2.2: Игровые условности vs реализм?

Мне вот лично глубоко наплевать на атмосферу игры и "реализьмъ" , но я , во-первых , за баланс , во-вторых , против рутины постоянных , безостановочных прыгов. В-третьих , что касается топлива , то "реализьмъа" тут нет никакого - на реактивных двигателях так далеко , как в "ed" , в обычном режиме полёта , не улетишь , и на планету не сядешь , поскольку топливо кончится гораздо раньше. Если двигатели не реактивные , а полевые , то есть , работают за счёт физических полей , то топлива они могут потреблять в десятки или сотни раз меньше. Потом , прыжок через всю Галактику , в принципе не нарушает законов физики , это сказывается только на балансе. Мне вот , например , непонятно , почему Кобра МК iii проигрывает Валчеру в манёвренности , Валчер имеет почти такую же скорость на форсаже , при этом меньший прыжок и всего два гнезда. Вы или Кобру mk iii усильте в плане манёвренности и скорости , или у Валчера усильте вооружение , и прыжок ему больше сделайте , либо скорость ему понерфите , либо манёвренность , а можно сразу обе характеристики понерфить. Это раз. Второе , на что бы я хотел обратить внимание - стоковый Даймонбэк Скаут стоит как две стоковых Кобры mk iii , но , при этом , имеет меньше внутренних отсеков и такую же прочность корпуса и щитов , как у Кобры mk iii. Да , манёвренность у него лучше , и он малозаметен , но почему у него тогда прочность такая же , как у Кобры mk iii ? Это же корабль более высокого уровня , и стоит он , соответственно , больше , а ощутимых бонусов , кроме манёвренности , по сравнению с Коброй mk iii , у него нет . На мой взгляд , корабли высочайшего уровня должны прыгать на максимальную дистанцию , но при этом не должны быть способны использовать сканер ФСД против других игроков , для мгновенного перемещения к ним по следу ФСД. Кроме того , мне непонятно , почему нет класса сверхтяжёлых истребителей , аналогичных Валчеру , но с более прочным корпусом и дополнительными гнёздами , а также , усиленной силовой установкой и распределителем питания? Валчер - самый манёвренный истребитель в своём классе , но он проигрывает в плане фита пушек и силовой установки. Каждый новый корабль должен давать какой-то бонус по сравнению с предыдущим , и не быть проходным , если не учитывать торговые корабли , поскольку , они не создавались для военных действий. Я не понимаю , какой прикол воевать на Каттере , или Федеральном Корвете , у которых малая манёвренность? Корабли с малой манёвренностью не отражают динамичного и агрессивного геймплея , поэтому надо вводить подкласс сверхтяжёлых истребителей , поскольку , Валчер не может эффективно противостоять топовым кораблям. У Игла невнятный бонус по сравнению с Сайдом - структура меньше , зато щит , доп. гнездо и манёвренность выше. Вот Эддер уже следующую ступень по сравнению с Сайдом собой представляет , но Игл - это фигня полная.
 
"Полевые двигатели" и прыжок с помощью Космических Струн это сильно :)
 
..платить за проход через ворота реалом , скажем 1-10 центов за один проход , введя игровую валюту , как голду в "Танчиках"...
Сплюнь ! И хотя это типичный путь монетизации игроделов сейчас, не приведи Брабен, чтоб фронтиры по нему пошли. Ибо это пут вырождения элиты именно в "танчики" в космических декорациях.
Увольте.
 
Сплюнь ! И хотя это типичный путь монетизации игроделов сейчас, не приведи Брабен, чтоб фронтиры по нему пошли. Ибо это пут вырождения элиты именно в "танчики" в космических декорациях.
Увольте.
Полностью поддерживаю. Потом появится "обычные" и "голдовые" лазеры ... хорошо хоть турбосливы пока вроде некуда приткнуть.
 
