Page 1 of 771 1234511 ... LastLast
Results 1 to 15 of 11551

Thread: Общее обсуждение игры (архив)

  1. #1

    Общее обсуждение игры (архив)

    В этой ветке буду выкладывать те материалы, которые найду на русском языке.


    Начну со ссылки на форум сайта ELITE: Dangerous - Общее обсуждение

    Или подключайтесь к каналу #elite-games на сервере irc.forestnet.org


    Старые новости лентой
    13.02.2013 Новость на форуме: New Dev Diary And Concept Art
    13.02.2013 Описание видео-ролика дневников
    12.02.2013 Перевод письма, пришедшего спонсорам в почту
    08.02.2013 Информация о видах форумов для спонсоров
    04.02.2013 Заработали приватные форумы
    03.02.2013 Update #39 @ Kickstarter

    11.01.2013 Майкл расписывает, что будет в ближайшей перспективе
    09.01.2013 Перевод: В Elite: Dangerous будет 100 миллиардов звездных систем, а также Таргоиды - Брабен расскажет, что будет дальше
    05.01.2013 Ответы на вопросы про синглплеер/мультиплеер/ММО из официального FAQ
    04.01.2013 Отличное фэн-видео "Возвращение Кобры".
    04.01.2013 Update #34 - In the Final Hours What Do I See? И видео с Cobra MK3
    04.01.2013 Update #33. Повторили известную информацию о том, что мак-версия будет через три месяца после релиза игры на ПК
    03.01.2013 Update #32. Новый апдейт, посвященный щитам кораблей.
    03.01.2013 Update #31 - We've made it!
    01.01.2013 Update #30 +концепт
    01.01.2013 Update #29 - Видео.

    31.12.2012 Update #28 - Ship Customization. Рассматриваются настройки кораблей
    30.12.2012 Update #27 - "Спроси меня что-нибудь 3 января" и новый концепт-арт.
    29.12.2012 Update #25 - Trading Dev Diary and £1 million Mark Passed
    29.12.2012 Update #26 - новый концепт-арт.
    28.12.2012 Перевод интересной инфы из комментариев разработчика
    27.12.2012 Update #24 - Mac Version Stretch Goal & New Concept Art
    26.12.2012 Update #23 - 4я часть интервью Gary Whitta/Chris Roberts/David Braben
    25.12.2012 Update #21. Представление команды проекта с фотографиями и аватарки. Update #22. Поздравление с Рождеством и под него снежные обои
    24.12.2012 Появилось три вопроса-ответа в FAQ.
    23.12.2012 Update #20. Новые апгрейды для пледжей по 5 фунтов
    22.12.2012 Разбираем Update #19. Много новых пунктов оплаты.
    21.12.2012 Update #18. Новое видео. - охота на мародёра.
    20.12.2012 Update #17. Появился новый тир на 80 фунтов
    19.12.2012 Update #16. Небольшое рекламное видео
    18.12.2012 Update #15. Viper MK II. Третья часть интервью
    17.12.2012 Update #14. Добавились ответы FAQ.
    15.12.2012 Update #13. О! - "Анаконду" показали.
    14.12.2012
    Очередной, 12-й апдейт и видео с Брабеном:
    http://www.kickstarter.com/projects/...angerous/posts
    Поправьте, если ошибся при восприятии на слух, но в релизе игры, по словам Брабена, посадок на планеты не будет . Это планируется сделать в будущих апдейтах игры как и, к примеру, детальный мониторинг повреждений корабля с возможностью видеть выпадающий груз.
    11.12.2012 Новая картинка и геймплейное видео.
    10.12.2012 Апдейт 10. Вижу обновления FAQ. Обещают что-то вкусное в ближайшем будущем
    07.12.2012 Update #9 - вторая часть интервью Gary Whitta/Chris Roberts/David Braben.
    05.12.2012 Видео, +ожидаются турели на больших корабля
    03.12.2012 Данные о планетах будут браться из жизни, + информация о книгах, написанных под игру

    30.11.2012 Перевод видео Elite: Dangerous Dev Diary 2- How the Galaxy will Evolve Over Time
    23.11.2012 Интервью Барбена
    23.11.2012 Новый апдейт
    21.11.2012
    Будет ли игра бесплатной после одиночного платежа? :
    Мы не планируем подписку. Если вы один раз оплатите игру, то вы можете в неё играть сколько угодно без дополнительных трат. Все в игре можно будет купить за внутренние кредиты, которые зарабатываемые торговлей, охотой за призами и т.д.. Мы возможно позволим покупать кредиты за реальные деньги для тех, кто хочет ускорить свой рост в игре.

    Мы планируем добавлять дополнительные апдейты после выпуска, которые будут доступны после оригинального релиза. Это будет дополнительный контент, фичи и изменения геймплея.
    21.11.2012 Ещё один апдейт. Несколько ответов FAQ
    20.11.2012 Некоторая информация из комментариев.
    16.11.2012 Так понял добавлены pledge
    14.11.2012 На кикстартере новый апдейт - с подробностями мультиплеера
    06.11.2012 Интервью: Дэвид Брабен про Elite: Dangerous на Kickstarter. "Если это не удастся, я буду очень расстроен."
    06.11.2012 Хабр: Right on, commander! Elite возрождается на Кикстартере


    В связи с окончанием срока регистрации домена dobrijzmej.ru, ссылки ведущие на него удалены. Оригинальный пост заархивирован и сохранен, в случае возобновления регистрации домена просьба обращаться в pm.

  2. #2
    Нашёл на просторах ютуба запись второго дня разработчиков с русскими субтитрами.

