Это не баг. А вы просто не можете в игровые механики.Если там урон действительно завышен по отношению к игровым цифрам - значит это баг и его надо фиксить. Чужие тесты обсуждать дело неблагодарное, я там не держал свечку.
Игра рассчитывает урон в секунду на основании скорострельности, о чём там прямо и написано в пояснении к строке "урон в секунду". Если перемножить 3.9, 12 и 4.5 получится 210, что мало отличается от указанных 213, а разница, скорее всего, вызвана округлением младших разрядов после запятой.
Можно провести проверку ваших знаний.

На скрине не настоящий урон. Настоящий урон 374MJ за обойму. Каким образом получается такой урон?
У стокового фрагкеннона настоящий урон 140MJ за обойму. Где ошибка фронтиров в вычислениях?
Last edited: