2.2: Игровые условности vs реализм?

Ну а по пилоту, а кто сказал, чтг мгновенно? Можно предположить, что ожидание спасателей с последующей эвакуацией никому даром не нужно, потому и монтаж, бгг
Тоже самое можно сказать и про перемещение. Зачем ждать 15 минут, когда это можно просто скипнуть? Нет, ну реально, сидеть на станции 15 минут и ничего не делать!! Ладно, если бы хождение уже было реализовано, но пока это только бы бесило и раздражало.
 
Гибель корабля и его смена таки не одно и тоже, задержка во времени приучает к планированию, если что. Можно запрос сделать заранее.
 
Можно запрос сделать заранее.
На 15 минут раньше?)) И что делать эти 15 минут на станции?) А делать задержку в час уже нет смысла. За это время можно самому пригнать и бесплатно.
 
С этими телепортами пропадет проблема что у боевых кораблей маленький прыжок и бак,его же можно будет просто призвать,так же покупаешь корабль с самым большим прыжком,и прыгаешь себе не парясь,понадобился боевой? нажал кнопку и готово.Интересно можно будет перемещать торговые корабли набитые грузом? Или там он пропадает?)

ps:Очень бесит боевая система в элите,лучше бы они правили баланс оружия и кораблей,щас все летают с мультиканонами и ракетами,остальное оружие вообще не нужно и что они сделали с питоном? Без инженеров да и с ними наверно тоже бесполезный кусок,тот же фдл уделывает его во всем.Я блин на кораблей с фитом +150кк пол часа бью кобру за 300к,огневая мощь? не не слышал=( (может инженеры и правят это дело,но разве не лучше улучшить фдл? он вроде будет помощнее тк в стоке он и так лучше во всем,тем более отпадет надобность прыгать на нем с новым патчем)
 
Last edited:
На 15 минут раньше?)) И что делать эти 15 минут на станции?) А делать задержку в час уже нет смысла. За это время можно самому пригнать и бесплатно.
Почему? Вы не могли оказаться на той станции без корабля, так что занятие себе найти вполне можете.
Как-то эта телепортация нарушает логику. Причинно-следственныу связи рушит. Скорее соглашусь с мнением коммандера Кея.
 
С этими телепортами пропадет проблема что у боевых кораблей маленький прыжок и бак,его же можно будет просто призвать,так же покупаешь корабль с самым большим прыжком,и прыгаешь себе не парясь,понадобился боевой? нажал кнопку и готово.Интересно можно будет перемещать торговые корабли набитые грузом? Или там он пропадает?)

ps:Очень бесит боевая система в элите,лучше бы они правили баланс оружия и кораблей,щас все летают с мультиканонами и ракетами,остальное оружие вообще не нужно и что они сделали с питоном? Без инженеров да и с ними наверно тоже бесполезный кусок,тот же фдл уделывает его во всем.Я блин на кораблей с фитом +150кк пол часа бью кобру за 300к,огневая мощь? не не слышал=( (может инженеры и правят это дело,но разве не лучше улучшить фдл? он вроде будет помощнее тк в стоке он и так лучше во всем,тем более отпадет надобность прыгать на нем с новым патчем)
Груз нельзя оставить в другом корабле, так что скорее всего нет.

Даже стоковый Питон уделывает ФДЛ по весу залпа (если у нас три тяжелых мультика). С хорошим апгрейдом движка он еще и летает, как стоковый ФДЛ. И никакими улучшениями нельзя сделать ФДЛу такое количество внутренних слотов.
 
Почему? Вы не могли оказаться на той станции без корабля, так что занятие себе найти вполне можете.
Как-то эта телепортация нарушает логику. Причинно-следственныу связи рушит. Скорее соглашусь с мнением коммандера Кея.
Разработчики четко указали что это сделано в угоду геймплея, никто не захочет часами ждать пока прилетит ваш корабль, но как говорил Адам они могут легко установить задержку если понадобится, такая же задержка будет при создании выпускаемых файтеров если их уничтожили, но они еще не решили сколько минут будет создаваться файтер, в будущих обновлениях когда игрок по механике не будет привязан к кораблю этот момент будет переделан, ну а пока что есть то есть, спасибо огромное и на этом.
 