    Elite: Dangerous Dev Diary 2- How the Galaxy will Evolve Over Time
    https://www.youtube.com/watch?featur...&v=2D7UB591W4A

  3. #3
    Нашёл ветку обсуждений игры на elite-games.ru: http://www.elite-games.ru/conference...er=asc&start=0
    Там-же есть FAQ по игре, собираемый этим самым сообществом: http://www.elite-games.ru/conference...ic.php?t=58223

    Это, конечно, не официальная страничка, но хоть что-то

  4. #4
    23-го ноября 2012 года вышло интервью Барбена: http://www.vg247.com/2012/11/23/elit...ns-square-peg/
    Оно было переведено пользователем Minx и размещено на портале http://www.elite-games.ru/conference...870482#2870482
    Надеюсь, копированием этого перевода я ничего не нарушу:

    Естественно, Наш первый вопрос к Брабену был о том, почему Элита с её историей и долгим нахождением на слуху реализуется через Кикстартер вместо большого издателя, и, если EvE Online оказалась успешной, почему то же самое не сделала Elite, являющаяся по существу крестным отцом жанра?

    Чтобы ответить на вопрос Брабен вернулся к оригинальной игре, созданной в начале 80-х: "Знаете, когда мы в 1982 году пришли в фирму Thorn EMI и показали Elite, то они нам сказали, что они хотят, чтобы в игре было 3 жизни, подсчет очков и сама игра проходилась за 10 минут. Мы ответили отказом, но особенность в том, что в то время на рынке были популярны аркады и их клоны, и издатели хотели, чтобы игра была такая, как все остальные."
    "Нам не нравится накопление денег, не нравятся ваши фичи, не нравится то, что можно сохраняться. Кто хочет играть в игру неделями, чтобы её завершить?? Люди хотят играть в игры по 10 минут." и добавили: "Мы не будем вкладывать в такую игру ни одной копейки."

    Я ответил, что "Люди сейчас уже играют дома. Игры под игровые автоматы хорошо продаются, но другие типы игр не проверялись на этот фактор."

    Как показала история, независимо от этого отказа Elite стала хитом, и была выпущена с двумя продолжениями.

    Брабен признался нам, что Elite: Dangerous он хотел создать много-много лет. Это был некий фоновый проект-концепт, который никогда не запускался в полную силу. Так получалось, что были другие проекты, и на них были более высокие приоритеты. Наверное поэтому разработка и появление Elite затянулось на такой срок. Но природа Кикстартера позволяет сделать то, что было задумано. Кикстартер значительно снимает давление со стороны рынка, а также ряд вопросов-требований, которые предоставляет издатель. В результате вы делаете то, что требует рынок, а не то, что вы задумали. А снятие такого давления очень и очень раскрепощает.

    Такое освобождение и сам бренд Elite сулит большие ожидания от фанатов, и сформированная обратная связь через Кикстартер показывает, что проект на правильном пути.

    В настоящее время по ответам видно, как хотят многие, и это очень обнадеживает. Но вместе с тем существует опасность в том, что каждый человек сам себе представляет, какая должна быть новая Элита, и, если эти ожидания очень отличаются друг от друга, то как сделать так, чтобы все были довольны игрой?

    Брабен проектировал игру в течение многих лет и основные черты геймплея собраны аккуратно и должны минимизировать потенциальные катастрофические проблемы в данном плане.

    "Мы начали писать код ещё до Кикстартера, и было подготовлено и опробовано множество технологий, так как один из рисков проекта это внедрение мультиплеера, и решение должно иметь надежные пути реализации."
    Брабен подчеркнул, что формат мультиплеера не будет похож на формат MMO, то есть, он не будет таким, как EvE Online. "Это не MMO. Здесь можно будет сохраниться и загрузиться, вы можете выбрать того, с кем будете играть. И это очень разные вещи, также, как EvE Online отличается от Call of Duty."

    Другими словами, вы можете сохраниться и загрузиться потом без страха того, что какие-то подростки разгромят ваш корабль в ваше отсутствие. "Что я чувствую в Elite и Frontier - это то, что я могу сам исследовать мир сам по себе, или с теми людьми, с которыми мне хочется. Чтобы я мог сказать : 'Эй! Нам по пути? Давай тогда полетим вместе и будем защищать друг друга!'"

    "Это идея групп. Это означает, что если например вы собрали группу друзей, то это означает, что только вы и ваши друзья будут в этой игре, и не будет огромного количества игроков."

    "Другая проблема в том, что я например не всегда могу играть каждый вечер, как другие. Но в нашей игре это можно совместить."

    Это очень другой подход, который отличителен от DeathMatch арен как в Call of Duty, где на одной ограниченной карте собирается множество игроков на ограниченное время, зарабатывая очки. А также это и не одиночная игра, представленная в виде множества сессий одного игрока.

    "Мне нравится чувство одиночества и риска, и оно особенно становится сильным и безумным, когда вы кого-то встречаете в космосе. Я думаю, что игра должна чередоваться вспышками напряженных боев и расслаблений между ними: 'О! Что это за точка на радаре? Может быть это корабль! Но если вы захотите проверить, вы возможно будете вовлечены в боевой поединок.' "

    Разведка и принятие рисков будут поощряться, также, как и полеты в дальних поясах астероидов, добыча минералов, экономические игры на рынке, что будет делать вас более богатым.

    Кроме того, есть учет того, что некоторая информация будет распространяться вне игры: 'Смотри что я нашел! Можешь мне помочь? Вот координаты, это недалеко от Lave.' И, может быть, ваши друзья появятся в считанные минуты. Для таких тонких вещей прорабатываются способы, например чтобы друг мог получить ссылку и по ней сориентироваться в Elite. На сейчас наработано немного в этом направлении, но это скорее всего малый шаг от того, что потенциально возможно. Выскакивание различных сообщений Facebook и Twitter порятят атмосферу и погружение в игре, и как этого избежать с точки зрения игры и интерфейса ещё вопрос открытый.
    Похожие процессы есть на настоящей реальной жизни. Вы садитесь в автомобиль, загружаете в него ссылку с Google Maps, нажимаете кнопку и приезжаете в нужную точку.

