Болталка для космичесских PVPшников

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Праздник нагибаторов подошел к концу. Скоро вам снова придется учиться как летать, распределять энергию и еще много интересностей, которые многие успели атрофировать или забыть за период ганка в 2 клешни.

Sandro said:-

“We are reducing the power of heat damage, primarily by increasing defences against it (increased heat resistance for shields, increased heat resistance the cooler a ship already is, and increasing heat resistance massively when heat sinks are active - heat sinks will also take a quarter of the damage they used to when overheated). Of course, we reserve the right to make further balance changes if we think they are necessary.

We're also halving the charge time for ECMs, which should drop at the same time. We're actually looking at adding a significant "drunk" effect to missiles etc. affected by ECM, but that will come a little later.

Мужайся, рак. (относится ко всем кто играл 2мя клешнями все это время)
:D Ты хотя бы для себя перевёл что процитировал?

тут старая песня про баланс тепла и время перезарядки ЕСМ + планы на новое поведение ракет "drunk" effect

где тут о "вам снова придется учиться как летать, распределять энергию и еще много интересностей"?

..а управление потоком энергий всегда было +ом , вне паДчей и апоНерфов
 
Т.е. готовим иммортал курьеры и g.o.d. куттеры и фармим трафик на андоке. Больше бояться крыс парней с торпедами и калориферами не надо. \о/
 
Там еще кое что есть

" So we're looking to allow starport lasers to target missiles, torpedoes and mines. Not sure when this feature will drop, maybe during beta if we're lucky. "
 
Last edited:
Там еще кое что есть

" so we're looking to allow starport lasers to target missiles, torpedoes and mines. Not sure when this feature will drop, maybe during beta if we're lucky. "

дык..это всё на правах "может быть сделаем, а может и нет"
__

у мну вопрос к тем кто шарит в аглицком:
правильно ли я понимаю словосочетание - "hull boost" _усиление корпуса_, т.е. изменение качества прочности корпуса..​

рассматривается в свете чертежа " lightweight armour "( облегченная броня )
 
:d Ты хотя бы для себя перевёл что процитировал?

тут старая песня про баланс тепла и время перезарядки ЕСМ + планы на новое поведение ракет "drunk" effect

где тут о "вам снова придется учиться как летать, распределять энергию и еще много интересностей"?

..а управление потоком энергий всегда было +ом , вне паДчей и апоНерфов
Я то перевел, а вот ты вряд ли.. "Мы уменьшаем силу нагрева (!) в главную очередь посредством увеличения степени защиты от него (!) увеличиваем эффективность сопротивления щитов теплу , увеличиваем эффективность сопротивления теплу в зависимости от того насколько корабль холодный изначально (!), и очень сильно увеличиваем защиту от тепла во время использования хитсинков - хитсинки также теперь будут получать четверть дамага от термального урона (тепла). Конечно мы планируем продолжить улучшать это и в будущем, если оно того потребует.

Мы также ускоряем скорость заряда ecm вдвое и в общем то собираемся добавить очень сильный "пьяный эффект" ракетам, которые попадут под заряд ecm. Но это будет чуть позже.

Скорее всего 1 хитсинка будет хватать, чтобы контрить термал мету в хлам. 20 сентября посмотрим как оно на самом деле.
 
дык..это всё на правах "может быть сделаем, а может и нет"
__

у мну вопрос к тем кто шарит в аглицком:
правильно ли я понимаю словосочетание - "hull boost" _усиление корпуса_, т.е. изменение качества прочности корпуса..​

рассматривается в свете чертежа " lightweight armour "( облегченная броня )

Хулл буст - это ХП корпуса. Облегченная броня его снижает, тяжелая - повышает.
 
Я то перевел, а вот ты вряд ли.. "Мы уменьшаем силу нагрева (!) в главную очередь посредством увеличения степени защиты от него (!) увеличиваем эффективность сопротивления щитов теплу , увеличиваем эффективность сопротивления теплу в зависимости от того насколько корабль холодный изначально (!), и очень сильно увеличиваем защиту от тепла во время использования хитсинков - хитсинки также теперь будут получать четверть дамага от термального урона (тепла). Конечно мы планируем продолжить улучшать это и в будущем, если оно того потребует.

Мы также ускоряем скорость заряда ecm вдвое и в общем то собираемся добавить очень сильный "пьяный эффект" ракетам, которые попадут под заряд ecm. Но это будет чуть позже.