замечаете, что всякое фуфло предлагается для Элиты именно исходя из всякой чуши?
сначала "рацухи" тащили с евы, типа круто! всем делать так!
теперь - со всяких сессионок поперло...
тьху... :(
 
Аргумент большинства это фактически всё, что у вас есть, что я, в общем то, и не оспариваю.
совершенно неверно. Все аргументы вам были уже изложены и не раз. Я не виноват, что все их вы просто игнорируете.

Но я вам предлагал заменить АРКАДНОЕ и КАЗУАЛЬНОЕ воскрешение ХАРДКОРНЫМ подбором капсулы в реальном времени с возможностью словить game over с ГСЧ, но вы не хотите, стало быть за аркадность и казуальность, против хардкора?
"АРКАДНОЕ и КАЗУАЛЬНОЕ воскрешение ХАРДКОРНЫМ подбором капсулы" нужно не мне предлагать, а разработчику. Вас это не устраивает, вперед, организуйте опрос. Меня не устраивал телепорт, я проголосовал против. Какие проблемы то, боитесь, что вас никто не поддержит?
 
"Полевые двигатели" и прыжок с помощью Космических Струн это сильно :)
Насчёт Космических Струн , вспомнил в чём прикол - расстояния между ними пропорциональны расстояниям между разными галактиками , поэтому в нашей Галактике такая Струна всего одна , и её нельзя использовать для телепортации между различными системами в Галактике. Меня тут игра "Endless Space" сбила с панталыку , там Струны совсем другие. Ну , если не Струны , то можно ввести понятие гиперпространственных каналов , как в рассказе Виталия Бабенко "ТП повесть пространственных лет". Тут канал , там канал , в отдельных системах пучности пространства , там находятся Врата телепортации.
А насчёт полевых двигателей - Брабен продвигает идею реактивных двигателей в будущем , только потому что это тренд СЕЙЧАС , в данный момент времени. Это ярко , это красиво , реактивные двигатели вблизи от другого корабля издают шум ( в системе эмуляции звуков ) , они светятся , корабль , делающий вираж , оставляет реактивный след , по которому можно понять , в какую сторону он поворачивает , если висеть у него на 6-ти , и не видеть сам корпус корабля. Всё это элементы геймплея. Пилотируемая космонавтика началась с огромных ракет , которые выводили меньше 10 % полезной нагрузки , а основной вес составляло топливо. Экономически применение ракет принципиально невыгодно , поскольку топливо стоит больших денег. Если человечество проживёт ещё лет 200 без глобальных войн и ужасных катаклизмов , то космонавтика принципиально изменится , это я Вам обещаю. И тогда трендом в мире будут бесшумные и беспламенные "полевые двигатели". Принцип действия у полевого двигателя будет такой же , как у электромагнита , отталкивающего постоянный магнит , только в роли постоянного магнита будут все атомы корпуса корабля и тел космонавтов , которые этот корабль пилотируют. Что-то аналогичное направленной искусственной гравитации , не за счёт вращения корабля , а за счёт излучения потока гравитонов , формирующих направленное гравитационное поле , которое толкает корабль вперёд . Я не знаю , будет ли это поле именно гравитационным по своим свойствам , но отталкивающим физические тела оно будет точно. А насчёт энергетической установки я скажу так - можно сделать модель энергетической установки ( даже в ED на данный момент ) , которая будет получать немного энергии из топлива , но использовать эту энергию для взаимодействия с физическим вакуумом в пространстве около корабля , и за счёт этого получать энергию в 100 или 1000 раз больше по относительному значению. Когда бак корабля пуст , то физический процесс получения энергии из физического вакуума не происходит тоже , поскольку на него не хватает энергии , так как топливо не перерабатывается в энергию. Это как с автомобилем - заряда на аккумуляторе нет , и искры в карбюраторе нет , бензин не воспламеняется , мотор не работает , хотя бензин есть. А в заключение хочу сказать - когда советский учёный Прохоров поделился физическим принципом работы лазера с математиком Ландау , тот сказал что "этого не может быть , потому что этого не может быть никогда". Но Прохоров создал свой первый лазер. Как говорится:"Мой друг Горацио , есть вещи под Луной , что и не снились нашим мудрецам!"
 
