Federal Corvette

Дело в том что я летаю в опене и готов принять бой и от игрока , поэтому для меня бронированная + доп энергия больше подошла.
но это дело каждого конечно же.. я как бы не навязываю

Я в курсе, и именно поэтому делаю замечание - ведь у него речь идет чисто о ПВЕ-корабле, которому такие навороты как тому верблюжонку из анекдота.
 
Зачем нужна бронированная силовая в ПВЕ? Это чисто ПВП-приблуда.
В ПВЕ ставят оверчарж насколько нужно + снижение тепловыделения.
Ну я вот лично люблю этот мод. И естественно не за броню (т.к. играю исключительно в соло/привате), а за тепловыделение, в паре с эксперименталкой на тепло.
Великолепный выбор на рельсово-плазменных фитах.
У меня даже на исследовательском DBX такая стоит (20% в данном случае это ОДНА тонна). Что в сочетании с его "родной" терморегуляцией дает весьма интересный эффект.
 
Зачем нужна бронированная силовая в ПВЕ? Это чисто ПВП-приблуда.
В ПВЕ ставят оверчарж насколько нужно + снижение тепловыделения.

А я понял, не много не правильно выразился. Я имел ввиду усиленную силовую по мощности + бронь как спец. эффект.
Ну чтобы можно было и туды и сюды.

POWER PLANT - OVERCHARGED (GRADE 5) + Double Braced
также как и ФСД в разрезе темы :
FRAME SHIFT DRIVE - INCREASED RANGE (GRADE 5) + Double Braced
 
Last edited:
И что,тянет всё это хозяйство ?
Просто сейчас хочу модифицировать силовую,прокачал на 3 гайки "усиленную" и вроде бы хватает пока,не знаю конечно как её будет хватать при полной модификации корабля,по этому и хочу выяснить как лучше качать силовую на Фед.Корвет,может и не обязательно делать "Усиленную" ?
Да, тянет, но щит у меня двухпоточный и 8 резистных бустеров с доп ёмкостью. Ковш и интердиктор на приоритетах, банок нет, потому и тянет. В принципе и банку потянет с менее энергоёмким оружием и бустерами с пониженным потреблением.
 
Не совсем понял что значит на корвете собирать лут во время уничтожения терророристов, может это не про мульти террористов речь ?
Я когда убиваю всех у меня 3 дрона ( выпущенные сразу ) минут 5 все белые точки грузят ...
Просто я убиваю только главную цель, а эскорт игнорирую, поэтому 2-3 корабля остаются и пилят меня, пока я лут собираю. Сборшиков не вожу, у меня все отсеки в плитах и мрп(2шт). Часто собираю даже без щита под огнём, когда попадается полезный 4-5 сорта. Отлетать от лута нельзя т.к. примерно на 4-5км он исчезает.

Да и с моим оружием тупо нечем по мелочи стрелять.
 
Да, тянет, но щит у меня двухпоточный и 8 резистных бустеров с доп ёмкостью. Ковш и интердиктор на приоритетах, банок нет, потому и тянет. В принципе и банку потянет с менее энергоёмким оружием и бустерами с пониженным потреблением.

Спасибо.
Понятно,что это узкоспециализированная силовая. Надо тоже сделать под определённую сборку(думаю тоже переходить в ПВП после получения фракционных плюшек).
 
Ну я вот лично люблю этот мод. И естественно не за броню (т.к. играю исключительно в соло/привате), а за тепловыделение, в паре с эксперименталкой на тепло.
Великолепный выбор на рельсово-плазменных фитах.
У меня даже на исследовательском DBX такая стоит (20% в данном случае это ОДНА тонна). Что в сочетании с его "родной" терморегуляцией дает весьма интересный эффект.

На исследователях бронированная силовая второго грейда с эффектом на снижение веса - мод по умолчанию.

А я понял, не много не правильно выразился. Я имел ввиду усиленную силовую по мощности + бронь как спец. эффект.
Ну чтобы можно было и туды и сюды.

POWER PLANT - OVERCHARGED (GRADE 5) + Double Braced
также как и ФСД в разрезе темы :
FRAME SHIFT DRIVE - INCREASED RANGE (GRADE 5) + Double Braced

Повторяю еще раз: в ПВЕ ни бронированная силовая, ни бронированный ФСД, ни бронированное что-либо еще не нужны.
 