На 15 минут раньше?)) И что делать эти 15 минут на станции?) А делать задержку в час уже нет смысла. За это время можно самому пригнать и бесплатно.
Ну немного планировать свои действия - намечается некая например cg торговая, майнинг, бх. Что мешает нанять npc перегнать туда за те-же 10-15 мин стоящий на другом конце Ойкумены специализированный корабль, самому туда долететь на чем нибудь прыгучем и там на перегнанный пересесть

А если все списывать на игровые условности, ;) которые растут как снежный ком с начала горизонтов - так можно придти в итоге к финальной плоской казуальной условности - один корабль с кучей слотов, перефичивается под любую задачу на любой станции и мгновенно перемещается с пилотом куда хочешь, сам паркуется и взлетает, сам торгует чем укажешь, сам себя чинит... (чтобы уж избавить геймплей от рутины на 100%) стреляет бесконечными патронами и истребителями. Пилоту останется только жать гашетку. Бесконечные патроны из топлива кстати уже есть...
 
Last edited:
Я сначала тож немного расстроился когда узнал, что корабли будут мгновенно появлятся, но потом понял что это правильно. Это игра. И лучше не делать никакой задержки ибо а) ты платишь бабки за то чтобы переместить корабль, и в случае больших кораблей - немаленькие, б) это как правило нужно когда вдург нашлась классная миссия или там пригласили полетать в крыле, например, т.е. нужно СЕЙЧАС. Поэтому все ок.

Иначе давайте медленно плыть с веслом после каждой гибели дни до ближайшей станции в спасительной шлюпке. В случае гибели в другой части галактики это будут дни и недели.
Давайте при каждой покупке модуля ждать несколько минут пока виртуальные роботы его прикрутят.
Прилетаешь к бабушке Фелиции, даешь ей чудо-хлам на апргейд 5 уровня, а она тебе - приходи в пятницу внучек, а еще лучше в понедельник, раньше готово не будет ....

В общем, не занимайтесь ерундой. Это игра.

ПыСы Пока новости шикарно выглядят. Я чуть расстроился только из-за Октября (потому как было впечатление что все же летом они бету начнут хотя бы) + из-за пассажиров немного. Пока нельзя сказать до конца, но кажется, что пассажиры будут довольно простым геймплеем. А жаль. Хотелось бы и пассажирских огромных станций, компаний по перевозкам типа как авиалинии, какие-то простые карьеры в них.
 
Last edited:
Ожидание всётаки это нитак уж и плохо, я когда в линейку играл (ну если ктонибудь играл) то там был нпц у которого можно было апгрейдить крутое оружие, так он появлялся так - одна неделя есть, одна нет. Приходилось ждать неделю, зато была радость когда дожидался. Не ну это просто как пища к размышлению ))).
И вообще в игре много было вещей доступных только в определённый период времени, неокторые надо было успеть сделать за секунды (раз в сутки) )) (Забрать ресурсы - и на всех нехватало) Это очень добавляло фана.
 
Last edited:
Ну определение фана у всех разное :)
Да и с этой телепортацией. Предположим появится время ожидания, но всем ведь захочется ещё большего реализма, чтоб можно было наблюдать, как npc пригоняет наш корабль, стыкуется и уезжает в доки. Только как это нормально реализовать ? Соло - да, без проблем. Опен - это же многокилометровая очередь выстроится в какой-нибудь cg системе и самому сеть будет нереально. Да и болванчики, с принадлежащими игрокам кораблями, подпрыгивающие к станции, это же какой подарок для "гриферов" ?
Я уже представил себе "бомбёжку" станции группой людей, которые шлют себе все свои 25 сайдвиндеров, или сколько там максимум :)
А если корабль просто будет телепортироваться спустя 15-30 минут, это же тоже "магия", пусть и не такая явная.
 
так можно придти в итоге к финальной плоской казуальной условности - один корабль с кучей слотов, перефичивается под любую задачу на любой станции и мгновенно перемещается с пилотом куда хочешь, сам паркуется и взлетает, сам торгует чем укажешь, сам себя чинит... (чтобы уж избавить геймплей от рутины на 100%) стреляет бесконечными патронами и истребителями. Пилоту останется только жать гашетку. Бесконечные патроны из топлива кстати уже есть...
Опять эти крайности. У Элиты есть четкие рамки условностей, которые она никогда не перейдет. Именно поэтому Элита - это Элита, а не какой-нибудь НМС.
 
