Группа вконтакте "Elite Dangerous. Хейтеры".

Старенькое интервью, но грех не вспомнить.
Не только наше наблюдение: Frontier Development, команда, сделавшая Elite: Dangerous, — может
гордиться двумя вещами: графическим движком и пиаром. FD отвечает обычно коллективно, отвечает
охотно, грамотно, по делу, подробно. Праздник для журналиста. Повод для беседы, впрочем, не очень
веселый, но так даже интереснее: количество тем для дискуссии растет вместе с поголовьем авторских
грехов. Приступим к экзекуции?

HDE: Не расскажете ли о том, как родилась идея безвоздушной PvP-саги? Выбор как тематики, так и
специфики внутриигрового боя многие назвали бы нетипичным...

FD: Знаете, мы задумали Elite задолго до наступления эры MMORPG. Именно поэтому игроконцепт в своем
ядре не «испорчен» влиянием преуспевающих ныне онлайновых ролевых игр. Второе: мы обожаем
космические бэкграунды, частично руководствуясь ощущением, что именно это наиболее подходящие
декорации для грандиозной PvP-драмы. Нам всегда хотелось воплотить в жизнь онлайновую игру,
абоненты которой сталкивались бы друг с другом в масштабных и увлекательных баталиях. Ведь основная
идея любой Интернет-игры — общение и взаимодействие игроков, все остальное прилагается.

HDE: Святая правда. Но ведь ED — это не только баталии.

FD: Нет. По нашему замыслу боевая система игры и алгоритм обогащения идут рука об руку. В ED все
должны делать деньги и всегда быть готовы отстоять собственные достижения.

HDE: Капиталистическая Шангри-Ла!

FD: Не смейтесь, пожалуйста. Сделав небольшое усилие, любой косможитель сможет избежать честного
боя. Любой шахтер, торговец и, конечно, пират должен быть готов защитить себя, свой корабль, свой
груз.

HDE: И сколько же требуется времени, чтобы подготовиться к сражению? Помнится, в Ultima Online
некоторые наши коллеги копали месяцами...

FD: Мы полны сочувствия. Между тем решение об участии в сражениях всегда принимает сам игрок. Вы
вольны сконцентрироваться на тренировке пилотских умений с самого начала, пообломать руки-ноги
NPC-роботам перед решающей схваткой с живым противником. Поэтому, если вам не нравится добывать
полезные ископаемые, возить грузы или заниматься выпуском оборудования, милости просим, воюйте!

HDE: Это очень мило, но мы не смогли найти ни одного свободного для потрошения живого противника.
Как же так?

FD: Ну да, за ними приходится погоняться. Понимаете, мы ведь промотируем столкновения игроков, а не
коллективную охоту на невежественного виртуального «кабанчика»!

HDE: Гм... Значит, развиваться исключительно борением все-таки нельзя?

FD: Можно.

HDE: Постойте. Вы ведь только что...

FD: У нас куча миссий для любого пилота! Вот задания по добыче руды, перевозке грузов,
миссии для охотников за головами, для скаутов и разведчиков... Все элементарно: нанимаетесь в
услужение к фракции, она требует от вас активных подвигов в поясе астероидов, отстегивает деньги за
охоту на других персонажей.

HDE: А есть ли сюжетные задания? Ну, чтобы не просто ради денег — ради жизни, понимаете ли, на
Земле.

FD: Конечно. Структура заданий легко поддается корректировке, усложнению.

HDE: Так они есть?

FD: Будут.

HDE: То есть нет?

FD: К запуску серверов мы не подготовили сюжетных миссий. Позже сделаем.

HDE: Чудненько... И как скоро?

FD: Очень скоро.

HDE: Понятненько. Чем же игроки будут развлекаться до того?

FD: Копить деньги. Понимаете, это главная движущая сила в игре. Без солидных финансовых вливаний
развитие персонажа невозможно — уж не говоря об апгрейде его корабля.

