Гаусс-пушка (доп.мод. Plasma-slug)

Здравствуйте.

Вопросы к опытным пилотам:
  • Гаусс-пушка (plasma-slug) расход топлива на выстрел, где посмотреть?
  • Исходя из вышеуказанного, влияет ли основные модификации (увеличенная дальность, увеличенный бк и т.д.) на расход топлива на выстрел?

Теперь пояснения:
Провел эксперимент на Фёрделансе - воткнул 4 гаусса, включая 2 имперских молота. Основная модификация Short Range, допом Plasma Slug. Офигел от тепловыделения. Расход топлива тоже не порадовал (бак на 12тн). Снял имперские молоты, поставил простые - результат с одной стороны радовал в виде нанесенного урона, с другой нагрев и расход топлива удручал.

Дабы не бегать от инженеров до места с материалами, хотелось бы попросить совета более опытных пилотов.

В Кориолисе расход топливо-патронов не видать, видно лишь уровень нагрева и указан расход энергии на выстрел.
Теперь мой "сумрачный гений" хочет воткнуть 4 гаусса (простых) на Фед.Корвет. Может выбрать основной модификацией увеличенная дальность + топливо-патроны и не парить мозг?
Очень хочется более "экономичного" расхода топлива на выстрел.
 
Во-первых, мож что и упустил из обновлений - что ща можно инженерить гвардианскую хрень? ;)
Замеры точные никто, думаю, не проводил. Но сколько расхода заложено разрабами в эффекте на слаги никакими вариациями модификаций не изменить.
Четырёх-рельсовый Крайт у меня в варзоне съёдает от 1/4 до 1/3 бака (в основном, смотря сколько выстрелов мимо). Если миссионные инкоминги (в бгс гамаю на питоне - тот же крайт), то без проблем отпинать хоть и дюжину с расчётом на перепрыги между системами. Но это 32 тонны. Слаговый, а уж тем более молотовый, Фердик с 8 тоннами - явно не ПВЕшный вариант. Да и в ПВП, полагаю, лучше обычные 80 зарядов иметь. Бегемотов же не люблю, поэтому о Кровате промолчу.
О ПВП лучше Сонар ответит, а о Таргах, раз речь о гауссах, да ещё проинженеренных, вообще не знаю кто сможет.
Я же хоть и любитель рельсов и не фанат избиения неписей издали, но никогда в short range даже и не думал инженерить. Овчинка выделки не стоит. Да и в ПВП, полагаю, это просто понты. Для разнообразия летаю иногда на 3 шарика + 2 рельса, так рельсами луплю после разворота (пока на расстоянии), а потом плазмой цель ловишь. Даже при фокусед отворачивать от цели приходится и садануть после выстрела плазмами прицельно шорт-рэнжэм на близком проходе (менее 1 км) - баальшой вопрос. И у ПВПшников, кажись, тоже сперва выстрел рельсами, потом плазма и разворот, а не наоборот. Но, повторюсь, НЕ пвпшник.
 
Спасибо за ответ.

Но речь исключительно о ПВЕ. Модификации подвергается исключительно простые/фракционные гаусс-пушки. Хотелось знать за расход за топливо, может кто сталкивался.

Все больше играя в Элитку убедился, что свою маленькую флотилию надо разбить именно под задачи. Каждому кораблику своя роль. Вот хотел сделать что нибудь дальнобойное на "гауссах", как вариант.
 
Здравствуйте.

Вопросы к опытным пилотам:
  • Гаусс-пушка (plasma-slug) расход топлива на выстрел, где посмотреть?
  • Исходя из вышеуказанного, влияет ли основные модификации (увеличенная дальность, увеличенный бк и т.д.) на расход топлива на выстрел?

Теперь пояснения:
Провел эксперимент на Фёрделансе - воткнул 4 гаусса, включая 2 имперских молота. Основная модификация Short Range, допом Plasma Slug. Офигел от тепловыделения. Расход топлива тоже не порадовал (бак на 12тн). Снял имперские молоты, поставил простые - результат с одной стороны радовал в виде нанесенного урона, с другой нагрев и расход топлива удручал.

Дабы не бегать от инженеров до места с материалами, хотелось бы попросить совета более опытных пилотов.