Ну немного планировать свои действия - намечается некая например cg торговая, майнинг, бх. Что мешает нанять npc перегнать туда за те-же 10-15 мин стоящий на другом конце Ойкумены специализированный корабль, самому туда долететь на чем нибудь прыгучем и там на перегнанный пересесть

А если все списывать на игровые условности, ;) которые растут как снежный ком с начала горизонтов - так можно придти в итоге к финальной плоской казуальной условности - один корабль с кучей слотов, перефичивается под любую задачу на любой станции и мгновенно перемещается с пилотом куда хочешь, сам паркуется и взлетает, сам торгует чем укажешь, сам себя чинит... (чтобы уж избавить геймплей от рутины на 100%) стреляет бесконечными патронами и истребителями. Пилоту останется только жать гашетку. Бесконечные патроны из топлива кстати уже есть...
Обычно участники cg планируют свои действия заранее, еще до перелета. Для торговых открывается eddb и ищутся хорошие маршруты, летят обычно сразу в место покупки. Для майнинга аналогично, только ищутся нужные кольца. Вот для боевых нужно слетать в систему и разведать РЕСы или варзоны, но часто достаточно просто почитать соответствующую тему здесь или в реддите - там очень быстро появляется вся нужная информация.
А лететь в место покупки, а потом ждать, пока твой Катер тебе пригонят... За 15 минут можно совершить как минимум один рейс. Два или даже три, если место покупки находится близко. Легче уж сразу взять Катер и не мучаться с перегонкой.
 
Обычно участники cg планируют свои действия заранее, еще до перелета. Для торговых открывается eddb и ищутся хорошие маршруты, летят обычно сразу в место покупки. Для майнинга аналогично, только ищутся нужные кольца. Вот для боевых нужно слетать в систему и разведать РЕСы или варзоны, но часто достаточно просто почитать соответствующую тему здесь или в реддите - там очень быстро появляется вся нужная информация.
А лететь в место покупки, а потом ждать, пока твой Катер тебе пригонят... За 15 минут можно совершить как минимум один рейс. Два или даже три, если место покупки находится близко. Легче уж сразу взять Катер и не мучаться с перегонкой.
Зачем нужна разведка для ресов или варзон? Можно пожалуйста ссылку на соответствующую тему?) Заранее спасибо
 
Зачем нужна разведка для ресов или варзон? Можно пожалуйста ссылку на соответствующую тему?) Заранее спасибо
Разведка нужна, дабы узнать, где они находятся :) Они становятся видны только при подлете к ним на расстояние менее 1000 светосекунд. Поэтому прежде чем тащиться к воооооон тому гиганту с кольцами на другой стороне системы, неплохо бы знать, что не летишь впустую.

Тема - https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/245756-Active-Community-Goals-Thread-6
 
По моему вы перегибаете с "магией". Как писали выше это необходимая условность. Причем для игры необходимая.
С точки зрения разработчиков, кроме реализма еще существует потребность игроков, тобиж клиентов. Иначе фронтиры не получать денег.
Тоесть, если 5% игроков хотят ждать пока прибудет их корабль, вводить эту фичу никто не станет, есть более важные дела для проекта.
Если же процент желающих будет значительно больше, то задержка будет введена.

На доставку корабля с детализацией я бы даже не надеялся: Одно дело поменять строку в базе данных, другое, создать офигенно сложную, затратную фичу, которая нафиг не нужна по большому счету.
К тому же, если все детализировать и делать like in real world, не хватит ни одной команды разработчиков и ни одной серверной плошадки ;)

Elite это игра, а в игре всегда будут условности.
 
По моему вы перегибаете с "магией". Как писали выше это необходимая условность. Причем для игры необходимая.
С точки зрения разработчиков, кроме реализма еще существует потребность игроков, тобиж клиентов. Иначе фронтиры не получать денег.
Тоесть, если 5% игроков хотят ждать пока прибудет их корабль, вводить эту фичу никто не станет, есть более важные дела для проекта.
Если же процент желающих будет значительно больше, то задержка будет введена.

На доставку корабля с детализацией я бы даже не надеялся: Одно дело поменять строку в базе данных, другое, создать офигенно сложную, затратную фичу, которая нафиг не нужна по большому счету.
К тому же, если все детализировать и делать like in real world, не хватит ни одной команды разработчиков и ни одной серверной плошадки ;)

Elite это игра, а в игре всегда будут условности.
Игра, Тетрис тоже игра. Везде свои правила.
Просто расстояния - и полёт - и время полёта - очень немаловажные составляющие именно этой игры. Тоже очень условные, но уже "устоявшиеся". Масштабность элиты всё же не только в "количестве" систем, но и вот во всём этом тоже.
Вот, кстати, опрос по этому же поводу в англоязычной ветке.