HDE: А много ли удовольствия в целеустремленном заработке виртуальных кредиток? Занятие и в
реальной жизни не слишком веселое. Какая радость может случиться у торговца, помимо «купил дешево,
продал дорого»?

FD: Лучшие сделки совершаются в неподконтрольных полиции зонах. Очень опасные места: кишат пираты,
снуют охотники... Вы думаете, торговцы будут только караваны водить? Ничего подобного. Поковырял
астероиды часок — иди, убей кого-нибудь. И ограбь. А можно одновременно: копать, убивать, копать,
убивать.

HDE: Прелестненько!

FD: Спасибо, нам тоже нравится. Ведь способов добычи денег — великое множество!

HDE: Ну а как быть с «полностью контролируемой игроками рыночной системой»? Ведь возможны
махинации, финансовые пирамиды и пр.?

FD: Обмануть кого-нибудь на рынке — это как убить и ограбить в открытом космосе. Почти счастье!
Главное — постоянное перераспределение денежных потоков.

HDE: Вероятно, богатеям придется нанимать себе команды? Ведь у них на кораблях (а будут и линкоры,
да?) масса свободного места, хоть в гольф играй.

FD: У нас строгое правило: один корабль, один капитан. Крейсеры и линкоры тоже будут управляться
единолично, без посторонней помощи.

HDE: А разрушить станцию можно?

FD: Разумеется. И это будет мощное развлечение.

HDE: Сродни «Империи, наносящей ответный удар».

FD: Точно. Когда руки дойдут до работы с сюжетами...

HDE: Что, кстати, собираетесь делать дальше?

FD: Мы об этом пока не думали. Пока для нас существует только Elite. MMOG — очень молодой жанр,
море неиспользованных резервов, вариантов реализации, идейных решений. Впрочем, ролевой элемент
всегда будет преобладать в онлайне — бронебойно в этом уверены.
 
Last edited:
А вот это уже более-менее вброс. Альту фанбоев ставлю 3 за отсутсвие более глубокого рерайтинга и избыточную толщину.
 
Last edited:
Фу таким быть.
Премиальные носочки теперь стали еще более недосягаемы.
 
План Брабена

Можно немного пошаманить над исходной жабой, деланной вероятно на основе постов с евовского форума и получится юмористическая сказка в стиле "плана даллеса":
HDE: Святая правда. Но ведь ED предназначена не только для того, чтобы лелеять чуство превосходства игрока?

FD: Нет. По нашему замыслу превосходство игрока и механизм прогресса (обогащения) идут рука об руку. В ED возможности игрока должны подвергаться влиянию уровня его прогресса.

HDE: Капиталистическая Шангри-Ла!

FD: Не смейтесь, пожалуйста. Сделав небольшое усилие любой косможитель сможет избежать навязывания ему геймплея задуманного другим игроком. Также вся игровая политика движется игроками.

HDE: И сколько же требуется времени, чтобы подготовиться к сражению? Помнится, в EVE Online
некоторые наши коллеги копали астероиды годами...

FD: Мы понимаем что не все игроки готовы к ганкингу. Поэтому мы создали для них соло режим где они смогут в безопасности повысить уровень прогресса. "Сколько времени" не имеет особого смысла, в отличии от EVE Online потолка прогресса у нас нет вообще. Когда некоторая часть игроков достигает максимального уровня прогресса, мы вводим новые корабли и модули и игроки могут продолжить прогресс. Игрок должен сам решать на сколько он хочет повысить свои шансы в PvP за счёт апгрейдов.
 
Last edited:
На самом деле все намного прозаичнее. Не надо придумывать заговор альтов.
За основу взято интервью Сигурура Олафсона 2003 года.
Прошелся автозаменой по тексту: EVE на ED, CCP на FD.
 
Last edited:
https://www.reddit.com/r/EliteDange..._affiliate_and_well_known_streamer_caught_on/ Грехи наймитов фронтиров.