Скорее всего 1 хитсинка будет хватать, чтобы контрить термал мету в хлам. 20 сентября посмотрим как оно на самом деле.

и? где тут про использование распределения энергий? прораков и прочей ахинеи что вы изволили написать в посту #777?
про тепло и ракеты - старая песня ,которой уже не первый год.. ждите очередного вайна
 
Потестил немного мину, ломающую щиты - не понравилось. Она повреждает генератор всего примерно на 13% и сбивается точечной обороной. Значит на отвал движков будет практичней.

Кстати, тут где то был видос, где мина превращала анаконду в лютую центрифугу, это уже убрали, или что это был за эффект?
 
А потом начнут жаловаться, что рельсы слишком хорошо бьют по заряду банок)
100% начнут, я даже согласен, что частично каскадная рельса ОП против каттеров, корветов и анаконд.
 
100% начнут, я даже согласен, что частично каскадная рельса ОП против каттеров, корветов и анаконд.
А мне фидбэк даже нравится, это жёсткая контра катерам и заядлым баночникам. Корвет могёт в броню и фидбэк даёт ему преимущество против таранной тактики. Можно конечно попытаться разорвать дистанцию, но это не всегда получится, т.к. есть замедляющие ракеты и мод на дальность.
 
А мне фидбэк даже нравится, это жёсткая контра катерам и заядлым баночникам. Корвет могёт в броню и фидбэк даёт ему преимущество против таранной тактики. Можно конечно попытаться разорвать дистанцию, но это не всегда получится, т.к. есть замедляющие ракеты и мод на дальность.
Поправка: замедляющих ракет НЕТ. Ну то есть.. они есть, но их НЕТ.
 
На мобах вроде работали.
Сча засмеюсь) Сколько надо играть в Элиту, чтобы наконец дошло, что если что то работает против НПС, то это не всегда работает против командеров.
 
Last edited:
Сча засмеюсь) Сколько надо играть в Элиту, чтобы наконец дошло, что если что то работает против НПС, то это не всегда работает против командеров.
Ну вообще-то работает, Аед некоторое время летал с одной тормозящей ракетой. Есть конечно способ как избежать этого эффекта. Назови, если ты знаешь :)

ЗЫ. То, что работает против НПС работает и против КМДРов, а вот наоборот не всегда.
 
Last edited:
Ну вообще-то работает, Аед некоторое время летал с одной тормозящей ракетой. Есть конечно способ как избежать этого эффекта. Назови, если ты знаешь :)

ЗЫ. То, что работает против НПС работает и против КМДРов, а вот наоборот не всегда.
Ключевое слово - НЕКОТОРОЕ время. Потому что потом выяснилось, что fa off как то насрать.

Это не юзабельные ракеты для пвп.

Хотя я скрестил пальцы в надежде на фикс в 2.2. Если эти ракеты заработают как надо, то я их себе даже установлю.

Хочется уже хоть что то способное заставить катер попотеть. А то быстрые ноги пока что *изды не боятся.
 
Last edited:
Ключевое слово - НЕКОТОРОЕ время.
А ты надеялся, что они прям намертво будут прививать цель? Как гвозди? :d Тогда бы се ныли, что это ИМБА БРАБЕН ПОФИКСИ.
Юзабельно, просто сейчас неактуально. Вот нагрев понерфят и ты побежишь просить, чтобы драги понерфели.
 
А ты надеялся, что они прям намертво будут прививать цель? Как гвозди? :d Тогда бы се ныли, что это ИМБА БРАБЕН ПОФИКСИ.
Юзабельно, просто сейчас неактуально. Вот нагрев понерфят и ты побежишь просить, чтобы драги понерфели.
Я надеялся, что они будут соответствовать своему описанию и не будут давать противнику возможность использовать буст.
 
Ключевое слово - НЕКОТОРОЕ время. Потому что потом выяснилось, что fa off как то насрать.

Это не юзабельные ракеты для пвп.

Хотя я скрестил пальцы в надежде на фикс в 2.2. Если эти ракеты заработают как надо, то я их себе даже установлю.

Хочется уже хоть что то способное заставить катер попотеть. А то быстрые ноги пока что *изды не боятся.
Печальные вещи вы говорите, будем надеяться исправят.
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Top Bottom