Инженеры!

Если идиотизм с бустерами пропихнут в 2.2.03, то эта мета уйдет в небытие, как минимум для большой тройки. Нужен будет усиленный щит + набор из терморезистных и общерезистных бустеров.

мне кажется, что получатся те же яйца, что и с бустером на объем. скорее всего просто сделают общий диминишинг на раздутие, и тогда схема останется прежней для максимальной эффективности.
но это сугубо мое ИМХО, ибо доступ к бете не брал
 
Когда я перестал лениться и начал на подлете к станции заглядывать в источники сигнала, то манипулятров и подобной фигни стало с большим избытком. А вот с исключениями прям беда.
С источниками проблема- одно "рассредоточение конвоя" и "зарегестрирован огонь из орудий". Там самого в момент разберут, какие еще манипуляторы....
 
С источниками проблема- одно "рассредоточение конвоя" и "зарегестрирован огонь из орудий". Там самого в момент разберут, какие еще манипуляторы....

А зачем соваться в источники с уровнем опасности 4, если не позволяет скилл?
 
С источниками проблема- одно "рассредоточение конвоя" и "зарегестрирован огонь из орудий". Там самого в момент разберут, какие еще манипуляторы....

Про манипуляторы имеется ввиду источник типа "последствия боя", как я понимаю - там никто разбирать не будет. Но пока такую систему найдёшь, где они спавняться и где в них спавняться манипуляторы... Мой вариант как бы "не предполагает вариантов"=)
И да, их можно "выбивать" из транспортов - но опять-таки я считаю для себя неприемлемым атаку транспортов "просто так"=) Мой вариант - мирный=)
 
С источниками проблема- одно "рассредоточение конвоя" и "зарегестрирован огонь из орудий". Там самого в момент разберут, какие еще манипуляторы....

Упс забыл сказать, источники эти - после боя и кодированные сигналы, там уровень опасности 0 и таких полно попадается пока к станции летишь ...
 
коллеги, где нынче военные супер конденсаторы?
чето облазил привычные места, сигналы ресы войнушки нигде ни одного
 
коллеги, где нынче военные супер конденсаторы?
чето облазил привычные места, сигналы ресы войнушки нигде ни одного

High Grade Emissions в системах в состоянии войны или гражданской войны
 
High Grade Emissions в системах в состоянии войны или гражданской войны

спасибо будем продолжать искать.
пока там разная дрянь типа композитов коре и имперских соответственно.
на английском пишут в вольном переводе - я нашел это святое дерьмо благодаря ацкому терпению :)
 
спасибо будем продолжать искать.
пока там разная дрянь типа композитов коре и имперских соответственно.
на английском пишут в вольном переводе - я нашел это святое дерьмо благодаря ацкому терпению :)

Пробуй независимые анархии, ЕМНИП они мне там попадались.
 
Приветствую знатоков! Серия вопросов по инженерным грейдам. Подскажите, пожалуйста.

1. Грейд POWER PLANT - OVERCHARGED POWER PLANT (GRADE 5). Ухудшается параметр HEAT EFFICIENCY на 20-50%. Что это по факту будет значить? Все модули будут греться на 50% сильнее? Или только силовая? В простое или при каких-то действиях? Вот я лечу в космосе, у меня температура 50. Какая часть из этого- силовая? Будет больше? ФСД нагревает корабль до 70. При форсаже, при стрельбе. Как будут считаться эти -50% HEAT EFFICIENCY?
http://inara.cz/galaxy-blueprint/13

2. SHIELD GENERATOR - THERMAL RESISTANT SHIELDS (GRADE 5). THERMAL RESISTANCE +60. Это проценты? Или какая-то хитрая переменная?
В этом же рецепте материал Refined Focus Crystals дается за signal source (high security). Это случайные сигналы в космосе? Подскажите, как по-русски называются точки. А в грейде на 5-е шилдбустеры Imperial Shielding нужно искать в signal source (high grade emissions). Подскажите тоже, пожалуйста.
http://inara.cz/galaxy-blueprint/22