Официальный стример ФД выдернул шнур столкнувшись с более опытным пвпшником.

Фанбои официальной версии и их альты ясно дело потребовали закрыть тему.

Не надо придумывать заговор альтов.
Ок ок, не альт. Просто ненависть к хейтерам в крови!
 
Last edited:
Штат увеличили и расценки подняли. Поэтому теперь смогу уделять больше внимания этому альту.
Раскрываю тему подробнее.
Идея открыть группу вконтакте - 29.12.15 . Группа иссякла 13.01.16.
Закончилось или хейтерство, или каникулы. Первое маловероятно, поле - непаханое.
И вот свежий пост от 27.01. Как раз в школах и детских садах карантин начался.

На этом все. Пора бежать. Нам за количество постов платят. По итогам месяца обещали носки раздать.
Странная у вас логика. Мне что, надо каждый день постить? Посты по мере появления инфы, вот интервью запостил.
 
Нет, не ненависть.
Рыдающие грызуны, упорно грызущие многолетнее цветковое гвоздичноцветное растение, вызывают гамму эмоций: жалость, удивление, смех.
Хейтеры ослеплены своим хейтерством.
Любой фейк скорми - проглотят не жуя.
 
Last edited:
https://www.reddit.com/r/EliteDange..._affiliate_and_well_known_streamer_caught_on/ Грехи наймитов фронтиров.

Официальный стример ФД выдернул шнур столкнувшись с более опытным пвпшником.

Фанбои официальной версии и их альты ясно дело потребовали закрыть тему.

Ок ок, не альт. Просто ненависть к хейтерам в крови!
ЧУШЬ. Опять тебе больная фантазия мешает видеть реальность. Этот игрок был в ПРИВАТ ГРУППЕ. И вот этот ASP решил вые***тся и показать свой скииииилл. В то время как его жертва явно не увлекается пвп и в игре его не ищет. В основном просто майнит и общается с подписчиками. Последний, был в легком шоке от того, что его атакуют в "уютной аномальке" как ты любишь выражаться. Особенно учитывая то, что он был в ПРИВАТ ГРУППЕ. Как всегда Икслэм.. Ты видишь только то, что хочешь, а не то, что на самом деле. Про БОЛЕЕ ОПЫТНОГО пвпшника я посмеялся конечно) Игрок находится в приват группе, видит, что он в его группе. Смотрит стрим. Фитится по самый небалуй в танкование броней на сайленте и отправляется показывать свой скил другому игроку, который пвп то может никогда и не видел. Одним словом - ОПЫТНЫЙ.
Та тема действительно напоминает "охоту на ведьм" Особенно после такого абсурдного вброса как этот. И в меню он зашел и секунд 5 залипал на надпись PRIVATE GROUP. Захотел бы действительно логофнуться, то сделал бы это НАМНОГО раньше и без залипания в меню.

Ты понимаешь значение выражения "Охота на ведьм" ? Ведьм никогда не существовало. Это была часть политики того времени. Вот и в данной ситуации человек был в шоке, а не пытался всеми силами логофнуться. Но вам тут главное найти ведьму..
 
Last edited:
ЧУШЬ. Опять тебе больная фантазия мешает видеть реальность. Этот игрок был в ПРИВАТ ГРУППЕ. И вот этот ASP решил вые***тся и показать свой скииииилл. В то время как его жертва явно не увлекается пвп и в игре его не ищет. В основном просто майнит и общается с подписчиками. Последний, был в легком шоке от того, что его атакуют в "уютной аномальке" как ты любишь выражаться. Особенно учитывая то, что он был в ПРИВАТ ГРУППЕ. Как всегда Икслэм.. Ты видишь только то, что хочешь, а не то, что на самом деле. Про БОЛЕЕ ОПЫТНОГО пвпшника я посмеялся конечно) Игрок находится в приват группе, видит, что он в его группе. Смотрит стрим. Фитится по самый небалуй в танкование броней на сайленте и отправляется показывать свой скил другому игроку, который пвп то может никогда и не видел. Одним словом - ОПЫТНЫЙ.
Та тема действительно напоминает "охоту на ведьм" Особенно после такого абсурдного вброса как этот. И в меню он зашел и секунд 5 залипал на надпись PRIVATE GROUP. Захотел бы действительно логофнуться, то сделал бы это НАМНОГО раньше и без залипания в меню.