PS. На всякий случай напомню, что основной движущей силой, ещё до ввода инженеров воющей и требующей ввести непременно и как можно скорее возможность трансферта кораблей - или как минимум "увеличить" прыг очень определенному набору кораблей - были игроки в основном одного известного класса/направленности. А именно пилоты разного рода до предела милитаризованных ПвП-мета-билдов, которым на этих самых билдах было ну очень долго добираться до мест, где эту самую мету им видимо очень хотелось применить - скоплений игроков тех же ЦГ. Ну у ФД эти игроки в большом почёту, им сделали очередной подарок=)
 
Last edited:
Игра, Тетрис тоже игра. Везде свои правила.
Просто расстояния - и полёт - и время полёта - очень немаловажные составляющие именно этой игры. Тоже очень условные, но уже "устоявшиеся". Масштабность элиты всё же не только в "количестве" систем, но и вот во всём этом тоже.
Вот, кстати, опрос по этому же поводу в англоязычной ветке.

PS. На всякий случай напомню, что основной движущей силой, ещё до ввода инженеров воющей и требующей ввести непременно и как можно скорее возможность трансферта кораблей - или как минимум "увеличить" прыг очень определенному набору кораблей - были игроки в основном одного известного класса/направленности. А именно пилоты разного рода до предела милитаризованных ПвП-мета-билдов, которым на этих самых билдах было ну очень долго добираться до мест, где эту самую мету им видимо очень хотелось применить - скоплений игроков тех же ЦГ. Ну у ФД эти игроки в большом почёту, им сделали очередной подарок=)
В игру играют разные люди и многие не могут позволить себе провести в ней 3-4 часа. Игра сама по себе длительная, зачем жертвовать геймплаем и увеличивать время доставки кораблей к месту вызова до несколько минут или часов. То что пока предложено мне кажется оптимальным.
 
Странные люди! Как можно ругать МИНОРНЫЙ апдейт, за то что он не вносит в игру большого количества изменений и новых фичей. По моему и так насовали много.
Анонс 3 сезона уже совсем другое дело. Это интереснее, надеюсь завтра расскажут.
Я думаю если нет мультикрю, то новое дополнение будет связанно с персонализацией но более полное, намек понятен. :d

Тоже самое можно сказать и про перемещение. Зачем ждать 15 минут, когда это можно просто скипнуть? Нет, ну реально, сидеть на станции 15 минут и ничего не делать!! Ладно, если бы хождение уже было реализовано, но пока это только бы бесило и раздражало.
Симулятор ожиданий это в СС, там челу чтобы принять задание понадобилось идти до корабля, потом лететь до планеты, после спускаться на 3 лифтах и идти то столика, потом обратный пусть (около часа), если так постоянно, то можно сделать 1-2 миссии в день максимум.
Также корабли ждать постройки пару дней итд...
 
Last edited:
В игру играют разные люди и многие не могут позволить себе провести в ней 3-4 часа. Игра сама по себе длительная, зачем жертвовать геймплаем и увеличивать время доставки кораблей к месту вызова до несколько минут или часов. То что пока предложено мне кажется оптимальным.
Как ни странно, многие игроки считают, что такие упрощающие жизнь идеи мешают погружению в игру. Вот никогда не понимал такого - есть совершенно опциональная фича, хочешь - используй, не хочешь - игнорируй. Это как фаст-тревел в Скайриме - никто не мешает тебе ехать на лошади через всю карту и наслаждаться видами.

Да и вообще, это можно достаточно просто и логично обосновать:
- Верфь - это просто большой 3Д-принтер, который печатает корабли, на которые у нее есть лицензия. Ничем иным она являться не может - вы видели забитые кораблями стоянки по всей Шинрарте? Я тоже нет.
- Когда ты просишь переправить тебе корабль, специально обученные люди на другом конце вытаскивают из борткомпьютера твоего корабля все данные и пересылают их тебе. Операция разрушает борткомпьютер (защита от незаконного копирования, чтобы те, у кого нет лицензии, не могли продавать копии), после чего корабль можно только пустить на материалы для 3Д-принтера верфи. Этим, кстати, объясняется невозможность оставить груз в корабле.
- Получив данные, ты записываешь их на флешку (или что у них там в 34м веке), идешь на местную верфь и просишь распечатать корабль. Поскольку ты - законный владелец, верфь тебе не откажет даже если у нее нет лицензии на печать такого корабля.
- И специально обученные люди, и верфь берут деньги за работу. Тут логично - чем больше корабль, тем больше уйдет сырья на распечатку (оплата за печать); чем дальше пересылка - тем больше систем проходит емейл с данными, и каждой нужно заплатить за транзит (зависимость цены от расстояния).
 
Top Bottom