Перехваты в Варпе

Взять хоть фишку с релогами, например в части набора материалов. Та же кобра Джеймсона, базы типа Dav's Hope и т.п. Баг ведь, по-сути, не должно бы быть такой халявы. Но - он же фича, ибо с текущей сетевой архитектурой устранить подобные, видимо, не могут.
Вовсе нет. Взять, ну например, ту же имперскую защиту. Прилетаешь в сигнал, 40 минут, набираешь 99шт. Прилетаешь в сигнал 28 мин, набираешь 99 шт.
Вообще 100, но очень часто в последний релог респится на одну штучку меньше. Например нужно 4 респится 3, или нужно 5 респится 4.
Нечто похожее с двойными сигналами, в которых 4-5 уровень. 5-й сигнал 100 штук, и они набираются быстрее, а потом респяться только 5-й уровень, либо 7 материалов 5 уровня, один 4.. и наоборот.
Релоги это не баг, это чёткий расчёт.
Зачем их надо было делать, вот это вопрос. Сделайте нормальные понятные сигналы, и всё. Нет, намууутииллии. 😁

много где на краю пузыря не пролетает никто.
Вот в этом и прикол. Я за всё время игры не встречал ни одной системы где бы был ноль, и до того как игру раздали тоже. У меня до сих пор Фантом в Epoma торчит, после того как мотался по краю пузыря. Единственно что точно, подсчет "пролетавших" обновляется с обновой сервера через сутки, как и политика. А вот кто считается, не понятно.
 
Релоги это не баг, это чёткий расчёт.
Скажем так: это одно из последствий того, что вместо некоего единого сервера с режимом опен-онли, просчитывающегося для всех игроков, есть еще режимы соло и привата. И каждый раз при переподключении игроку снова выдается инфа, что в данном инстансе должны присутствовать те-то и те-то ресурсы.
 
что вместо некоего единого сервера с режимом опен-онли
Нет, это сделанно специально, в целях затяжки гринда по всей видимости.
Взять, например, геологические сигналы, они не релогаются. Есть с респом, есть без респа. В респах по кругу носишься, они респятся, 3-4 респа. Без респов просто собираешь и они больше не появляются. С материалами, имперская защита постоянно же появляется, т.е не вопрос сделать постоянные сигналы, в которых есть постоянные материалы, но в этом случае гринд будет занимать значительно меньше времени. Так думаю в этом и причина существования релогов. Хотя это довольно глупо и разражающе. Если с данными ещё куда не шло, достаточно в меню выйти, то с материалами надо полностью из игры выходить. С другой стороны, никто не запрещает собирать их честно, и заниматься гриндом до пенсии. 😁
 
Нет, это сделанно специально, в целях затяжки гринда по всей видимости.
Вот блин. Ты опять за старое))

1. Нет, это сделанно специально
Два вопроса:
1. Возьми обычную ММОРПГ. Ты имеешь представление, как вообще работают тайминги респауна того или иного ресурса, если он находится в открытом мире, или если он находится в данже (инсте/подземелье/не суть как назвать)?
В открытом мире все просто - рес собран (не важно кем), пошел отсчет времени. Отсчет закончился, рес появился.
Данжи работают по другой схеме - создается отдельный инст для игрока/группы. При заходе в него - ресурсы обновляются. При каждом перезаходе. И параллельно в данже могут находиться N групп персонажей, в параллельных реальностях, если угодно, и для каждой будет создан он отдельно, как и ресурсы в нем.
Так вот, вся элитка по-сути состоит из таких инстов, а-ля "данжей". Каждый перезаход - тебя закидывает заново в "данж". Она вся сегментирована. СК в рамках системы - один инст. Выход из него в обычный спейс = заход в другой инст(данж). Покопался там, собрал ресы (допустим), релогнулся = перезашел в данж (и данж обновился, со всеми ресурсами). Режим соло это показывает даже более наглядно.
(p.s. для ресурсов, "произрастающих" на планетах, установлены дополнительные условия, там чуть сложнее)

2. Вопрос идиотский и риторический, конечно, но очень уж напрашивается: тебе что, разработчики лично сказали, что обновление ресов при релоге они сделали специально?


