Инженеры!

Уже проверяли. Так себе результат получился.
Сначала выйдет 2.2 с 5 грейдами на плазму на основу, наролю на них лучшие параметры, а потом будем утверждать друг другу.
Ох ну не знаю как вы проверяли, а я корвету 3к щита сдувал за минуту фрагами.. Это с учетом перезарядок по 5 сек.
 
Ох ну не знаю как вы проверяли, а я корвету 3к щита сдувал за минуту фрагами.. Это с учетом перезарядок по 5 сек.
После беты проверю. Но то что проверяли еще до патча с облегчением гринда - вышло так себе.
 
Ладно.
Процент промахов к нулю, да, но если найдется человек который справится с рапид плазмой, он ушатает быстрее и с минимумом вреда для себя.
А вообще, зачем корвету плазма? Стервятнику поставить и далеко не улетать от врага, промахов будет намного меньше.
Урон у рапиды выше, но этот урон нужно донести до цели, если бить одной плазмой, то это не особо и проблема, а комбинировать скорострельный фикс это геморрой.

Зачем? Да просто вкусовщина, не нравятся пулемёты и всякие гимбалы. И энергии много.
 
Апнул маневровые двигатели на чистую доводку первого уровня у Эльвиры Мартук. И в итоге после взлета движки отключались и их никак нельзя было включить. Я зависал над площадкой, через пять минут меня уничтожали. При в само доке я мог спокойно отключать и включать движки. Но когда взлетал, движки отключались и их включить было нельзя никак через панель модулей. Это баг такой, или так задумано?
Edd
Потерял в итоге 15кк. Если это баг то хотелось бы вернуть обратно. Написав в службу потдержки. Лишний раз на Сотис не охота летать.
Если ты находился на плащадке взлёта но не мог взлететь, тебе надо было зажать r, дабы завести движок.
 
У плазмы 5ого грейда Focused 1750 м/с скорость снаряда. У той, что у меня сейчас - 1377 м/c
Можно скрин? или где ты такую характеристику увидел.. я просто смотрю инару.. и не вижу увеличение скорости полёта..
 
Last edited:
Можно скрин? или где ты такую характеристику увидел.. я просто смотрю инару.. и не вижу увеличение скорости полёта..
Это скрытая механика работы апгрейда. Об этом знают только гуру :d

Суть в том, что апгрейд увеличивает дальность стрельбы на 100%, но снаряд от точки выстрела до финальной дистанции (7км у плазмы) должен долетать в одно и то же время. По этой причине все апгрейды на дальность стрельбы увеличивают и скорость снаряда. Держал это в тайне до тех пор пока не пофиксят термальную мету. Теперь шторм уже позади и можно выкладывать карты для всех остальных.

Основная причина почему я молчал об этом - кенноны. У кеннонов есть Thermal Cascade (1 в 1 как ракеты) и их скорость снаряда достигает 1200 метров в 2.1 и около 2к в 2.2. Так что все ради нашей же безопасности.
 
Last edited:
Рецептов топ грейдов новых ещё нет, или где-нибудь уже выложили?Хотелось бы заранее пособирать необходимое.
 
Ох ну не знаю как вы проверяли, а я корвету 3к щита сдувал за минуту фрагами.. Это с учетом перезарядок по 5 сек.
Странные вещи вы говорите. В 2.0 фраги так не могли, а сейчас у нас объёмы поля подросли и его резист стремится к 60%, а урон не вырос и вдвое.

Фрагам боекомплекта не хватало ещё в 2.0 на щит катера/корвета, без таранной тактики они против баночных фитов не работали.
 
Странные вещи вы говорите. В 2.0 фраги так не могли, а сейчас у нас объёмы поля подросли и его резист стремится к 60%, а урон не вырос и вдвое.

Фрагам боекомплекта не хватало ещё в 2.0 на щит катера/корвета, без таранной тактики они против баночных фитов не работали.
3 класс фрага (особенно фикс) на двойной выстрел + зажигательные (+ еще дпс) и никакой щит долго держать не будет. 400+ дпс с одной пушки это нечто.
А если учесть что щас еще и 5 уровень для фрагов будет..
 
3 класс фрага (особенно фикс) на двойной выстрел + зажигательные (+ еще дпс) и никакой щит долго держать не будет. 400+ дпс с одной пушки это нечто.
А если учесть что щас еще и 5 уровень для фрагов будет..
А я смотрю ты шаришь ;)
 
О каких 400 дпс вы говорите, если там альфа меньше? Сейчас уже подзабыл маленько, но для 3 фрага в 2.0 было что то около 15dps по щиту. С учётом современных резистов это играет отчасти в плюс кинетике, она теряет в эффективности меньше термального оружия, но15 в 400 никак не превращаются. Только вчера смотрел статы фрагов, там урон 3.9 за дробинку и 3.4 у миротворца, а всего их в залпе вроде 30 с чем то.

Кстати, про двойной высстрел вопрос: он по 2 заряда расходует, или по одному?
 
О каких 400 дпс вы говорите, если там альфа меньше? Сейчас уже подзабыл маленько, но для 3 фрага в 2.0 было что то около 15dps по щиту. С учётом современных резистов это играет отчасти в плюс кинетике, она теряет в эффективности меньше термального оружия, но15 в 400 никак не превращаются. Только вчера смотрел статы фрагов, там урон 3.9 за дробинку и 3.4 у миротворца, а всего их в залпе вроде 30 с чем то.

