Болталка для космических бродяг

Чтобы ничего не забывалось есть, к слову, всякие полезные утилитки, типа ЕДД (оно и так-то не особо забывается, но искать несподручно) =)
Точняк. Либо EDD, либо EDDI, либо EDMC - любой тул, который умеет экспортировать внутриигровой журнал событий на внешние базы данных EDDB / EDSM. Там уже можно смотреть всю историю своих передвижений в любой момент. Кроме того, все открытия в итоге доступны для комьюнити, что есть хорошо.
 
К Раксле ведь не имеет отношения, м?
Почему галактика? Вроде считалось, что это планета.
Вообще то я выше говорил именно про галактику (отвечал в своём постинге о галактике), а не про планету и не про Raxxla. Я говорил именно про скрытую галактику которую показывает таргоидное устройство и про шифроданные сигнала таргоидов, возможно указывающего на расположение данной галактики.
 
Так, а правильно ли я понял..
В нашей галактике сейчас вторжение. Если это вторжение из другой галактики, значит должна быть точка входа этого самого инвейда.
Её искали? Или мы пока только отбиваемся и соваться дальше боимся?
Если это все же не вторжение и, как многие утверждают по бэку, что таргоиды защищают свою территорию от нас(как в свое время и от стражей), то значит мы все же делим свою галактику с ними и она одна сейчас. Тогда напрашивается вопрос, где их база? Её искали? Или мы пока только отбиваемся и соваться дальше боимся?
 
Так, а правильно ли я понял..
В нашей галактике сейчас вторжение. Если это вторжение из другой галактики, значит должна быть точка входа этого самого инвейда.
Её искали? Или мы пока только отбиваемся и соваться дальше боимся?
Если это все же не вторжение и, как многие утверждают по бэку, что таргоиды защищают свою территорию от нас(как в свое время и от стражей), то значит мы все же делим свою галактику с ними и она одна сейчас. Тогда напрашивается вопрос, где их база? Её искали? Или мы пока только отбиваемся и соваться дальше боимся?
В галактике есть 2 большие области относительно недалеко от пузыря, название систем в которых начинается на Col 70 и Col 121. Все системы в этих областях (включая именованные вроде HD... или HIP...) закрыты unknown permit-ами. Попасть сейчас туда нельзя - фронтиры закрыли их примерно года 2 назад, насколько я знаю. Считается, что одна из этих областей как раз и зарезервирована для таргоидских систем - скорее всего Col 70.
 
В галактике есть 2 большие области относительно недалеко от пузыря, название систем в которых начинается на Col 70 и Col 121. Все системы в этих областях (включая именованные вроде HD... или HIP...) закрыты unknown permit-ами. Попасть сейчас туда нельзя - фронтиры закрыли их примерно года 2 назад, насколько я знаю. Считается, что одна из этих областей как раз и зарезервирована для таргоидских систем - скорее всего Col 70.
Отлично, хорошая информация, спасибо!
И теперь, получается, мы ждем обновление, в котором нам наконец дадут (возможно) инструменты для более глубокого познания нашей галактики, в том числе и этих систем.
Как же долго они это развивают, жесть...даже как-то кощунственно по отношению к игрокам.

Ок, а наши пробовали осаждать эти системы и в зародыше давить насекомых? Или там жесткий напор кипятка и трубы не перекрыть?

Хотя, респавн в этой игре(как и многие другие механики) не поддается четким правилам, основанным по законам (и для законов) вселенной Elite: Dangerous, это я понимаю.
А жаль, на симулятор уже по сути не претендует. Опять же, какие тогда понадобились бы мощности....мдаа...
 
Last edited:
Ок, а наши пробовали осаждать эти системы и в зародыше давить насекомых? Или там жесткий напор кипятка и трубы не перекрыть?
Так попасть в те системы нельзя. Никак. Ни выбрать их как цель для прыжка, ни проложить через них маршрут. Они как бы есть, и их как бы нет. %)
 
Так попасть в те системы нельзя. Никак. Ни выбрать их как цель для прыжка, ни проложить через них маршрут. Они как бы есть, и их как бы нет. %)
Ок, не так высказал мысль.
А наши пробовали блокпосты поставить с патрулированием, чтоб с этих систем никто не выбрался дальше?
Кордон поставить, не пропускать никого. Заградительный пост, м?
 
Ок, не так высказал мысль.
А наши пробовали блокпосты поставить с патрулированием, чтоб с этих систем никто не выбрался дальше?
Кордон поставить, не пропускать никого. Заградительный пост, м?
Этого я не знаю, но предполагаю, что там просто ничего не спавнится сейчас. Пока разрабы не дернут за нужный рычаг.
Вообще, то что те системы именно таргоидские - это только домыслы. Точной инфы нету. Фронтиры, как это у них принято, молчат в тряпочку.
 
Я сам себе противоречу. Механики игры не позволят ведь этого сделать, сам же говорил. Пока ты на одном канале устроил пост, на другом канале сервера его и нет же совсем!
Эх..
Не хочу думать про непродуманность этой игры.
Столько хочется нафантазировать, но ведь игра этого не позволяет. Сидишь и играешь в уме у себя, а не в мониторе. Роль не отыграть как следует.
Аж настроение портится.
 
В логах до кучи остается
вот поэтому я и написал - "оно и так-то не особо забывается, но искать несподручно" - в логах оно есть, но искать в них ручками занятие зело вдумчивое=) С автоматизацией процесса оно как-то проще. Кстати, в ЕДД как раз удобно - нужно "запомнить" момент - сделай скрин, вот тебе и метка в логах.
 
