Про небо в алмазах.
Нужно понимать разницу между элементом (атомом) и веществом (алмазом). У каждого вещества есть темература, при котором оно совершает фазовый переход и превращается в плазму. Звездной температуры обычно достаточно для этого.
igyana said:но углерод, из чего в основном состоят белые карлики, под огромным давлением называется алмазом у нас на земле
мне чтото уже не поприколу стало троллить вас, может вы остановитесь тоже?
Нет у меня намерения тролить вас. Я просто ответил по существу ваших сообщений, причем после того как вы специально попросили.
>>но углерод, из чего в основном состоят белые карлики, под огромным давлением называется алмазом у нас на земле
На земле да, а на звезде температура выше во много порядков и атомы при такой температуре просто не имеют возможности собраться в какие-либо атомные решетки и существуют отдельно, в виде плазмы.
Ps я закончил по этой теме
Именно! но не 99% всех звезд в галактике. Иначе гало пути мы бы видели оранжевокрасным. Парни, проверте у себя. Если это баг, будем писать в саппорт.
писали в суппорт? Что нибудь ответили? Как быстро они вообще реагируют?
Такое охота увидеть в игре! Это же существует на самом деле, почему бы не внедрить в игру? Как подсказать разработчикам?
Пульсары? Ух ты, не видел, с апреля 2015...Самое интересное, что большинство из перечисленного в игре есть. И экстремально горячие планеты с горячим льдом и планеты с малым периодом обращения и пульсары и прочее.
В игре пульсары не реализовать. Пульсар - перманентная зона смерти на 10+ световых лет. Как это можно ввести в игру? Это сразу минус по меньшей мере 150 миллиардов систем для исследований. Просто потому что пульсары будут их блокировать.
Вопрос к знатокам галактики: Где (в каких районах, допустим центр, рукава, окраина рукавов и т. д.) преимущественно располагаются красные гиганты? Есть ли вообще какая-то закономерность относительно этих звезд? Или они в рассыпную как попало обитают?