Инженеры!

Е-класс - +4% буста, А-класс - +20% буста. Мод трактует это значение как число, а не как проценты, и увеличивает его на указанное количество процентов. Почему сделали такие итоговые цифры - мне сие неведомо, спроси у Брабена.
Корявое объяснение, но я не математик - может кто-нибудь объяснит получше.
ага понял спасибо.
но вообще дурь конечно несусветная
 
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с инженерами
например мне надо увеличить дальность fsd при покупке чертежа бегают бегунки там по массе, оптимальной массе, целостность и т.д. как мне в этом разобраться? что дало тому или иному модулю? + это хорошо или плохо так же и -, что значат эти бегунки?
 
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с инженерами
например мне надо увеличить дальность fsd при покупке чертежа бегают бегунки там по массе, оптимальной массе, целостность и т.д. как мне в этом разобраться? что дало тому или иному модулю? + это хорошо или плохо так же и -, что значат эти бегунки?

синее хорошо. красное плохо.
основной показатель - увеличение оптимальной массы (это дальность прыжка)
дополнительно, в правом поле, не запланированные случайные эффекты. синее хорошо ну и т.д. :)
бегунки - генератор случайных чисел определяющий сколько конкретно процентов выпадет в заданных пределах (5 уровень фсд до 50% максимум оптимальной массы).
эффекты из центрального поля слагаются с эффектами дополнительными которые справа.
в результате допэффект может как значительно улучшить общий выхлоп, так и похерить его до отвращения.
например выпало увеличение оптимальной массы 48 и справа еще синий доп эффект - оптимальная +5.
это отлично. они сложились и получилось всего оптимальная увеличение на 53%, что даже превышает ЗАЛОЖЕННЫЙ максимум в 50 (допэффект - еще большая рулетка чем основной и не прогнозируется вообще)
а может справа выпасть красный оптимальная масса - и это уже нужно отнять из основного.
часто накладывают друг на друга, руководствуясь принципом не навреди.
накладка второго раза вслед за первым - снимет ДОП эффект от первого но добавит к основному, как синие параметры в плюс так и красные в минус.
например выпало 45 к оптимальной массе, красное 40 к собственной массе привода.
решаете принять и попробовать еще раз.
выпало синее 5 к оптимальной и красное 20 к собственной
если принять этот второй раз повер первого,
получится 50 к оптимальной и увеличение на 60 собственной массы устройства
дополнительный параметр - синий, расход топлива на прыжок. этот параметр увеличивает количество топливо, которое привод способен переварить на прыжок. соответственно увеличив немного дальность. это только справа в допэффектах. упарываться на него не надо.
вобщем в идеале или с первого раза хорошо даст, или вдумчиво размышлять над картинкой принимать или нет.
например хороший расклад - с первого дало 48 (допэффект не важен, при приеме второй попытки сверху первый доп слетит) а на второй например дало каким то образом в плюс оптимальную и справа расход топлива.
например такой вариант - основной синее 1 опт массы и справа синее расход топлива 3 %. хорошо получится.
может такое быть - основной даст в минус опт массу, красным, но справа будет доп эффект синим к оптимальной 3.
тогда посинеет она в совокупности на 2
надеюсь не запутал.
пробуйти да и все. опыт мерило истины
 
пс в сучае фсд плюньте на покрасневшую собственную массу, энергопотребление и тд.
это все регулируется апом легким силовой и т.п.
главное оптимальная масса. ее 1 процент в плюс легко перекроет увеличение собственной массы модуля в плане полезности, т.к. оптимальная масса (увеличение дальности прыжка) считается в процентах от цифр порядка 1500, а собственная от цифр порядка 20-60.
иначе говоря, как характеристика, - оптимальная масса - это масса всего корабля, который этот привод отправит в прыжок с максимальным эффектом (соответственно чем она больше на ту же массу покоя корабля, тем дальше) а собственный вес - всего лишь одного модуля.
конечно мы облегчаем свои исследовательские корабли до возможного предела, добиваясь максимального увеличения РАЗНИЦЫ массы корабля и оптимальной как характеристики прыжкового привода - чем корабль легче при тойже оптимальной, тем дальше привод его закинет. но это мало относится к конкретному инженерному улучшению фсд - там принято не обращать внимания на рост собственной массы оборудования, падение его прочки и т.п.
потому что это закон сохранения энергии - гдето прибыло гдето убыло.