3. POWER DISTRIBUTOR - CHARGE ENHANCED POWER DISTRIBUTOR (GRADE 5). Двеллер улучшает/ухудшает параметры Перезарядки и Капасити. Вопрос! Капасити и перезарядка оружейного капаситора, вроде, понятна. Движка, вроде, тоже понятна (хотя, не совсем. Скорость, маневренность, форсаж от повышенного капасити не меняются?). А что дают капасити и речардж системного капаситора? Щиты будут быстрее регенить? Или они будут крепче?
http://inara.cz/galaxy-blueprint/67

4. THRUSTERS - DIRTY DRIVE TUNING (GRADE 5). Параметр THERMAL LOAD ухудшается на 39-100%. это при форсаже? Или при полете тоже?
Параметр OPTIMAL MULTIPLIER улучшается на 25-29%. Видимо, скорость увеличивается? А почему не называется просто "скорость"? Как это считается? А маневренность тоже увеличивается?
http://inara.cz/galaxy-blueprint/4

P.S>А Surface data point- это точки доступа на базах, да? А почему не пишется какого уровня секьюрити? Данные с разным шансом с любого секьюрити упасть могут?

P.S> А в игре где-нибудь есть менюшка, где можно увидеть подробно все характеристики корабля?

P.S> Был сайт, где приводятся переводы на русский всех данных и материалов. Дайте ссылку, пожалуйста.
 
Приветствую знатоков! Серия вопросов по инженерным грейдам. Подскажите, пожалуйста.

1. Грейд POWER PLANT - OVERCHARGED POWER PLANT (GRADE 5). Ухудшается параметр HEAT EFFICIENCY на 20-50%. Что это по факту будет значить? Все модули будут греться на 50% сильнее? Или только силовая? В простое или при каких-то действиях? Вот я лечу в космосе, у меня температура 50. Какая часть из этого- силовая? Будет больше? ФСД нагревает корабль до 70. При форсаже, при стрельбе. Как будут считаться эти -50% HEAT EFFICIENCY?
http://inara.cz/galaxy-blueprint/13

2. SHIELD GENERATOR - THERMAL RESISTANT SHIELDS (GRADE 5). THERMAL RESISTANCE +60. Это проценты? Или какая-то хитрая переменная?
В этом же рецепте материал Refined Focus Crystals дается за signal source (high security). Это случайные сигналы в космосе? Подскажите, как по-русски называются точки. А в грейде на 5-е шилдбустеры Imperial Shielding нужно искать в signal source (high grade emissions). Подскажите тоже, пожалуйста.
http://inara.cz/galaxy-blueprint/22

3. POWER DISTRIBUTOR - CHARGE ENHANCED POWER DISTRIBUTOR (GRADE 5). Двеллер улучшает/ухудшает параметры Перезарядки и Капасити. Вопрос! Капасити и перезарядка оружейного капаситора, вроде, понятна. Движка, вроде, тоже понятна (хотя, не совсем. Скорость, маневренность, форсаж от повышенного капасити не меняются?). А что дают капасити и речардж системного капаситора? Щиты будут быстрее регенить? Или они будут крепче?
http://inara.cz/galaxy-blueprint/67

4. THRUSTERS - DIRTY DRIVE TUNING (GRADE 5). Параметр THERMAL LOAD ухудшается на 39-100%. это при форсаже? Или при полете тоже?
Параметр OPTIMAL MULTIPLIER улучшается на 25-29%. Видимо, скорость увеличивается? А почему не называется просто "скорость"? Как это считается? А маневренность тоже увеличивается?
http://inara.cz/galaxy-blueprint/4

P.S>А Surface data point- это точки доступа на базах, да? А почему не пишется какого уровня секьюрити? Данные с разным шансом с любого секьюрити упасть могут?

P.S> А в игре где-нибудь есть менюшка, где можно увидеть подробно все характеристики корабля?

P.S> Был сайт, где приводятся переводы на русский всех данных и материалов. Дайте ссылку, пожалуйста.

