2.2: Игровые условности vs реализм?

Тогда понойте против телепорта капсулы, чтобы быть против гарипоттеровщины и на меня не похожим.
"телепорт" капсулы можно объяснить логически.
например:
после уничтожения корабля, ты болтаешься в космосе в капсуле с включенным маяком sos.
тебя подбирает к-л корабль и доставляет к ближайшей станции.
заправщики же прибегают на помощь.
т.к. космос обитаемый, то задержка в доставке до станции - минимальная.
чем дальше от обитаемого космоса ты убился, тем дольше тебя будут "телепортировать".
логического объяснения телепорта корабля - не видно...

ща еще за логику поговорим....)))
 
Тогда понойте против телепорта капсулы, чтобы быть против гарипоттеровщины и на меня не похожим.
какой телепорт капсулы? ничего не знаю, дохлый был. никто меня не телепортировал
 
Arena CQC - моё обиталище.
Лететь никуда не надо.
Только сменить режим игры и оговорить удобное время
Добро пожаловать [big grin]
Бгг..там же на равных, а не на корвете
 
Нет, не все. ) Жаль, что корабль можно призвать только к ноге, а не в систему по целеуказанию,но все равно ...
Мне, например, было бы удобно собрать заранее материалов на несколько различных апгрейдов, потом на шустром АСПе обскакать "стремительным лососем" нужных инженеров, вызвать к каждому нужный корабль. Потом по кругу облететь всех, прокачать как надо, вернуться в Шинрарту и сказать: Стадо к ноге!
это уже смахивает на стратегию в реальном режиме времени. А что мешает по отдельности прокачивать, снова куда-то торопимся?
хорошая идея!
надо запилить предложение разрабам.
.. это ж скока кАнтенту сразу навалит в игру
даже + в репку тебе, за умение мыслить... логишески
это было озвучено еще с десяток страниц назад, а я это перекинул в англоязычную ветку. Меня там поддержали некоторые, на этом и затухла идея.
Вы почему-то решили, что лучше fd знаете зачем они это придумали. Не выдавайте свои личные желания за их замыслы.
погодите, дайте я угадаю, если я не прав в том, что задумали Фронтиры с телепортом, то логично предположить, что вам их идеи наверняка известны. Откройте же тогда завесу тайны, не томите. Для чего же собственно задуман был этот телепорт по версии разработчика. Буду рад если приведете цитату в подтверждение.
 
Самое интересное, когда некоторые начинают говорить "а почему вы против этого не протестовали?", имея ввиду к примеру капсулу. При этом они играют, может год от силы и про историю разработки нихрена не знают, но что-то утверждают с пеной. Насчёт многих аспектов игры копий было сломано много, просто вы это благополучно пропустили. С чем-то разрабы соглашались, с чем-то нет. Я когда-то тоже открыл голосовалку насчёт одного аспекта и там тоже был перевес около 70% за. Но разрабы остались непреклонны. Даже Бруксу в фейсбук писал, пофиг, нет и всё.
А это просто для многих первый заруб комьюнити и отсюда такая болезненная реакция.
 
.... смахивает на стратегию в реальном режиме времени ....снова куда-то торопимся?

Не-не-не, нравится стратегическое планирование, да и просто это удобно. ) Почему бы нам еще не поиграть в планирование и расстановку своих ресурсов, если дают такую возможность?)
 
Самое интересное, когда некоторые начинают говорить "а почему вы против этого не протестовали?", имея ввиду к примеру капсулу
Ой а расскажи что было про капсулы?
 
Ой а расскажи что было про капсулы?

Так это дела совсем древние, насколько я помню они даже старше зарубов по поводу физики и FA-on\of. Это была ДДФ-дискуссия, там еще были варианты типа тоже задержки по времени и в режиме "железная жопа" вообще перманентно- типа сдох и все, потом только сайд и сто целковых за пазуху. Были еще какие-то варианты, уж не помню, можно архивы посмотреть. Но в итоге сделали просто респаун через страховку.
 
Не-не-не, нравится стратегическое планирование, да и просто это удобно. ) Почему бы нам еще не поиграть в планирование и расстановку своих ресурсов, если дают такую возможность?)


может быть. Но мне кажется, что это уже выходит за рамки симулятора. Хотя, сама идея, нанимать персонал, корабли, строить свою империю. Это будет шаг вперед. Правда обязательно найдутся те, кто будет против.
 
А мне кажется, капсулу пилота вполне можно обьяснить достаточно легко, и при этом логично: клонирование.

Как известно, даже сейчас многими странами принят запрет на клонирование. Думаю, через тысячу лет клон рование человека вплоть до сохранения памяти не будет являться чем-то из ряда вон. В конце концов что есть наша память? По сути - определенное положение нейронов мозга с определенным положением их связей друг с другом. В таком случае при прилете на старцию автоматически делается "снимок" пилота. Далее, при подтверддении смерти пилота, этот "снимок" восстанавливается на последней посещенной станции, как это и есть в игре. При этом делать клонов уже живого человека запрещено строжайше, причем запрет может быть коллоссальным, и в случае нарушения сопровождаться реакцией не меньшей, чем сейчас мировое сообщество реагирует на испытание ядерной бомбы КНДР, потому даже пираты, которые тоже юзают клонирование в случае смерти, не пренебрегают им.