Таки да, фронтиры вообще очень неторопливые ребята в плане развития проекта. Хоть тут и пишут про выделенную команду в 100+ человек, но, по факту того что мы наблюдаем в игре, верится с трудом. %)
 
Я сам себе противоречу. Механики игры не позволят ведь этого сделать, сам же говорил. Пока ты на одном канале устроил пост, на другом канале сервера его и нет же совсем!
Эх..
Не хочу думать про непродуманность этой игры.
Столько хочется нафантазировать, но ведь игра этого не позволяет. Сидишь и играешь в уме у себя, а не в мониторе. Роль не отыграть как следует.
Аж настроение портится.
Кхм, ну да, "блокады" в игре с многими инстансами и режимами - витиеватая затея=) Думать про "непродуманность" - тоже=) Ошибок - и местами неувязок - конечно, хватает, но в "непродуманные" я бы игру так не записывал.
Закрытые секторы отнюдь не указывают на то, что жуки из "этой" вселенной происходят.
Загадки есть, есть люди, которые ими увлекаются - и часть их разгадывается.
Кстати, на дискорде тех же охотников за Раксалой есть очень удобный бот-библиотекарь - Ракслу не ищу, да и лор особо не знаю, но вот этой услугой пользуюсь.
 
"непродуманные" я бы игру так не записывал.
И все же я про продуманность механик. Чтоб не было "вдруг откуда не возьмись.." и все в таком духе, короче, чтоб не Deus Ex Machina. Чтоб все факторы были в учете, с причинно-следственными связями.
Как писали раннее про появление на хвосте НПЦ. Они не кроются в системе, не летают, потому что там обитают. Они просто появляются.
Или как тот чувак сверху писал, про корабль в едреново-туча лет от пузыря, сидящий в кратере. Типа просто так заспавнился, от нечего делать. (но мы то знаем конечно, что он там делал, вернее она).
 
Английский скайнет?
??? Английский - да, но скайнет-то там причём?=)
И все же я про продуманность механик. Чтоб не было "вдруг откуда не возьмись.." и все в таком духе, короче, чтоб не Deus Ex Machina. Чтоб все факторы были в учете, с причинно-следственными связями.
Как писали раннее про появление на хвосте НПЦ. Они не кроются в системе, не летают, потому что там обитают. Они просто появляются.
Или как тот чувак сверху писал, про корабль в едреново-туча лет от пузыря, сидящий в кратере. Типа просто так заспавнился, от нечего делать. (но мы то знаем конечно, что он там делал, вернее она).
1) И где ж ему ещё образовываться чтоб такого шустрого заинженеренного коммандера догнать-то? Тут не про непродуманность, а про компромисс между играбельностью и правдоподобием. Он там сидел годами в засаде вас ждал, не сильно светя своей сигнатурой=)
2) Когда-то воинственная непись и прочие артефакты цивилизации попадались о-о-о-очень далеко от населённых областей. Народ возмутился.И это исправили (ну, почти).
3) Про сайдик в кратере - очень возможно частный глюк игры. Но и нельзя сказать, что это "непредставимо" - доказательства приводились.
4) "с причинно-следственными связями" - кхм... =) это в игре-то где возможны путешествия/перемещения со скоростями, сильно превосходящими скорость света? Вам не видится здесь некоторое противоречие? ;)
 
Вообще-то 2200 это относительно далеко. А вообще да, нормально, у каждого класса звезд свои диапазоны для зон обитания.
Но там же был взрыв сверхновой, атмосферу где была сдуло, радиацией и нейтрино все прошило. Пульсар сам по себе фонит жутко и с огромной дистанции железо притягивает, там магнитное поле адское, должно атомы железа из именя выдрать прям из молекул белка. Ладно у коробля, допустим, защитное поле, но как планета там с металлическим ядром может быть? Нейтронка с орбиты Юпитера выдрала бы ядро из Земли. Как там что можно терроформироватьи и зачем? Это как делать колонию рядом с хранилищем ядерных отходов, причем открытым. Непонятно.
 
Но там же был взрыв сверхновой, атмосферу где была сдуло, радиацией и нейтрино все прошило. Пульсар сам по себе фонит жутко и с огромной дистанции железо притягивает, там магнитное поле адское, должно атомы железа из именя выдрать прям из молекул белка. Ладно у коробля, допустим, защитное поле, но как планета там с металлическим ядром может быть? Нейтронка с орбиты Юпитера выдрала бы ядро из Земли. Как там что можно терроформироватьи и зачем? Это как делать колонию рядом с хранилищем ядерных отходов, причем открытым. Непонятно.
Сверхновая это как бы образование звездной системы заново. Жесткий ребут.
Во время взрыва сверхновой выбрасывается материя, из которой образуются новые планеты. Потом звезда постепенно остывает и фон тоже падает до удобоворимых пределов. Возможность жизни на планетах сильно зависит от плотности ее атмосферы, чем плотнее - тем больше излучения поглощается.
 
Сверхновая это как бы образование звездной системы заново. Жесткий ребут.
Во время взрыва сверхновой выбрасывается материя, из которой образуются новые планеты. Потом звезда постепенно остывает и фон тоже падает до удобоворимых пределов. Возможность жизни на планетах сильно зависит от плотности ее атмосферы, чем плотнее - тем больше излучения поглощается.
Угу. Прочитал статью и впрям такое возможно.
 
Top Bottom