Инженеры!

Ссылка - ситуация с двухпоточными щитами в 2.1 (перевод)
Т.е. вчера я просрал бивейв, когда продал его с корвета. Ууууууу, ну за что. Пойду жаловаться в саппорт, типо их косяк, что в патчноуте не написали, пускай возвращают.
 
Спасибо, тогда как вернусь познакомлюсь с той, что сердце исследователя мое покорит, хехе
 
Коллеги, где взять празеодим для модификации РСД? По описанию оно продаётся в системах, которые занимаются только добычей. Я залетел в одну, но тут этого товара нет
 
А у мея, емнип, двухпоточные на моих корытах, бгг
Вот и пожертвуйте одним из них и проверьте можно ли их перекидывать с корабля на корабль. Многие будут благодарны.
 
Last edited:
Обе они прокачивают fsd до 5-го грейда, первый грейд у обоих абсолютно идентичен по запросу материалов и предполагаемому результату. У меня это пока вся информация, через несколько дней будет более понятно
Грейдов всего введены три типа - на скорость зарядки, прыжок и прочность,все эти типы есть у обоих теток
Где-то есть описание, какое именно влияние оказывает параметр Integrity (прочность, как я понял)? Это хп модуля или что это? И что означает Integrity 978 у меня в описании Конды при фитинге? Это ехп корпуса? И как рассчитывается урон по модулю? Догадываюсь, что там беертся урон пушки, режется на резист корпуса к типу урона пушки, потом берется %пробития пушки, а дальше не вдавался в подробности, если ли там еще какие-то модификаторы.
 
Last edited:
Я думаю, что ситуация такая же, как с фракционными модулями. Они будут доступны для перекупки в течении 15 минут
 
Вы не совсем понимаете ситуацию.. Дело в том, что игроки мягко сказать слабого уровня набили боевой Elite ранг. И теперь мобы их за это насилуют) Другое дело у тех кто играет мало и не имеет ранга элиты. У них то все нормально. Так что этот АИ задел только крабов. Вот они и страдают. А их тут напомню - больше 50% всех игроков.
я вот не набил себе ни в одной категории ранг элита и что? и играю совсем недавно, с конца марта где то и не имею возможности уделять игре более 2-3 часов в день
мне теперь из-за дебильных хардкорщиков игру бросить? и нихрена не нормально, потому как перехватывают боты уровня не ниже "смертоносный", первым же залпом сносятся, в лучшем случае только щиты, а чаще еще и добрая половина хула, я же, даже в упор в лоб всеми точками хорошо, если полоску-полторы щитов снесу. что здесь нормального? где баланс? если до 2.1 всерьез надо было опасаться только крупных кораблей или звеньев, поскольку первый, если вмажет, так вмажет, сразу мало не кажется, но взамен он неповоротлив и в принципе побеждаем, а вторые, за счет вертлявости и количества лупят по немногу, зато поди их поймай. думал случайно, шиш там, сколько не пробую не уклоняться от боя, столько приходится срочно уматывать, потому как мои и оружие и защита против ботов бессильны.
как результат, теперь корабль сменить проблема, денег толком не поднять поскольку миссии стали дешевле, про баунти можно смело забыть в силу того, что некачаное оружие и защита что есть-что нет, все едино, да к тому же новые боты по маневренности стали сто из десяти даже на здоровенных бревнах, не представляю, как же теперь крутятся традиционно вертлявые иглы с кобрами.
 
Я думаю, что ситуация такая же, как с фракционными модулями. Они будут доступны для перекупки в течении 15 минут
Если только ФД не сделали финт ушами и не влепили в код костыль, который отслеживает, что ты продал - и если это бивейв, то тут же его уничтожает и он недоступен для перекупки, чтоб таким образом и дальше выводить оставшиеся щиты из игры. В этом и суть вопроса.
На самом деле бивейвы чрезвычайно удобны тем, что их основная фишка - они экономят ВРЕМЯ, только поэтому я их использовал.
 
Last edited:
Меня больше интересует, нафига они вообще их выпилили? Надо наоборот привносить контент, а они его удаляют :mad:
 
Last edited:
Прямите руки и применяйте мозги. Я на стоковом корвете (имею в виду без вмешательства инженера) убиваю элитную анаконду или смертоносного корвета(круче не попадались ещё) используя только одну банку. Даже без ухищрений с помощью тактики "тачанка". Считаю, что это даже слишком просто
фдл сдуваются даже без подкачки.
больше всего проблем Вайперы приносят....