замечаете, что всякое фуфло предлагается для Элиты именно исходя из всякой чуши?
сначала "рацухи" тащили с евы, типа круто! всем делать так!
теперь - со всяких сессионок поперло...
тьху... :(
Мдамн... И, что характерно, тащат не лучшие детали этих игр. Я бы ещё, наверное, смог понять, когда тащат что-то хороше, и полезное. Но вот собирать мусор по всем помойкам, и тащить в замечательную игру? Не понимаю.
 
"Полевые двигатели" и прыжок с помощью Космических Струн это сильно :)
Во всяком случае насчёт реактивных человек прав. Тут какие-нибудь вариации на тему ионных можно было бы предложить, хотя всё равно не ясно откуда брать такую подъёмную силу. Посадки на планеты с какой-то заметной гравитацией это чистой воды условность и казуальщина, мож отменим?
 
совершенно неверно. Все аргументы вам были уже изложены и не раз. Я не виноват, что все их вы просто игнорируете.


"АРКАДНОЕ и КАЗУАЛЬНОЕ воскрешение ХАРДКОРНЫМ подбором капсулы" нужно не мне предлагать, а разработчику. Вас это не устраивает, вперед, организуйте опрос. Меня не устраивал телепорт, я проголосовал против. Какие проблемы то, боитесь, что вас никто не поддержит?
Я всего дишь демонстрирую противоречивость ваших утверждений. Раз мы с вами оба казуалы и аркадники - нет больше смысла клеить на кого-либо сей ярлык.

Ваши аргументы напоминают платье того короля, которое не всем видно. Из того, что я понял, я могу заключить, что, по вашему, малопрыги должны страдать. Почему? Ну наверное, чтобы вашим длиннопрыгам было сухо и комфортно?
 
Во всяком случае насчёт реактивных человек прав. Тут какие-нибудь вариации на тему ионных можно было бы предложить, хотя всё равно не ясно откуда брать такую подъёмную силу. Посадки на планеты с какой-то заметной гравитацией это чистой воды условность и казуальщина, мож отменим?

я только ЗА. Более того, я неоднократно поднимал этот вопрос и предлагал, как вариант, для крупных кораблей предоставить посадочные шатлы, наподобие тех, что у Энтерпрайза в Звездном пути.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я всего дишь демонстрирую противоречивость ваших утверждений. Раз мы с вами оба казуалы и аркадники - нет больше смысла клеить на кого-либо сей ярлык.

Ваши аргументы напоминают платье того короля, которое не всем видно. Из того, что я понял, я могу заключить, что, по вашему, малопрыги должны страдать. Почему? Ну наверное, чтобы вашим длиннопрыгам было сухо и комфортно?


снова вы неправы. И я вам об этом уже говорил. Дело в том, что большинство казуальных составляющих мы приняли уже с момента выхода Элиты и не имели возможность каким либо образом повлиять на них. С телепортом разрабы нас удостоили своим вниманием и предоставили возможность выбора. За это им поклон и благодарность.

И я против большинства казуальных составляющих, как то "жидкий" вакуум, посадки на планеты для крупных кораблей, звуки в космосе и мное другое. Я обо всем этом не раз уже озвучивал и не раз обсуждал.

Я не против поднять все это на голосование. Вы же в отличие от меня лишь только усугубляете ситуацию, добавляя очередную казуальщину к уже имеющейся.
 
Last edited:
Из того, что я понял, я могу заключить, что, по вашему, малопрыги должны страдать. Почему? Ну наверное, чтобы вашим длиннопрыгам было сухо и комфортно?