    Торгуя, игроки могут покупать по низким и продавать по высоким ценам. Но кроме этого, у каждой системы свои экономические мощности, и сами игроки торговыми действиями будут влиять на цены внутри систем. Но при этом от разработчиков требуется организовать геймплей так, чтобы сохранить баланс и избежать перекосов. А такие проблемы в большой галактике могут привести к большим перекосам, и, возможно, подавлять активность и интерес у новых игроков.
    "Элита будет полномасштабным миром, с размером Галактики в настоящую величину. Но мы думаем сейчас о механизмах его ограничения для того, чтобы игроки могли чаще встречать друг друга."

    Игра планируется доступной как для новичков, которые никогда не видели Elite, а для старых фанатов. Это означает, что в неё интересно будет играть как на начальном, простом этапе, так и в результате накопления значительного опыта, что позволит раскрывать многие особенные фичи, использовать сложные и находить новое.

    "Сам же релиз игры - только начало большого мира. Мы планируем в него регулярно добавлять что-то новое."

  5. #5
    Вот здесь на форуме тоже вышла новость: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4947
    Перевёл как смог:
    Всем привет.
    Приветствую Вас в этой статье, посвяшённой последним обновлениям Elite: Dangerous. В этот выпуск входят последняя запись из дневников разработчиков, новый концепт-арт и ещё несколько пунктов.

    Дневник разработчиков.
    Сам дневник находится по ссылке ниже. Мы открыли тему в разделе приватных форумов для спонсоров, где они могут задавать нам те вопросы, которые их интересуют. Мы постоянно будем на них отвечать, поэтому не отставайте, и учавствуйте в этом процессе. Ответы на первые 5 вопросов можно посмотреть на следующием видео:
    http://youtu.be/9612CgOr3lE
    Мы собираемся каждый месяц публиковать дневник разработчиков, в котором будем отвечать на Ваши вопросы.

    Концепт арт.
    Сейчас мы изучаем корабли и их стили в игре. Один из них - первый большой корабль. Для такого вида корабля мы выбрали концепт, подходящий под Императорский крейсер, такой как на картинке:

    Нажмите для увеличения (1200х611)

    Веб-приложене
    Ранее на этой неделе Вам было уже отправлено сообщение о новшествах в Веб-приложении. Наиболее важная информация состоит в том, что в это воскресенье, 17 февраля мы закрываем этап отправки реальных подарков (кружки, футболки, распечатки). Проследите, чтоб данные об адресах доставки в Ваших профилях были заполнены. Следующий этап отправки будет в начале лета - для тех, кто пропустил текущий и для новых спонсоров.

    Новости.
    На следующей неделе мы собираемся начать новостные рассылки для спонсоров (в том случае, если Вы пожертвовали £10 и выше, Вы их получите). Они позволят Вам более тесно познакомиться с ходом разработки игры. Так-же, мы продолжим публиковать статьи об игре на Kickstarter - новые видео и дневники разработчиков.

    Могу ли я стать спонсором ?
    Да, можете. Мы всё ещё принимаем деньги через PayPal на нашем сайте. Так-же мы изучаем способы подключить другие способы оплаты. Если Вы уже вложили деньги, но хотите увеличить Ваш взнос, Вы можете сделать это, используя веб-приложение для спонсоров.

    Если у Вас возникли вопросы по поводу веб-приложения, пожалуйста свяжитесь с нами: edbackers@frontier.co.uk
    До скорой встречи,
    Michael
    P.S. я сам только на этой неделе наскрёб 30 фунтов, чтоб закинуть разработчикам. Отправлял из Украины, через PayPal, используя пластик Visa. Проблем не возникло, меня сражу-же зарегистрировали как спонсора у них на сайте, а в течении часа списали деньги с пластика.

  6. #6
    Основные моменты видео в переводе (источник всё тот-же http://www.elite-games.ru/conference...901837#2901837 )

    В видео по сути Брабен отвечает на 5 наиболее актуальных вопросов форума.

    1. Какие фильмы/ТВ/литературные произведения оказывают влияние на игру?

    Брабен считает это важным вопросом в проектировании игрового мира - он позволяет передать многие вещи без какого-либо напряжения, т.н. атмосферу и законы игры. Научная фантастика является для этого стартовым сырым материалом для дизайнинга. Команда будет стараться придерживаться известных научных фактов (например вращение станции для создания искусственной гравитации).

    2. Будет ли возможность у игроков PC и Mac играть на одном сервере?

    Да, и кроме того, на одном аккаунте можно играть с разных платформ (сначала на одной, потом на другой).

    3. Можно ли будет делиться внутренней информацией игры с другими игроками, например навигационной картой?

    Да, это можно будет сделать и для этого многое проектируется - можно отправлять сообщения, аттачить точки карты, назначать встречи/цели, точки интереса и др.

    4. Будут ли в игре развлекательные внтуренние игры при длительных ничегонеделаниях периодах, когда будет скучно?

    Ответ - нет. Игра дизайнится не для того, чтобы люди скучали, играя в игру. Например гиперпереходы будут быстрыми (секунды), и поэтому включать в игру подобные вещи не будет иметь смысла.
    Игра делается для того, чтобы можно было развлечься вечером, а не скучать за шахматами.

    5. Будут ли медиа и газеты в игре?

    Да, это будет часть игры. Будут новости и их фильтры, реальные события/сплетни/слухи, и проч., на основании которых игрок может принимать решения и тому подобное.

  7. #7
    Обновил первое сообщение, разместил там известные мне русскоязычные ресурсы.

  8. #8
    После запуска проекта на Кикстартере Брабен дал интервью журналу PCGamesN. На мой взгляд, там есть пара интересных моментов, и я попробовал перевести эту статью.