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Меня больше интересует, нафига они вообще их выпилили? Надо наоборот привносить контент, а они его удаляют :mad:
Бивейв изначально были вещью на грани фола. А с инженерами они станут вообще имбовыми. Да и с учетом отказа от подхода: "шилдбустеры во все дыры"...Вот и выпилили. Просто это важная новость и не сказать об этом было свинством
 
Last edited:
Вот и пожертвуйте одним из них и проверьте можно ли их перекидывать с корабля на корабль. Многие будут благодарны.

Я попаду в Элиту не раньше конца недели, и нет, меня жаба душит. Предположу, что их нельзя модернезировать, потому владение ими не особо ценно

Миссии не стали дешевле, они всегда зависели от репутации у фракций и ранги, в общем, поклонники робиго негодуют и поделом
 
Last edited:
Поставил чистые двигатели 3 грейда на Корвет. Готовлюсь ставить 5ый грейд fsd. Ощущения? Двигатели серьезно облегчили бои с npc. Теперь они мне даже щит не сносят.
 
Они имбоваты (при тактике нанес удар - отлетел на перезарядку) при прямых руках (а с инженерами тем более), но лично я больше профита получал именно от экономии времени. Помню, как летал с призматиком и после боя висел по 5мин АФК, чтоб зарядились щиты, а с бивейвом все быстро.
Суть даже не в игровом преимуществе, а в том, что ты тупо висишь, ничего не делая, и ждешь зарядки. Ну или жри банку, которой может и не быть. Бивейв позволяет при наличии скилла очень долго обходиться без банок, а это именно удобство, а не просто преимущество.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я попаду в Элиту не раньше конца недели, и нет, меня жаба душит. Предположу, что их нельзя модернезировать, потому владение ими не особо ценно
Можно, я уже проверил. Но на ускорение зарядки разве есть грейд? Есть общее усиление, резисты, снижение энергопотребления и веса (это кстати для призматиков норм).
 
Last edited:
Они имбоваты (при тактике нанес удар - отлетел на перезарядку) при прямых руках (а с инженерами тем более), но лично я больше профита получал именно от экономии времени. Помню, как летал с призматиком и после боя висел по 5мин АФК, чтоб зарядились щиты, а с бивейвом все быстро.
Суть даже не в игровом преимуществе, а в том, что ты тупо висишь, ничего не делая, и ждешь зарядки. Ну или жри банку, которой может и не быть. Бивейв позволяет при наличии скилла очень долго обходиться без банок, а это именно удобство, а не просто преимущество.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -


Можно, я уже проверил. Но на ускорение зарядки разве есть грейд? Есть общее усиление, резисты, снижение энергопотребления и веса (это кстати для призматиков норм).
Это не грейд, а второстепенный эффект) Этот эффект - имба. Можно ускорить восстановление щита как после отключения так и во время работы. Может выпасть 2 эффекта одновременно.
 
Это не грейд, а второстепенный эффект) Этот эффект - имба. Можно ускорить восстановление щита как после отключения так и во время работы. Может выпасть 2 эффекта одновременно.
Ну тогда тебе вообще можно будет применять тактику - пошел в лобовую, пролетел мимо на 3км, и за время взаимного разворота отрегенился, и так повторить до победного)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Если есть костыль и перетыкать щиты между кораблями нельзя, я лучше вторую боевую Конду куплю, а на этой торгово-исследовательской бивейв оставлю)))
 
Last edited:
Поставил чистые двигатели 3 грейда на Корвет. Готовлюсь ставить 5ый грейд fsd. Ощущения? Двигатели серьезно облегчили бои с npc. Теперь они мне даже щит не сносят.
Напиши пожалуйста в моей теме, если не сложно, где ты брал ресурсы для этого. Я с трудом первый Грейд ФСД сегодня поставил :(
 
А с инженерами они станут вообще имбовыми.
А у инженеров можно щиты сделать примерно как двухпоточки? То есть, меньший объем при ускоренной перезарядке?
 
Back
Top Bottom