В Кориолисе расход топливо-патронов не видать, видно лишь уровень нагрева и указан расход энергии на выстрел.
Теперь мой "сумрачный гений" хочет воткнуть 4 гаусса (простых) на Фед.Корвет. Может выбрать основной модификацией увеличенная дальность + топливо-патроны и не парить мозг?
Очень хочется более "экономичного" расхода топлива на выстрел.

Всё-таки, надо с игровой терминологией согласовывать.
Гаусс-пушка - это конкретная гардианская хреновина против таргоидов, не инженерится.
Рельсотрон - конструктивно сходное с гаусс-пушкой изделие, но инженерится.
Имперский молот - рельсотрон, стреляющий по 3 выстрела. ДПМ выше обычного рельсотрона на 20%, но расход энергии и тепловыделение на 50%, поэтому нах не нужен. Самое оптимальное - рельсотрон обыкновенный.

Теперь по эффектам. Основная же модификация - лонгренж, и только он. Почему? Потому что чем дальше цель, тем легче в неё попадать (эффект автодоводки). По допам. Plasma slug - отличная доп.модификация, позволяет на халяву повысить ДПМ на 20%, заряжая премиум-аммо, которое не кончается. Топливо жрёт одинаково как рельса 1 класса, так и второго. А вот Молот жрёт в 3 раза больше топлива, чем обычная рельса, поэтому ещё раз катится нах, бесполезная хреновина. Базовые модификации не влияют на расход горючки.

С 32-тонным баком тремя-четырьмя рельсами можно пулять ооочень долго.

По кораблям. Ферделанс достаточно хреновый корабль для рельсотронов. Тянет два, с натяжкой - три. Самые идеальные - оба крайта, тащат по 4-5 штук без перегрева (капа 7 уровня!), расположение центральное, бьют в точечку, и корабли сами по себе холодные.

Из большой тройки лучше всего с рельсами дружит не Кроват, а Конда. Вооружение лучше сконцентрировано в центре, можно 6 топливных рельс поставить и аннигилировать всё живое.
 
Все больше играя в Элитку убедился, что свою маленькую флотилию надо разбить именно под задачи. Каждому кораблику своя роль. Вот хотел сделать что нибудь дальнобойное на "гауссах", как вариант.
Это у Сонара и ПВПшников в крыле как раз корабль под задачу. ;)
Я всегда стараюсь для себя больше исходить не из задачи, а практичности - щоб побыстрее завалить непися и он не вэйкнулся. И не конкретно корабль под задачу, а расчёт на его класс и оружейные слоты.
Шустрая мелюзга типа Вайпера - торпеды+рельс на добитие. Иногда забавно курьерки повозить или по HGEшкам пошарить.
Чифтан - цитоскрамблеры+рельсы (когда в пропорции 3/3, когда 2/4 - мелкий рельс с фидбэком, остальные как пенетраторы)
Из бегемотов Каттер для пиратства, но здесь вкладываюсь в обездвиживание, а не в уничтожение. Прибить (даже ненароком) куда проще. На нём с флэтчетами, или как их там, работающими сквозь щит, забавно иногда поразвлекаться.
 
Всё-таки, надо с игровой терминологией согласовывать.
Гаусс-пушка - это конкретная гардианская хреновина против таргоидов, не инженерится.
Рельсотрон - конструктивно сходное с гаусс-пушкой изделие, но инженерится.
Имперский молот - рельсотрон, стреляющий по 3 выстрела. ДПМ выше обычного рельсотрона на 20%, но расход энергии и тепловыделение на 50%, поэтому нах не нужен. Самое оптимальное - рельсотрон обыкновенный.

Теперь по эффектам. Основная же модификация - лонгренж, и только он. Почему? Потому что чем дальше цель, тем легче в неё попадать (эффект автодоводки). По допам. Plasma slug - отличная доп.модификация, позволяет на халяву повысить ДПМ на 20%, заряжая премиум-аммо, которое не кончается. Топливо жрёт одинаково как рельса 1 класса, так и второго. А вот Молот жрёт в 3 раза больше топлива, чем обычная рельса, поэтому ещё раз катится нах, бесполезная хреновина. Базовые модификации не влияют на расход горючки.

С 32-тонным баком тремя-четырьмя рельсами можно пулять ооочень долго.

По кораблям. Ферделанс достаточно хреновый корабль для рельсотронов. Тянет два, с натяжкой - три. Самые идеальные - оба крайта, тащат по 4-5 штук без перегрева (капа 7 уровня!), расположение центральное, бьют в точечку, и корабли сами по себе холодные.