Вполне вписывается в лор, и технологически "магией" не является. Так что, почему бы и да.
 
А мне кажется, капсулу пилота вполне можно обьяснить достаточно легко, и при этом логично: клонирование.

Как известно, даже сейчас многими странами принят запрет на клонирование. Думаю, через тысячу лет клон рование человека вплоть до сохранения памяти не будет являться чем-то из ряда вон. В конце концов что есть наша память? По сути - определенное положение нейронов мозга с определенным положением их связей друг с другом. В таком случае при прилете на старцию автоматически делается "снимок" пилота. Далее, при подтверддении смерти пилота, этот "снимок" восстанавливается на последней посещенной станции, как это и есть в игре. При этом делать клонов уже живого человека запрещено строжайше, причем запрет может быть коллоссальным, и в случае нарушения сопровождаться реакцией не меньшей, чем сейчас мировое сообщество реагирует на испытание ядерной бомбы КНДР, потому даже пираты, которые тоже юзают клонирование в случае смерти, не пренебрегают им.

Вполне вписывается в лор, и технологически "магией" не является. Так что, почему бы и да.

Говорили- предлагали. Аватароподобное что-то. Это кстати спасёт-обыграет смерть пилота на поверхности вне корабля и вне драндулета.
 
Говорили- предлагали. Аватароподобное что-то. Это кстати спасёт-обыграет смерть пилота на поверхности вне корабля и вне драндулета.


это да. Но вот так подумаешь, с таким уровнем развития технологий, зачем человеку собственноручно воевать, летать куда то там, рисковать жизнью, когда его уже вполне смело может заменить ИИ. Я вот не могу найти обоснований к непосредственному участию человека в тех действиях, к которым нас пододвигает мир Элиты. Это просто нелогично.

И кстати говоря, не обязательно даже клонировать погибшего. Я даже вполне себе могу предположить, что появятся медицинские технологии, которые буквально по косточкам смогут собирать пострадавшего человека. Нанотехнологии нам в помощь.

Поэтому на самом деле, в мире Элиты говорить о смерти мягко говоря неэтично :)
 
это уже смахивает на стратегию в реальном режиме времени. А что мешает по отдельности прокачивать, снова куда-то торопимся?

это было озвучено еще с десяток страниц назад, а я это перекинул в англоязычную ветку. Меня там поддержали некоторые, на этом и затухла идея.

погодите, дайте я угадаю, если я не прав в том, что задумали Фронтиры с телепортом, то логично предположить, что вам их идеи наверняка известны. Откройте же тогда завесу тайны, не томите. Для чего же собственно задуман был этот телепорт по версии разработчика. Буду рад если приведете цитату в подтверждение.
Мои идеи значения не имеют, что бы я ни думал - я не имею наглости утверждать, что таково видение разработчика.

Я вроде что-то слышал про повышение динамичности игры, но не знаю говорил ли кто-то из разработчиков эти слова.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

А мне кажется, капсулу пилота вполне можно обьяснить достаточно легко, и при этом логично: клонирование.

Как известно, даже сейчас многими странами принят запрет на клонирование. Думаю, через тысячу лет клон рование человека вплоть до сохранения памяти не будет являться чем-то из ряда вон. В конце концов что есть наша память? По сути - определенное положение нейронов мозга с определенным положением их связей друг с другом. В таком случае при прилете на старцию автоматически делается "снимок" пилота. Далее, при подтверддении смерти пилота, этот "снимок" восстанавливается на последней посещенной станции, как это и есть в игре. При этом делать клонов уже живого человека запрещено строжайше, причем запрет может быть коллоссальным, и в случае нарушения сопровождаться реакцией не меньшей, чем сейчас мировое сообщество реагирует на испытание ядерной бомбы КНДР, потому даже пираты, которые тоже юзают клонирование в случае смерти, не пренебрегают им.

Вполне вписывается в лор, и технологически "магией" не является. Так что, почему бы и да.
Одна проблема - объём хранимой информации настолько невероятен, что про кремний можно забыть принципиально. Нужно клонировать сразу, а если пилот долетел до следующей станции - клона убивать. Получается не очень как-то.
 
нам никто не запрещает здесь выдвигать предположения. За это не карают слава богу. Я тоже сделал свое заключение на основе полученной информации из дискуссий с этого форума. Очень долго висела проблема транспортировки кораблей в рамках организации гаража. Но вот ни разу не слышал, чтоб кто либо жаловался либо выходил с предложением как то ускорить процесс навигации по секторам. Вот ни разу не видел.

Хочу даже вас спросить, а вы сами то поднимали хоть раз тему ускорения передвижений, ради чего так спорите тут со всеми уже не один день?
В данном случае предполагать смысла нет. Вводя фичу, разработчик обязан предусмотреть, для чего она будет использована и отказаться от ввода, если анализ покажет, что она будет использоваться как-то не иначе.