с остальным оборудованием уже не так просто. там надо предметно.
например Палыч может хорошо улучшить трастеры (маневровые) но ему насрать насколько упадет оптимальная масса их как характеристика :)
люди делали такие, что корабль тупо не мог на них улететь, при этом движки давали аццкую мощность, но поставить их можно было только на корабль в 2 раза меньше :) куда они не лезут естественно :)
 
пс в сучае фсд плюньте на покрасневшую собственную массу, энергопотребление и тд.
это все регулируется апом легким силовой и т.п.
главное оптимальная масса. ее 1 процент в плюс легко перекроет увеличение собственной массы модуля в плане полезности, т.к. оптимальная масса (увеличение дальности прыжка) считается в процентах от цифр порядка 1500, а собственная от цифр порядка 20-60.
иначе говоря, как характеристика, - оптимальная масса - это масса всего корабля, который этот привод отправит в прыжок с максимальным эффектом (соответственно чем она больше на ту же массу покоя корабля, тем дальше) а собственный вес - всего лишь одного модуля.
конечно мы облегчаем свои исследовательские корабли до возможного предела, добиваясь максимального увеличения РАЗНИЦЫ массы корабля и оптимальной как характеристики прыжкового привода - чем корабль легче при тойже оптимальной, тем дальше привод его закинет. но это мало относится к конкретному инженерному улучшению фсд - там принято не обращать внимания на рост собственной массы оборудования, падение его прочки и т.п.
потому что это закон сохранения энергии - гдето прибыло гдето убыло.

с остальным оборудованием уже не так просто. там надо предметно.
например Палыч может хорошо улучшить трастеры (маневровые) но ему насрать насколько упадет оптимальная масса их как характеристика :)
люди делали такие, что корабль тупо не мог на них улететь, при этом движки давали аццкую мощность, но поставить их можно было только на корабль в 2 раза меньше :) куда они не лезут естественно :)

а есть какой не будь видео гайд что бы наглядно показать? вы столько написали и я все ровно не до конца понимаю
 
а есть какой не будь видео гайд что бы наглядно показать? вы столько написали и я все ровно не до конца понимаю

мне неизвестно о его существовании :)
пробуйте да и все
поройтесь в теме видео от кмдр gif. она всегда на первой странице тут рядом. мож он делал
 
Е-класс - +4% буста, А-класс - +20% буста. Мод трактует это значение как число, а не как проценты, и увеличивает его на указанное количество процентов. Почему сделали такие итоговые цифры - мне сие неведомо, спроси у Брабена.
Корявое объяснение, но я не математик - может кто-нибудь объяснит получше.
Просто множитель накладывается на базовое значение и итоговый объём конечно гораздо больше для А бустеров, но если нужно малый вес и энергопотребление то е и д классы будут неплохим компроммисом. 781% от 4% это 35.24% в сумме с 4% базы, а 179% от 20% это уже 55.8%.
 
Блин, с этими апгрейдами голову сломать можно.... Надеюсь, ФДшники упростят процесс, ну хотя бы товар уберут, ибо лететь в РЕСы на исследовательском АСПе совсем не торт.....
 
Блин, с этими апгрейдами голову сломать можно.... Надеюсь, ФДшники упростят процесс, ну хотя бы товар уберут, ибо лететь в РЕСы на исследовательском АСПе совсем не торт.....
Лучше бы рэндом убрали и магию, оставили б ровные циферки и ладно.
 
Юморок у м-ра Брабена, однако.

kgv6YN5.jpg

t0zyi4N.jpg

P4p3f4v.jpg

tMJ2qyQ.jpg

8rLqt7o.jpg

uw7AkXE.jpg

Смотрю я на это и думается мне, что 34,5% терморезиста на Корвете (согласно боковой панели) - не так уж и плохо, в общем-то...

- - - Updated - - -

Впрочем, с учетом понижающего резисты множителя разница между 4м и 5м грейдами терморезистного бустера будет явно менее 5%. А если еще и выбить вторичку с терморезистом...
 
Броня:

hHLiQYo.jpg

gb0BSXa.jpg

yVIIoDv.jpg

7GUfdFK.jpg

iOHzeZI.jpg

30F1A6w.jpg

Требования к аналогичным чертежам ХРПшек полностью повторяют таковые для брони.
Новые чертежи и грейды для оружия используют уже имеющиеся чертежи (т.е. скажем эффективный бим пятого грейда требует то же, что и аналогичный пульс).

- - - Updated - - -

По броне наилучшим вариантом, как и в бете, будет реактивная броня с терморезистом + тяжелые ХРПшки. Первая позволит получить удачную заготовку без минусов в каком-либо резисте, вторые накинут и жира, и резистов.
 

centellare

Banned
кстати, а что с имеющимися модами инженеров? их вроде как должны были переписать, ну те, которые изменились. переписываются по рандомному принципу или более-менее сохраняют показатели? к примеру, лонг рендж, если выбил +100% к дальности, при обновлении так и останется +-100% или может на +60% сброситься?
 