1) Силовая выделяет определенное кол-во тепла в секунду на каждый потребляемый мегаватт. У любой силовой класса А этот параметр составляет 0.4 ед. тепла в секунду. Соотв-но, на пятом грейде Overcharged силовая будет выделять на 20-50% больше тепла на мегаватт. Поскольку это тепло необходимо отводить всегда, можно считать этот параметр штрафом к емкости радиаторов корабля. Насколько это критично - зависит от конкретного корабля. Например, ФДЛ и Корвет довольно сложно нагреть, т.к. их радиаторы обладают большой емкостью и прекрасно рассеивают тепло. А вот Белуга закипает просто от неаккуратного пролета мимо звезды. Сразу скажу - характеристики радиаторов в игре нигде не прописаны, хотя где-то на англофоруме была темка с исследованием данного вопроса.
ФСД выделяет большое кол-во тепла во время зарядки, от силовой этот параметр не зависит. Но следует учитывать ситуацию, в которой находишься - например, не рекомендуется одновременно бустить и заряжать ФСД, находясь в опасной зоне звезды :)

Вообще, пятый грейд этого мода мало кому нужен. Обычно набирают мнооооооого серы и идут делать первый грейд - можно выбить до +19% мощности (мой личный рекорд - 19.3%, видел 19.4%)

2) Это проценты. Стоковый терморезист у любого щита -20%, т.е. оружие с тепловым уроном наносит по щиту 120% урона. При максимальном ролле будет +40% терморезиста, т.е. указанные 120% превратятся в 60%.
RFCшки попадаются в Encoded Emissions, но легче просто залететь в ближайший ХазРЕС и завалить там пару пиратов потолще.
Имперские щиты ищутся в сигналах High Grade Emissions в имперских системах, лучше всего в густонаселенных и в состоянии None. Эти сигналы попадаются в глубоком космосе (Deep Space) - отлети на 800-1000 световых секунд "вверх" или "вниз" от плоскости эклиптики и ищи их там.

3) Скорость перезарядки щитов напрямую не зависит от характеристик дистрибутора. Она зависит от наличия в нем заряда. Если заряд исчерпан, щит будет заряжаться со скоростью перезарядки капаситора. В 2.2.03 ожидается повышение скорости зарядки щита, а вместе с этим - и повышение потребления системного капаситора.
Прочность щита, скорость и маневренность от характеристик дистрибутора не зависят. Форсаж потребляет фиксированное количество энергии, которое зависит исключительно от корабля - если капаситора хватит, форсаж будет, если не хватит, то нет.

4) При полете и при форсаже. Вообще, повышение тепловыделения в случае с двигателями некритично, его в большинстве случаев можно игнорировать (исключения - Белуга и некоторые мелкие истребители). Также двигатель выделяет больше тепла при полете над планетой (из-за необходимости постоянно отрабатывать маневровыми двигателями).
Как вычисляется оптимальный множитель и что он умножает - а черт его знает. Если проще - в данном моде хорошим результатом считается +34% и более, на остальные характеристики можно не обращать внимания.
 
Last edited:
Last edited:
Спаа-сибо за подробнейший ответ, Биохазард15! Фронтирам надо тебе деньги платить как специально разработанному модулю продвинутого обучения новичков.)

Если подытожить: инжиниринг кораблей есть наука о вторичных эффектах. Силовая с +19% к мощности почти без усилий, +34% к оптимальной массе двигателя, 40% буста щита на бустере Е-класса, щит пятого класса на Катере и многое другое - все это достигается исключительно благодаря вторичным эффектам.
 
Если подытожить: инжиниринг кораблей есть наука о вторичных эффектах. Силовая с +19% к мощности почти без усилий, +34% к оптимальной массе двигателя, 40% буста щита на бустере Е-класса, щит пятого класса на Катере и многое другое - все это достигается исключительно благодаря вторичным эффектам.

Хм. Это всё усложняет.) А где-то прописаны возможные вторичные эффекты? Я в игре такого не находил. И на инаре такого нет.
А зачем бустеры именно Е-класса? От класса модуля зависят возможные вторичные эффекты?

