Инженеры!

Хоть убейте, но в упор не вижу гринда. Вижу карьеру. Карьерный рост, прогресс и прочее. Но вот гринда не вижу.
есть некоторый дисбаланс.
ранее ты мог раз в неделю запрыгнуть на пару тройку часов полетать в удовольствие и получить удовлетворение. Что открывая новые системы, что просто пострелушками. А теперь тебе навязана необходимость получения апнутых модулей иначе ты не можешь гарантированно получать тот фан за который ты уже заплатил.
Видимо нерф неизбежен, хорошо если он коснется ИИ только в привязке к времени игровой сессии или частоте захода в игру.
 
Хоть убейте, но в упор не вижу гринда. Вижу карьеру. Карьерный рост, прогресс и прочее. Но вот гринда не вижу.

На самом деле гриндом можно назвать, что угодно даже саму игру. Только разные люди по разному воспринимают этот самый гринд, одному скучно другому нет. Всё индивидуально, гринд разумеется есть но пока не смертельный я думал будет хуже.
 
Каждый видит своё в этой игре [big grin]
Боли, больше боли!
Загнал конду в гараж и взял ФДЛ, на нем хоть по газам можно дать.
 
есть некоторый дисбаланс.
ранее ты мог раз в неделю запрыгнуть на пару тройку часов полетать в удовольствие и получить удовлетворение. Что открывая новые системы, что просто пострелушками. А теперь тебе навязана необходимость получения апнутых модулей иначе ты не можешь гарантированно получать тот фан за который ты уже заплатил.
Видимо нерф неизбежен, хорошо если он коснется ИИ только в привязке к времени игровой сессии или частоте захода в игру.

Да нерф будет, слишком много людей проголосовали за то, что боты сложны и слишком много плача. Лично мне такие боты интересны, но большинство есть большинство.
 
Каждый видит своё в этой игре [big grin]
Боли, больше боли!
Загнал конду в гараж и взял ФДЛ, на нем хоть по газам можно дать.

Как в одном известном проэкте есть озвучка:
" Конда дОРОГо!!!"
 
Да нерф будет, слишком много людей проголосовали за то, что боты сложны и слишком много плача. Лично мне такие боты интересны, но большинство есть большинство.
тут проблема не ИИ ботов. А в большом количестве соло игроков.
Для социализации (и сопутствующего гринда) ради достижений безопасности нужен игровой-понятный механизм, а его пока не обещали. Поэтому соло будет настаивать на снижении порога ИИ, а так как большинство новых и текущих игроков это соло игроки - нерфу быть.

Если же ФД решило пойти по пути создания "рейд босов" в виде высоко интелектуального ИИ, ей (ФД) необходимо дать хотя бы интерфейс внутри игровой для поиска сопартийцев. На это накладывается куча "но" в виде языковых барьеров, размеров вселенной и т.п.
 
Last edited:
"Рейд бос" подразумевает шикарную награду. Не только одному, а всем. Не вижу проблем локализовать на местах хардкорную непись дабы она не трогала казуальную массу.
ИМХО слишком много внимания уделяется ИИ.

Суть обновы = лут и крафт. Меня лично люто бомбит от вынужденного геймплея для прокачки инженеров.
Разве что есть надежда на то, что всё же каждый инж имеет альтернативный способ прокачки, но в случае Филиции это больше походит на баг.
 
"Рейд бос" подразумевает шикарную награду. Не только одному, а всем. Не вижу проблем локализовать на местах хардкорную непись дабы она не трогала казуальную массу.
ИМХО слишком много внимания уделяется ИИ.

Суть обновы = лут и крафт. Меня лично люто бомбит от вынужденного геймплея для прокачки инженеров.
Разве что есть надежда на то, что всё же каждый инж имеет альтернативный способ прокачки, но в случае Филиции это больше походит на баг.
такое же впечатление.
нужно балансировать и не простым нерфом, а с привязкой к профилю игрока (время в игре, время сессии, частота сесиий, ранги и т.д.).
Про лут, как таковой, вообще пока "не особо" впечатлен. Он нужен по сути на те же апгрейды и не более того.
 
Вот же блин... А я вчера прочитал, что нельзя там сдавать исследования и сдал в другой системе почти на лям... Теперь заново сканить...
 
