Чего-бы нам хотелось

Убрать эту долбанную эльфийскую магию и добавить реализма! ... дальше много букв :)

1) Никаких работающих поверплантов на 0%. При 40-30 процентах модулей нефатальные сбои, при 15-10 - отрубание оборудования. Убрать вообще пункт ребута корабля. Т.к. жаль отдавать целый отсек под реммодуль ввести отдельную секцию снаряжения (типа посадочного модуля), куда ничто кроме АПР не встает.
Скорость ремонта уменьшить до нескольких минут. Стекло чинить АПР до 50% максимум, чтобы трещины оставались до полноценного ремонта на станции. Дать возможность чинить поверплант (с отключением всего и запуском системы жизнеобеспечения)
Добавить повреждения дополнительным модулям, например шасси и бортовому компьютеру. Визуализация повреждений на всех кораблях, не только конды.
С хождениями по кораблям - ремонт ручками (встал из кресла, взял кувалду и полез чинить внутренний модуль (или залез в скафандр и тоже самое снаружи).

2) Синтез. Оставить только вброс в fsd, ну может луноходное топливо. Ремонт лунохода через АПР, далее при хождениях аналогично кораблю кувалдой и паяльником. Магическое создание боеприпасов убрать, взамен дать возможность складывать допбоеприпасы в карго. Авторемонт лунохода в корабле убрать.

3) Добавить отдельные отсеки для материалов как модуль корабля (напр. 1-й класс=1тонна=100шт материалов) при гибели корабля их теряем. Теперешний волшебный невесомый ящик на 1000шт убрать.

4) Добавить при гибели корабля отстрел черного ящика с эксплор данными и прочими транзакциями. Дать ему время жизни например 2-3 недели, сигнал видимый для всех но с очень близкого расстояния в СК. Для хозяина ящика - постоянная метка на карте с его координатами. На черных рынках ввести возможность хака таких ящиков с присвоением хакнутого. Оставить возможность кораблю при окончании топлива и кислорода не взрыватся, а оставаться висеть в космосе те-же 2-3 недели покинутым с данными внутри, которые-бы можно было сосканировать с конфиденц. маяка.

5) Склады на станциях (платные в кредитах - или покупка склада или аренда) для материалов, модулей и груза

6) Платное хранение корабля на станции (аренда в кредитах, цена зависит от класса корабля - ок копеек за сайд до нормальной сумму за куттер)

7) Возврат модулей на станцию с уценкой после перефита

8) Страховку кораблей сделать нормальной, взнос ДО первого вылета а не после наступления страхового случая с получением корабля не в последнем месте вылета, а в системе где эти корабли реально продаются. Погибшие инженерные модули отдельно восстанавливать у инженеров с теми-же эффектами, но например без материалов, только за кредиты.

9) Снаряжение корабля - для расширения возможностей отсеков малых кораблей включить детальный сканер поверхности как субмодуль дискавери сканера (как сделано с двухэтажным отсеком лунохода в корабле). Добавить индивидуальный отсек снаряжения каждому корабля "Програмное обеспечение", и туда поместить (может дальше еще какие нибудь программы автоматизации будут, а пока туда стыковочный компьютер, чтобы опять-же места в модулях не занимал)

10) Возможность сделать свою базу на астероиде. Например выбирается система, кольцо или белт, в соответствующей фирме оплачивается туда доставка базового модуля, далее туда уже можно самостоятельно возить материалы и оборудование и потихоньку эту базу расширять, увеличивать функционал (аналогично фиту корабля) укреплять и запускать охранные системы. Астероид должен подавать очень слабый сигнал (видимый только с близких дистанций) для прочих игроков, маяк для хозяина и иметь возможность захвата/разгрома пиратами при значительном расширени базы и недостаточном внимании обороне.

11) Сделать разрушаемыми строения на планетах без нелепого восстановления всех охранных систем через несколько минут. Т.е. оставить лайт-версию захвата базы, либо полный разгром с тяжелых кораблей с огромной наградой за голову и восстановлением ее строений за несколько дней. Сделать разрушаемыми и станции, но только по ЛОРу через npc Фаррагуты/Маджестики. Хранимые там корабли получаются по страховке в системах победившей фракции. Восстановление разрушенной станции например за пару-тройку недель. Сделать возможность падения сбитых с орбиты станций на планеты с отрисовкой потом постоянной модели руин станции на планете.

12) Сделать массу событий в дальнем космосе - отказы оборудования, "солнечные штормы", выпадения в не помеченные астероидные белты, коррозия модулей в близости от нейтронной звезды, долгий уход (минут за 10-15) от близкого контакта с ЧД на максимальной тяге (и ввести наконец притягивание к ней). В то-же время убрать все техногенные сигналы из планет глубокого космоса (первопроходец он потому так называется что ПЕРВЫЙ) - может быть оставить шанс выпадения упавшего корабля 1-2%, чтобы было невероятной редкостью и удачей. Добавить очень редкие инопланетные обломки, какую нибудь небелковую простейшую жизнь, следы занесенных песком сооружений, брошенные в космосе корабли, по которым можно лазить. Отшельники на астероидах (привет первой элите). Возможность перелетать между звездами в суперкруизе с поиском отдельных уникальных объектов очень глубокого космоса. Кометы с возможностью влетать в ядро и приземлятся (типа Армагеддон).

13) Абордажи кораблей с командой людей или ботов. Ну и собственные похождения по станциям, барам, верфи, мастерские, и пр. Заброшенные темные станции.

14) Планеты - сейчас встречаются такое ощущение планеты 2-х типов - удачно нарисованные "картошки" и теннисные мячики с оспинами кратеров типа меркурия. Последний тип перерисовать. Убрать появившийся блик в 2.1 - "эффект елочной игрушки". Добавить нормальные полноценные горы (сейчас гористая местность встречается только внутри больших кратеров - на поверхности стоят редкие одиночные горы). Как нибудь облагородить нелепые разбросанные камни на поверхности, хоть бы в мини-кратеры их положить что-ли... Дать возможность ходить пешком без лунохода. (При поломке лунохода не взрывать его, а вылезать на поверхность и уже на ногах вызывать корабль). Дать в опциях возможность заблокировать самостоятельный взлет корабля без пилота (кто вызывал корабль и он потом приземлялся на другой стороне каньона поймет!). Ну вулканизм, гейзеры, можно еще небольшие пещеры, каверны. Для нахождения лунохода на поверхности негостеприимных (например раскаленных в 1500к) планет его перед высадкой перефичивать прямо на корабле (какие-нибудь термоэкраны, огнестойкие шины и т.д.). И сделать наконец темную сторону планет НЕОСВЕЩЕННОЙ, чтобы там нужно было ездить с фарами!

