Группа вконтакте "Elite Dangerous. Хейтеры".

https://www.youtube.com/watch?v=B7QF0QsjkY8
Мне надо добавлять - "я же говорил?"
Неа, не взлетит :) В Space Engineers (ближайший аналог этой игры, ага) при на порядки меньших масштабах и объемах вычислений начинаются адовые тормоза при сражении более-менее крупных кораблей в количестве больше двух.
 
Неа, не взлетит :) В Space Engineers (ближайший аналог этой игры, ага) при на порядки меньших масштабах и объемах вычислений начинаются адовые тормоза при сражении более-менее крупных кораблей в количестве больше двух.
Space Engineers же того, мелкосерверная, ни разу не ммо...
небось каждый клочок, из которого корабль сколочен, обсчитывает:)
а вдруг?
хотя и то и то песочница... интрига в общем
 
Last edited:
Space Engineers же того, мелкосерверная, ни разу не ммо...
небось каждый клочок, из которого корабль сколочен, обсчитывает:)
А для ММО еще больше обсчитывать надо, ага :)

В общем, будет или лагодром (что маловероятно, учитывая такую громкую заявку на Е3), или дичайше упрощенная физика, примерно как в Empyrion. Но даже в этом случае не представляю сражения крупных кораблей хотя бы 5 на 5, не говоря уж о массовых битвах.
 
А для ММО еще больше обсчитывать надо, ага :)
В общем, будет или лагодром (что маловероятно, учитывая такую громкую заявку на Е3), или дичайше упрощенная физика, примерно как в Empyrion. Но даже в этом случае не представляю сражения крупных кораблей хотя бы 5 на 5, не говоря уж о массовых битвах.
Вот про крайне упрощенное - запросто верю.
Кстати что-нибудь слышно про Eve:Valkyrie? Взлетело или пока только деньги вытаскивает?
 
Концепт

Почитал я про это чудо юдо, всё кристально ясно в плане задумок разрабов, неясно только как хорошо они это реализуют.


Монетизация: Подписка с отдельными элементами P2W (pay to win), тоесть ежемесячная плата за доступ, но можно будет купить у другого игрока подписку за кредиты как в еве.
  • РМТ будет 100%
  • Ф2П возможность выходит тоже будет
Прокачка: Как в еве, гриндишь и качаешь скилы. Без скилов блоки никакого дамага не танканут. Но точной инфы о свойствах конкретных скилов пока нет.

Постройки и копка руды:

На планетах можно будет делать постройки, втч с оружием, как ПОСы в еве.

Прямое управление по меньшей мере некоторыми кораблями.

Можно ходить внутри станций.

"ПвП ориентированность" - это очень мутный термин, может значить абсолютно всё, как и например "тысячи игроков играют одновременно".

Миссии - ну если как в еве образца 2012го года то тупой гринд.

Похоже, что идёшь и копаешь, ботоводы будут не в восторге.

Количество игроков в инстансе - очевидно меньше чем в еве, но и не уровень инженеров.

Исходя из того что ева для них пример:
  • Безопасные зоны в которых гопать будут редко.
  • Титаны, которые будут толкаться игроками друг другу за реал.
  • Разрешения для карибасов (продаются самими игроками)
  • киллборда
поощрение пассивного геймплея
вспомогательные аккаунты во время боя обязательны
Неиграбельно без 2+ аккаунтов
 
Last edited:
Еву упоминали разрабы как один из образцов для подражания, в особенности подписочную модель. А так да, если не случится чуда с сетевым кодом, то эмпирион.
 
А вообще печаль всех таких песочниц - поголовно страшнотайловые объекты
 
Top Bottom