Ты понимаешь значение выражения "Охота на ведьм" ? Ведьм никогда не существовало. Это была часть политики того времени. Вот и в данной ситуации человек был в шоке, а не пытался всеми силами логофнуться. Но вам тут главное найти ведьму..
Какая разница был он в шоке или нет, суть в том что он лог-оффнулся. Это же игра, и по отношению к другим это не честно. Он должен был думать о том, что его могут прилететь и убить. Игроки в Еву всегда думают об этом, потому что там нельзя просто выйти из игры. И внезапно - у них начинает работать мозг в сторону того "как зафитить мой майнер, чтобы быстро свалить в случае чего". А зачем думать об этом в элите, если можно просто свалить?
 
Last edited:
Охота на шнуродёров

Не помню чтобы читер-карибас сказал "да я читер", у всех была готова целая простыня оправдывающая ихо шнуродёрство.

Шаи в своё время вообще метался и доказывал почему дёргать шнур это нормально. Так что уважаемые охотники на ведьм шнуродёров, пусть ваша голова будет холодной а рука твёрдой. Смело кидайте факел в костёр, пусть горят так, как горел некроганкер когда его забанили.:D
 
Last edited:
ЧУШЬ. Опять тебе больная фантазия мешает видеть реальность. Этот игрок был в ПРИВАТ ГРУППЕ. И вот этот ASP решил вые***тся и показать свой скииииилл. В то время как его жертва явно не увлекается пвп и в игре его не ищет. В основном просто майнит и общается с подписчиками. Последний, был в легком шоке от того, что его атакуют в "уютной аномальке" как ты любишь выражаться. Особенно учитывая то, что он был в ПРИВАТ ГРУППЕ. Как всегда Икслэм.. Ты видишь только то, что хочешь, а не то, что на самом деле. Про БОЛЕЕ ОПЫТНОГО пвпшника я посмеялся конечно) Игрок находится в приват группе, видит, что он в его группе. Смотрит стрим. Фитится по самый небалуй в танкование броней на сайленте и отправляется показывать свой скил другому игроку, который пвп то может никогда и не видел. Одним словом - ОПЫТНЫЙ.
Та тема действительно напоминает "охоту на ведьм" Особенно после такого абсурдного вброса как этот. И в меню он зашел и секунд 5 залипал на надпись PRIVATE GROUP. Захотел бы действительно логофнуться, то сделал бы это НАМНОГО раньше и без залипания в меню.

Ты понимаешь значение выражения "Охота на ведьм" ? Ведьм никогда не существовало. Это была часть политики того времени. Вот и в данной ситуации человек был в шоке, а не пытался всеми силами логофнуться. Но вам тут главное найти ведьму..

Не ну точно адвокат Фронтиров)) Ты не то видео посмотрел похоже, второе видео посмотри, где конкретно запечатлен комбат-лог.
 
Шаи в своё время вообще метался и доказывал почему дёргать шнур это нормально.
Не припоминаю такого. Был разговор, что невозможно отличить разрыв связи от шнуродерства.
Остальная часть сообщения расшифровке не поддается.

С ув., фанбой, альт, хейтохейтер.

з.ы. С интервью удачно получилось.
Потом может быть еще наделаю. Фейковать надо грамотно.
 
Last edited:
Ой хлам:) Ну надо же так открыто бредить)
Уже придумал, что кто-то метался... Хотя это, на фоне бреда про долги с евы и прочую чушь, еще цветочки, да.
По ходу все местные уже в курсе, что этот бред надо делить на 0

Кстати из приват-группы вроде же можно кикать, если ушлепок какой забрался? Или я все перепутал?
 