15) Поверплей и cg только опен. Возможность в поверплее долго и верно служить, выполнять чисто поверплейные миссии(а нет просто макулатуру возить да агентов сбивать); плюшки (с увеличением по рангу) давать только своим, за измену - исключать навсегда или там на полгода.. Поверплей привязать строго к своим глобальным фракциям, чтобы не было нелепых федеральных систем под контролем империи и наоборот. Поверплейные свои фракции например имперские/федеральные свести к мирной конкуренции между собой, зато борьба с противоположной глобальной стороной уже с по полной боевой программе.

16) Доточить безопасность в системах - чтобы в системах с высокой безопасностью можно было летать любом корыте без щитов и пиратов-неписей не было бы по умолчанию, а налетевшего грифера полиция npc разбирала бы без шанса уцелеть, в анархиях наоборот каждый второй пират активно мешал бы жить (сейчас без груза на маяках в анархиях пиратам до тебя нет никакого дела). Гриферу с большим баунти запретить посадку на станции глобальной фракции (сразу отказ посадки при запросе)

17) Сделать нормальную военную карьеру с каждой стороны с получением на время карьеры специальных флотских кораблей (с их обеспечением и ремонтом за счет флота) и выполнения боевых и разведывательных миссий, выполнения приказов командования, получения новых более крутых кораблей по мере роста звания.

18) Корабли. Сделать Вультуру федеральным кораблем низкого ранга (эдакий ведь зародыш корвета если присмотреться, да и фирма-изготовитель федеральных кораблей). Для флотских кораблей сделать специализацию - истребители-штурмовики-торпедоносцы-фрегаты-крейсера. Истребители завоевывают превосходство и гасят ударные корабли, штурмовики подавляют ПВО (турели) крупных, торпедоносцы выносят модули крупным. Крупные используются для борьбы друг с другом и выноса баз и станций.

19) Другие галактики, начиная с Магеллановых облаков - в милкевее после инженеров становится тесновато...

20) Инженеры - доведение до ума дискавери сканеров, фуелскупов. Возможность сохранить удачный рецепт и по новой его использовать хоть за ** кратную стоимость материалов и кредитов. Сделать параллельных инженеров типа Фелициии Эльвиры, но обслуживающих только имперцев или федералов.

21) Майнинг - фильтр на рефинерке на сброс ненужных галлитов (аналогично на ящике с материалами) и метки отработанных астероидов на радаре. Ледяные кольца - увеличить шанс выпадения алмазов, паре других ресурсов типа бромеллита дать цены платины и палладия, чтобы вообще был смысл туда залетать. Создать подобную сетку ресурсов для каменных колец, например гафний на макс.цены, пару новых редких ресурсов по цене платины/палладия, остальное теперешний мусор. Добавить Огромные астероиды (на ютубе в видео альфы или гаммы видел астероид, на который сажали конду). Перерабатывающие станции в кольцах для антуража.

22) Поменять цены на исследования, чтобы ушел в небытие тупой гринд нейтронок. Снизить радикально цены на нейтронки и белые карлики, добавить цену например на Вольфы, Карбонки, звезды - супергиганты, назначить хорошую прибыль от сканирования планетарных колец и астероидный белтов (ведь потенциальные ресурсы). Добавить коэффициент за исследования далеко от Ойкумены, наоборот снизить расценки на эксплор систем внутри Ойкумены. Добавит коэффициент на землеподобные планеты по соответствию их земле по возможности колонизации (атмосфера, температура, освещение и пр.) Добавить возможность сканировать поверхности планет на предмет конкретных месторождений или аномалий. Длительные эксплор-миссии, может быть завязанные на элитный ранг.

23) Запустить нормальную экономику систем, хотя-бы на уровне - перекрывается поставка сырья, прекращается производство, растут цены. Неурожаи, выработка ресурсов, экологические катастрофы... Челночная торговля без лицензии-гильдии приносит мало прибыли, и имеется лимит дорогостоящих товаров; после завоевания репутации, вступления в торговую гильдию фракции - более выгодные расценки, большее к-во товара и может быть сопровождение корпоративной охраны. Снизить к-во имперских рабов в разы, чтобы убрать тупой гринд имп.рабы=драгметаллы. Не должно быть сверхвыгодных бесконечных торговых маршрутов между соседними системами. Самая выгодная торговля должна быть между анархией (закупочные цены у плинтуса) и системой с нормальной безопасностью. Переработать идиотские миссии "перевези *цать тонн дерьма (извиняюсь биотходов) из Цеоса за 100сл за 10 млн!" В нем алмазы спрятаны каждый раз?!

24) Визуально - оживить космос и станции - челноки снуют между планетой и станцией, подходят топливные баржи от звезды, внутри на станции ходят люди, снаружи че-то чинят, работает сварка и т.д.
Нормальную отрисовку звезд в центральных частях галактики - там они понатыканы одного размера и практически одного цвета! Нормальные звезды только в Ойкумене похоже доделали (яркие, тусклые, близкие...). Нарисовать "столбы" туманности Орел. Убрать в несколько раз яркость и желтизну млечного пути. Ввести в игру шаровые скопления и прочие недостающие объекты каталога Мессье. Перерисовать фронтировский дизайнерский прикол - галактику Андромеды.

25) Кокпит - добавить отдельной строкой инф. окна состояние безопасности звездной системы. Изменить радар корабля - на дальних расстояниях показывает в СК "неопознанный объект", далее "сигнал/корабль", ближе - конкретный корабль как сейчас. Добавить компас в посадочном режиме. Добавить возможность назначать маяк на оставленный корабль (при отъезде от него далеко на луноходе). Дать возможность в опциях отключать автовключение описания/иконки безатмосферной планеты в режим сближения (т.е. когда вместо напр. "планеты, богатой металлом" автоматом включаются полоски-индикаторы сближения с расстоянием и скоростью - ну реально мешает в эксплоре). Возможность навестить на любую звезду в кокпите и получить ее название и расстояние до нее. Zoom, он-же телескоп. Камеру заднего вида. Журнал.
Ну и сюда-же баг с гал картой - достало с момента выхода инженеров нет возможности запомнить вид карты с отключенными любыми маршрутами.

26) cqc - запустить режим чисто гонок без оружия, как в астероидах, и что интереснее - в каньонах.