А я хочу попробовать на машинке убить корабль, охраняющий базу)
 
такое же впечатление.
нужно балансировать и не простым нерфом, а с привязкой к профилю игрока (время в игре, время сессии, частота сесиий, ранги и т.д.).
Про лут, как таковой, вообще пока "не особо" впечатлен. Он нужен по сути на те же апгрейды и не более того.
Угу. Ну привязали к рангу. Есть у нас Петя на Корвете который в поте лица наторговывал его (ибо миссии как были дешёвой фигнёй так и остались) и он новайс.
Теперь ему надо крабить материалы, а с Элита судя по всему дроп рара выше. Итог сами додумайте) + как это сделать в опен-плее?

Есть же разные ресы, рейтинг безопасности в системах и прочее. Почему бы не сделать их рабочими?
 
Вот же блин... А я вчера прочитал, что нельзя там сдавать исследования и сдал в другой системе почти на лям... Теперь заново сканить...
Во-во...
коллеги, подскажите пожалуйста где добываются микропрограммы
 
А вот это интересно. Топовые материалы привязаны к состоянию в системах.

http://floomby.ru/s2/MgP4mk в системах в состоянии войны

http://floomby.ru/s2/FgP4Nn в системах федерации

http://floomby.ru/s2/bgP4pe в системах с экономическим бумом

Некоторые материалы 4 грейда тоже привязаны к состоянию в системах и другим особенностям..

Рандом говорите?)
 
Last edited:
Кто подскажет где искать реликты Сунтила?
По форуму уже искал, написали что на станции Chernarovsky City, но по факту их нет.

Я считаю что АИ нерфить не надо, надо нерфить урон от этих имба пух.
Либо увеличивать награды за миссии в разы.
Я вот просрал Корвет. В итоге попал на 40КК страховки и потерял результаты экспедиции за месяц исследований (Тут как говорится сам дурак)
Я не против, чтобы мой корабль разбирали пока у меня не появится соответствующий скил, но я против такого гринда на страховку.
При старой системе, эти 40кк я бы восполнил за 2-3 часа, и тренировался бы дальше. Теперь же отняли Робиго, и я должен уныло гриндить несколько дней, чтобы просто поднять себе на очередную страховку.
Не считаю, что это хорошо.
Игрок не должен трястись за свой корабль и гриндить через силу.
Пусть поднимают стоимость мисок, хотя бы для тех у кого ранг элита.
 
Last edited:
Я считаю что АИ нерфить не надо, надо нерфить урон от этих имба пух.
Либо увеличивать награды за миссии в разы.

Игрок не должен трястись за свой корабль и гриндить через силу.
Пусть поднимают стоимость мисок, хотя бы длятех у кого ранг элита.

полностью согласен, надо очень серьезно понерфить неписевое оружие, иначе бой превращается в избиение.
на питоне еле удрал от, внимание, ЧЕТВЕРТОЙ кобры, которая ващет слабее третьей, при этом у нее щиты полностью восстанавливались за какие то секунды, а урон от ее пушек дикий совершенно
модернизация же моего оружия и защиты у инженеров требует очень много времени для добычи нужных компонентов, которые отнюдь не валяются на каждом углу, только подбирай.
сам ИИ нерфить не надо, воевать с тупыми ботами не интересно, а вот дичайший перекос в мощности их оружия и защиты понерфить совершенно необходимо иначе это будет война до первого серьезного попадания
 
При старой системе, эти 40кк я бы восполнил за 2-3 часа, и тренировался бы дальше. Теперь же отняли Робиго, и я должен уныло гриндить несколько дней, чтобы просто поднять себе на очередную страховку.
божечки ты мой отняли робигу вот бида пичаль
этих робиг штук 30, ищи системы на краю обитаемого космоса

ну или вот тебе из казуального, вози рабов из Xuanduna в Yenistani
 
божечки ты мой отняли робигу вот бида пичаль
опять тут слышу тут нет
речь не о робиго как таковой, а о том, что неписей усилили сверх всякой меры, не дав НИЧЕГО для баланса
хрен с ним, с робиго, на вполне легальных мисках в обитаемой вселенной за один полет, причем коротенький, лям-полтора поднимается без проблем, если репутация с фракцией союзная, проблема в том, что денег теперь мало, сколько бы их не было, нужно серьезно модернизировать корабли и оружие, а нечем, компоненты в жесточайшем дефиците, у неписи же такой проблемы нет, у них изначально все сверхимбовое
 
Back
Top Bottom