Из большой тройки лучше всего с рельсами дружит не Кроват, а Конда. Вооружение лучше сконцентрировано в центре, можно 6 топливных рельс поставить и аннигилировать всё живое.

Спасибо.

Насчет зарядки премиум-боеприпасов не знал (при plasma-slug). Очень интересно :)

Ну, буду инженерить "Кроват", план такой (тем более уже начал, а Конда - шахтер). Попробую воткнуть пятый "рельсотрон" за место 3-го слота. А "имперские молоты" уже снял. Лонгрейдж уже запилил и по-пробовал. КПД отстрела неписей в "зоне конфликта" высокого уровня упал. Но сам геймплей позабавил.

Еще раз спасибо.
 
Это у Сонара и ПВПшников в крыле как раз корабль под задачу. ;)
Я всегда стараюсь для себя больше исходить не из задачи, а практичности - щоб побыстрее завалить непися и он не вэйкнулся. И не конкретно корабль под задачу, а расчёт на его класс и оружейные слоты.
Шустрая мелюзга типа Вайпера - торпеды+рельс на добитие. Иногда забавно курьерки повозить или по HGEшкам пошарить.
Чифтан - цитоскрамблеры+рельсы (когда в пропорции 3/3, когда 2/4 - мелкий рельс с фидбэком, остальные как пенетраторы)
Из бегемотов Каттер для пиратства, но здесь вкладываюсь в обездвиживание, а не в уничтожение. Прибить (даже ненароком) куда проще. На нём с флэтчетами, или как их там, работающими сквозь щит, забавно иногда поразвлекаться.

Ты не поверишь, и у меня кораблики под задачи. :) Способ получения удовольствия от игры может отличается, но все же. Я ж все таки не новичок, хотя и крайне не активный игрок в ПВП.

Спасибо за ответы.
 
Спасибо.Насчет зарядки премиум-боеприпасов не знал (при plasma-slug). Очень интересно :)
Ну, буду инженерить "Кроват", план такой (тем более уже начал, а Конда - шахтер). Попробую воткнуть пятый "рельсотрон" за место 3-го слота. А "имперские молоты" уже снял. Лонгрейдж уже запилил и по-пробовал. КПД отстрела неписей в "зоне конфликта" высокого уровня упал. Но сам геймплей позабавил.
Еще раз спасибо.

Рельсами не куда попало стрелять надо, а по модулям. Вот там лонгренж и рулит, и непись не сбегает - к тому времени, как понимает, что надо слинять, фсд уже нет, и линять нечем. Ну а в пвп топливные рельсы - это вообще на грани чита, на это все ругаются и воевать не хотят. Эффективность! :)
 
Рельсами не куда попало стрелять надо, а по модулям. Вот там лонгренж и рулит, и непись не сбегает - к тому времени, как понимает, что надо слинять, фсд уже нет, и линять нечем. Ну а в пвп топливные рельсы - это вообще на грани чита, на это все ругаются и воевать не хотят. Эффективность! :)
По модулям - это знаю. Как ни как почти 2 года полетов :) "Рельсотронами" не пользовался, начинал играть на геймпаде.
На счет "читерских" :) топливных рельс читал, в том числе где тебя упоминали.

Гауссы испробовал на таргоидах, впервые такой тип оружие. И то, что бы получить фигурку на "торпедку".
 
По модулям - это знаю. Как ни как почти 2 года полетов :) "Рельсотронами" не пользовался, начинал играть на геймпаде.
На счет "читерских" :) топливных рельс читал, в том числе где тебя упоминали.

Ну, я около двух назад ввёл в пвп эту поганую мету - Фантом на 4 топливных рельсах. В сочетании с реверсом это убивает практически любой другой корабль 1 на 1. Наши взяли на вооружение, буржуи брезгуют и ругаются.
 
Сонар забыл упомянуть что премиумы на слагах "слетают" при заправке (что на станции, что от звязды). Восстановить их можно двумя способами:
1. Релогнуться.
2. На станции в аутфите просто переставить местами любые модули (я грузовые отсеки на питоне просто свапаю). В общем, произвести хоть какое-то изменение конфига.
 
Сонар забыл упомянуть что премиумы на слагах "слетают" при заправке (что на станции, что от звязды). Восстановить их можно двумя способами:
1. Релогнуться.
2. На станции в аутфите просто переставить местами любые модули (я грузовые отсеки на питоне просто свапаю). В общем, произвести хоть какое-то изменение конфига.

