Мне вот лично глубоко наплевать на атмосферу игры и "реализьмъ" , но я , во-первых , за баланс , во-вторых , против рутины постоянных , безостановочных прыгов. В-третьих , что касается топлива , то "реализьмъа" тут нет никакого - на реактивных двигателях так далеко , как в "ed" , в обычном режиме полёта , не улетишь , и на планету не сядешь , поскольку топливо кончится гораздо раньше. Если двигатели не реактивные , а полевые , то есть , работают за счёт физических полей , то топлива они могут потреблять в десятки или сотни раз меньше. Потом , прыжок через всю Галактику , в принципе не нарушает законов физики , это сказывается только на балансе. Мне вот , например , непонятно , почему Кобра МК iii проигрывает Валчеру в манёвренности , Валчер имеет почти такую же скорость на форсаже , при этом меньший прыжок и всего два гнезда. Вы или Кобру mk iii усильте в плане манёвренности и скорости , или у Валчера усильте вооружение , и прыжок ему больше сделайте , либо скорость ему понерфите , либо манёвренность , а можно сразу обе характеристики понерфить. Это раз. Второе , на что бы я хотел обратить внимание - стоковый Даймонбэк Скаут стоит как две стоковых Кобры mk iii , но , при этом , имеет меньше внутренних отсеков и такую же прочность корпуса и щитов , как у Кобры mk iii. Да , манёвренность у него лучше , и он малозаметен , но почему у него тогда прочность такая же , как у Кобры mk iii ? Это же корабль более высокого уровня , и стоит он , соответственно , больше , а ощутимых бонусов , кроме манёвренности , по сравнению с Коброй mk iii , у него нет . На мой взгляд , корабли высочайшего уровня должны прыгать на максимальную дистанцию , но при этом не должны быть способны использовать сканер ФСД против других игроков , для мгновенного перемещения к ним по следу ФСД. Кроме того , мне непонятно , почему нет класса сверхтяжёлых истребителей , аналогичных Валчеру , но с более прочным корпусом и дополнительными гнёздами , а также , усиленной силовой установкой и распределителем питания? Валчер - самый манёвренный истребитель в своём классе , но он проигрывает в плане фита пушек и силовой установки. Каждый новый корабль должен давать какой-то бонус по сравнению с предыдущим , и не быть проходным , если не учитывать торговые корабли , поскольку , они не создавались для военных действий. Я не понимаю , какой прикол воевать на Каттере , или Федеральном Корвете , у которых малая манёвренность? Корабли с малой манёвренностью не отражают динамичного и агрессивного геймплея , поэтому надо вводить подкласс сверхтяжёлых истребителей , поскольку , Валчер не может эффективно противостоять топовым кораблям. У Игла невнятный бонус по сравнению с Сайдом - структура меньше , зато щит , доп. гнездо и манёвренность выше. Вот Эддер уже следующую ступень по сравнению с Сайдом собой представляет , но Игл - это фигня полная.