Болталка для космических бродяг

раздражает - ибо нет возможности по щам дать умникам )
а зря, в гайдах по бгс от очень умных людей, на английском по белому сказано, если к вам в опене залетеле и начали ломать бгс - не ведитесь, это развод :) убийство игрока в вашей системе еще сильнее сломает бгс.
 
а зря, в гайдах по бгс от очень умных людей, на английском по белому сказано, если к вам в опене залетеле и начали ломать бгс - не ведитесь, это развод :) убийство игрока в вашей системе еще сильнее сломает бгс.
так зачем у себя в системе -будь мир без частных нор - можно было бы и через несколько систем паразиту клизму вставить. многократно чтоб не повадно было)
 
и вот это ключевое: мир (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующий вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.
мне таки есть что вам на это сказать....
классическая ММО - если я один на сервере, мне не с кем взаимодействовать и я тупо не могу играть, ибо нужны другие игроки для движухи и геймплея.
элита #типаММО - мне плевать, есть ли кто-нибудь еще в онлайне. Лучше, если бы я был вообще один. Количество игроков в онлайне никак не влияет на 99% моих действий в игре, как и я на 99% их действий.

Это ММО?
Ага, держите в курсе.
 
классическая ММО - если я один на сервере, мне не с кем взаимодействовать и я тупо не могу играть, ибо нужны другие игроки для движухи и геймплея.
элита #типаММО - мне плевать, есть ли кто-нибудь еще в онлайне. Лучше, если бы я был вообще один. Количество игроков в онлайне никак не влияет на 99% моих действий в игре, как и я на 99% их действий.
Ключ тут слово "классическая". Просто так придумали сделать условные близарды. На самом деле, в определении не сказано, какое взаимодействие, оно просто должно быть. В Элите это БГС - продали опалы в соло, другим игрокам облом. Так что БГС здесь клей, который из 3 разных игр делает цельную ММО.

Кстати я 2.5 года работал над опен сорс сервером варика. Могу вас заверить, как только игрок "не видит" - все мобы замирают. Даже задержка заморозки на 1-2 минуты для реализма сильно перегружает сервера. Отдельно 2-3 мес. изобретал имитацию, чтоб при возврате игрока мобы передвинулись, куда бы они могли передвинутся, наблюдай он.
В элитке - БГС реально живет и планеты движутся и мобы торгуют по своему.
 
Last edited:
не дают мне покоя эти ваши слова.
элитка - точно не нишевая.
огромная армия людей любит космосимы. другое дело что приходя сюда - разачаровываются и уходят что не нашли опцию полноценного ммо..
и я таких знаю людей

и опять же про провал - а что все их тикуны - лучше продаются?
и в целом есть ли где-то статистика продаж?
Operational & Strategic Highlights

o Planet Zoo, which released in November 2019, has achieved record performance on PC in its first 15 months, surpassing 1.5 million base game units sold. Paid content packs including the Arctic, South America, Australia, and Aquatic packs have proved to be popular, as expected

o Planet Coaster: Console Edition released successfully in November 2020 on all current and next generation PlayStation and Xbox consoles following its success on PC for over 4 years, pushing total sales across all platforms above 3 million base game units

o Jurassic World Evolution expanded onto the Nintendo Switch in November 2020, which has helped to move total sales above the 4 million threshold for base game units sold across all platforms

o Elite Dangerous has also passed 4 million base game units sold having achieved new all-time active player number records several times this financial year, with total base game owners now at 12 million following the Epic Games Store 'Free Week' in November 2020.

Элита с трудом набрала за !!!6!!!(шесть, Карл) лет 4 млн. копий. Это с многократно повторяющимися гигантскими скидками на разных платформах.
12 млн в Эпике - это 90% просто брали, потому что бесплатно. Даже не понимая(или понимая), что там идет вместе горизонтами и общая стоимость комплекта больше 4 т.р.

Так что БГС здесь клей, который из 3 разных игр делает цельную ММО.
Браво!
Мне нечего еще добавить...Лучше не скажешь. У меня где-то глубоко сидела эта мысль и никак не вылезала наружу.
 
классическая ММО - если я один на сервере, мне не с кем взаимодействовать и я тупо не могу играть, ибо нужны другие игроки для движухи и геймплея.
нет. вы не правы. в любой "классической" ммо - есть (как и тут) миллион активности на предмет фарма ресов. на который не влияет колличество людей в игре, более того зачастую еще и лучше если ни кого в в округе не наблюдается.
 
нет. вы не правы. в любой "классической" ммо - есть (как и тут) миллион активности на предмет фарма ресов. на который не влияет колличество людей в игре, более того зачастую еще и лучше если ни кого в в округе не наблюдается.
мы в определениях не путаемся?
ММО и ММОРПГ???
 
