2.2: Игровые условности vs реализм?

2.2: Игровые условности vs реализм?

Тема для обсуждения новых, неоднозначных возможностей игры (по результатам показа перспективного патча 2.2 на Геймскоме 2016):

- крафта истребителей "на корабельном 3D принтере",
- мгновенного "телепорта" кораблей
- мгновенного "телепорта" модулей со склада

Ссылка на опрос на зарубежной ветке о необходимости и времени "телепортации" кораблей и модулей

Здесь-же предлагаем различные варианты, которые-бы совместили реалистичный геймплей и игровые удобства.
 
Last edited:
3D принтер?:)
Не, заклинанием "Джеминио" 80-го левела логичнее объяснить. ;)
А то при наличии таких чудо-юдо три-дэ-принтеров вообще транспорт только ресурсы таскать должен - и далее полное изобилие и коммунизьм: на любой планете хоть паровоз, хоть Анаконду запринтить из камушков и воздуха как нечего делать
 
та не.., перебор это - с созданием боевой единицы в поле.
Почему не сделали как с машинкой - ремонт в поле, а ежели разбил → покупай новый?
___

Или же, если такая острая необходимость - пусть вводят классификацию модуля "Синтез" вплоть до топовых, сравнимых с возможностями маленьких заводов и фабрик..
 
Last edited:
та не.., перебор это - с созданием боевой единицы в поле.
Почему не сделали как с машинкой - ремонт в поле, а ежели разбил → покупай новый?
___

Или же, если такая острая необходимость - пусть вводят классификацию модуля "Синтез" вплоть до топовых, сравнимых с возможностями маленькиз заводов и фабрик..
Согласен. Перебор с "печатью" истребителя.
 
та не.., перебор это - с созданием боевой единицы в поле.
Почему не сделали как с машинкой - ремонт в поле, а ежели разбил → покупай новый?
Ремонт как я понял будет, в книге концептов, в разделе разработки будущих проектов есть картинки как пилот что-то чинит около пробоины а вокруг летают дроны латают обшивку.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Согласен. Перебор с "печатью" истребителя.
Может все не так будет, багги если разбить новый уже не сделать, с файтерами по идее также должно быть.
 
Согласен. Перебор с "печатью" истребителя.
Ну просто истребители разобраны на части для экономии места. Уверяю вас, что экономия большая даже при технологии прошлого века (было дело, разбирал МиГи для транспортировки в АН-12) :), надо полагать, в будущем с этим еще лучше.
 
С чего вообще взяли, что истребитель можно крафтить? Я то-то пропустил?
Там в разговоре упоминалось несколько раз про blueprint, но моего английского не хватает, чтобы на ходу все это складно увязывать...
 
Может все не так будет, багги если разбить новый уже не сделать, с файтерами по идее также должно быть.
Ну они вроде довольно конкретно говорили про печать целого истребителя прям на месте. Фраза ещё прозвучала, что они рассматривают истребители как "ammunition" для корабля :)

Ну просто истребители разобраны на части для экономии места. Уверяю вас, что экономия большая даже при технологии прошлого века (было дело, разбирал МиГи для транспортировки в АН-12) :), надо полагать, в будущем с этим еще лучше
Это понятно :) По идее, именно таким образом и будет храниться пачка истребителей в одном ангаре, а вот если всё поломали...

Дамаг и хп ещё будут балансить сотню раз. Меня больше всего интересует найм NPC для них и всё-таки максимальное количество выпущенных истребителей, ибо самому вылетать на данный момент нафиг не нужно.
 
Last edited:
Перемещение\транспортировка корабля на станцию текущего местоположения
Вопрос(ы):
на транспортируемом корабле должен быть
модуль "топливозапращик"?
модуль "фсд"? - класс модуля влияет на цену услуги?​
 
Вопрос(ы):
на транспортируемом корабле должен быть
модуль "топливозапращик"?
модуль "фсд"? - класс модуля влияет на цену услуги?​
Не важно что там будет, перемещение моментальное. На стоимость услуги влияет только стоимость корабля и расстояние.
 