    (06.11.2012) Interview: David Braben on Elite: Dangerous Kickstarter. "If it fails, I'll be terribly upset."

    Интервью: Дэвид Брабен про Elite: Dangerous на Kickstarter. "Если это не удастся, я буду очень расстроен."
    Elite: Dangerous это новая игра Elite, которую собирается создать Дэвид Брабен в Frontier Developments. Это очень, очень долгожданное возвращение к космическим боям и торговле, которые являются визитной карточкой Брабена. Однако, реализация под вопросом: материалов Брабена на Kickstarter чрезвычайно мало. Чтобы узнать больше, мы связались с Дэвидом через Kickstarter, и узнали о перспективах новой Elite.

    PCGamesN: Насколько много было уже сделано для проекта Elite: Dangerous ? Как далеко Вы готовы зайти?

    Дэвид Брабен: Большинство той работы, которую мы делаем остаётся на заднем плане. Например, у нас уже есть средства для сетевой игры, и мы изучаем технологии, как это всё отобразить, и что именно отображать, мы уже начали работать над игрой, но, естественно, мы должны быть уверены, что на неё будет спрос.

    PCGN: Таким образом, у Вас сейчас нет демо, или рабочего эпизода игры?

    ДБ: Не совсем то, что мы готовы показать в данный момент. Создание игры - это искусство, и необходимо много времени, чтобы что-нибудь сделать.

    PCGN: Вы упомянули на Kickstarter, что изо всех сил пытались сдвинуть этот проект с мертвой точки. Это было сражение. Можете ли вы немного рассказать, как это происходило у Вас в офисе ?

    ДБ: Основная причина в том, что проект был создан для ограниченной группы разработчиков, которые занимались им в своё свободное время, и, поскольку, это был не официальный проект, то в конце концов разработчики отвлекались на другие проекты. Финансирование с Kickstarter даёт ему преимущество: он становится официальным проектом компании, и получает приоритет.

    PCGN: К Elite всегда был интерес, и кажется странным, что он не получил развития раньше, когда над ним работала малая группа разработчиков. Почему тогда проект не сдвинулся с места?

    ДБ: Ну, у нас появилась уверенность в разработке. Мы рады, что это случилось, и мы можем продвинуться вперед. В одном из вариантов развития, мы могли-бы обратиться к издателям. Если-бы мы разработали Elite так, как от нас требовал издатель, то в игре было-бы три жизни, набирались-бы очки, и геймплей состоял из 10 минут игры. Однако, это была-бы совсем не та игра, которую мы хотели создать.

    PCGN: То время, когда Вы работали с настольными компьютерами, и то, во что они превратились сейчас - совсем разные платформы. Реакция людей, то что им нравится, или не нравится очень изменились... особенно вокруг проектов со множественными источниками. Готовы ли вы к этому?

    ДБ: Ну, есть только один способ это выяснить, верно?
    Если смотреть на среду настольных компьютеров, то она не очень изменилась... Я понимаю, что Вы имеете виду, я думаю, что возникнет множество вопросов, когда речь пойдёт о DRM и подобном... против чего я всегда был настроен... но с точки зрения взаимодействия в пространстве, продажи RollerCoaster Tycoon 3 до сих пор находятся на высоком уровне. Она попала в ПК чарт под номером 3 прошлым летом. Я понимаю вашу точку зрения, хотя ... это то, с чем мы обязаны будем столкнуться ...

    PCGN: Я ничего не знаю о разработке игр для персональных компьютеров. Kickstarters и игры, которые получаются успешными, и те люди, которые отвечают за то, чтоб получить отзывчивый и динамический геймплей... эта среда разработки значительно отличается от разработки по спецификации издателя...

    ДБ: Да, я это понимаю. Если быть честным, то я считаю, это намного более лучший способ разработки игр, чем традиционная разработка от издателя. В "бумажной разработке" Вы не имеете возможности изменить ту спецификацию, которая уже определена. Если появляется необходимость внести исправления, и сделать игру лучше - надо это сделать.

    PCGN: Хорошо. Давайте поговорим о вашем видении игры. Мы знаем, что это игра Elite, и что вы будете летать между космическими станциями... но что еще. Что будет добавлено...

    ДБ: Очевидное важное дополнение: это мультиплеер.

    Я думаю, он имеет огромное значение для игры. Как только вы внедряем многопользовательскую среду - она полностью меняет динамику игры. Вы можете сотрудничать, пройти миссию вместе, встретив друга в определенном месте. Это привносит очень много нового в игровую механику, я считаю, что это увлекательно.

    Естественно, взаимодействие со всеми этими игроками гораздо сложнее, чем просто с роботами.

    PCGN: О каком числе мультиплеера мы говорим? Несколько друзей, 10 игроков? Сотни?

    ДБ: Огромные цифры. Потенциально. Галактика почти идеально подходит для этого, я имею ввиду, что у нас уже есть мир разделённый на мелкие районы. В каждой системе можно будет увидеть много десятков людей. Но гораздо больше в галактике, если вы прыгнете, чтобы встретиться с ними.

    PCGN: Это работает так-же, как в Eve, где каждая система является отдельным объектом.

    ДБ: Да. И мы можем делать части таких объектов.

    PCGN: Вы говорите о статической Вселенной? Это не одиночная игра ?

    ДБ: Я бы выразил это как "любопытная смесь". Вы правы, есть степень постоянства.

    PCGN: В данный момент космические симуляторы начали получать развитие. Star Sitizen поднимается на Kickstarter, Notch работает над 0x10C, и Eve находилась в этом жанре в течение многих лет. Что-то изменилось? Это просто совпадение, или что-то изменилось в этом жанре игр ?