как то у вас туго с пониманием, вы уж простите за прямоту :) Вы наверное снова забыли в бреду, что все мы летаем на одних и тех же кораблях, на тех же "малопрыгах" и "длиннопрыгах".

Про Фер-Де-Ланс я вам выше пример приводил, но вы снова проигнорировали и видите исключительно только свои проблемы. В общем устал я перед вами бисер метать. Бесполезный разговор. У меня кот дома и то больше понимает слов, чем вы.
 
Last edited:
я только ЗА. Более того, я неоднократно поднимал этот вопрос и предлагал, как вариант, для крупных кораблей предоставить посадочные шатлы, наподобие тех, что у Энтерпрайза в Звездном пути.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -




снова вы неправы. И я вам об этом уже говорил. Дело в том, что большинство казуальных составляющих мы приняли уже с момента выхода Элиты и не имели возможность каким либо образом повлиять на них. С телепортом разрабы нас удостоили своим вниманием и предоставили возможность выбора. За это им поклон и благодарность.

И я против большинства казуальных составляющих, как то "жидкий" вакуум, посадки на планеты для крупных кораблей, звуки в космосе и мное другое. Я обо всем этом не раз уже озвучивал и не раз обсуждал.

Я не против поднять все это на голосование. Вы же в отличие от меня лишь только усугубляете ситуацию, добавляя очередную казуальщину к уже имеющейся.
Если вы даже против жидкого вакуума - значит и стрелять в точку упреждения вам не по вкусу, вы за то, чтобы точки на радаре гасить? Ну я, собственно, тоже не против, но это уже совсем другая игра получается.

Насчёт посадочных шатлов согласен, это было бы разумно, хотя тогда проблема вылазит для мелких кораблей.

Значит разрабы просто не должны были поднимать этот вопрос и вы бы данную условность спокойно приняли. Это может и нереалистично, зато компенсирует ряд отсутствующих в игре возможностей, вроде грузоперевозок, такси и т.п., но вы сей факт почему-то игнорируете.

И конечно, протащить федю по инженерам ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, чем корвет из-за классов модулей.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

как то у вас туго с пониманием, вы уж простите за прямоту :) Вы наверное снова забыли в бреду, что все мы летаем на одних и тех же кораблях, на тех же "малопрыгах" и "длиннопрыгах".

Про Фер-Де-Ланс я вам выше пример приводил, но вы снова проигнорировали и видите исключительно только свои проблемы. В общем устал я перед вами бисер метать. Бесполезный разговор. У меня кот дома и то больше понимает слов, чем вы.
Интеллект вашего кота, или ваш, к теме не относятся.
Если вы летаете только в pve, то для вас и топливосос не моветон, и вы почти не страдаете, а если таки участвуете - не мешало бы провериться на мазохистские наклонности.
 
Если вы даже против жидкого вакуума - значит и стрелять в точку упреждения вам не по вкусу, вы за то, чтобы точки на радаре гасить?
с чего вдруг то? Чего такого нереалистичного вы увидели в системах наведения в Элите и в радарах?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Если вы летаете только в pve, то для вас и топливосос не моветон, и вы почти не страдаете, а если таки участвуете - не мешало бы провериться на мазохистские наклонности.
Вы просто бесконечно далеки от духа Элиты и это самое страшное. Вы меня называете мазахистом, в то время, как куча пилотов умудряется путешествовать на другую сторону галактики и обратно. И с их позиции, ваши причитания про экономию времени вызывают только улыбку.
 
Mihail, я очень прошу прочесть еще раз этот пост frost77.
снова вы неправы. И я вам об этом уже говорил. Дело в том, что большинство казуальных составляющих мы приняли уже с момента выхода Элиты и не имели возможность каким либо образом повлиять на них. С телепортом разрабы нас удостоили своим вниманием и предоставили возможность выбора. За это им поклон и благодарность.

