Инженеры!

Кстати вот не понятно - кориолис показывает массу у DSS, и еще и со штрафом массы за грейды, а игра говорит 0. Или я где-то что-то не так смотрю?

А еще в ED:Discovery не завезли расчет стоимтости картографирования. Пичалька.

Кориолис еще не обновился.
 
А что надо, и кому сделать, что бы о профессоре Палине тебе рассказал? А то - открыл и прокачал уже трёх инженеров, - так они молчат, как рыбы об лёд...
 
На Инаре написано, кто и на каком грейде рекомендует Палину

А вот - фигушки! На Инаре написано:

From Marco Qwent (grade 3-4).

А у меня Marco Qwent открыт до 4-го (включительно) аж на 3-х кораблях! На Анаконду, Питон и Кобру. Сперва привёз ему 25 модульных, а потом занимался апгрейдом до 4-й гайки.

Про профессора Палина он даже не заикнулся!
 
А вот - фигушки! На Инаре написано:

From Marco Qwent (grade 3-4).

А у меня Marco Qwent открыт до 4-го (включительно) аж на 3-х кораблях! На Анаконду, Питон и Кобру. Сперва привёз ему 25 модульных, а потом занимался апгрейдом до 4-й гайки.

Про профессора Палина он даже не заикнулся!

Надо слетать за 5000 лет от начальной системы.
 
Надо слетать за 5000 лет от начальной системы.

Он рассказывает о Палине независимо от того летал или нет.
Это потом чтоб к Палину записаться на прием нужна справка что летал
 
Надо слетать за 5000 лет от начальной системы.

Хм... Я предполагал, что это сам профессор должен потребовать когда к нему прилетишь? А то ведь - откуда узнаешь, что нужно на 5000 лет слетать? Из форума? А надо бы - из игры, из её сюжета. И это должен сообщить не форумчанин под ником Arishka, а хотя бы - какой либо инженер... :)
 
А в моём случае - молчит как партизан. Хотя корабли про-инженерил у него...

Может и сломали что-то - раньше исправно докладывал.
Если есть 4 марко-гаек и молчит,- имеет смысл баг-репорт запилить
 
Если есть 4 марко-гаек и молчит,- имеет смысл баг-репорт запилить

Хорошая мысль! Ещё раз пну его сегодня, - не сдаст Палина - накатаю на него донос в геста....тьфу, - баг-репорт..
 
Полетал немного по имеющимся ХГЕшкам, и вот что я имею вам за это сказать.

- НИСы (вообще все, а не только ХГЕ) теперь полу-постоянные: они генерируются при входе в систему и не исчезают при релоге. Взамен "умерших" могут спавниться новые.
- У каждого НИСа есть два параметра: владелец и время жизни. Также указывается состояние владельца, оно влияет на содержимое.
- Условия появления НИС в целом не изменились.

Теперь конкретно по ХГЕ:
- Следует смотреть не только на состояние и принадлежность системы, но и на население и (важно!) размеры. Население должно быть хотя бы несколько миллионов (возможно, что ХГЕ могут появляться и в малонаселенных местах, но я их там не встречал), система должна быть с одной звездой или хотя бы компактной, типа LFT 926. Размер на шанс появления ХГЕ не влияет, но практически гарантирует вменяемую дистанцию (менее 10К светосекунд, обычная дистанция в одиночных системах - от 1К до 6К светосекунд).
- Вероятнее всего владелец и его состояние влияют на их содержимое - мне пару раз в воюющих системах встретились ХГЕшки с федеральным хозяином в состоянии None, с федеральными композитами. Однозначно подтвердить это я не могу, т.к. слишком мало вариантов ХГЕ в наличии.

Я выработал такой механизм поиска:
- Выбираем две-три подходящих системы, расположенных сравнительно близко друг от друга.
- Прыгаем в первую систему, отлетаем на пару светосекунд перпендикулярно эклиптики, запускаем ФСС и сканим все обособленные НИСы (установите шкалу настройки в крайнее левое положение). Можно посканить и те, что находятся в сфере влияния планет, хотя шанс появления там ХГЕ очень небольшой.
- Если нашли два и более ХГЕ - смотрим на время жизни и дистанцию, исходя из них выбираем порядок облета. Также после проверки первой имеет смысл еще раз пройтись ФССом - вполне вероятно, что заспавнится еще одна ХГЕшка.
- Если не нашли - прыгаем в следующую систему, и так далее.

Для примера:
V886 Centauri, состояние на момент поста: владелец - Федерация, состояние системы None, четыре фракции в состоянии гражданской войны (из них одна федеральная).

Заспавнилось 4 ХГЕшки - 2 сразу, еще 2 появились в процессе. Одновременно "жило" только 2 ХГЕшки.

ХГЕ №1: владелец - те самые федералы в состоянии гражданской войны, содержимое - Military Supercapacitors(!).
ХГЕ №№2-4: владелец - независимый в состоянии None, содержимое - федеральные композиты.

Видите, что я имею в виду под "вероятнее всего"?
 
Полетал немного по имеющимся ХГЕшкам, и вот что я имею вам за это сказать.

