Инженеры!

Насчет где брать ресурсы:
1. Обязательно ставим на корабль Wake-сканер. Сканим следы кораблей, прыгающих в гипер. Получаем материалы для грейда ФСД. Можно фармить прямо у станции.
2. Обязательно сканим все корабли (проще всего в круизе/у станции), которые есть (просто брать в лок). Получаем материалы для грейда щитов и может еще какие-то.
3. Стараемся убивать всех кого можем, с них тоже все валится.
4. Летаем в ненужные независимые системы и убиваем там местных копов. С них падают определенные материалы.
5. Залетаем во все источники сигналов, сканим там маячки, подбираем ресурсы. Падают всякие разные, у меня уже несколько штук для 4 грейда.
6. Делаем миссии, за которые дают материалы.
7. Летаем в анархии и убиваем всех подряд. С разных типов кораблей падают разные ресурсы.
8. И т.д.

Ну и, само собой, копаем камушки на планетах и в астероидах.
 
Last edited:
А у инженеров можно щиты сделать примерно как двухпоточки? То есть, меньший объем при ускоренной перезарядке?
Как двухпоточки нет. Как 1/5 двухпоточки, да.
 
Насчет где брать ресурсы:
1. Обязательно ставим на корабль Wake-сканер. Сканим следы кораблей, прыгающих в гипер. Получаем материалы для грейда ФСД. Можно фармить прямо у станции.
2. Обязательно сканим все корабли (проще всего в круизе/у станции), которые есть (просто брать в лок). Получаем материалы для грейда щитов и может еще какие-то.
3. Стараемся убивать всех кого можем, с них тоже все валится.
4. Летаем в ненужные независимые системы и убиваем там местных копов. С них падают определенные материалы.
5. Залетаем во все источники сигналов, сканим там маячки, подбираем ресурсы. Падают всякие разные, у меня уже несколько штук для 4 грейда.
6. Делаем миссии, за которые дают материалы.
7. Летаем в анархии и убиваем всех подряд. С разных типов кораблей падают разные ресурсы.
8. И т.д.

Ну и, само собой, копаем камушки на планетах и в астероидах.
Реквестирую такие посты, делитесь секретами и пишите где, что добывать. Дел по горло и завал на работе просто не успеваю разобраться, что где брать для крафта кое в чём конечно успел разобраться но не во всём. За наводки буду признателен.
 
Last edited:
Кстати, а чем хуже щиты более низкого рейтинга? Вроде бы то же самое. Меньше объем - быстрее перезарядка.
 
После фишек инженера, есть ли смысл брать Гончих и Призматик?
Так и не получил ответа. Дополню еще вопросом:
Гончие или обычные ракеты с самонаводкой - без разницы или таки да?
 
Я правильно онимаю что всего лишь за скан следа ты получаеш ьнекую детальку?! мммм
 
Вот читаю вас и облизываюсь, жаль играть недавно начал и занимался только эксплором, не погонять с шайтан-щитами.

ТАки вопрос насчет инженеров дял исследователей, какая из двух предпочтительнее для путешествий в очень дальние края? или они одинаковы по плюшкам?
 
А если взять щит e класса и модифицировать у инженера, все равно не получится дойти до уровня двухпоточных?
Ничего не получится. У би-вейва скорость зарядки в абсолютных величинах в 1.5 раз больше при опущенном щите и 1.8 при поднятом по отношению к щиту аналогичного класса. Снял блин ради дуэли, кто ж знал, что их втихаря собрались убирать? Негодованию нет предела!
 
ТАки вопрос насчет инженеров дял исследователей, какая из двух предпочтительнее для путешествий в очень дальние края? или они одинаковы по плюшкам?
У них одинаковые грейды на РСД, по 5 уровней. А в остальном - хрень. По 1 уровню по паре модулей и 3 уровня на обычные движки...
 
Вот читаю вас и облизываюсь, жаль играть недавно начал и занимался только эксплором, не погонять с шайтан-щитами.

ТАки вопрос насчет инженеров дял исследователей, какая из двух предпочтительнее для путешествий в очень дальние края? или они одинаковы по плюшкам?
В этой игре нет ничего ультра имбового. Не беспокойтесь. У вас еще сотни различных вариаций на любой вкус и цвет.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Кстати похвастаюсь в теме. Мой корвет уже холоднее DBE. 60С у критической дистанции со звездой.
 
Last edited:
В этой игре нет ничего ультра имбового. Не беспокойтесь. У вас еще сотни различных вариаций на любой вкус и цвет.
Я и не беспокоюсь, просто ищу как дальше прыгать и легче весить, желательно при этом как можно меньше потратив времени на всю енту бюрократию и снова рвануть в глубокий коцмац
 
Я правильно онимаю что всего лишь за скан следа ты получаеш ьнекую детальку?! мммм
Скорее некие стыренные данные об особенностях чужого корабля или его прыжка, которые потом инженеры используют в своих разработках. Эдакий нематериальный ресурс, занимающий раздел в общей с камушками кладовке материалов :) Скаламбурил
 
Last edited:
Back
Top Bottom