Last edited:
Не помню чтобы читер-карибас сказал "да я читер", у всех была готова целая простыня оправдывающая ихо шнуродёрство.

Шаи в своё время вообще метался и доказывал почему дёргать шнур это нормально. Так что уважаемые охотники на ведьм шнуродёров, пусть ваша голова будет холодной а рука твёрдой. Смело кидайте факел в костёр, пусть горят так, как горел некроганкер когда его забанили.:D
Особенно забавляет как он теперь упорно отрицает, что оправдывал шнуродёрство :D А стример конечно еще тот "плюшевый медвежонок". Если ты стримишь, ты должен быть готов к стримснайперам и только ты несешь ответственность за то, кого впускаешь в свою приватную группу, поэтому ответственность за случившееся целиком и полностью лежит на стримере, а он к этому вопросу подошел совершенно безответственно, вот и итог, на страховку попал, шнуродером прославился, спонсоров поставил в неудобную ситуацию :D
 
Last edited:
Вот подумалось что-то:) А и пусть шнуродерят:) Мне пофиг, а гриферам бооооль-боль)
 
О, хейтеры.

*пошел за мешком с бисером*

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Кстати этот топик нарушает правила форума.
 
О, хейтеры.

*пошел за мешком с бисером*

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Кстати этот топик нарушает правила форума.
Вспомни сколько раз ты их нарушил и спрячься в свой мешок с бiсером :)
 
Last edited:
А чем вам шнуродерство не нравится-то? Это ж типичное win-win: суровый пвпшник-ногебатор доволен, ибо победил, а противник позорно бежал с поля боя. И страдающий карибас доволен, ибо выжил.
 
А чем вам шнуродерство не нравится-то? Это ж типичное win-win: суровый пвпшник-ногебатор доволен, ибо победил, а противник позорно бежал с поля боя. И страдающий карибас доволен, ибо выжил.
Ты не читал про претензии к мультиплеерной составляющей. Пока не уберут все эксплойты (в том числе и шнур), саппорт не перестанет возвращать слитые корабли, соло не отделят от опена, экономика и политика, а также взаимодействие между игроками в Элите не заработают должным образом, но все уже успели понять что ФД на всё это положили свой болт.)

Ну нет в Элите смысла нанимать конвой для охраны торгового судна, нет смысла пиратить, нет смысла продвигать фракции, когда все можно делать безопасно в соло или избегать опасности с помощью эксплойтов. Я еще год назад говорил что из-за этого игра превратится в соревнование веселых соло-фермеров, собственно сейчас мы и наблюдаем как процентов 80% игроков сидят играют в релог в робиго, потом летят в соло сдают миссии, получают деньги, потом делают релогом ранк на куттер, садятся на куттер, сливаются в пвп(даже необязательно в пвп, тупо от неписи или своих кривых рук), дергают шнур и полетели дальше, а деньги тратить некуда, жди когда ФД введут новые, более дорогие корабли, и начни крабить на них новые ранги, вот она, экономика в элите.

Рано или поздно, если ФД не изменят свою политику, это приведет к тому, что большинству игроков это надоест, в том числе и фанатам серии, начнется просто массовый отток игроков и соответствующие последствия для проекта. Сейчас просто ФД еще выезжают за счет успеха первой Элиты и своего имени, грамотного маркетинга и за счет симпатичной игровой оболочки, но этого недостаточно для поддержания проекта в жизнеспособном состоянии на протяжении длительного периода. Достаточно посмотреть на скудные продажи горизонтов и понять, что потенциальные покупатели уже обзавелись лайф пассом давно и больше ничего не купят кроме носков за пару баксов, и то не факт, что купят. А новых покупателей оказалось очень мало, следовательно приток игроков в игру уже идёт на спад, горизонты вполне возможно не окупятся.
 
Last edited:
Top Bottom