P.s> Еще серия вопросов:
1. А сколько процентов манимальной массы (видимо) нужно выбить 5-му щиту, чтоб его на каттер поставить? (Я тут вдруг понял, что толстые щиты не нужны, а нужны толстые банки и резисты).
-
-
 
Last edited:
Хм. Это всё усложняет.) А где-то прописаны возможные вторичные эффекты? Я в игре такого не находил. И на инаре такого нет.
А зачем бустеры именно Е-класса? От класса модуля зависят возможные вторичные эффекты?
Е из-за массы и энергопотребления, но если Е даёт 40%, то А - 63%.
Вроде нигде они официально не прописанны, всё эмпирически определяют. Из того, что я наблюдал - перезарядка и зарядка щита бывает до +10%, бонус фсд более +6%, а вот на дальность стрельбы вторичек нет.
Есть вторички на урон оружия 2х типов. Первый меньше (4-5% вроде), второй больше(кажись до 10%), но со штрафом к потреблению капы до 15-20%. На скорость зарядки распределителя у меня вообще +43% получилось, хотя максимум чертежа 35%, а другой вторичкой ещё и ёмкость апнулась и в итоге почти не ухудшилась.
 
Хм. Это всё усложняет.) А где-то прописаны возможные вторичные эффекты? Я в игре такого не находил. И на инаре такого нет.
А зачем бустеры именно Е-класса? От класса модуля зависят возможные вторичные эффекты?

P.s> А сколько процентов манимальной массы (видимо) нужно выбить 5-му щиту, чтоб его на каттер поставить?

В том-то и дело, что они нигде не прописаны. И прописать их не представляется возможным, ибо выпадают они рандомно. Их надо просто знать :) В игре они выпадают непосредственно после ролла, видны в правой колонке (которая так и называется - secondary effects). Их качество зависит от грейда мода - видел в правом верхнем углу сине-красную шкалу? Она определяет качество спецэффекта (позитивный\негативный). Правда, она имеет весьма слабое отношение к реальному положению дел.
Ну и самое главное - вторичные эффекты исчезнут, если сделать и применить любой другой мод (даже просто другой ролл того же мода). А посему - если хочешь экспериментов, положи интересную цацку на склад и купи новый модуль.

Бустеры Е-класса применяются на сверхлегких кораблях (торговцы, исследователи) и там, где не хватает энергии на бустеры получше (Белуга). К примеру, довольно неплохой идеей будет поставить на Вультуру терморезистный двухпоточник + бустер А-класса на общий резист + тяжелый бустер Е-класса. Сэкономленную энергию можно пустить на оружие. У меня с такими бустерами летают торговый Катер и Белуга.

Для установки на Катер щита пятого класса оному нужно выбить как минимум +9% к оптимальной массе (минимальная масса увеличится на тот же процент). Легче всего это сделать на первом грейде мода на усиленные щиты - нужен только фосфор. Понятно, что нужно делать это на другом корабле, а затем переставить получившийся щит на Катер. После установки щита можно сделать любой другой мод (потеряв тем самым вторичные эффекты), но в этом случае его нельзя снимать, т.к. обратно поставить уже не сможешь. Трюк прокатывает с любым щитом пятого класса (двухпоточник, призма, все пять обычных).

- - - Updated - - -

Е из-за массы и энергопотребления, но если Е даёт 40%, то А - 63%.
Вроде нигде они официально не прописанны, всё эмпирически определяют. Из того, что я наблюдал - перезарядка и зарядка щита бывает до +10%, бонус фсд более +6%, а вот на дальность стрельбы вторичек нет.
Есть вторички на урон оружия 2х типов. Первый меньше (4-5% вроде), второй больше(кажись до 10%), но со штрафом к потреблению капы до 15-20%. На скорость зарядки распределителя у меня вообще +43% получилось, хотя максимум чертежа 35%, а другой вторичкой ещё и ёмкость апнулась и в итоге почти не ухудшилась.

В случае с оружием куда интереснее вторички на уменьшение тепловыделения (особенно для лазеров) и уменьшение потребления капаситора. См. мой обзор ФДЛа в соответствующей теме - там представлен эрзац-энергоэффективный бим, полученный из облегченного.
 
Круууууто! Спасибо всем.)

Еще пара вопросов:
1. А я правильно понимаю, что максимальный резист в игре - 75%? То есть, если у меня будет щит на +60 (от термального), 2 бустера на 15% и один на 5%- выше резисты подниматься не будут?
2. Я слышал, что в игре есть эксперементальный эффект на рэйлганах, сбивающий зарадку от банок. Как он работает? Там какой-то кулдаун на этот эффект? Или он просто отменяет все банки вообще подряд?
3. А где-то можно посмотреть эксперементальные эффекты на оружие (вроде коррозии)?
 
Last edited:
Back
Top Bottom