйверах, но и прямо во время игры. Регулировка уровня повышения резкости доступна в интерфейсе Nvidia Freestyle, который вызывается при помощи сочетания клавиш Alt+F3 (оверлей GFE должен быть включен).

Как именно работает NIS? Да точно так же, как и FSR, при помощи простого алгоритма переводя изображение низкого разрешения в высокое. И так уж сложилось, что для самых распространенных разрешений (1920×1080, 2560×1440 и 3840×2160), современные техники масштабирования имеют устоявшиеся масштабные ряды для увеличения разрешения, что удобно для сравнения разных методов. К примеру, FSR Ultra Quality для 2560×1440 нужно сравнивать с Nvidia Image Scaling 77% (или в разрешении 1970×1108 пикселей, кому как удобнее), ну и так далее.
...
 
Кто-нибудь участвует в новой ЦГ? Сижу на бочках с инди-бурбоном и думаю, то ли отвезти, то ли подарить экипажу на авике, второе обойдется дешевле.
 
Top Bottom