классическая ММО - если я один на сервере, мне не с кем взаимодействовать и я тупо не могу играть, ибо нужны другие игроки для движухи и геймплея.
нет. вы не правы. в любой "классической" ммо - есть (как и тут) миллион активности на предмет фарма ресов. на который не влияет колличество людей в игре, более того зачастую еще и лучше если ни кого в в округе не наблюдается.
Elite Dangerous has also passed 4 million base game units sold having achieved new all-time active player number records several times this financial year, with total base game owners now at 12 million following the Epic Games Store 'Free Week' in November 2020.
не забываем добавить каждому купленному акку:
- горизоны купленные
-теперь ужо и Одиссею
- ну и Арки. я сам лично на арки потратил суммарно более 10к рублей..

все у них хорошо.
 
Элита с трудом набрала за !!!6!!!(шесть, Карл) лет 4 млн. копий.
Ничего удивительного. Для такого нишевого жанра как космосим, это просто потрясный результат. Поверьте, любая казуалка будет продаваться в 100 раз лучше.
Даже тот же NMS за счет своей казуальности намного популярнее Элиты.
 
все у них хорошо.
по МСФО (это отчетность международная) конец/начало фин.года 31 мая.
так вот. на 31 мая 2020 года чистый денежный поток у них составил почти 35 млн. фунтов стерлинга в год.
а там еще аренда, зарплата, инвестиции в разработку и много какая хрень. поверьте - это не много.
ИМХО, конечно. насколько мне хватает моего финансового опыта.
вот если бы было 350 млн. .... мы бы увидели совсем другую элиту. не успевали бы контент потреблять.

ПЫСЫ.
На долю элиты(а значит и на группу разработки), по моим прикидкам, приходится около 5-8 млн. это совсем ничего.
 
Last edited:
На долю элиты(а значит и на группу разработки), по моим прикидкам, приходится около 5-8 млн. это совсем ничего.
Учитывая, что ФД - инди-разработчики, то это даже прилично.
 
Учитывая, что ФД - инди-разработчики, то это даже прилично.
в ФД работают 496 человек. Их акции торгуются на лондонской бирже.
это уже далеко не инди разработчик.
 
это уже далеко не инди разработчик
Инди, так как они независимы от других издателей. Инди не значит, что бедные, инди значит независимые.
 
в ФД работают 496 человек. Их акции торгуются на лондонской бирже.
это уже далеко не инди разработчик.
инди -это не количество штата и не его зарплата. инди -это есть издатель или самостоятельно. не путайте.
 
инди -это не количество штата и не его зарплата. инди -это есть издатель или самостоятельно. не путайте.
Ага с учетом того что вроде под маркой ФД будут левые конторы выпускать, вроде даже обещали Леминг Гате ...
И кстати вспомнил, вроде какой то менеджмент по Формуле 1 обещали и что то из мира Вахи ...
 
Для меня инди это вот недели 2 назад вышедшая Вальхейм, которая весит 1гиг, более менее графика, всяких механик в ней выше крыши и контента, идет на самом старом железе и делали ее вроде 5 человек.
 
короче, "фу" на вас всех. только и делаете, что последние три страницы меня пинаете.
ушел в SC, чтобы через месяц со знанием дела хаить одиссею.))))
 
короче, "фу" на вас всех. только и делаете, что последние три страницы меня пинаете.
ушел в SC, чтобы через месяц со знанием дела хаить одиссею.))))
я вот хз что одиссея даст. Если чисто миссии на бой как в роликах то по мне это фигня полная, после 5 миссий уже надоест.
 
А что есть какая разница НПЦ это или люди ? Я не про то что драться сложнее.

P.S. Мой курьер 850.
На курьере850 - абсолютно по барабану кто перед тобой, нпс или крыло ганка. ..без инженеров было лучше. Они добавили в игру обязательное задротство помимо торговли. Благо есть проект лишенный этим бредов, оптимизация только хромает на обе ноги.
А сейчас элитка это сугубо соло игра с открытым пвп режимом "онлайн"

PS. Если разработчики так хотели, чтобы игроки могли сами выбирать соло/группа/пвп. Почему было не сделать флажки пвп, как во всех нормальных ммо?! Вкл кнопку, урон по щитам от игроков идет. Выкл - не идет. И все были бы счастливы. И все бы видели, контактировали друг с другом. В общем разработчики дурики. Обязательно посмотрю местные ноги и захейчу. Ибо и так ясно, что будет та же хрень, что и срв. ТОТ же срв - только типа "ноги"

PS. Даже интерьеры кораблей не удосужились нарисовать за столько лет.
 
Top Bottom