уфф...

ps губозакатывающие модули не предлагать, оценю как оффтоп ;)
 
Last edited:
Убрать эту долбанную эльфийскую магию и добавить реализма! ... дальше много букв :)

1) Никаких работающих поверплантов на 0%. При 40-30 процентах модулей нефатальные сбои, при 15-10 - отрубание оборудования. Убрать вообще пункт ребута корабля. Т.к. жаль отдавать целый отсек под реммодуль ввести отдельную секцию снаряжения (типа посадочного модуля), куда ничто кроме АПР не встает.
Скорость ремонта уменьшить до нескольких минут. Стекло чинить АПР до 50% максимум, чтобы трещины оставались до полноценного ремонта на станции. Дать возможность чинить поверплант (с отключением всего и запуском системы жизнеобеспечения)
Добавить повреждения дополнительным модулям, например шасси и бортовому компьютеру. Визуализация повреждений на всех кораблях, не только конды.
С хождениями по кораблям - ремонт ручками (встал из кресла, взял кувалду и полез чинить внутренний модуль (или залез в скафандр и тоже самое снаружи).

2) Синтез. Оставить только вброс в fsd, ну может луноходное топливо. Ремонт лунохода через АПР, далее при хождениях аналогично кораблю кувалдой и паяльником. Магическое создание боеприпасов убрать, взамен дать возможность складывать допбоеприпасы в карго. Авторемонт лунохода в корабле убрать.

3) Добавить отдельные отсеки для материалов как модуль корабля (напр. 1-й класс=1тонна=100шт материалов) при гибели корабля их теряем. Теперешний волшебный невесомый ящик на 1000шт убрать.

4) Добавить при гибели корабля отстрел черного ящика с эксплор данными и прочими транзакциями. Дать ему время жизни например 2-3 недели, сигнал видимый для всех но с очень близкого расстояния в СК. Для хозяина ящика - постоянная метка на карте с его координатами. На черных рынках ввести возможность хака таких ящиков с присвоением хакнутого. Оставить возможность кораблю при окончании топлива и кислорода не взрыватся, а оставаться висеть в космосе те-же 2-3 недели покинутым с данными внутри, которые-бы можно было сосканировать с конфиденц. маяка.

5) Склады на станциях (платные в кредитах - или покупка склада или аренда) для материалов, модулей и груза

6) Платное хранение корабля на станции (аренда в кредитах, цена зависит от класса корабля - ок копеек за сайд до нормальной сумму за куттер)

7) Возврат модулей на станцию с уценкой после перефита

8) Страховку кораблей сделать нормальной, взнос ДО первого вылета а не после наступления страхового случая с получением корабля не в последнем месте вылета, а в системе где эти корабли реально продаются. Погибшие инженерные модули отдельно восстанавливать у инженеров с теми-же эффектами, но например без материалов, только за кредиты.

9) Снаряжение корабля - для расширения возможностей отсеков малых кораблей включить детальный сканер поверхности как субмодуль дискавери сканера (как сделано с двухэтажным отсеком лунохода в корабле). Добавить индивидуальный отсек снаряжения каждому корабля "Програмное обеспечение", и туда поместить (может дальше еще какие нибудь программы автоматизации будут, а пока туда стыковочный компьютер, чтобы опять-же места в модулях не занимал)

10) Возможность сделать свою базу на астероиде. Например выбирается система, кольцо или белт, в соответствующей фирме оплачивается туда доставка базового модуля, далее туда уже можно самостоятельно возить материалы и оборудование и потихоньку эту базу расширять, увеличивать функционал (аналогично фиту корабля) укреплять и запускать охранные системы. Астероид должен подавать очень слабый сигнал (видимый только с близких дистанций) для прочих игроков, маяк для хозяина и иметь возможность захвата/разгрома пиратами при значительном расширени базы и недостаточном внимании обороне.

11) Сделать разрушаемыми строения на планетах без нелепого восстановления всех охранных систем через несколько минут. Т.е. оставить лайт-версию захвата базы, либо полный разгром с тяжелых кораблей с огромной наградой за голову и восстановлением ее строений за несколько дней. Сделать разрушаемыми и станции, но только по ЛОРу через npc Фаррагуты/Маджестики. Хранимые там корабли получаются по страховке в системах победившей фракции. Восстановление разрушенной станции например за пару-тройку недель. Сделать возможность падения сбитых с орбиты станций на планеты с отрисовкой потом постоянной модели руин станции на планете.

12) Сделать массу событий в дальнем космосе - отказы оборудования, "солнечные штормы", выпадения в не помеченные астероидные белты, коррозия модулей в близости от нейтронной звезды, долгий уход (минут за 10-15) от близкого контакта с ЧД на максимальной тяге (и ввести наконец притягивание к ней). В то-же время убрать все техногенные сигналы из планет глубокого космоса (первопроходец он потому так называется что ПЕРВЫЙ) - может быть оставить шанс выпадения упавшего корабля 1-2%, чтобы было невероятной редкостью и удачей. Добавить очень редкие инопланетные обломки, какую нибудь небелковую простейшую жизнь, следы занесенных песком сооружений, брошенные в космосе корабли, по которым можно лазить. Отшельники на астероидах (привет первой элите). Возможность перелетать между звездами в суперкруизе с поиском отдельных уникальных объектов очень глубокого космоса. Кометы с возможностью влетать в ядро и приземлятся (типа Армагеддон).

13) Абордажи кораблей с командой людей или ботов. Ну и собственные похождения по станциям, барам, верфи, мастерские, и пр. Заброшенные темные станции.

14) Планеты - сейчас встречаются такое ощущение планеты 2-х типов - удачно нарисованные "картошки" и теннисные мячики с оспинами кратеров типа меркурия. Последний тип перерисовать. Убрать появившийся блик в 2.1 - "эффект елочной игрушки". Добавить нормальные полноценные горы (сейчас гористая местность встречается только внутри больших кратеров - на поверхности стоят редкие одиночные горы). Как нибудь облагородить нелепые разбросанные камни на поверхности, хоть бы в мини-кратеры их положить что-ли... Дать возможность ходить пешком без лунохода. (При поломке лунохода не взрывать его, а вылезать на поверхность и уже на ногах вызывать корабль). Дать в опциях возможность заблокировать самостоятельный взлет корабля без пилота (кто вызывал корабль и он потом приземлялся на другой стороне каньона поймет!). Ну вулканизм, гейзеры, можно еще небольшие пещеры, каверны. Для нахождения лунохода на поверхности негостеприимных (например раскаленных в 1500к) планет его перед высадкой перефичивать прямо на корабле (какие-нибудь термоэкраны, огнестойкие шины и т.д.). И сделать наконец темную сторону планет НЕОСВЕЩЕННОЙ, чтобы там нужно было ездить с фарами!

