Фундаментальная проблема в Elite

чьи-либо личные поселения 100% будут невосприимчивы к воздействию других командиров.
естественно находясь одновременно в опен- соло- и еще 100500 частных мирах игры - он будет не восприимчив. как условие -начинаешь пилить станцию -вываливаешься в опен. но это в целом реализивоать нереально. потомушта элита такая элита....
 
А почему не реализовать как с носителями? Они везде одновременно. Поселения могут быть такими же...
 
но это в целом реализивоать нереально. потомушта элита такая элита....
Ларчик открывается двумя версиями "мира", двумя слотами для персонажа на акк, только и всего.
1. ОПЕН
2. Соло/Приват

99% разногласий между игроками исчезли бы.
 
А почему не реализовать как с носителями? Они везде одновременно. Поселения могут быть такими же...
Можно наверняка, я это и писал. Просто, вот положа руку на сердце - а много ли смысла в таких поселениях? Ну, то есть понятно - на этапе постройки, гринда (многим опостылевшего), настройки - ладно, понятно, может даже любопытно.
А дальше...ну, так себе. Что есть оно, что нет, чисто для галочки

p.s. Если с какого-нить спец.терминала вэтом поселении можно получать удаленный доступ к миссиям по всей системе (или какой-то конкретной фракции), интерстеллару и инженерам, управлять своим кэрриером - тогда хотя бы какой-то смысл появится. Точнее, не смысл - просто удобство. А хотелось бы смысла.)
 
А дальше...ну, так себе.
а дальше - в зависимости от назначения структуры которую построилию. буровая бурит, шахта -шахтерит, и т.д.. добытые ресурсы -продает. вам идет доход.
 
а дальше - в зависимости от назначения структуры которую построилию. буровая бурит, шахта -шахтерит, и т.д.. добытые ресурсы -продает. вам идет доход.
Ну, аналог планетарки, понятно где. ИМХО - вот если только ради этого, то особо и не надо.
 
вот нынче фундаментальная проблема. Новая версия енсд или чего-то подобного :)
 
Фундаментальная проблема Elite в том, что в игре нет ощущения лично вашего приключения.
Судя по тому, что тему поднимают спустя два года, у кого-то эта проблема есть.

У меня вполне присутствует ощущение именно личного приключения во всех аспектах игры. Иногда действительно чувствуется некоторая нехватка приключений, общения, сюжетных ходов для конкретного игрока. Но Элита вроде как и не про это. Она сделана технарями для технарей и харизма у нее соответствующая. Как по мне, если захотелось ярких свистелок, то лучше в другую игру сходить, а Элиту не трогать и ничем таким жизнерадостным /болтливым /красочным не портить.
 
Ну, аналог планетарки, понятно где. ИМХО - вот если только ради этого, то особо и не надо.
если просто ради денег -то не надо. а если для денег которые идут на содержание своей минорной фракции -то еще как надо.

кстати планетарка понятно где -мне вот совсем не зашла как механика, да с нее чето капает когда не забываю уделять ей время. но практически всегда наоборот.
 
Last edited:
Жаль ветка форума умерла. Я полностью разделяю мнение, что в ED в общем-то нечем заняться, когда развился. Вот сейчас подвезли "ноги". Надолго их хватит? Неделя, месяц? Мне хватило альфы, что бы понять, что лучше я полечу в даль. А куда лететь? Слетал к центру. Хорошо! Пересек галактику хорошо. А что дальше? Что там делать? Опять пустота? Да. Космос пустой, но есть игроки! Дайте возможность игрокам возможность расширить пузырь. или создать свой в далеком уголке галактики. Позвольте строить свои станции, хотя бы наземные базы. Пусть как-то ограничено, на некоторых планетах и по 1...2 на планету, но сразу появится смысл майнить ресы. нельзя бесконечно бить таргойдов и пиратов, всю жизнь возить пассажиров. Была бы возможность основать свою базу, чтоб туда подтянулись НПС, появилась бы какая-никакая экономика, пассивный заработок (не на гринде пиратов), а там может и механику влияний на эти базы можно было рассмотреть, пусть бы звенья и крылья сражались за право обложить "вкучные" сектора налогом, игроки бы искали себе покровителей... Игра бы ожила в других крассках. А сейчас летишь и думаешь "почему космос пустой?", "почему там никого нет?", "почему таргойды в пузыре?", "Почему никто не заселился на окраинах галактики..."
Советую ВАМ читать ГАЛНЕТ, хотя бы изредка.
 