- НИСы (вообще все, а не только ХГЕ) теперь полу-постоянные: они генерируются при входе в систему и не исчезают при релоге. Взамен "умерших" могут спавниться новые.
- У каждого НИСа есть два параметра: владелец и время жизни. Также указывается состояние владельца, оно влияет на содержимое.
- Условия появления НИС в целом не изменились.

Угу. При этом, пока время жизни сигнала не закончится, он будет каждый раз появляться в одном и том же месте. Зашел в сигнал - собрал - релог - выход в СК - сигнал опять появился возле тебя. За время жизни сигнала в 10-15 минут, с дронами, можно полностью набить котомку материалом 5-го уровня.
 
Теперь конкретно по ХГЕ:
- Следует смотреть не только на состояние и принадлежность системы, но и на население и (важно!) размеры. Население должно быть хотя бы несколько миллионов (возможно, что ХГЕ могут появляться и в малонаселенных местах, но я их там не встречал), система должна быть с одной звездой или хотя бы компактной, типа LFT 926. Размер на шанс появления ХГЕ не влияет, но практически гарантирует вменяемую дистанцию (менее 10К светосекунд, обычная дистанция в одиночных системах - от 1К до 6К светосекунд).
- Вероятнее всего владелец и его состояние влияют на их содержимое - мне пару раз в воюющих системах встретились ХГЕшки с федеральным хозяином в состоянии None, с федеральными композитами. Однозначно подтвердить это я не могу, т.к. слишком мало вариантов ХГЕ в наличии.

именно так же и было в 3.2 .. пилоты, которых я водил за собой, чтобы набрали материалов, не дадут соврать.
В этом плане ничего не поменялось
 
Угу. При этом, пока время жизни сигнала не закончится, он будет каждый раз появляться в одном и том же месте. Зашел в сигнал - собрал - релог - выход в СК - сигнал опять появился возле тебя. За время жизни сигнала в 10-15 минут, с дронами, можно полностью набить котомку материалом 5-го уровня.

Гм, а вот это уже интересно, я так делать не пробовал :) А материал каждый раз одинаковый, или рандом в рамках правил?

Кстати, о времени жизни - мне встречалось от 30 секунд до 35 минут. При этом время от дистанции не зависит - я видел и 25 минут и 2К светолет, и 15 минут и 7К светолет.
 
Last edited:
Гм, а вот это уже интересно, я так делать не пробовал :) А материал каждый раз одинаковый, или рандом в рамках правил?

Кстати, о времени жизни - мне встречалось от 30 секунд до 35 минут. При этом время от дистанции не зависит - я видел и 25 минут и 2К светолет, и 15 минут и 7К светолет.

только самые упоротые анти-релогеры не накрабили себе таким образом ВСЕ материалы. Завоз очередного абуза состоялся!
 
Last edited:
Гм, а вот это уже интересно, я так делать не пробовал :) А материал каждый раз одинаковый, или рандом в рамках правил?

Кстати, о времени жизни - мне встречалось от 30 секунд до 35 минут. При этом время от дистанции не зависит - я видел и 25 минут и 2К светолет, и 15 минут и 7К светолет.

Рандом в рамках правил. В имперской ХГЕ защита (от 3-х до 5-ти). В закодированных - манипуляторы, многоступенчатая защита, разные фокусировочные кристаллы (но не EFC, ест-но) и т.д.

Я через эту механику вчера кустарные компоненты добывал. Ни одной системы с статусе гражданских беспорядков в пузыре я не нашел. Но нашел имперскую систему с торговцем материалов и одним ХГЕ со временем жизни 25+ минут. :) За это время успел два раза обменом набрать 32 кустарных компонента.
 
Я не понял, теперь в одмн сигнал можно залетать многократно что ли?
 
Я не понял, теперь в одмн сигнал можно залетать многократно что ли?

в честь старейшего форумчанина и как неутомимого борца с анти-релогерами, предлагаю назвать этот релог-абуз "Точка Байохазарда". :)
 
Я не понял, теперь в одмн сигнал можно залетать многократно что ли?

Теперь сигналы, пока их время жизни не вышло, при каждом релоге появляются на одном и том же месте.
Влетел в сигнал-собрал-релог-выход в СК - и тот же сигнал опять появился на том же месте, в паре сотен км от тебя в СК.
 
Рандом в рамках правил. В имперской ХГЕ защита (от 3-х до 5-ти). В закодированных - манипуляторы, многоступенчатая защита, разные фокусировочные кристаллы (но не EFC, ест-но) и т.д.

Я через эту механику вчера кустарные компоненты добывал. Ни одной системы с статусе гражданских беспорядков в пузыре я не нашел. Но нашел имперскую систему с торговцем материалов и одним ХГЕ со временем жизни 25+ минут. :) За это время успел два раза обменом набрать 32 кустарных компонента.

Вероятно, обмен теперь станет основным способом добычи и оных, и бинтиков. Майданов с эпидемиями и раньше-то было немного, не говоря уже о подходящих системах. Это же можно сказать и о точках раздачи продовольствия, хотя с появлением обмена и Кобры Джемисона этот способ добычи ДВЕ устарел.
 
Back
Top Bottom