    ДБ: Я думаю, что есть большой спрос на космические симуляторы, и, честно говоря, Kickstarter позволяет этому спросу реализоваться. Я думаю, что этот спрос будет удовлетворен. Если вы начинаете обсуждение с издателями, они очень прохладно реагируют на что-нибудь новое, не реализованное на рынке. Поскольку долгое время в жанре космических симуляторов не было ничего нового, они говорят "ой, космические симуляторы устарели." Это усиливает само себя. А также то, что желают деловые люди. Лучшими играми являются те, которые хотят сделать сами разработчики. Это как в бизнесе кинематографа - лучшими фильмами являются те, которые режиссер всегда хотел снять. Если люди, которые этим занимаются, действительно увлечены своим делом - они создадут нечто феноменальное.

    PCGN: Хорошо, давайте поговорим о команде. Сколько людей работает на игру в данный момент?

    ДБ: Проект всё ещё на стадии разработки энтузиастами. Мы планируем увеличить количество разработчиков после того, как нам будут переданы первые платежи от Kickstarter.

    PCGN: А если это не сработает ? Что Вы будете делать, если не получите денег?

    ДБ: Это будет очень обидно. Но, если подумать, то скорее всего, это будет к лучшему. Если к игре нет интереса, то лучше об этом узнать заранее. Конечно-же, я буду чрезвычайно расстроен из за этого, но не буду отрицать, что такова реальность.

    PCGN: Проект на Kickstarter запущен, там было немного информации о том, что это только первый шаг. Вы это видели?

    ДБ: Да, конечно, и я не говорю, что не будет больше контента на сайте. Я думаю, что существуют другие материалы, мы хотим сказать "вот, это то, что мы хотим сделать, мы показываем это", и, на этом пути, мы начнем показывать проект людям.

    PCGN:Вы когда-нибудь поддерживали другие проекты Kickstarter?

    ДБ: Нет, но я собираюсь это сделать.

  9. #9
    (09.01.2013) Elite: Dangerous will have 100 billion star systems, plus Thargoids — Braben reveals what's next

    В Elite: Dangerous будет 100 миллиардов звездных систем, а также Таргоиды - Брабен расскажет, что будет дальше
    На прошлой неделе Elite: Dangerous достигла своей цели на Kickstarter, которая равнялась £1,25 миллиона. Однако, спонсоры не остановились на этой цифре, и продолжали финансирование вплоть до суммы в районе £1,58 миллионов. Это больше, чем рассчитывали для продолжения долгожданного сиквела. С тех пор прошло уже пять дней - достаточно, для того, чтоб Брабен и компания закончили восхищаться этим событием, и рассказали о том, что они собираются делать со всеми этими деньгами.

    "Это было здорово", странно спокойным и собранным голосом говорит мне Брабен. Он ожидал, что проект на Kickstarter будет успешным, хотя и признает, что волновался, спустя месяц после начала сбора средств. "К середине проекта поступления денег притормозились, но в этот момент проект наполнился любовью к игре. Люди были очень, очень позитивными".

    В данный момент Frontier расширяет штат нашей команды, тщательно планируют в следующем году разработки игр, для того, что-бы Elite: Dangerous запустить в марте 2014 года. Это 14 месяцев с текущего момента, и пока что этот выглядит достаточно смутно. "Но они всё-же занялись этим, не таки ли !" - смеётся Брабен.

    "Да, это должно быть достижимым, мы сейчас работаем над этим. В данный момент мы планируем все разработки - что и когда мы будем делать. Так-же нам необходимо собрать и систематизировать всю информацию, которую нам удалось собрать за время проекта[Kickstarter]. Это сложновато, т.к. входит в те обещания и обновления, которые мы давали. Однако, это все захватывает нас! Мы уже проделали большую работу по игре до Kickstarter, так что сейчас мы занимаемся планированием того, чем мы займёмся с сегодняшнего дня и до выпуска игры".

    По его словам, та подготовка, которую они провели для размещения проекта Elite: Dangerous на Kickstarter была ключём к успеху. Не каждый делится своими причинами успеха в выпуске сиквелов, но он может дать достаточно простой совет другим, кто собирается запускать свои проекты на Kickstarter. Будьте подготовлены. "После публикации проекта Вас ждёт очень много работы, и ещё больше давления", сообщает Брабен. "Вы должны быть предельно внимательны все это время. Фанаты должны узнать максимально много об игре, и Вы должны позаботиться об этом, так что будьте честными и максимально открытым. 60 дней - довольно большой срок, для того, что-бы сохранить интерес к проекту, но сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что мы сделали всё как нужно, мы хотели, чтобы проект закончился сразу после Рождества".

    Политика компании остаётся открытой, те инвесторы, которые предоставили большие денежные средства, были приглашены на специальный раздел форума, доступный только для них, где они могут публиковать все свои предложения для игры. Фактически, эти инвесторы могут приложить свою руку к созданию игры с "заднего сиденья автомобиля".

    "Такой подход всегда будет вызывать проблемы", признает Брабен. "У нас есть 26000 человек, и у каждого есть их собственное мнение, отличающееся друг от друга. Мы собираем мнения этих людей, у нас есть специальный раздел форума как одно из преимуществ инвестиции на Kickstarter, где люди будут действительно частью процесса, в котором принимаются решения".

    Это демократизация разработки находит отражение во взглядах Брабена о том, как Kickstarter влияет на отрасль разработки игр - возможно к лучшему, возможно к худшему, но убирая посредника в виде издателей. Фактически, речь идет о новой модели продажи игр, нацеленных непосредственно на игроков - голос Брабена в это время звучит очень возбужденно.