Спасибо.
Понятно,что это узкоспециализированная силовая. Надо тоже сделать под определённую сборку(думаю тоже переходить в ПВП после получения фракционных плюшек).

Для получения фракционных плюшек FSD-перехватчик зело полезная штукенция, не знаю чё тут на него бочки катили))
 
Бронированная силовая в PvE даёт меньше тепла, что полезно. Если не надувать килотонны щитов, то бронированной вполне достаточно. Кроме того, у конды силовая расположена неудачно, её даже мобы могут повредить.
 
Т.е. если не вывести вовремя корабль из боя ( ну случайно думаешь вот сейчас ... )
то всегда силовую, движки, ФСД в пве, без щита, никогда не повредят.
Я правильно спросил ?

Бронированная силовая в PvE даёт меньше тепла, что полезно. Если не надувать килотонны щитов, то бронированной вполне достаточно. Кроме того, у конды силовая расположена неудачно, её даже мобы могут повредить.

Мы тут вроде в разрезе сабжа обсуждение ведём.
 
Бронированная силовая в PvE даёт меньше тепла, что полезно. Если не надувать килотонны щитов, то бронированной вполне достаточно. Кроме того, у конды силовая расположена неудачно, её даже мобы могут повредить.

Это будет заметно только во время заправки от звезды. В остальных случаях разницы между бронированной и оверчаржной с Thermal Spread нет.
 
Для получения фракционных плюшек FSD-перехватчик зело полезная штукенция, не знаю чё тут на него бочки катили))

Один рейс 750-тонного Катера. Ну или 750-тонного Т9, если не успел сделать пятый щит. Зарабатывать мериты боевкой ради одного раза - зачем?
 
Просто я убиваю только главную цель, а эскорт игнорирую, поэтому 2-3 корабля остаются и пилят меня, пока я лут собираю. Сборшиков не вожу, у меня все отсеки в плитах и мрп(2шт). Часто собираю даже без щита под огнём, когда попадается полезный 4-5 сорта. Отлетать от лута нельзя т.к. примерно на 4-5км он исчезает.

Да и с моим оружием тупо нечем по мелочи стрелять.

Тоже раньше собирал,пока не узнал об одном поселении в Hyades Sector DR-V c2-23 (планета А5 44,83\-31,39),где это лут респавнится после каждого релога но только до 4 сорта включительно,а дальше меняю у менялы.
 
Это будет заметно только во время заправки от звезды. В остальных случаях разницы между бронированной и оверчаржной с Thermal Spread нет.
Ниже стартовая температура, больше залпов до перегрева. Несколько раз у меня миссионные сигналы появлялись близко к планете/звезде, где нагрев гораздо выше, с горячей силовой там гораздо реже можно стрелять, во всяком случае с горячим оружием.

А если кто на корвете использует хъюдж дальнобойки ему вообще нагрев критически важен т.к. это адский кипятильник.
 
Один рейс 750-тонного Катера. Ну или 750-тонного Т9, если не успел сделать пятый щит. Зарабатывать мериты боевкой ради одного раза - зачем?

Чесгря лично мне проще грохнуть 25 неписей чем таскать макалатуру - тем паче они частенько крыльями, это если одноразово.
Но в процессе пребывания у Ариссы сбивал и по 170 в неделю - получается около 300к за штучку, не считая двукратных баунтей, вполне себе нажористо))
 
Last edited:
Чесгря лично мне проще грохнуть 25 неписей чем таскать макалатуру - тем паче они частенько крыльями, это если одноразово.
Но в процессе пребывания у Ариссы сбивал и по 170 в неделю - получается около 300к за штучку, не считая двукратных баунтей, вполне себе нажористо))
Когда-то тоже отстрелом промышлял, примерно по 25 мобо в час, если система компактная с одной звездой. 7 часов в неделю и 50 лямов. Другое дело что на третий ранг проще купить и один раз отвезти как я понял.
 
Когда-то тоже отстрелом промышлял, примерно по 25 мобо в час, если система компактная с одной звездой. 7 часов в неделю и 50 лямов. Другое дело что на третий ранг проще купить и один раз отвезти как я понял.