15) Поверплей и cg только опен. Возможность в поверплее долго и верно служить, выполнять чисто поверплейные миссии(а нет просто макулатуру возить да агентов сбивать); плюшки (с увеличением по рангу) давать только своим, за измену - исключать навсегда или там на полгода.. Поверплей привязать строго к своим глобальным фракциям, чтобы не было нелепых федеральных систем под контролем империи и наоборот. Поверплейные свои фракции например имперские/федеральные свести к мирной конкуренции между собой, зато борьба с противоположной глобальной стороной уже с по полной боевой программе.

16) Доточить безопасность в системах - чтобы в системах с высокой безопасностью можно было летать любом корыте без щитов и пиратов-неписей не было бы по умолчанию, а налетевшего грифера полиция npc разбирала бы без шанса уцелеть, в анархиях наоборот каждый второй пират активно мешал бы жить (сейчас без груза на маяках в анархиях пиратам до тебя нет никакого дела). Гриферу с большим баунти запретить посадку на станции глобальной фракции (сразу отказ посадки при запросе)

17) Сделать нормальную военную карьеру с каждой стороны с получением на время карьеры специальных флотских кораблей (с их обеспечением и ремонтом за счет флота) и выполнения боевых и разведывательных миссий, выполнения приказов командования, получения новых более крутых кораблей по мере роста звания.

18) Корабли. Сделать Вультуру федеральным кораблем низкого ранга (эдакий ведь зародыш корвета если присмотреться, да и фирма-изготовитель федеральных кораблей). Для флотских кораблей сделать специализацию - истребители-штурмовики-торпедоносцы-фрегаты-крейсера. Истребители завоевывают превосходство и гасят ударные корабли, штурмовики подавляют ПВО (турели) крупных, торпедоносцы выносят модули крупным. Крупные используются для борьбы друг с другом и выноса баз и станций.

19) Другие галактики, начиная с Магеллановых облаков - в милкевее после инженеров становится тесновато...

20) Инженеры - доведение до ума дискавери сканеров, фуелскупов. Возможность сохранить удачный рецепт и по новой его использовать хоть за ** кратную стоимость материалов и кредитов. Сделать параллельных инженеров типа Фелициии Эльвиры, но обслуживающих только имперцев или федералов.

21) Майнинг - фильтр на рефинерке на сброс ненужных галлитов (аналогично на ящике с материалами) и метки отработанных астероидов на радаре. Ледяные кольца - увеличить шанс выпадения алмазов, паре других ресурсов типа бромеллита дать цены платины и палладия, чтобы вообще был смысл туда залетать. Создать подобную сетку ресурсов для каменных колец, например гафний на макс.цены, пару новых редких ресурсов по цене платины/палладия, остальное теперешний мусор. Добавить Огромные астероиды (на ютубе в видео альфы или гаммы видел астероид, на который сажали конду). Перерабатывающие станции в кольцах для антуража.

22) Поменять цены на исследования, чтобы ушел в небытие тупой гринд нейтронок. Снизить радикально цены на нейтронки и белые карлики, добавить цену например на Вольфы, Карбонки, звезды - супергиганты, назначить хорошую прибыль от сканирования планетарных колец и астероидный белтов (ведь потенциальные ресурсы). Добавить коэффициент за исследования далеко от Ойкумены, наоборот снизить расценки на эксплор систем внутри Ойкумены. Добавит коэффициент на землеподобные планеты по соответствию их земле по возможности колонизации (атмосфера, температура, освещение и пр.) Добавить возможность сканировать поверхности планет на предмет конкретных месторождений или аномалий. Длительные эксплор-миссии, может быть завязанные на элитный ранг.

23) Запустить нормальную экономику систем, хотя-бы на уровне - перекрывается поставка сырья, прекращается производство, растут цены. Неурожаи, выработка ресурсов, экологические катастрофы... Челночная торговля без лицензии-гильдии приносит мало прибыли, и имеется лимит дорогостоящих товаров; после завоевания репутации, вступления в торговую гильдию фракции - более выгодные расценки, большее к-во товара и может быть сопровождение корпоративной охраны. Снизить к-во имперских рабов в разы, чтобы убрать тупой гринд имп.рабы=драгметаллы. Не должно быть сверхвыгодных бесконечных торговых маршрутов между соседними системами. Самая выгодная торговля должна быть между анархией (закупочные цены у плинтуса) и системой с нормальной безопасностью. Переработать идиотские миссии "перевези *цать тонн дерьма (извиняюсь биотходов) из Цеоса за 100сл за 10 млн!" В нем алмазы спрятаны каждый раз?!

24) Визуально - оживить космос и станции - челноки снуют между планетой и станцией, подходят топливные баржи от звезды, внутри на станции ходят люди, снаружи че-то чинят, работает сварка и т.д.
Нормальную отрисовку звезд в центральных частях галактики - там они понатыканы одного размера и практически одного цвета! Нормальные звезды только в Ойкумене похоже доделали (яркие, тусклые, близкие...). Нарисовать "столбы" туманности Орел. Убрать в несколько раз яркость и желтизну млечного пути. Ввести в игру шаровые скопления и прочие недостающие объекты каталога Мессье. Перерисовать фронтировский дизайнерский прикол - галактику Андромеды.

25) Кокпит - добавить отдельной строкой инф. окна состояние безопасности звездной системы. Изменить радар корабля - на дальних расстояниях показывает в СК "неопознанный объект", далее "сигнал/корабль", ближе - конкретный корабль как сейчас. Добавить компас в посадочном режиме. Добавить возможность назначать маяк на оставленный корабль (при отъезде от него далеко на луноходе). Дать возможность в опциях отключать автовключение описания/иконки безатмосферной планеты в режим сближения (т.е. когда вместо напр. "планеты, богатой металлом" автоматом включаются полоски-индикаторы сближения с расстоянием и скоростью - ну реально мешает в эксплоре). Возможность навестить на любую звезду в кокпите и получить ее название и расстояние до нее. Zoom, он-же телескоп. Камеру заднего вида. Журнал.
Ну и сюда-же баг с гал картой - достало с момента выхода инженеров нет возможности запомнить вид карты с отключенными любыми маршрутами.