кстати, а что с имеющимися модами инженеров? их вроде как должны были переписать, ну те, которые изменились. переписываются по рандомному принципу или более-менее сохраняют показатели? к примеру, лонг рендж, если выбил +100% к дальности, при обновлении так и останется +-100% или может на +60% сброситься?

Перебрасываются те показатели, что изменились в патче, остальные сохраняются (в т.ч. и вторичные эффекты). Вроде бы все прошло довольно корректно, по крайней мере я во время послепатчевой инспекции флота какого-либо вопиющего криминала не обнаружил.
 
В новом патче, кстати, убрали "товары" из рецептов, или нет?

Ну на скриншотах видно же, что товаров нет :)

Кстати, о ЕФЦхах. Как говорится, обделался легким испугом. Сижу дома в Шинрарте и релогаюсь - падают чуть ли не в каждой второй миссии. Правда, у меня торговая и исследовательская Элиты...
...в общем, Корвет получит свои терморезистные бустеры пятого грейда. Интересно, получится у меня сделать 5 гигаджоулей и все резисты по 50%? Там у тяжелых бустеров где 52%, где 54%... короче, непаханое поле для экспериментов.
 
Биохазард, ты у нас знатный экспериментатор и источник данных :)
Подскажи в двух словах, что в патче изменилось с практической точки зрения касательно щитов? Любимые мои бивейвы пошли лесом, или всё нормально?
 
Биохазард, ты у нас знатный экспериментатор и источник данных :)
Подскажи в двух словах, что в патче изменилось с практической точки зрения касательно щитов? Любимые мои бивейвы пошли лесом, или всё нормально?

Главное - терморезистный бустер пятого грейда, информация о нем на скриншотах выше. Хороший резистный щит без них немыслим.
Чуть понерфили общерезистные бустеры (на 2%), не думаю, что ты заметишь это на резистном двухпоточнике.
Подняли скорость регена, но этой темы я пока не касался, да и не особо она меня интересует, прямо скажем.

Еще баффнули elps, но это интересно только исследователям.

- - - Updated - - -

Чуть не забыл еще одну важную вещь - чит на быстрое восстановление щита. При перезагрузке корабля щиты стартуют заряженными на 50%. Чтобы это сработало, нужны 2 условия: двигаться со скоростью менее 50 м\с, и чтобы по кораблю в процессе перезагрузки не стреляли.

Проще говоря, можно считать, что в РЕСе у меня щит в принципе бесконечный. Покраснело третье колечко - добил текущих врагов, ресет, у меня 50% щита.
 
Биохазард, про броню я у тебя прочитал, спасибо за инфу большое.
Посоветуй, пожалуйста, как на каттере и корвете наиболее оптимально щиты прокачать? И 8, соответственно, бустеров. (Или я это где-то пропустил?)

p.s> С огроооомными такими банками, конечно же. Если это что-то меняет.
 
Last edited:
Биохазард, про броню я у тебя прочитал, спасибо за инфу большое.
Посоветуй, пожалуйста, как на каттере и корвете наиболее оптимально щиты прокачать? И 8, соответственно, бустеров. (Или я это где-то пропустил?)

p.s> С огроооомными такими банками, конечно же. Если это что-то меняет.

Если ПВЕ, то банки тебе не нужны. Тем более, что придется ставить хитсинки для охлаждения корабля, а значит - жертвовать как минимум одним бустером.

По щитам:
- 8А усиленная призма (7А в случае с Корветом) с вторичным эффектом, полностью закрывающим штатные -20% терморезиста
- По бустерам пока что разбираюсь, но связка "2 терморезиста + 1-2 общерезиста + 4-5 тяжелых" выглядит наиболее предпочтительно. Это даст очень хороший резист + толстый щит, в районе 4.5-5 ГДж.

Броня с таким щитом - вещь сугубо декоративная, ибо если тебе ТАКОЙ щит неписи сумели снять, ты делаешь что-то очень неправильно. Но для пущего спокойствия пару-тройку тяжелых ХРПшек и МРПшку воткнуть стоит - танковать ты все равно не сможешь, а вот уйти без серьезных повреждений они помогут.
 
Получается примерно такое:

2 терморезиста + 1 общий + 5 тяжелых:
CrgAJMZ.jpg

2 терморезиста + 2 общих + 4 тяжелых:
dhUjNdr.jpg


Броня там старая (тяжелый сток + пять тяжелых ХРПшек). Реактивную ставить вряд ли буду - много она не добавит. А вот пару 5Д МРПшек в милитари-слоты уже впихнул.
 
Back
Top Bottom