    "Это был отличный опыт -", начинает он, "со стороны развития игровой индустрии, этот и другие проекты Kickstarters, такие как Tim Schafer's действительно изменяют отрасль игростроения, и то, как мы смотрим на разработку этих игр. С точки зрения игрока - это фантастически, поскольку нет никакого посредника, который пытается изменить то, что мы хотим сделать. На данный момент у нас очень много шутеров от первого лица только потому, что успех Call of Duty показывает, как хорошо возвращаются инвестиции, потраченные на любой похожий проект. Это действительно демократичный процесс, у него есть потенциал для привлечения новых типов игры, которые не всегда получают шанс на реализацию.

    "Вы, наверняка, видели интервью с [Chris Roberts, автора игры Star Citizen] на нашем сайте Kickstarter. Я думаю, дело в том, что у нас с ним одна и та-же проблема. Издатели должны рассчитать результат, полученный от инвестиций, для того, чтоб судить о том, сколько денег они могут потратить на игру, и какая игра должна получится. Однако, когда мы говорим о космосимах, то таких разработок не было более чем десятилетие, и очень трудно рассчитать затраты на игру, чтоб прогнозировать их.

    Что касается самой игры, Брабен рассказал, что Elite: Dangerous является, в некотором роде, смесью Elite и его продолжения, Frontier. "Это зависит от того, на какую часть игры вы будете смотреть. Я думаю, что во многом это будет больше похоже на Frontier в части того, как работает галактика. Однако со стороны полётов в космосе, это будет гораздо ближе к Elite. Мы собираемся использовать ньютоновскую физику. Но тот путь, который мы будем использовать для полётов во время боя, действительно будет интуитивным, а не [как в Frontier] похожим на рыцарские поединки».

    В игре используется процедурное создание галактики Млечного Пути, в которой будет находиться более 100 миллиардов звезд (включая нашу собственную звезду, и, конечно-же, планету Земля), каждое из которых может содержать до ста астрономических тел вокруг них. "Действительно гигантская галактика с огромным числом объектов", как выразился Брабен.

    Ещё несколько моментов, которыми разработчики с радостью поделились с нами: игра начнется через 50 лет после Frontier: First Encounters, где-то в районе 3300 года. И Таргоиды, инсектоиды из Elite, воинственная инопланетная раса, безусловно, вернутся (хотя, в каком качестве, Брабен не сообщает). Если Вы забыли, как выглядят эти ублюдки, вот один из них. Если это изображение не вызывает у Вас ужас - поздравляю, вы моложе 30 лет.

    К сожалению, возможность посадки на планеты, не будет включена в первоначальный релиз игры. "Она придёт", обещает Брабен. "Один из принципов, которым я следую: Если вы что-то делаете, то делайте это хорошо, или не делайте этого совсем. Посадка на планеты обязательно будет, но не в первоначальном релизе игры».

    Одновременно с осознанием того, что ностальгия по игре достаточно велика (если только Kickstarter не изменил этого отношения), Брабен и его команда не боятся отклониться от ожиданий. "Мы создаем нечто новое", говорит он, "но это отнюдь не значит, что в игре не будет ностальгических ноток. Мы сможем вызвать улыбку, когда люди узнают вещи из старой Elite. Но тот путь, которым это будет достигнуто, будет значительно отличаться от старой версии. Фактор мультиплеера вносит огромную разницу в ощущения от игры".

    Frontier сейчас заключает договора для доставки реальных наград, за которые были заплачены деньги, и это действительно адская работа, незаметная для внешнего наблюдателя. Я спросил, не планирует ли Брабен искать дальнейшие инвестиции в Elite: Dangerous от издательских компаний сейчас, когда игра уже в производстве.

    "Нет", решительно ответил Брабен. "Но мы должны будем заключить сделки о доставке сувениров. Таким образом - и нет и да. Разработка игры не остановилась, она только началась. Мы уже рассматриваем разработку для других платформ, потому как должны будем поддерживать компьютеры Macintosh. Уже сейчас мы смотрим в будущее игры, что будем делать после выпуска, а не только до релиза игры".

    Да, и еще одна вещь.

    Правда, что есть червоточина в центре галактики Elite: Dangerous ?

    "Я хотел бы, чтобы была", смеется Брабен. "Я постараюсь сделать так, чтоб она там появилась. Мы всегда хотели этого с Frontier, честное слово".

  10. #10
    Перевод статьи: That’s No Moon... Environment Requests for Elite: Dangerous and our Dev Team’s Responses.

    Походу, это не луна... Вопросы про окружение в Elite: Dangerous и ответы команды разработчиков.

    Как только началась кампания на Kickstarter, форум стал похож на улей, со многими сплетнями о тех функциях, которые будут присутствовать в финальной версии игры, и как будет работать внутриигровая механика. Наконец-то, я собрал все эти идеи в длинный список, и обещал передать нашей команде разработчиков, раз компания на Kickstarter завершилась.

    Итак, мы здесь, Kickstarter завершился, и разработка Elite: Dangerous наконец началась. Как я и обещал, список запросов был передан для изучения и теперь я наконец могу сообщить вам те ответы, которые я на них получил!

    В этом первом, из еженедельных, обновлений, мы увидим реакцию нашей команды разработчиков на те предложения, которые вносило сообщество в ходе компании на Kickstarter, касающихся всего того, что будет окружать игрока в космосе...

    Галактические секреты
    Большая часть обсуждений на форумах в ходе кампании на Kickstarter касались пасхалок, скрытых в игре, а так-же упоминания известных людей, сыгравших важную роль в научной фантастике и науке. Наша команда была счастлива подтвердить обе эти идеи, и вот, что именно Майкл и Сэнди сказали по этому поводу:
    Сэнди: Их будет столько, сколько мы сможем разместить!
    Майкл: Там будут как упоминания знаменитых людей, так и такие моменты, которые вас повеселят, когда вы их обнаружите.