26) cqc - запустить режим чисто гонок без оружия, как в астероидах, и что интереснее - в каньонах.

уфф...

ps губозакатывающие модули не предлагать, оценю как оффтоп ;)
В целом согласен, но есть перегибы. по пунктам:
1. хождение - отдельный аддон
2. в дополнении добавить принятие повреждений от неаккуратной езды щитами (они же слабые)
3. потеря всего - жестоко.
4. тут логические проблемы. пилота же спасают из мертвого корабля и отправляют на станцию, где ему новый кораблик вручают. тут ввести возможность позвать заправщиков в зависимости от расстояния до ближайшей станции. пузырь - дорого, далекий космос - возмутительно!, НЕРЕАЛЬНО дорого (только если пол-года летал и данных для ранга жалко)
5-7. полностью за
8. много геморроя ради геморроя (инженеры)
9. почти согласен
10. шикарная вещь, но опять же достойно отдельного аддона
11. даже если это и введут, больше похоже на геноцид. нужна будет ачивка - гитлер
12. перелет между звездами в суперкруизе не стоит тех усилий, которые можно потрать на более важные вещи. только 1.5 задрота будет так летать.
13. бары - отдельный аддон в далеком КТТС.
14. тут вопрос смогут ли они перегенерировать планеты с нормальным ландшавтом.
15. все да, но когда сила приходит, она же не "стирает" местное население с его общественными организациями. нужно запилить "терки" между силой и несогласной фракцией. что-бы содержать эту систему было накладно. и еще возможность постепенно продвинуть идеи своей силы (обратить в свою веру)
16. согласен полностью
17. частично уже реализовано (корабли за ранги), а вот спец миссии не помешали бы
18. нет. вультуру не трогать. а остальное какие-то фантазии без конкретики
19. ничеси! тесно ему. иди в NMS и выбирай любую галактику
20. сохранения рецептов реально не хватает
21. в общем полезно
22. в этом я не секу
23. золотое дерьмо. реально абсурд
24. а толку от оживления, если после выхода из круза все мобы исчезают а затем спавнятся заново. это глаз мозолит.
25. полезно
26. c
 
Хочу Имперский SRV чтоб был такой весь белый, скоростной, с большим трюмом и спортивно обтекаемый, продавался только королям на имперских станциях
trollface.gif

Также Федеральный, квадратный как хамер, медленнее, агильнее, более мощным вооружением (ракетница) и меньшим трюмом, продавался соответственно адмиралам
trollface.gif
 
Last edited:
Возможность доставлять корабль с другой системы в любую другую систему это раз.
Аренда помещения под весь свой мотлох это два.
Анимированые экраны в кораблях.
И много чего другого.
 
Ну вы же понимаете, что всё это анрил?

Угу, это как получить такой простой элемент как возможность перечислять игровые деньги в игре и личный склад пусть и арендуемый.
imp.jpg
 
Last edited:
Убрать эту долбанную эльфийскую магию и добавить реализма! ... дальше много букв :)

1) Никаких работающих поверплантов на 0%. При 40-30 процентах модулей нефатальные сбои, при 15-10 - отрубание оборудования. Убрать вообще пункт ребута корабля. Т.к. жаль отдавать целый отсек под реммодуль ввести отдельную секцию снаряжения (типа посадочного модуля), куда ничто кроме АПР не встает.
Скорость ремонта уменьшить до нескольких минут. Стекло чинить АПР до 50% максимум, чтобы трещины оставались до полноценного ремонта на станции. Дать возможность чинить поверплант (с отключением всего и запуском системы жизнеобеспечения)
Добавить повреждения дополнительным модулям, например шасси и бортовому компьютеру. Визуализация повреждений на всех кораблях, не только конды.
С хождениями по кораблям - ремонт ручками (встал из кресла, взял кувалду и полез чинить внутренний модуль (или залез в скафандр и тоже самое снаружи).

2) Синтез. Оставить только вброс в fsd, ну может луноходное топливо. Ремонт лунохода через АПР, далее при хождениях аналогично кораблю кувалдой и паяльником. Магическое создание боеприпасов убрать, взамен дать возможность складывать допбоеприпасы в карго. Авторемонт лунохода в корабле убрать.

3) Добавить отдельные отсеки для материалов как модуль корабля (напр. 1-й класс=1тонна=100шт материалов) при гибели корабля их теряем. Теперешний волшебный невесомый ящик на 1000шт убрать.

4) Добавить при гибели корабля отстрел черного ящика с эксплор данными и прочими транзакциями. Дать ему время жизни например 2-3 недели, сигнал видимый для всех но с очень близкого расстояния в СК. Для хозяина ящика - постоянная метка на карте с его координатами. На черных рынках ввести возможность хака таких ящиков с присвоением хакнутого. Оставить возможность кораблю при окончании топлива и кислорода не взрыватся, а оставаться висеть в космосе те-же 2-3 недели покинутым с данными внутри, которые-бы можно было сосканировать с конфиденц. маяка.

5) Склады на станциях (платные в кредитах - или покупка склада или аренда) для материалов, модулей и груза

6) Платное хранение корабля на станции (аренда в кредитах, цена зависит от класса корабля - ок копеек за сайд до нормальной сумму за куттер)

7) Возврат модулей на станцию с уценкой после перефита

8) Страховку кораблей сделать нормальной, взнос ДО первого вылета а не после наступления страхового случая с получением корабля не в последнем месте вылета, а в системе где эти корабли реально продаются. Погибшие инженерные модули отдельно восстанавливать у инженеров с теми-же эффектами, но например без материалов, только за кредиты.

9) Снаряжение корабля - для расширения возможностей отсеков малых кораблей включить детальный сканер поверхности как субмодуль дискавери сканера (как сделано с двухэтажным отсеком лунохода в корабле). Добавить индивидуальный отсек снаряжения каждому корабля "Програмное обеспечение", и туда поместить (может дальше еще какие нибудь программы автоматизации будут, а пока туда стыковочный компьютер, чтобы опять-же места в модулях не занимал)

10) Возможность сделать свою базу на астероиде. Например выбирается система, кольцо или белт, в соответствующей фирме оплачивается туда доставка базового модуля, далее туда уже можно самостоятельно возить материалы и оборудование и потихоньку эту базу расширять, увеличивать функционал (аналогично фиту корабля) укреплять и запускать охранные системы. Астероид должен подавать очень слабый сигнал (видимый только с близких дистанций) для прочих игроков, маяк для хозяина и иметь возможность захвата/разгрома пиратами при значительном расширени базы и недостаточном внимании обороне.