Все верно на 100%. Мы покупаем игру, имеем право ознакомится и принять пользовательское соглашение. В игре мы покупаем изначально определенный геймплей, атмосферу и прочие вещи, которые нам нравятся или не нравятся. Если негативных элементов больше, то игра просто не покупается.
Т.е. постоянное бессмысленное перетирание здесь на десятках однотипных постов изначальных элементов геймплея, про которых нас НЕ спрашивали на уровне альфы, беты, гаммы я далее буду расценивать как флейм и троллинг, бессмысленный и беспощадный. Для выражения своего негативного отношения к этим элементам и к игре в целом есть подраздел в оффтопе "Недовольство игрой"

В этой теме были подняты вопросы о странных предстоящих изменениях геймплея относительно уже купленной версии, причем вопросы были как у RU, так и у зарубежного комьюнити, что в итоге вылилось в голосование и опрос фронтиров. Мнение большинства комьюнити огласили, оно не в пользу любителей упрощения гейплея. Ваше мнение, как и аналогичные мнения мы тоже услышали. Фронтиры сделают так как считают нужным.

На прозвучавший в свое время вопрос - а где вы все были во времена ввода в 2.0 волшебного ящика и чудо синтеза, в 2.1 - волшебных примочек к оружию, могу только сказать, что по всей видимости уровень оказуаливания игры достиг наконец критического уровня, что и выразилось в тысячах постов в теме голосования зарубежной ветки.
 
Last edited:
Блджад! Телепорт сводит на нет всё многообразие фсд движков в игре, нивелирует прокачку оного. Ну кроме исследования, где нету космопортов в упор.
 
Блджад! Телепорт сводит на нет всё многообразие фсд движков в игре, нивелирует прокачку оного. Ну кроме исследования, где нету космопортов в упор.
Да ничего не сводит, его просто нет. Во первых, телепорт платный, во вторых - всё равно никто ничего, кроме дальности, не прокачивает, что конда, что корвет. Дальность нужна всем хотябы потому, чтобы в соседнюю систему делать 2 прыжка, а не 4-6, когда плотность звёзд низкая. Тому же корвету без буста дальности прямой маршрут не проложить, он такие кренделя выписывает, что ужас, а с прыгом 15 уже более-менее прямо может.
У ФАСа та же боль, а слотов под броню меньше, а щитов у него, можно сказать, нет.
Торговец ничего кроме дальности качать не будет, если только у него маршрут не в пределах 1 прыжка и постоянный. Исследователь понятно, универсал - тоже. Где оно, многообразие?

Как я уже говорил, главная проблема боевых кораблей не радиус, а заправка, поскольку полёт до станции и стыковка по времени как 3-5 прыжков, если ещё станция близко, а крупняку ещё и площадка нужна, которая не везде есть. Прокладка маршрута становится проблемой, поскольку карту каждой системы нужно открывать на предмет наличия площадки, грузится карта долго, пока выберешь промежуточную систему можно было бы 3 прыжка сделать и вся эта потеря времени в никуда. А ещё есть много систем без картографических данных, остаться без топлива тоже радости мало.

Вот лично меня бы удовлетворила возможность заправки от какого-нибудь танкера, висящего около нав. маяка, пусть по сильно завышенной цене(не за миллионы конечно, до десятков тысяч за полный бак). Но к тому же Паллину таким путём всё равно не долететь, а движки качать надо.
 
Блджад! Телепорт сводит на нет всё многообразие фсд движков в игре, нивелирует прокачку оного. Ну кроме исследования, где нету космопортов в упор.

Прыгать на целевую станцию, куда и будет производится телепорт, вы можете на всем многообразии ФСД движков по вашему выбору. А прокачка, .. по мне так и чорт с ней, не у всех есть желание заниматься собирательством и крутить рулетку что бы сделать это для ВСЕХ своих кораблей.
 
Top Bottom