    Другой момент, который интересовал игроков, касался наличия "тайных" пиратских рынков, которые не были-бы связаны ни с одной официальной фракцией в игре. Конечно-же, очень трудно существовать вне закона, без возможности сбыть свой товар после рейда, и Сэнди с Майклом были рады подтвердить наличие таких рынков:
    Сэнди: Там будут различные формы рынка - в том числе пиратские рынки и другие, которые будут завуалированы в звездных системах.
    Майкл: Там будут разные рынки для торговли и нелегальных товаров. При ведении незаконной торговли будет очень важно иметь правильные знакомства.

    Природные явления
    Очень много вопросов касались природных явлений, которые можно будет найти в окружающем космосе, слишком много вопросов, если отвечать на каждый в отдельности. Скажем так - мы надеемся в Elite: Dangerous повторить нашу галактику Млечный Путь, поэтому те явления, которые присутствуют в нашей галактике - мы будем стараться повторить в игре. Наш ведущий дизайнер рассказывает, как мы надеемся достичь этого:
    Сэнди: Мы надеемся, что в игре будет реализована основная база объектов из каталога NASA Gaia (или его предыдущая копия, если основная не будет доступна).
    В отношении таких явлений, как черные дыры и сверхновые звезды, мы надеемся, что в конечном счёте мы свяжем их между собой, и будем управлять ими, используя систему событий, и, видимо, некоторые объекты будут внедряться уже после релиза.
    В ответ на идею, которая звучала как "Сем чудес галактики, природных или рукотворных", Майкл сказал:
    Майкл: Возможно, мы сделаем по этому поводу шуточные мисии. Так-же это может хорошо служить для входа игрока, более подробно мы исследуем этот вопрос после начального релиза.

    Рукотворные конструкции
    В будущем, где освоение космоса и колонизация общедоступны, в таком будущем Elite конечно-же будет множество структур, заметных глазу. Это еще один вопрос, который заинтересовал многих людей, в частности, их интересует - что именно можно будет увидеть? Вот краткий список, который проливает свет на нашу позицию по ряду вещей, о которых нас спрашивали:
    Подтверждено: Корабельные кладбища, "Закрытые миры", широкий спектр космических станций, руины и "загадочные структуры"
    Может быть: Космические лифты, "Городские Миры"
    Не будет: Прыжковые Врата, Кольцевые Миры, сферы Дайсона
    Понятие "Закрытые миры", очевидно, довольно неоднозначное. В исходном запросе оно было описано как "Закрытые миры с грандиозными защитными системами". Тем не менее, наше определение замкнутых миров означает места, которые будут закрыты для игроков, зарезервированные для будущих целей.
    Ниже озвучиваю позицию Майкла и Сэнди по этому вопросу:
    Сэнди: Там будут миры, закрытые по различным причинам (не обязательно охраняемые защитными системами).
    Майкл: Там будут закрытые по различным причинам миры, и то, что держит их закрытыми, будет варьироваться в зависимости о того, почему этот мир закрыт.

    Это завершает наши ответы на вопросы, касающиеся окружающего мира, которые мы получили на ранней стадии. Надеюсь, сейчас вы сможете лучше понять те моменты, о которых мы не рассказали, и более чётко представить то, что планируется! Если у Вас есть какие-либо отзывы о формате этих обновлений или любых C&C, мы будем рады услышать их, и еще раз спасибо за инвестиции в Elite: Dangerous.
    Спасибо, Эшли

  11. #11
    Портал elite-games.ru имеет доступ к закрытому форуму для инвесторов.
    Сейчас у них есть две темы, которые обсуждаются параллельно с официальным форумом. Присоединяйтесь =)

  12. #12
    Объявление: Недоступность форума: в полдень сегодня!

    Привет всем.

    Форум будет закрыт на примерно 30 минут в 12 дня (по GMT) сегодня (насколько я понял, это около 2-х дня по Украине, и около 3-х дня по России).

    Это связано с тем, что мы будем переносить его на новенький сервер, что должно повысить производительность и прекратить его тормознутость в часы пик.

    Заранее благодарим вас за ваше терпение в этом процессе.

    Ashley

  13. #13
    Закончил (походу, черновой) перевод основной статьи на викие.

    Оригинал находится тут: http://elite-dangerous.wikia.com/wiki/Elite:_Dangerous

    Если у кого есть желание и возможность вычитки на счёт неточностей и ошибок, прошу указать мне, где что и как нужно поменять =)

  14. #14
    Народ, на форуме есть тема, где фанаты указывают своё расположение на карте гугл.
    Думаю, нужно пополнить карту отметками пост-советского пространства, чтоб намекнуть разработчикам, что русский язык должен быть внедрён в числе первых =)
    Раздел форума с отметками находится тут: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=3471
    А сама карта, на которой нужно поставить отметку, тут: карта

    Для того, чтоб оставить свой значок на карте, нужно:
    1) слева вверху нажать красную кнопку "Edit"
    2) После этого в левом верхнем углу появится три кнопки
    3) нужно схватить среднюю (такая синяя пипетка) и перетянуть на свой город
    4) В заголовке места написать свой ник, в описании - краткое описание, или оставить пустым

    Можно указывать не свой город, а, например, Москву - просто создать массовость =)

  15. #15
    В этой ветке: http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=4044
    Список доработок, которые были, или возможно будут, отправлены в доработку.
    Сделаю срез текущего состояния на русском языке