11) Сделать разрушаемыми строения на планетах без нелепого восстановления всех охранных систем через несколько минут. Т.е. оставить лайт-версию захвата базы, либо полный разгром с тяжелых кораблей с огромной наградой за голову и восстановлением ее строений за несколько дней. Сделать разрушаемыми и станции, но только по ЛОРу через npc Фаррагуты/Маджестики. Хранимые там корабли получаются по страховке в системах победившей фракции. Восстановление разрушенной станции например за пару-тройку недель. Сделать возможность падения сбитых с орбиты станций на планеты с отрисовкой потом постоянной модели руин станции на планете.

12) Сделать массу событий в дальнем космосе - отказы оборудования, "солнечные штормы", выпадения в не помеченные астероидные белты, коррозия модулей в близости от нейтронной звезды, долгий уход (минут за 10-15) от близкого контакта с ЧД на максимальной тяге (и ввести наконец притягивание к ней). В то-же время убрать все техногенные сигналы из планет глубокого космоса (первопроходец он потому так называется что ПЕРВЫЙ) - может быть оставить шанс выпадения упавшего корабля 1-2%, чтобы было невероятной редкостью и удачей. Добавить очень редкие инопланетные обломки, какую нибудь небелковую простейшую жизнь, следы занесенных песком сооружений, брошенные в космосе корабли, по которым можно лазить. Отшельники на астероидах (привет первой элите). Возможность перелетать между звездами в суперкруизе с поиском отдельных уникальных объектов очень глубокого космоса. Кометы с возможностью влетать в ядро и приземлятся (типа Армагеддон).

13) Абордажи кораблей с командой людей или ботов. Ну и собственные похождения по станциям, барам, верфи, мастерские, и пр. Заброшенные темные станции.

14) Планеты - сейчас встречаются такое ощущение планеты 2-х типов - удачно нарисованные "картошки" и теннисные мячики с оспинами кратеров типа меркурия. Последний тип перерисовать. Убрать появившийся блик в 2.1 - "эффект елочной игрушки". Добавить нормальные полноценные горы (сейчас гористая местность встречается только внутри больших кратеров - на поверхности стоят редкие одиночные горы). Как нибудь облагородить нелепые разбросанные камни на поверхности, хоть бы в мини-кратеры их положить что-ли... Дать возможность ходить пешком без лунохода. (При поломке лунохода не взрывать его, а вылезать на поверхность и уже на ногах вызывать корабль). Дать в опциях возможность заблокировать самостоятельный взлет корабля без пилота (кто вызывал корабль и он потом приземлялся на другой стороне каньона поймет!). Ну вулканизм, гейзеры, можно еще небольшие пещеры, каверны. Для нахождения лунохода на поверхности негостеприимных (например раскаленных в 1500к) планет его перед высадкой перефичивать прямо на корабле (какие-нибудь термоэкраны, огнестойкие шины и т.д.). И сделать наконец темную сторону планет НЕОСВЕЩЕННОЙ, чтобы там нужно было ездить с фарами!

15) Поверплей и cg только опен. Возможность в поверплее долго и верно служить, выполнять чисто поверплейные миссии(а нет просто макулатуру возить да агентов сбивать); плюшки (с увеличением по рангу) давать только своим, за измену - исключать навсегда или там на полгода.. Поверплей привязать строго к своим глобальным фракциям, чтобы не было нелепых федеральных систем под контролем империи и наоборот. Поверплейные свои фракции например имперские/федеральные свести к мирной конкуренции между собой, зато борьба с противоположной глобальной стороной уже с по полной боевой программе.

16) Доточить безопасность в системах - чтобы в системах с высокой безопасностью можно было летать любом корыте без щитов и пиратов-неписей не было бы по умолчанию, а налетевшего грифера полиция npc разбирала бы без шанса уцелеть, в анархиях наоборот каждый второй пират активно мешал бы жить (сейчас без груза на маяках в анархиях пиратам до тебя нет никакого дела). Гриферу с большим баунти запретить посадку на станции глобальной фракции (сразу отказ посадки при запросе)

17) Сделать нормальную военную карьеру с каждой стороны с получением на время карьеры специальных флотских кораблей (с их обеспечением и ремонтом за счет флота) и выполнения боевых и разведывательных миссий, выполнения приказов командования, получения новых более крутых кораблей по мере роста звания.

18) Корабли. Сделать Вультуру федеральным кораблем низкого ранга (эдакий ведь зародыш корвета если присмотреться, да и фирма-изготовитель федеральных кораблей). Для флотских кораблей сделать специализацию - истребители-штурмовики-торпедоносцы-фрегаты-крейсера. Истребители завоевывают превосходство и гасят ударные корабли, штурмовики подавляют ПВО (турели) крупных, торпедоносцы выносят модули крупным. Крупные используются для борьбы друг с другом и выноса баз и станций.

19) Другие галактики, начиная с Магеллановых облаков - в милкевее после инженеров становится тесновато...

20) Инженеры - доведение до ума дискавери сканеров, фуелскупов. Возможность сохранить удачный рецепт и по новой его использовать хоть за ** кратную стоимость материалов и кредитов. Сделать параллельных инженеров типа Фелициии Эльвиры, но обслуживающих только имперцев или федералов.

21) Майнинг - фильтр на рефинерке на сброс ненужных галлитов (аналогично на ящике с материалами) и метки отработанных астероидов на радаре. Ледяные кольца - увеличить шанс выпадения алмазов, паре других ресурсов типа бромеллита дать цены платины и палладия, чтобы вообще был смысл туда залетать. Создать подобную сетку ресурсов для каменных колец, например гафний на макс.цены, пару новых редких ресурсов по цене платины/палладия, остальное теперешний мусор. Добавить Огромные астероиды (на ютубе в видео альфы или гаммы видел астероид, на который сажали конду). Перерабатывающие станции в кольцах для антуража.

22) Поменять цены на исследования, чтобы ушел в небытие тупой гринд нейтронок. Снизить радикально цены на нейтронки и белые карлики, добавить цену например на Вольфы, Карбонки, звезды - супергиганты, назначить хорошую прибыль от сканирования планетарных колец и астероидный белтов (ведь потенциальные ресурсы). Добавить коэффициент за исследования далеко от Ойкумены, наоборот снизить расценки на эксплор систем внутри Ойкумены. Добавит коэффициент на землеподобные планеты по соответствию их земле по возможности колонизации (атмосфера, температура, освещение и пр.) Добавить возможность сканировать поверхности планет на предмет конкретных месторождений или аномалий. Длительные эксплор-миссии, может быть завязанные на элитный ранг.