Ну и это:
в целях затяжки гринда по всей видимости.
Бррр. Стоп. Возможность, перезаходя в какое-либо место релогом, видеть не пустое (уже зачищенное тобой) пространство, а наполненное заново сгенерированными ресурсами, сделана в целях затяжки гринда?)) Ну хорош. Это слишком очевидное противоречие.
 
Last edited:
от блин. Ты опять за старое))
Не за старое, не за новое, у меня от этого гринда полгода жопа горела, я теперь про него могу рассказать всё. :ROFLMAO:

создается отдельный инст для игрока/группы. При заходе в него - ресурсы обновляются.
Ну камон бро. ))
Я же привёл в пример геологические сигналы, или ты там просто ни разу не был?
Выборочный какой то инст то получается, так не бывает.
И не только, к слову, геологические сигналы. Сигналы по заданиям, с теми же чёрными ящиками, и т.д. и т.п.
Или ты споришь просто что бы спорить? :)
 
Или ты споришь просто что бы спорить?
Не, за этим похоже тут ты.)
Сигналы по заданиям
Ок, давай по заданиям.
Итак. В списке миссий предлагается (и берется) 2(два) задания - отключить электросеть поселения. Одного и того же (да, так бывает)
Прилетаешь на место, выпрыгиваешь у поселения, подлетаешь, видишь собственно цель. Берешь в таргет, уничтожаешь. 1 миссия выполнилась, вторая нет. Больше электросети не показывает. Выходишь в СК, разворачиваешься, снова выпрыгиваешь у того же поселения. Вау! - снова электросеть появилась. Уничтожаешь еще раз, выполняется вторая миссия.
Вот тебе вполне наглядный пример. Не сталкивался ни разу? ;)
 
Вот точно не был. Может и залетал, но ни разу там не фармил.. но вот признаться нет, да? ;)
Как будто кто то по бошке настучит за это. 😁
Слушай, ну ты нормальный вообще?) Или это как с авиком?
Где я по-твоему высокоуровневые ресы беру, тупо по планете катаясь, из мезосидеритов всяких надеюсь, что выпадет? :D
Забавно, что я как раз вчера вечером (и сейчас) именно такие сигналы и фармлю - что-то подзаканчиваются материальчики.
 
Last edited:
Где я по-твоему высокоуровневые ресы беру,
Где и все, в HIP 36601 :rolleyes:
Если бы ты полностью респ вычерпывал из геологического сигнала, ты бы знал они не релогаются.

Итак. В списке миссий предлагается (и берется) 2(два) задания - отключить электросеть поселения
Причём здесь Одиссея?
Берём задание на поиск ящиков, их обычно нужно собрать 4-ре, летим в слабый сигнал по миссии, стукаем или растреливаем один два ящика, можно все. Появляется новый слабый сигнал по миссии. Они не релогаются, просто заменяются на новый сигнал. Обычные слабые сигналы, в которых материалы, релогаются.
Если бы это был баг, он одинаково работал везде. Да и релоги сами разные, с данными через меню, с материалами через выход из игры, сырьё вообще не релогается.
О чём тут вообще говорить и спорить.
 