В ангийской ветке не поднимал, передвижение не принципиальный для меня вопрос, а вот с rng меня бомбит и по этой теме я и опрос делал и в соответствующих темах отписывался.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

нам никто не запрещает здесь выдвигать предположения. За это не карают слава богу. Я тоже сделал свое заключение на основе полученной информации из дискуссий с этого форума. Очень долго висела проблема транспортировки кораблей в рамках организации гаража. Но вот ни разу не слышал, чтоб кто либо жаловался либо выходил с предложением как то ускорить процесс навигации по секторам. Вот ни разу не видел.

Хочу даже вас спросить, а вы сами то поднимали хоть раз тему ускорения передвижений, ради чего так спорите тут со всеми уже не один день?
В данном случае предполагать смысла нет. Вводя фичу, разработчик обязан предусмотреть, для чего она будет использована и отказаться от ввода, если анализ покажет, что она будет использоваться как-то не иначе.

В ангийской ветке не поднимал, передвижение не принципиальный для меня вопрос, а вот с rng меня бомбит и по этой теме я и опрос делал и в соответствующих темах отписывался.
 
Я утрирую, делая более выраженным тот факт, что вы за реализм не во всём, а только там, где вам это удобно, а в иных случаях у вас с атмосферой проблем не возникает. Лицемерненько.
нет, совсем не лицемерно. Это называется рационализм. Вы же когда в Дум рубитесь (к примеру) и когда вас убивают вы же не начинаете игру с начала, верно. Так вот и в Элите, есть вещи, которые можно игнорировать.
В данном случае предполагать смысла нет. Вводя фичу, разработчик обязан предусмотреть, для чего она будет использована и отказаться от ввода, если анализ покажет, что она будет использоваться как-то не иначе.
в данной фразу у вас поменяны местами причина и следствие. В случае с телепортом именно пользователи стали инициаторами внедрения дополнительного функционала. На долю разработчика ложится лишь техническая реализация.
 
Кстати, на фоне вашей перепалки, мне тут в голову пришла такая мысль (о чудо...) :
Тот же "телепорт" кораблей и модулей (а точнее - трансфер на грузовозе) может осуществляться примерно по тем же "законам", по которым прыгает тот же Фаррагут. В гиперкруизе его не видно, зато он вылазит прямо в требуемых координатах, с очень своеобразным эффектом. В принципе, баржа может доставлять корабли примерно так же.
 
Кстати, на фоне вашей перепалки, мне тут в голову пришла такая мысль (о чудо...) :
Тот же "телепорт" кораблей и модулей (а точнее - трансфер на грузовозе) может осуществляться примерно по тем же "законам", по которым прыгает тот же Фаррагут. В гиперкруизе его не видно, зато он вылазит прямо в требуемых координатах, с очень своеобразным эффектом. В принципе, баржа может доставлять корабли примерно так же.

А теперь зададимся вопросом - сколько Фаррагутов есть в игре и сколько по хорошему должно курсировать барж...

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Кхм :) Кому-то стоит восполнить пробелы, а потом лезть в споры?

Возможно. Восполните пробелы по проблеме сингулярности в ОТО. Вспомните, что такое сингулярность, и вы поймёте, почему ОТО "теряется" при встрече с ней.
 
Возможно. Восполните пробелы по проблеме сингулярности в ОТО. Вспомните, что такое сингулярность, и вы поймёте, почему ОТО "теряется" при встрече с ней.
А по-моему кто-то сейчас пытается оттащить разговор в сторону, мимоходом быстренько прочитав какую-то информацию. Ну хорошо:)
Я так понял, что ты где-то уцепился за одну из разновидностей крототовых нор, которая непролазная :) Да в теории это действительно есть. Но в той же теории есть и другое- условия, когда норка становится полностью проходимой. И то и другое- задачи теоретической физики. И ОТО в этом дала начало всех начал. Понятное дело, что для более глубокого изучения таких вещей понадобится другие инструменты теор. физики, например квантовые и даже те, которые только предстоит открыть.

Ты так и не ответил на вопрос по поводу книг и ушёл в сингулярность ;)
 
Last edited:
Рассказываю.
Представъ пространство пронизанное трехмерной решеткой. Это его геодезические линии. Вблизи источников гравитации они изгибаются. Это то самое "искривление пространства". И ОТО по сути показывает как и на сколько эти геодезические линии деформируются.

Сингулярность - это точка, на которой подходящие к ней геодезические линии обрываются. Т.е. по сути утрачивается то, с чем ОТО работает. Любая кротовая нора - это обрыв геолиний, т.к. она является перехдом от одного пространства к другому со своей геоструктурой.
ОТО много раз подтверждена, даже гравитационное искажение времени. А вот на счёт нор как то тихо. Нет ничего про них в ОТО.

А на счёт классификиции нор если не трудно ссыль.
 
Last edited:
А на счёт классификиции нор если не трудно ссыль.
Ну ты шутишь что-ли? Полный тырнет в этом всём. Сейчас поищу что-то удобоваримое для всех.
 
Top Bottom