23) Запустить нормальную экономику систем, хотя-бы на уровне - перекрывается поставка сырья, прекращается производство, растут цены. Неурожаи, выработка ресурсов, экологические катастрофы... Челночная торговля без лицензии-гильдии приносит мало прибыли, и имеется лимит дорогостоящих товаров; после завоевания репутации, вступления в торговую гильдию фракции - более выгодные расценки, большее к-во товара и может быть сопровождение корпоративной охраны. Снизить к-во имперских рабов в разы, чтобы убрать тупой гринд имп.рабы=драгметаллы. Не должно быть сверхвыгодных бесконечных торговых маршрутов между соседними системами. Самая выгодная торговля должна быть между анархией (закупочные цены у плинтуса) и системой с нормальной безопасностью. Переработать идиотские миссии "перевези *цать тонн дерьма (извиняюсь биотходов) из Цеоса за 100сл за 10 млн!" В нем алмазы спрятаны каждый раз?!

24) Визуально - оживить космос и станции - челноки снуют между планетой и станцией, подходят топливные баржи от звезды, внутри на станции ходят люди, снаружи че-то чинят, работает сварка и т.д.
Нормальную отрисовку звезд в центральных частях галактики - там они понатыканы одного размера и практически одного цвета! Нормальные звезды только в Ойкумене похоже доделали (яркие, тусклые, близкие...). Нарисовать "столбы" туманности Орел. Убрать в несколько раз яркость и желтизну млечного пути. Ввести в игру шаровые скопления и прочие недостающие объекты каталога Мессье. Перерисовать фронтировский дизайнерский прикол - галактику Андромеды.

25) Кокпит - добавить отдельной строкой инф. окна состояние безопасности звездной системы. Изменить радар корабля - на дальних расстояниях показывает в СК "неопознанный объект", далее "сигнал/корабль", ближе - конкретный корабль как сейчас. Добавить компас в посадочном режиме. Добавить возможность назначать маяк на оставленный корабль (при отъезде от него далеко на луноходе). Дать возможность в опциях отключать автовключение описания/иконки безатмосферной планеты в режим сближения (т.е. когда вместо напр. "планеты, богатой металлом" автоматом включаются полоски-индикаторы сближения с расстоянием и скоростью - ну реально мешает в эксплоре). Возможность навестить на любую звезду в кокпите и получить ее название и расстояние до нее. Zoom, он-же телескоп. Камеру заднего вида. Журнал.
Ну и сюда-же баг с гал картой - достало с момента выхода инженеров нет возможности запомнить вид карты с отключенными любыми маршрутами.

26) cqc - запустить режим чисто гонок без оружия, как в астероидах, и что интереснее - в каньонах.

уфф...

ps губозакатывающие модули не предлагать, оценю как оффтоп ;)

Вот прям мысли читаешь.
 
Вы только не забудьте в начале Брабену написать крупным шрифтом, что готовы скинуться ему на новый стартап, чтоб у него хотя бы появилось желание почитать все наши хотелки :)

По теме, пожеланий конечно куча, но на мой взгляд, это крик в никуда. То, как разрабы вводят новый контент, я имею ввиду скорость, превращают любые хотелки в неисполнимые мечты.

В общем нужны финансовые вливания в проект, иначе он так и будет лежать и медленно дохнуть, пока самые отъявленные оптимисты не забудут про Элиту.
 
Вы только не забудьте в начале Брабену написать крупным шрифтом, что готовы скинуться ему на новый стартап, чтоб у него хотя бы появилось желание почитать все наши хотелки :)

По теме, пожеланий конечно куча, но на мой взгляд, это крик в никуда. То, как разрабы вводят новый контент, я имею ввиду скорость, превращают любые хотелки в неисполнимые мечты.

В общем нужны финансовые вливания в проект, иначе он так и будет лежать и медленно дохнуть, пока самые отъявленные оптимисты не забудут про Элиту.

Брабена никто за язык не тянул делать сешн-пасы. Они стоят денег. В чем проблема? Кому надо, тот купит.
Половина хотелок расписана на будущее.
 
Обязательно надо ввести возможность биологического заражения корабля. Чтобы сел на планету, собрал металлы и пр, а на них живность была. Ну а дальше как в к/ф Чужой - оторванные конечности, зараженные станции, мутация пилота. Пилот мутирует безвозвратно и становится персоной нон-грата на большинстве станций цивилизации, но получает перки - вроде возможности летать с разбитой лобовухой, летать в космосе без скафандра, взламывая чужие корабли и пр.

И второй момент обязательно ввести психологическую нестабильность пилота, когда он летит на дальняк: галлюцинации, потеря сознания, призраки, кончится все может как в космической "Одисее 2001" - пилот выйдет в открытый космос и не вернется.

И третий момент - столкновение с сингуляностью и выпадение в другие пространства, времена.
 
Вы только не забудьте в начале Брабену написать крупным шрифтом, что готовы скинуться ему на новый стартап, чтоб у него хотя бы появилось желание почитать все наши хотелки :)

По теме, пожеланий конечно куча, но на мой взгляд, это крик в никуда. То, как разрабы вводят новый контент, я имею ввиду скорость, превращают любые хотелки в неисполнимые мечты.

В общем нужны финансовые вливания в проект, иначе он так и будет лежать и медленно дохнуть, пока самые отъявленные оптимисты не забудут про Элиту.

Точно открыть на Кикстартере много разных направлений на сбор средств, и где (и если) больше бобла соберет, тот и будет внедрять первым с предложениями от большезадонативших
hapydancsmil.gif


- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

И третий момент - столкновение с сингуляностью и выпадение в другие пространства, времена.
Угу с удалением перса из игры
hapydancsmil.gif
 
Last edited:
Брабена никто за язык не тянул делать сешн-пасы. Они стоят денег. В чем проблема? Кому надо, тот купит.
Половина хотелок расписана на будущее.

тут вы путаете очередность действий на мой взгляд. Для того, чтоб что-то появилось новое в Элите, нужно сперва вложить денег. А вкладывать свои собственные средства с надеждой, что они окупятся, очень большой риск. Брабен на это не пойдет, у него просто нет на все это средств, мне так кажется.