Да ладно народ, почему если добавлять какую то механику так сразу "не надо еще одну еву". Неужто вы не согласны, что кое-какие механики все таки пойдут на пользу Элите? Механики, которые, можно реализовать без особого труда даже на этом неповоротливом движке.
Раз уж это симулятор (или по крайней мере таковым себя позиционирует), так давайте подтягивать под эту планку что можно.
По какой логике, можно быть во всех (противоборствующих между прочим) державах одновременно? Вот почему бы не сделать нормально, чем выше ты поднимаешь федерацию, тем ниже падает империя (и наоборот), и доступ к кораблям соответствующий.
Штрафы за проступки можно тоже сделать по серьезнее, потому что на текущий момент игрок ничего не боится аки буддист, ибо смерть и уничтожение корабля это еще не конец, .
Плату за задания сделать адекватнее, под стать сложности или дальности полета например. А то хочет один НПЦ на достопримечательность в 50 свл посмотреть за 5кк, а рядом задание от другого, который хочет в еб**ня съездить поглазеть за 1000 лет, и предлагает аж 2!!! ляма, серьезно!?
Те же флотоносцы не мешало бы довести до ума, чего только стоит перенос трития с трюма керриера в топливный бак того же керриера через трюм твоего пристыкованного корабля. Что ж надо было курить, чтобы настолько закрутить такую простую процедуру?! Покупка наполнения служб керриера только паками?!
Да блин, не нужно даже ничего добавлять нового, просто прислушайтесь к комьюнити, и доведите до ума то что уже есть в игре, и будет всем счастье.

UPD. А больше всего меня бесит, это "приземление" только с определенной стороны площадки. (n):mad: это ж просто трындец какой то. Платформа все равно вращается, почему нельзя блин стыковаться с любой стороны!?
 
Last edited:
Платформа все равно вращается, почему нельзя блин стыковаться с любой стороны!?
Там же ТО прямо на площадке, без захода в ангар можно починиться и заправиться. Может, дяде Васе шланг тянуть несподручно с другой стороны. Или капризному роботу фонарь в глаза светит. Вот и сажают всегда одинаково.

Улучшения конечно будут, любая крупная игра развивается, пока ее не закрыли. В этой ситуации всегда хорошо быть нубом. У меня в Элите дел года на два вперед и все неизвестно и все интересно.
 
Улучшения конечно будут, любая крупная игра развивается, пока ее не закрыли. В этой ситуации всегда хорошо быть нубом. У меня в Элите дел года на два вперед и все неизвестно и все интересно.
Да вот не верится мне в улучшения... фронтиры очень неповоротливы в этом плане.
А мне вот уже становится нечем заниматься потихоньку. Так как тут нет "основной сюжетки" в классическом понимании, или какого то скудного подобия квестов, развлекать и ставить цели приходится самолично. Сначала захотелось накопить миллиард, потому открыть корветт, потом каттер, потом пару элит набить (боевую сложно конечно), потом сгонять в колонию и центр, вот сейчас коплю на авианосец (муторно конечно), и как бы всё, все что хотел сделал. Разве что одиссея добавит немного нового. Думаю дождаться каких то распродаж/раздач и попробовать звездного гражданина (смотрел стрим недавно, очень и очень недурно там однако).
 
У меня помимо этого еще цели есть. Первая и главная - по Жванецкому, "процесс - жизнь, результат - смерть". То есть собственно игра как таковая, способ отвлечься, переключиться и отдохнуть. Прочие мелкие дела перечислять смысла нет, главное, что их много, а с Одиссеей будет еще больше. Среди крупных еще полет по дальним точкам в Галактике, там не только центр.

От Элиты иногда сознательно или подсознательно требуют того же невыполнимого, что от WoW и других масштабных игр. Попросту, чтобы в игре можно было жить. Но это даже в современном WoW невозможно, хотя там контента для новичка буквально на годы. Если любую игру использовать именно как игру, ее хватит надолго. Обычно все очень быстро заканчивается при игре соло. В этом случае надо идти к людЯм, там уже мало не покажется, да и любая игра станет кардинально другой.