Ага, Арисса и Захарка (если правильно помню) к тому же удваивают баунти прорежения рядов лиц с пониженной социальной ответсвенностью в зонах добычи ресурсов.
Ваще изначально вопрос был в том - FSD-перехватчик - затычка для слота или пользу приносит. По мне так веселья добавляет если есть свободное место, по вкусу конечно, но у меня болтается))
 
Тоже раньше собирал,пока не узнал об одном поселении в Hyades Sector DR-V c2-23 (планета А5 44,83\-31,39),где это лут респавнится после каждого релога но только до 4 сорта включительно,а дальше меняю у менялы.

Ну так эти ( примерно 20 материалов ) своего рода бонус к террористу. Что же их бросать что ли ? А так пока то се, файтера залетает, выцеливаешь путь домой или т.д. 3 робота минут за 5 ( может меньше даже ) успевает весь хлам в корабль затащить. Это раньше были проблемы с местом и не было торговцев, теперь же все что видим валим на флешку ... пригодится.

P.S. жаль что срв заехав сразу на кучу камней все сразу не засасывает :(
 
Ага, Арисса и Захарка (если правильно помню) к тому же удваивают баунти прорежения рядов лиц с пониженной социальной ответсвенностью в зонах добычи ресурсов.
Ваще изначально вопрос был в том - FSD-перехватчик - затычка для слота или пользу приносит. По мне так веселья добавляет если есть свободное место, по вкусу конечно, но у меня болтается))
На боевые всегда интердиктор ставлю, нет только на питоне т.к. он не предназначен для нападения и на исследовательской конде по очевидным причинам. Интердиктор это также своего рода подпись что ты не краб, во всяком случае в открытой.
 
А я никак не могу переити на федеральный конверт по некоторым причинам засел я по полной на конде и всё тут , я бы попросил помощи но тут мало чего можно поделать.. я переделал кучищу фитов.. и никак не могу найти "дзен"

1.Я не могу настроить оружку так чтоб она позволяла делать основной огонь и вторичный и так чтоб он был не плохим.
В случае с анакондой всё очень просто.. 2 или 3х лазера 3 класса и плазма 4 класса а пушки 1-2 класса я считаю лишь как доп оборудование обычное.. которое просто наносит определенного рода эффекты
что то вроде "Анти-банка" , "пометки цели" , "перезапуск случайных модулей" ну и на крайний случай "лечилка" и "коррозия"

В случае с конвертом я испытываю сложности.. так как если я пихаю в 4 гнезда Лазеры то мне не хватает урона от плазмы хотя возможно если плазму 3 вкачать в урон то она переплюнет плазму 4?(не проверял)
А если я пихаю плазму в 4ые слоты то у меня нету основного огня в виде лазеров , лишь одно 3 гнездо а всё остальное расположено не очень удачно либо не очень дамажно для 3 гнезда.

Что мне в конверте нравится так это что ему достаточно влепить призму + 2 "А" бустера резистов и щит уже получается 1500MJ лично для меня это роскошь , я вообще считаю что щит выше 2к это уже фанатизм так как банки начинают не справляться и заливают меньше чем 50% за 1 нажатие.
Я на конде вообще летаю с 1190MJ двух-поточником и 3 бустерами... что то меня занесло извините..

2. Анти-баночные рельсы на конверте это сделать для меня целая проблема... многие смирились с тем что на конверте юзают две первого класса (либо пихают 2 класса рельсу в 3 слот) анти-баночные рельсы но вот в чем проблема.. две первых = одной второй рельсе а как многие (надеюсь) знают что для остановки банки 7X и 8X нужно сделать 1 залп из двух рельс второго класса чтоб максимально "тормознуть" ну или успеть сделать 2 залпа из двух первых рельс
На конверте 2 класса гнёзда разбросаны по самое не балуйся.. мне это очень трудно дается.. если цель далеко то скорей всего рельсы обе попадут а вот если цель на 1.5км и ближе то попадаешь либо левой либо правой стороной.
В случае с кондой то там всё очень легко и просто , просто ставлю две рельсы 2 класса и "поехали"

Но конверт реально проще зафитить 7 щит + 7 банки , всё и даже не паришься ниочем , c кондой иногда приходится творить непонятные вещи в виде снижения размера щита для лучшей баночки и тому подобное.
Вроде бы всё... я всёже надеюсь что когда нибуть конверту сменят гнёзда хотяб маленькие на средние.. я вообще считаю глупостью пихать маленькие гнёзда на большие корабли.. должно быть как на каттере 4 вторых гнезда и уже будет получше.
 
Last edited:
Top Bottom