Однако. Возьму на заметку.

Корвет с 5-ю топливо-рельсами просто божит (в ПВЕ ессно) :) Ни одна сволочь не убежала. Хватило на 2 захода в "зону конфликта" с высоким уровнем. Это без прем-патронов. Ну, пулеметно-лазерный на гимбалах хватало на 2,5 раза. Приходилось добивать патроны. Оставлю Тайп-10 на пулеметно-лазерной (+ ракетка китайская), а "Кроват" на рельсотронах.

В целом доволен как слон. Парни спасибо большое. :cool:
 
Да, о модулях. Обычным неписям-пиратикам и инкомингам лупишь сперва по FSD, потом по силовой. В варзонах же только по силовой - зачастую взрываются раньше чем хуллу кранты (особенно всякие Кроваты). Лишь изредка уже пытающемуся убежать бьёшь по ФСД.
 
Сонар забыл упомянуть что премиумы на слагах "слетают" при заправке (что на станции, что от звязды). Восстановить их можно двумя способами:
1. Релогнуться.
2. На станции в аутфите просто переставить местами любые модули (я грузовые отсеки на питоне просто свапаю). В общем, произвести хоть какое-то изменение конфига.
3. Заправляться на станции в порядке расположения иконок заправки. Если сделать в порядке 1-2-3 или 1-3 (если ремонт не требуется), то премы не слетают.
 
3. Заправляться на станции в порядке расположения иконок заправки. Если сделать в порядке 1-2-3 или 1-3 (если ремонт не требуется), то премы не слетают.
Блин, играешь-играешь, а столько моментов пролетело мимо. М-дя.
 
Да, о модулях. Обычным неписям-пиратикам и инкомингам лупишь сперва по FSD, потом по силовой. В варзонах же только по силовой - зачастую взрываются раньше чем хуллу кранты (особенно всякие Кроваты). Лишь изредка уже пытающемуся убежать бьёшь по ФСД.

Я хоть и не пвешник, но тоже забавные моменты в пве отмечаю. Когда выигрываешь цикл в варзоне, и вражины разбегаются, то надо успеть отстрелить фсд какому-нибудь жиробасу. И тогда все-все союзные боты накидываются на того. Забавно :)
 
Еще забавней незадолго до победы оставить пару-тройку корветов без ФСД. Висят такие печальные, когда дают команду валить из ЗК :)
ЗЫ Когда уже удирают выжигаю движки, тоже не прыгается без них
 
Ну, я около двух назад ввёл в пвп эту поганую мету - Фантом на 4 топливных рельсах. В сочетании с реверсом это убивает практически любой другой корабль 1 на 1. Наши взяли на вооружение, буржуи брезгуют и ругаются.
Кстати, уже почти год не вижу реверсеров. ФДЛы, Корветы, Каттеры, Питоны, всевозможные фраг, плазма, мультикэннон билды, что угодно, кроме реверса. Куда интересно пропали эти игроки?
Надоело?
 
Last edited:
Кстати, уже почти год не вижу реверсеров. ФДЛы, Корветы, Каттеры, Питоны, всевозможные фраг, плазма, мультикэннон билды, что угодно, кроме реверса. Куда интересно пропали эти игроки?
Надоело?

Да ладно, Денжероус как летал так и летает, GANK тоже минимум половина на реверсных фантиках при поддержке реверсных же катеров на рельсах.
Буржуи реверс презирают.
 
Да ладно, Денжероус как летал так и летает, GANK тоже минимум половина на реверсных фантиках при поддержке реверсных же катеров на рельсах.
Буржуи реверс презирают.

Сдается мне, что хотят интуристы этакой схватки-поединка, скрестить мечи с доблестными сирами, дабы выяснить чья силушка рыцарская лучше. А вы как в том анекдоте:

Встретились как-то три богатыря и три мушкетера, решили в удали состязаться. Первые начинают мушкетеры. Атос говорит Арамису, указывая на Добрыню:
- Арамис, нарисуй мелом на нем маааленький крестик.
Арамис подходит к Добрыне, аккуратно на груди отмечает мелом совсем незаметную крестик.
  • А чтой-то он на мне крестик намалевал?
  • Ровно в это место господин Атос поразит Вас своей шпагой.
  • А-а-а... Алёшенька, посыпь-ка его мелом и подай мою палицу!

 
Top Bottom