Кстати, про двойной высстрел вопрос: он по 2 заряда расходует, или по одному?
Забудь старый дпс с кориолиса и ему подобных , купи фрагмент 3 класса и посмотри изначальный дпс и ты всё поймешь.
Речь идет не про dmg а dps. Урон в секунду то есть сколько ты нанесешь урона за опустошение магазина , в данном случае это 6 дробинок.
Двойной выстрел прибавляет патрошкек + dps (магазин до 6 патронов) , стреляет за выстрел по 2 штуки 2+2+2 и магазин один уйдет но при этом урон очень суровый.
Глянь на досуге сам если не веришь.
p.s. а самое сладкое это если на противника повесить коррозию и влепить ему с дробаша.. тебе будет совсем наплевать на то сколько у противника там броника.. не говоря уже про урон по модулям.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

А я смотрю ты шаришь ;)
Такую штучку было нельзя пропустить особенно учитывая кол-во слотов 3 класса у конды ну и других подобных корабликов.
Если это конечно не сарказм..
Единственная беда это если противник вечно от тебя убегает с:
 
Last edited:
Я не про данные с кориолиса, а про реальные тесты. При дефолтном резисте щита к кинетике в 40% дпс был 15, соответственно это 25 чистого кинетического урона. Может в 2.1 какой баг завезли, посмотрю вечером с калькулятором.

Касаемо анаконды кстати, у неё слоты 3-4 классов сверху и снузу, на фиксах, скорее всего, нормально сводиться не будут, но тут на 100% не уверен. Фрагами пользовался мало и последний раз в 2.0.
 
Забудь старый дпс с кориолиса и ему подобных , купи фрагмент 3 класса и посмотри изначальный дпс и ты всё поймешь.
Речь идет не про dmg а dps. Урон в секунду то есть сколько ты нанесешь урона за опустошение магазина , в данном случае это 6 дробинок.
Двойной выстрел прибавляет патрошкек + dps (магазин до 6 патронов) , стреляет за выстрел по 2 штуки 2+2+2 и магазин один уйдет но при этом урон очень суровый.
Глянь на досуге сам если не веришь.
p.s. а самое сладкое это если на противника повесить коррозию и влепить ему с дробаша.. тебе будет совсем наплевать на то сколько у противника там броника.. не говоря уже про урон по модулям.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -


Такую штучку было нельзя пропустить особенно учитывая кол-во слотов 3 класса у конды ну и других подобных корабликов.
Если это конечно не сарказм..
Единственная беда это если противник вечно от тебя убегает с:

Отмечу пару вещей + свой опыт.

1) Фронтиры совершили ошибку в подсчете дамага фрагкеннонов. На самом деле DPS меньше, чем прописано в статах в самой игре. И да, к фрагкеннонам некорректно применять термин DPS. Более верным будет DPM (damage per magazine). Потому что фраг в любом случае выстреливает всю обойму за 1 сек, а то и быстрее.

2)Фрагкенноны по большому счету не юзабельны против брони сразу по двум причинам - с потерей щита силуэт корабля становится на 40% меньше = 40% снарядов летят в молоко, а также даблшота хватает только на щиты.

По сути в данный момент фрагкенноны топ 1 оружие для выпила щитов. И если не дай боже кто то убрал 4 пипки с щитов.. Ему хана.

Очень эффективное оружие подавления. Ни у кого не хватит смелости летать без 4ех пипок или даже переключать их когда на тебя летит 1200MJ дамага.

Оптимальная дальность максимального урона фрагов от лица корвета - 700м. Но можно вести эффективный залп даже против корвета или катера в 1км от тебя. Процент промахов фрагментами - либо нулевой, либо незначительный.

Скилозависимое оружие.

Здесь надо отметить, что речь идет исключительно о фикс фрагкеннонах. Так как использовать гимблы - кощунство.
 
Насчёт гимбалов - при всей нелюбви к ним выскажусь в их защиту. Урон меньше, но в ситуации взаимного вращения гимбал попадает, а фикс не доворачивает, и при этом чаффы ничуть не сбивают прицел т.к. на сверхмалой дальности всё равно всё попадает в цель. Помимо этого гимбалы позволяют одновременно вести лазерный огонь. Ещё был вроде баг/фича, что у фикс фрагов обойма не отстреливалась автоматически, как у гимбалов.

Если речь об отстреле обоймы, то может и разные астрономические цифры получаться.
 
Насчёт гимбалов - при всей нелюбви к ним выскажусь в их защиту. Урон меньше, но в ситуации взаимного вращения гимбал попадает, а фикс не доворачивает, и при этом чаффы ничуть не сбивают прицел т.к. на сверхмалой дальности всё равно всё попадает в цель. Помимо этого гимбалы позволяют одновременно вести лазерный огонь. Ещё был вроде баг/фича, что у фикс фрагов обойма не отстреливалась автоматически, как у гимбалов.

Если речь об отстреле обоймы, то может и разные астрономические цифры получаться.
Подразумеваются только гимбл фраги. Разумется я не говорю о гимблах по отношению ко всему оружию.
 
Высокочастотный след ФСД, это след который оставляет корабль прыгая от звезды к звезде?
 
Так это БАГ когда я со станции вылета Элвиры Мартук и у меня маневровый двигатели отключались и их никак нельзя включить было. Сейчас вот также взлетел без апгрейда двигателей и все равно выключился. Спасало только то, что я перезагружался в обычной Элите и меня на орбиту выбрасывало. Куда писать в тех поддержку, по такому поводу?
 
У меня подобного бага не возникало. Был там несколько раз на питоне и корвете - проблем не было. Иногда бывало не помню где, что корабль от посадочной полосы не отлипал. Перевыпуск шасси помогал от этого.
 
Интереса ради, кто-нибудь знает какое максимальное ускорение (boost) возможно у кобры MK III после усовершенствований у инженеров? Каким-то образом без всякого намерения (и сразу не заметил) накрутил у какого-то инженера boost до 467, но если к этому подойти целенаправленно, то, вероятно, цифра должна быть побольше.
 
Back
Top Bottom