На внедрение может уйти уйма времени и денег, а в результате вы потом скажете, ну нет, я это покупать не стану. Так что, ваша схема не сработает.

Вот многие пишут про какой то каркас Элиты, задел на будущее. С чего это вообще взяли, что именно так. Это фантазии. Элита состоялась в том виде, в котором она представлена уже сейчас. В дальнейшем возможно будет что либо подмазывать патчами, зарелизят экипаж и все. Наслаждайтесь! :)

Просто сами посудите, откуда возьмутся деньги на создание нового контента. Разве Брабен где-то описывал свои планы по развитию Элиты? Нет. Поэтому предлагаю умерить свои фантазии.

Если на самом деле желаете, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки, нужно выходить с предложением на очередной сбор средств. Иначе ничего не изменится. Элите нужны глобальные изменения, а не эти всякие новые кораблики и планетки с атмосферой.
 
Last edited:
Обязательно надо ввести возможность биологического заражения корабля. Чтобы сел на планету, собрал металлы и пр, а на них живность была. Ну а дальше как в к/ф Чужой - оторванные конечности, зараженные станции, мутация пилота. Пилот мутирует безвозвратно и становится персоной нон-грата на большинстве станций цивилизации, но получает перки - вроде возможности летать с разбитой лобовухой, летать в космосе без скафандра, взламывая чужие корабли и пр.
Ну конечно не так радикально, но вообще мысль интересная (заражения пилота с ухудшением восприятия, заражение корабля с повреждением модулей, карантин с запретом посадки, вызов спасателей...)

И второй момент обязательно ввести психологическую нестабильность пилота, когда он летит на дальняк: галлюцинации, потеря сознания, призраки, кончится все может как в космической "Одисее 2001" - пилот выйдет в открытый космос и не вернется.
У нас тут психологические нестабильности уже в реальной жизни были, даже ничего сильно придумывать не надо, целая тема про жутики дальнего эксплора :)
 
Просто сами посудите, откуда возьмутся деньги на создание нового контента. Разве Брабен где-то описывал свои планы по развитию Элиты? Нет. Поэтому предлагаю умерить свои фантазии.
Точно нахрен развивать Элитку, лучше вбухать бобла в симулятор парка развлечений или какой другой, это то игра точно круче Элиты будет, все бросят Элитку и побегут в парк или че там за новая игра у них была?
hapydancsmil.gif
 
Last edited:
тут вы путаете очередность действий на мой взгляд. Для того, чтоб что-то появилось новое в Элите, нужно сперва вложить денег. А вкладывать свои собственные средства с надеждой, что они окупятся, очень большой риск. Брабен на это не пойдет, у него просто нет на все это средств, мне так кажется.

На внедрение может уйти уйма времени и денег, а в результате вы потом скажете, ну нет, я это покупать не стану. Так что, ваша схема не сработает.

Вот многие пишут про какой то каркас Элиты, задел на будущее. С чего это вообще взяли, что именно так. Это фантазии. Элита состоялась в том виде, в котором она представлена уже сейчас. В дальнейшем возможно будет что либо подмазывать патчами, зарелизят экипаж и все. Наслаждайтесь! :)

Просто сами посудите, откуда возьмутся деньги на создание нового контента. Разве Брабен где-то описывал свои планы по развитию Элиты? Нет. Поэтому предлагаю умерить свои фантазии.

Если на самом деле желаете, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки, нужно выходить с предложением на очередной сбор средств. Иначе ничего не изменится. Элите нужны глобальные изменения, а не эти всякие новые кораблики и планетки с атмосферой.

Видимо ты не видел видео разработчиков во времена Элиты на кикстартере. Там многое показывали и рассказывали, что еще планируется. А про деньги и финансы не мне судить. Получится субъективщина.
Опираюсь на обещанное разработчиком.
И к счастью элита остается элитой, а не недоспорой или рекламным роликом.
 
есть у них бабло, но пока что работает "план развода на доверии" - всем говорить: бабла на эту фичу нет.
 
есть у них бабло, но пока что работает "план развода на доверии" - всем говорить: бабла на эту фичу нет.

развод имеет место, когда кто-то платит ни за что. Но пока с нас денег лишних никто не взял. Вот Крис Робертс, он да, он разводит народ на бабки, фактически продавая воздух.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Видимо ты не видел видео разработчиков во времена Элиты на кикстартере. Там многое показывали и рассказывали, что еще планируется. А про деньги и финансы не мне судить. Получится субъективщина.
Опираюсь на обещанное разработчиком.
И к счастью элита остается элитой, а не недоспорой или рекламным роликом.


сейчас Элита, это не полноценная игра. Это просто планетарий, наподобие SpaceEngine. И то, урезанный.

А что такое недоспора? :)
 
Ну конечно не так радикально, но вообще мысль интересная (заражения пилота с ухудшением восприятия, заражение корабля с повреждением модулей, карантин с запретом посадки, вызов спасателей...)


У нас тут психологические нестабильности уже в реальной жизни были, даже ничего сильно придумывать не надо, целая тема про жутики дальнего эксплора :)

Почитал. Состояние человека очень похоже на то о чем я говорил). Значит нужно этот аспект углубить, так сказать, что бы еще страшнее было).

И еще обязательно нужно дать возможность пилоту после крушения корабля на планете построить временную базу для выживания, чтобы он смог дождаться пока его спасут (хорошие возможности для коопа), базу не в том смысле как это принято сейчас в песочницах, которых море. А например восстановить реактор корабля, и используя его модули развернуть временную станцию, развернуть антенну для связи, а чтобы время не терять в пустом ожидании, пока тебя возьму на буксир (именно так и будет осуществляться спасение), можно собирать металлы и следить за тем чтобы все нормально работало.

Да идея с наймом на корабль очень хорошая идея (для того чтобы она хорошо работала, надо отменить страховку, чтобы пилоты теряли корабль безвозмездно, тогда база "обезземеленных" пилотов будет расти и они будут вынуждены наниматься на корабли). Надо ввести возможность найма между игроками - поехал в отпуск нанял игрока на свою конду с условием определеного профита, приехал - ни конды, ни игрока, и на тебе баунти в 100кк). Но в результате проб и ошибок можно будет создавать реальные компании с живыми пилотами - транспортные, военные, торговые и пр. Да что там компании - целые армии!!!, которые можно будет кидать на любые цели по своему усмотрению. В результате можно будет стать таким князьком на задворках мира). Это особенно актуально для тех у кого сейчас огромный парк кораблей пылится без дела.
 
Last edited:
Top Bottom