бугага - элита оказалась эпическим кидал&#1086

не знаю что возразить. отключил флай асист - ближе к реальности, включил - дальше. это все равно игра и модель тут условна в той или иной степени. человеческое восприятие тоже играет немаловажную роль. Мы привыкли что летают так-то и так-то. летать по настоящему, по космически - людям крышу снесет.
 
не пробовал все отключать, и это жидкий космос? до такого извращения я конечно в этой игре не докапываться... И этот эксперимент/лаба уж никак мне космос в мокрый не делает, если даже притормаживает после буста(вот такая вот характеристика, лимитированная разрабами), как вы говорите, и это не честно?
и в этом вся проблема? Дожойстик тут рак? Всем кому за 40 слоупоки? Впихивают а ты упираешься?
весело...
 
Last edited:
Речь идёт о поколении старых платформеров, где было всё ооочень быстро и поколении предыдущей Элиты с космическими скоростями и ньютоном. Не знаю кто там чего ныл и про что. Честно говоря не видел ничего подобного. Жалоб на отсуствие ньютона было дохринища, это да. От тех же старпёров-староверов)). Это видел. И сижу на этом форуме достаточно давно, правда в последнее время всё реже. Но во времена кикстартера-альфы-беты из английских веток не выходил.
А решения по поводу полётной модели было принято ещё до кикстартера, так что тут и стонать никто еще не мог. И решение это чисто коммерческое.

не пробовал все отключать, и это жидкий космос? до такого извращения я конечно в этой игре не докапываться... И этот эксперимент/лаба уж никак мне космос в мокрый не делает, если даже притормаживает после буста(вот такая вот характеристика, лимитированная разрабами), как вы говорите, и это не честно?
и в этом вся проблема? Дожойстик тут рак? Всем кому за 40 слоупоки? Впихивают а ты упираешься?
весело...
ок, за 40ка летних извиняюсь, имелось ввиду не то что все кто 40+ слоупоки, а типа слоупоки среди 40ка летних, для пущего нагнетания слова слоупок. Оборот не удался, искренне извиняюсь если задел чувства верующих, не хотел.

Мне кажется я уже объяснял смысл "джойстик - рак". Но давай еще раз. Все эти космические условности созданы для обеспечения понятной летной механики похожей на атмосферную. Потому что большенство игроков летали во всякие самолетные игры разной степени аркадности и имеют хотя бы базовое понимание полета, а так же более менее комфортность в самолетных полетушках. В самолетных играх неоспоримое преимущество имеют ХОТАСы, это понятно. И по этим причинам нам лепят полеты в космосе вокруг таких контроллеров, потому что это понятно, привычно и лампово. Именно поэтому я назвал это раком, если хотите можно назвать чумой или проказой, или хоть костылем. Такой подход - стремление оставаться в зоне комфорта потребителя - является стопором для развития жанра космосимов.
 
что значит до бесконечности? бесконечность это заданная скорость(телу с ускорением) которая никогда не изменится?
разгонятся значит двигаться с постоянным или увеличивающимся ускорением.
до бесконечности увеличения скорости?
будет тяга будет ускорение будет увеличение скорости.
признаки гравитационных сил и параметры нашго движения по орбитам отсутствуют или сильно минимизированы, посему можно ими пренебреч.
а что чтото не так? циферки над правой шкалой это что? так сложно было написать что после выхода из суперкруиза это не скорость а ускорение? :D
 
Но в ED магия старого доброго "жидкого космоса")
Arn
или я неправлеьно тебя понял или мне нужен опять ликбез :)
почему ты продолжаеш настаивать на "магии жидкого" космоса а не за присутствие в ED аппаратов которых нет в KSP, которые летают почти правельно :)?
в KSP меня уже отсылали, мне очень понравилась эта игра, но я там обнаружил только близкую к реальной модель движения тел по орбитам которой нет в ED, и обнаружил только модели летательных аппаратов доступных науке на данный момент и то что возможно будет доступно в недалёком будущем.
 
Last edited:
никто не будет играть в игру с 100% реальным космосом, т.к. сложно. зачем нужно повторять эту истину в сотый раз? разработчики и идут на всякие ухищрения типа флай асиста, жидкого космоса и т.п. исключительно чтобы люди поиграть смогли. обратите внимание, я говорю именно об игре, а не о процессе тренировки на симуляторе в рамках подготовки жителей 2015 года к полетам в 3015 году...
Согласен. В свое время попробовал симулятор Starfury из Вавилона-5. Ужас, как в это играть. ИМХО только упоротые фанаты смогли осилить, но никак не массово.
 
никто не будет играть в игру с 100% реальным космосом, т.к. сложно. зачем нужно повторять эту истину в сотый раз? разработчики и идут на всякие ухищрения типа флай асиста, жидкого космоса и т.п. исключительно чтобы люди поиграть смогли. обратите внимание, я говорю именно об игре, а не о процессе тренировки на симуляторе в рамках подготовки жителей 2015 года к полетам в 3015 году...