Перемещение\транспортировка корабля на станцию текущего местоположения
Вопрос(ы):
на транспортируемом корабле должен быть
модуль "топливозапращик"?
модуль "фсд"? - класс модуля влияет на цену услуги?​

Эм. Перемещение они сейчас представили в виде моментальной телепортации. В общем выше уже написали от чего зависит.

Добавлю, пожалуй, пару скринов


 
Last edited:
Значит в 2.2 добавят только пассажирские миски, истребители, нейтронки, улучшения карты и дурацкие платные краски и всякие декоративности? Чёто совсем убогий набор.
Ну почему-же. Официально патч должен был называтся "Защитники", носимые истребители добавляют, так что все честно. А что кучу всего полезного в довесок по различным направлениям, так молодцы.

Другое дело, что уровень магии ИМХО перехлестывает все границы здравого смысла... такими темпами сезону к 4-му получим полноценных эльфов с ушами :(
- истребители расходный материал, колдуются
- корабли игрока будут перегонятся между станциями за секунду, моргнуть не успеем
- и походу склад модулей тоже будет волшебный, на любой станции можно туда руку протянуть (если я правильно понял)
 
Как бы да, таки немало, ну и сначала просить склад, а по получении жаловаться на волшебство, таки не совсем верно
 
Как бы да, таки немало, ну и сначала просить склад, а по получении жаловаться на волшебство, таки не совсем верно
Дык можно было и без волшебства сделать, склад на конкретной станции... съездил, перефитился когда надо...

и с телепортацией кораблей то-же:
вар.А - найм НПС, типа перегони мой кораблик оттуда туда-то. И не мгновенно, минут за 15
вар.Б - ввводят-же пассажироперевозки. Ну и пусть вместо кораблей покупался бы пассажирский билет на соответствующую станцию, где кораблик хранился, далее сам (вариант от теперешней покупки хаулера-такси на 1рейс)

мое тихо негодует, казуальщина с каждым патчем расцветает пышным цветом и похоже это тенденция... (хотя все остальное показанное достойно). Таким темпами можем прийти и к телепортации игрока с кораблем в любую точку галактики ради удобства геймплея...
В итоге просто не буду этими чудными нововведениями пользоватся, чтобы себе ЛОР не портитить, так-же как никогда не пользуюсь магик-синтезом всяких патронов и прочих ракет... засим умолкаю, аминь
 
Last edited:
Телепортация корабля таки да, штука нездоровая, если можно телепортировать корабли - почему нельзя те же операции проделывать с товарами?
Я ожидал задержку в доставке, а если бы еще и визуализировали...но.
Что касаемо модулей, то тут можно вообразить, что они хранятся в трюме, к примеру, сжатые каким либо образом.
 
А вас не смущает мгновенная телепортация пилота после уничтожения корабля на станцию? Это все игровые условности, которые сделаны в угоду геймплея. Я лично не хочу сидеть и ждать 15 минут реального времени, пока курьер пригонит корабль. У нас тут не симулятор ожиданий. И это вовсе не магия. Все это перемещение происходит за кадром и мы как бы пропускаем это ожидание. А то, что время не сдвигается - то это издержки онлайна. Все равно оно особо ничего не значит для лора игры.

И крафт истребителей (и возможно СРВ) так же не магия - а обычная технология 34 века. В ангаре стоит огромный 3d принтер, который воспроизводит истребитель, на основе чертежа и необходимых ресурсов. Вы думаете, что в 34 веке все собирают вручную? Да в той же верфи, когда мы покупаем кораблик, огромный (еще больше) 3d принтер печатает нам все, что мы пожелаем - от сайда до анаконды.
 
Last edited:
Что там с крафтом, пока непонятно, но как то это попахивает, впрочем, видно будет. Ну а по пилоту, а кто сказал, чтг мгновенно? Можно предположить, что ожидание спасателей с последующей эвакуацией никому даром не нужно, потому и монтаж, бгг
 
Top Bottom