Где и все, в HIP 36601
Или в Outotz, за сурьмой с иттрием, да.
Не, туда лететь специально надо, а мне чаще всего лень. Даже интересней по геосигналам (но это сугубо имхо, на усмотрение каждого). Вчера, например, полетел просто от делать нечего по квесту "отключить подсказки", выполнил, просканил планету - а там геосигналы. Да еще и планетка прикольная, с подобием атмосферы, почему б и не подсобрать. Сегодня - возвращаюсь за другим кораблем в HR 4130, а там рядом со станцией как раз еще одна планета с кучей сигналов. Ну, ладно, раз уж я здесь, так почему бы и тут не пополнить запасы)
 
Даже интересней по геосигналам
Я того же мнения, по сигналам проще, особенно когда трюм ими забит на максимум. Да я их и набирал через сигналы. В HIP 36601 один раз летал, надо было сурьму и технеций до максимума набрать. Думаю слетаю посмотрю. А потом оказалось что такие биосигналы много где встречаются, не только там.. но вот посмотреть это негде, потому как находки выкладывать некуда. :)
 
В HIP 36601 один раз летал, надо было сурьму
Хм, а там и сурьма есть?
Полоний, рутений, теллур с технецием - да, сурьму в другом месте набирал в своё время. Ну да не важно.
 
Релоги это побочный эфект механики игры. Из того что народ релогами фармит им пришлось в таких местах специально делать костыли.
 
Из того что народ релогами фармит им пришлось в таких местах специально делать костыли.
Может быть в прошлом это был баг, может быть, спорить не буду т.к не знаю. Но ныне этот баг сильно уж логичен и упорядоченен.
Плюс вопрос, почему не сделать нормальные сигналы, как в гайдах пишут и что полная чушь, привязать их к состоянию систем и всё, и что сделать нисколько не проблема исходя из других сигналов которые они в таком виде спокойно делают. Вместо этого полгода релогайся.
 
Это не баг, это такая механика. Раньше им было проще когда сигналы генерились рядом с кораблем при полете в СК. Зачем то их решили сделать постоянными не понятно, но это породило кучу проблем в виде их фарма.
 
Плюс вопрос, почему не сделать нормальные сигналы
Почему не сделать нормальные сигналы - вопрос конечно хороший, но упирается всё в те же ограничения и сегментированность.
Еще один пример приведу, помимо поселений, электросетей и т.п.
Взял ты, допустим, миссию на уничтожение "известного пирата". Обычную, не для крыла, это важно. Прилетел в систему, насканил его сигнал через FSS. Сигнал - находится, скажем, в 10к светосекунд(!).
И вдруг ты видишь в контактах рядом с собой этого пирата. А сигнал всё еще там, в 10к. Ты можешь попытаться этого пирата поймать перехватчиком (хотя если он вот прям рядом, то скорее всего не получится), ты можешь от него медленно лететь куда-нить по прямой (и он сам тогда тебя перехватит), можешь вывалиться в обычный спейс, например у навигационного маяка, и пират выпрыгнет к тебе сам, а сигнал с ним - всё там же, черт возьми, в десяти тысячах. И более того, если ты туда долетишь - пират там и окажется.
И это еще не все приколы. Допустим, вы уже деретесь, у пирата снесен щит, остается мало корпуса и он пытается свалить. Не препятствуем, он упрыгивает в СК, выходим за ним. НЕ ВИДИМ его нигде рядом, зато видим его новый сигнал через FSS - еще в 15к светосекунд! Чего, блин?)
Таких условностей - вагон и тележка.
Взял ты задание - просканить маячок в поселении. Допустим решил сделать как положено, сел километрах в трех, залез в ТРП, поехал. Пересек границу, получил штраф, статус в розыске, красные квадратики там на тебя агрятся, всё как положено. Окей, отъезжаем назад из "запретной зоны", выходим в меню, релогаемся... Ух ты, поселение забыло про твои нарушения, снова не агрится, всё прекрасно. Данжик обновился ;)
 
Last edited:
Чего, блин?
А я скажу чего блин, в Штирлица надо было сыграть 😁
Она багованая немножко, охота за головами эта. Можно сразу лететь в ту систему, где будет пират, и тогда будет всё что ты описал. А можно поиграться в Штирлица, повстречатся с нужными людьми, и тогда по прилёту в систему где сидит этот пират, он тебя сам из круиза выдернет прям сразу возле звезды, без альтернативы, с ним в мини-игру не поиграешься. И никаких проблем.
 
Top Bottom