я наверно ошибаюсь, но мне показалось что характер этой дискуссии был несколько в другом, и в 100ый раз понятные истины помойму не повторяли даже если так и показалось, пытались повторять вопросы о непонятных истинах, на которые может быть получили бы наконецто внятный ответ, но раз речь об игре? так вот именно об игре и речь, почему если сделано все для какихто там слоупоков и наличии 100500 различных упрощений не сделали 100501 ое вполне логичное ничем не хуже и не лучше 100500 упрощений предидуших в виде : ограниченного (fixed) или регулируемого(adjustable) KILL ROTATION while FAOFF?
От этого ктото хуже подготовится к 3015 ому году? :D

не знаю что возразить. отключил флай асист - ближе к реальности, включил - дальше. это все равно игра и модель тут условна в той или иной степени. человеческое восприятие тоже играет немаловажную роль. Мы привыкли что летают так-то и так-то. летать по настоящему, по космически - людям крышу снесет.
ну вот пускай почестному будет ближе к реальности? а не "ближе к реальности"
зачем убирать единици измерения?
не ставить никаких указателей вектора кроме пылинок за окном создающих силы трения и жидкий космос?:D
это что всё особые методы упрощения и оказуаливания?
пускай сносит тем кому это интересно, игра же для всех? и для соло и для груп и для казуалов, или крышу можно сносить понятиями масслок но нельзя понятиями постоянно ускоряющегося болида ?:D
 
Last edited:
купите гномика на кокпит :)
Декорация на панель, пользы с него максимум 50% по сравнению с полноценный индикатором.
Лучше бы они полноценный индикатор продавали за ту же цену.
 
Last edited:
Я бы от целой кучи разных индикаторов на панель не отказался бы. Было бы круто, если бы на новые места можно было бы вешать полезные вещи.
 
недочет разрабов, согласен, не реализовали человеческий вид от третьего лица...
По поводу астероидов и бесконечности - особенно про бесконечность, ну тут я наверно пассс... вы действительно думаете что оттолкнувшись от луны вы улестите в бесконечность?
Причем тут луна? Луна имеет достаточную массу для обеспечения ощутимой гравитации (хотя смотря какая луна), астероид её не имеет (если астероид такого размера, как мы майним в игре). В случае с луной варианта 2 - тело либо улетит в бесконечность, либо обратно притянется. В случае с астероидом размера, как в игре, вариант только один.

недочет разрабов, согласен, не реализовали человеческий вид от третьего лица...
В противном бы случае в бы воочию наблюдали работу маневровых двигателей. У АСПа ну очень хорошо видно работа этих двигателей при полной остановке.
По всяких там поворотам - у каждого корабля по разному разположены маневровые двигатели да и под разными углами и в разных направлениях, если не получается развернуть корабль именно как хочется то есть смысл пробовать этому научится.
Дело в том, что ускоряемся мы основным движком, у которого по логике мощность больше; а тормозим какими-то там маневровыми, у которых мощность очевидно во много раз меньше, причём тормозим ещё и быстрее чем разгоняется. Чтобы затормозить с макс скорости любого корабля за такое же время, как он до неё усорился, у него спереди должен стоять такой же двиг, как сзади, а не маневровый отросток... Ну и почему игра не предоставляет возможность отключить эти маневровые двигатели вообще и лететь носом назад или вбок? Это, кстати, тактическая возможность - крутить свой корабль по своей оси, не меняя направления движения, и это обычная вещь в реальной физике космоса. Но в элите этого нет и не будет, ибо тут жидкий вакуум.
 
Last edited:
Это, кстати, тактическая возможность - крутить свой корабль по своей оси, не меняя направления движения, и это обычная вещь в реальной физике космоса. Но в элите этого нет и не будет, ибо тут жидкий вакуум.

Сделай ускорение, отключи ассистент полетов, и не меняя вектора движения крутись себе куда угодно, этим в Элите как раз все ПвПшеры уже давно пользуются. А жидкий космос или ватный, какая разница, лишь бы играть было комфортно, всё-таки мы не проводим тренировки к полету за дальние рубежи.
 
Дело в том, что ускоряемся мы основным движком, у которого по логике мощность больше; а тормозим какими-то там маневровыми, у которых мощность очевидно во много раз меньше, причём тормозим ещё и быстрее чем разгоняется. Чтобы затормозить с макс скорости любого корабля за такое же время, как он до неё усорился, у него спереди должен стоять такой же двиг, как сзади, а не маневровый отросток... Ну и почему игра не предоставляет возможность отключить эти маневровые двигатели вообще и лететь носом назад или вбок? Это, кстати, тактическая возможность - крутить свой корабль по своей оси, не меняя направления движения, и это обычная вещь в реальной физике космоса. Но в элите этого нет и не будет, ибо тут жидкий вакуум.



Сделай ускорение, отключи ассистент полетов, и не меняя вектора движения крутись себе куда угодно, этим в Элите как раз все ПвПшеры уже давно пользуются. А жидкий космос или ватный, какая разница, лишь бы играть было комфортно, всё-таки мы не проводим тренировки к полету за дальние рубежи.
Нет это очень принципиально же! он должен быть именно жидким в крайнем случае ватным :D
Да да должен стоять такой же, ну не нарисовали его там чтоб не уродовать внешний вид и без того не очень красивых кораблей, и как возможно то что кажется невозможным это уже другой вопрос и другое время через 1300 лет :D
там у него поди давно понатыканы Intel Core I777 64Qubit Quantum CPU, а тебе ракету Юрия Гагарина хочется.
 
Last edited:
епона мама...
вот оно я ПРОЗРЕЛ,,,
кидалово в том что градус космоса меньше чем градус залитого..
и посему в нем скользишь гораздо дальше чем должен, а траектория почему то не коррелирует с отношением к массе тела..
вы об этом???
 
епона мама...
вот оно я ПРОЗРЕЛ,,,
кидалово в том что градус космоса меньше чем градус залитого..
и посему в нем скользишь гораздо дальше чем должен, а траектория почему то не коррелирует с отношением к массе тела..
вы об этом???
Малодец, но причина начала топика не в этом, когда людям становится скучно в игре, они тут развлекаются :D
 
да это понятно.. лучше флудилки нет на этом форуме :)
девблога на этой неделе не будет и лайвстрима тоже...
только обучалка в пятницу с очередным сообществом
 
кидалово в том что градус космоса меньше чем градус залитого..
0bt.png
 
Top Bottom