    Originally Posted by T.j View Post (Source)
    Текущие запросы:
    • Исправление статуса, используя коррупцию
    • Радио передачи
    • Древние цивилизации
    • Уникальные особенности кораблей/станций
    • Геодезия неизвестных звездных систем для сбора информации о карте
    • Внеземные Флора и Фауна
    • Оценить пункты разбросаны по всей Вселенной с NPC, намеки и другие улики
    • Планета Raxxla
    • Зонд Voyager
    • Миссии по освобождению/захвату старых колониальных кораблей/Mary Celeste судов
    • Планета, где "запрещен" ИИ (боты)
    • Поиски прав
    • Цилиндр О'Нила
    • Эволюция кораблей
    • Динамическая информация о репутации
    • Глобальные различия в галактических силах - разные календари / стили построек
    • Скрытые системы
    • Starfighters
    • Пустые астероиды
    • Направленные гиперпрыжки
    • Tardis
    • R & D проектов, чтобы разблокировать игровых предметов
    • Возможность финансирования объектов / установок
    • Названия кораблей должны быть видны на корпусе
    • Дайте NPCs смысл и амбиции
    • Возможность пользователями создавать радиостанции
    • Если игрок выпал в оффлайн - его укрывает облако гиперпространства
    • Космические лифты
    • Разрушаемые среды, которые не восстанавливаются
    • Локализованные технологии
    • Расширенные имена планет
    • Регистрация кораблей в том регионе, где они были куплены
    • Орбитальная среда
    • Различные сканеры с разным предназначением
    • Динамическое ценообразование и развивающейся экономикой галактики
    • Возможность игроками делать отверстия в астероидах и планетах
    • Разнообразные человеческие поселения
    • Двойные астероиды
    • Разнообразии в культуре. Космическая, архитектура земли / флаги, баннеры / мода, музыка / товаров, миссии, BBS запросы
    • Лазерные лифты (указатели?) к точкам стыковок на планетах


    Подтверждённые, первоочередные запросы:

    • Карта пространства, основанная на известных объектах
    • Точная галактика
    • Развивающиеся планеты
    • Сюрпризы и пасхальные яйца, которые можно найти в игре
    • Игроки с Kickstarter получат доступ в систему 'Учредители'
    • Законность варьируется в зависимости от расположения
    • Реакция скриптов в миссиях на данные конкретного игрока
    • Другие расы (такие как Thargoids) можно найти (в стадии рассмотрения)
    • Дань Патрика Мура в игре
    • Командные корабли будут присутствовать в игре
    • Дань Дугласу Адамсу в игре
    • Потенциально позволяет игрокам создавать свои собственные порты пространства/станций в качестве будущего обновления (в стадии рассмотрения)
    • Будущие возможности для игроков, чтобы найти поселения (в стадии рассмотрения)
    • Шутки и ссылки в игре
    • Кометы, пояса Койпера, черные дыры, протопланеты, protosystems, двойные звездные системы и пульсары
    • Возможность вводна некоторых систем только по разрешению
    • Записей полиции значительно влияют на перемещение из системы в систему
    • Стойкие NPCs, с которыми игроки могут сталкиваться несколько раз (в стадии рассмотрения)
    • Станции, подключенные к астероидам, к которым игроки могут состыковаться (в стадии рассмотрения)
    • Земснаряды и Генераторные корабли (в стадии рассмотрения)


    Предложения, уже переданные разработчикам Frontier:

    • Черные дыры
    • NPC / фракций повестки дня и AI
    • Жизнь планеты с НПС и дикой природой
    • Несколько уровней звездных систем (ядро, населенная часть, исследованная, неисследованная)
    • Подводный области, куда тоже можно будет поехать.
    • Большие планеты с большими гравитационными полями
    • Социальная области
    • Расширение Вселенной, населенной персонажами
    • Далёкие цивилизации
    • Держите же звездные системы, как Elite
    • Погода на планетах, которая слышна в помещении
    • Не допускать "мультяшных" астероидов (создавать их нерегулярными)
    • Выделенное пространство между воинствующими системами, в котором игроки могут перемещаться
    • NPC движения транспортных средств
    • Космическая погода - солнечные вспышки, астероиды души.
    • Смерть сверхновых звезд.
    • Расса чужих "Grays"
    • Сферы дайсона
    • Уничтоженные цивилизации со скрытыми чужеродными технологиями
    • Thargoid в домашних и других системах
    • Семь (и больше) чудес Вселенной.
    • Исторические места, например, места посадки Apollo
    • Гиперпространство с необычной физикой
    • Инопланетная раса появляется в галактике вместе с началом игры
    • Живые машины
    • Киборги (как Borg)
    • Энергии, заимствованные у пришельцев
    • Паразитные пришельцы, которые захватывают планеты людей и NPC
    • Гиперпространственные облака / анализаторы этих облаков
    • Относительность / релятивистские эффекты
    • Гигантские перевозчиков - например, автострады в гиперпространстве на большие расстояния, созданные игроками, гигантскую сеть перевозчиков
    • Поверхности планеты являются частью мировой экономики
    • Космические лифты
    • Кладбища кораблей
    • Ecumenopolises (город Миры, как Корусант)
    • Кольцо Миров и Halo миров
    • Гипергигантов, сверхгигантов, белые карлики, коричневые карлики,
    • Наличие экзопланет, известных в настоящее время
    • Сверхразвитые пришельцы, которым нет дела до человеческой расы
    • Облако городов (как Империя наносит ответный удар)
    • Закрытые миры с эпическими системами защиты (доступные только для игроков с высоким уровнем технологии)
    • Rogue планеты
    • Thargoids и Witchspace!
    • Много незарегистрированных пасхальных яиц
    • Выражение признательности астронавтам, астрономам, научно-фантастическим писателям, ученым и т.д.
    • Реалистичные планетные орбиты
    • Возможность влезать в долги (и чувствовать последствия невозврата например, нападения коллекторов)
    • Банки с различным уровнем и т.д..
    • Секретные пиратские рынки, не связаные с какой-нибудь звездой
    • Большое разнообразие космических станций
    • Поколение кораблей
    • Повреждаемые космические станции
    • Органические корабли
    • Скрытые / тайные космические станции для игроков уровня 'Dangerous'
    • Сканирование планет на ресурсы и т.д. и разведка

Page 1 of 771 1234511 ... LastLast