А еще есть всяческая активность фракций и прочая политическая движуха в Пузыре. Говорят, по-настоящему Элита открывается там, но есть подозрение, что это работает только для любителей лора. Всерьез воспринимать любые политические новости из Пузыря не могу, поскольку глядя на бескрайние пространства вокруг понимаю, что единственная проблема этого мира - а нарожают ли бабы. Иногда кажется, что борьба за местное влияние и вот это все - тонкий юмор разработчиков.
 
У меня помимо этого еще цели есть. Первая и главная - по Жванецкому, "процесс - жизнь, результат - смерть". То есть собственно игра как таковая, способ отвлечься, переключиться и отдохнуть. Прочие мелкие дела перечислять смысла нет, главное, что их много, а с Одиссеей будет еще больше. Среди крупных еще полет по дальним точкам в Галактике, там не только центр.

От Элиты иногда сознательно или подсознательно требуют того же невыполнимого, что от WoW и других масштабных игр. Попросту, чтобы в игре можно было жить. Но это даже в современном WoW невозможно, хотя там контента для новичка буквально на годы. Если любую игру использовать именно как игру, ее хватит надолго. Обычно все очень быстро заканчивается при игре соло. В этом случае надо идти к людЯм, там уже мало не покажется, да и любая игра станет кардинально другой.

А еще есть всяческая активность фракций и прочая политическая движуха в Пузыре. Говорят, по-настоящему Элита открывается там, но есть подозрение, что это работает только для любителей лора. Всерьез воспринимать любые политические новости из Пузыря не могу, поскольку глядя на бескрайние пространства вокруг понимаю, что единственная проблема этого мира - а нарожают ли бабы. Иногда кажется, что борьба за местное влияние и вот это все - тонкий юмор разработчиков.
Новости галнет по сути бывают 2х типов, всякая политика и прочая лабуда.
И загадки темное колесо, тарги, стражи и т.д.
 
Про загадки внимательно читаю. Еще одно ценное направление для занятий.
 
Про загадки внимательно читаю. Еще одно ценное направление для занятий.
Нужно не только читать, а учавствовать. Вот недавно первым 10 про сообщение Амбасадора по 100 лям кинули.
Когда у тебя милларды то по фигу, новичкам приятно.
 
Мне интересно, ощущаете ли вы эту же проблему?
Ощущал. Комет в игре нет. Когда начинал играть, на корабли в гиперкруизе думал что это кометы, ещё так думал почему они такие позорные, и зачем их так много напихали. 😁
Потом, конечно, разобрался что это корабли, а вот комет и поныне в игре нет. Метеоритных потоков, метеоритных дождей на планетах,.. да много чего не хватает, может когда нибудь сделают.
 
Вот недавно первым 10 про сообщение Амбасадора по 100 лям кинули.
Когда у тебя милларды то по фигу, новичкам приятно.
Тут немного не про то занятие. Проэкт "Династия" ни о чем не говорит?. А ведь где то есть следы еще одной экспедиции(судя по записи дельта-мисии в Разрыве Хокинга), до сих пор не нашли.
Причем я лично наткнулся на тему случайно(прилетел на DSSA-авик, а там Зурара).


Маяки в Плеядах по которым нужно было систему вычислить. Уже не актуально, все найдено, но маяки до сих пор есть.
А как люди "таргоидское кино" смотрели, а потом ломали "кинотеатр" с помощью артефактов Стражей.
Понаблюдать за таргоидами(как на планетах, так и за одинокими перехватчиками, они не агрессивны, если не провоцировать). там тоже много интересного.
Да кстати, в рифт я изначально летел на селфи с гипергигантом(Эта Кассиопеи), тоже был "квест" с прыжком 51(суммарно заюзал 4 премиумных и 1 стандартный джампониум). Это к слову, что для любителей астрофизики есть что посмотреть(и над чем поржать).
Однажды, катаясь на машинке, наткнулся на лежащий Вайпер. Заглянул в лобовуху, а там пилот. Оказалось живой и оказалось пират. До Корвета он бежал за мной, потом я за ним. Экшон!
Кстати, а вы знали, что корабль может машинку без посадки подобрать?

Прям совсем нет контента. Пустая голактико...
Сарказм конечно. Нюанс в том, что Млечный Путь 1:1. 400+лярдов систем. Поэтому и кажется пустым. Не потому что контента мало. просто места слишком дохрена.
 
Top Bottom