Инженеры!

Если там урон действительно завышен по отношению к игровым цифрам - значит это баг и его надо фиксить. Чужие тесты обсуждать дело неблагодарное, я там не держал свечку.
Игра рассчитывает урон в секунду на основании скорострельности, о чём там прямо и написано в пояснении к строке "урон в секунду". Если перемножить 3.9, 12 и 4.5 получится 210, что мало отличается от указанных 213, а разница, скорее всего, вызвана округлением младших разрядов после запятой.
Это не баг. А вы просто не можете в игровые механики.

Можно провести проверку ваших знаний.

d1QEhEHu2ECzeXPp8VGcA.jpg


На скрине не настоящий урон. Настоящий урон 374MJ за обойму. Каким образом получается такой урон?

У стокового фрагкеннона настоящий урон 140MJ за обойму. Где ошибка фронтиров в вычислениях?
 
Last edited:
Если там урон действительно завышен по отношению к игровым цифрам - значит это баг и его надо фиксить. Чужие тесты обсуждать дело неблагодарное, я там не держал свечку.
Игра рассчитывает урон в секунду на основании скорострельности, о чём там прямо и написано в пояснении к строке "урон в секунду". Если перемножить 3.9, 12 и 4.5 получится 210, что мало отличается от указанных 213, а разница, скорее всего, вызвана округлением младших разрядов после запятой.
Не надо фиксить :d
Иначе нечем совсем щиты вырубать умникам у которых 5к+ mj
Всякие мультикенноны предлагать не нужно.
 
Это не баг. А вы просто не можете в игровые механики.

Можно провести проверку ваших знаний.

http://data3.floomby.com/files/share/7_10_2016/22/d1qehehu2eczexpp8vgca.jpg

На скрине не настоящий урон. Настоящий урон 374mj за обойму. Каким образом получается такой урон?

У стокового фрагкеннона настоящий урон 140mj за обойму. Где ошибка фронтиров в вычислениях?
Так я и написал про 140 для стокового 3С и о нём и говорил, т.к. не имею улучшенного 4м грейдом. Фактически я утверждал о несоответствии указанного и реального dps - так и есть. А насчёт завышенного урона - я сказал "если", т.к. не могу рассчитать чужой эксперимент не зная всех условий. Где после этого я не прав?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Не надо фиксить :d
Иначе нечем совсем щиты вырубать умникам у которых 5к+ mj
Всякие мультикенноны предлагать не нужно.
Не буду предлагать, я с ними никогда не летал. Эстетически не нравятся. Плазма нравится, пушки туда-сюда.

В общем не снимет фраг прокачанный щит на резисты и с пипками. При наличии и успешном использовании хотя бы одной 7й банки элементарно не хватит боекомплекта. Его не хватало ещё в 2.0, без резистов, а двойной выстрел не увеличивает урон с одного патрона. В дуэли прожать банку не особо сложно при заходе за спину противнику, что не трудно сделать с помощью буста, т.к. игрок с фрагами будет лезть в ультраклоз, а значит лететь вперёд априори.
 
Upd: не понял, откуда такие огромные цифры урона, когда у 3 фрага это 3.9?
 
Так я и написал про 140 для стокового 3С и о нём и говорил, т.к. не имею улучшенного 4м грейдом. Фактически я утверждал о несоответствии указанного и реального dps - так и есть. А насчёт завышенного урона - я сказал "если", т.к. не могу рассчитать чужой эксперимент не зная всех условий. Где после этого я не прав?
Видимо я не правильно понял. Кстати после 2.2 дамаг моего фрагкеннона упадет и будет составлять 317mj. Однако я не имею ни малейшего представления о том что такое 5ый апгрейд.. И если там в обойме будет 9 зарядов и бурст по 3..

То в 2.2 урон будет составлять уже 475mj и кол-во обойм сократится до 10 залпов.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Upd: не понял, откуда такие огромные цифры урона, когда у 3 фрага это 3.9?
3.9+28% (incendiary + secondary) x 72
 
Так я и написал про 140 для стокового 3С и о нём и говорил, т.к. не имею улучшенного 4м грейдом. Фактически я утверждал о несоответствии указанного и реального dps - так и есть. А насчёт завышенного урона - я сказал "если", т.к. не могу рассчитать чужой эксперимент не зная всех условий. Где после этого я не прав?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Не буду предлагать, я с ними никогда не летал. Эстетически не нравятся. Плазма нравится, пушки туда-сюда.

В общем не снимет фраг прокачанный щит на резисты и с пипками. При наличии и успешном использовании хотя бы одной 7й банки элементарно не хватит боекомплекта. Его не хватало ещё в 2.0, без резистов, а двойной выстрел не увеличивает урон с одного патрона. В дуэли прожать банку не особо сложно при заходе за спину противнику, что не трудно сделать с помощью буста, т.к. игрок с фрагами будет лезть в ультраклоз, а значит лететь вперёд априори.
1. Похоже с тобой бесполезно спорить я лучше дам тебе видео своей дуельки , наслаждайся.(качество слегка страдает поэтому заранее извиняюсь , впервые писал видео.)
2. Тебя не спасут банки если у противника есть особенная рельса которая останавливает банку.
3. Не хочу расстраивать но в игре есть СИНТЕЗ который позволяет перезарядить дробовик за нереально халявные ресы.
p.s. есть точно также и второе видео где я тоже победил каттер без каких либо проблем.
p.p.s печально если фраг порежут :с
 
Last edited:
Подождите, перевод урона в термал ещё и количество этого урона увеличивает? Кто придумал этот баланс, боже мой?
Говорю же.. После 2.2 дамаг упадет. Термал порежут. Цифру дамага я уже назвал.
 
Говорю же.. После 2.2 дамаг упадет. Термал порежут. Цифру дамага я уже назвал.
Ясно. Я просто не знал, что на допэффекте такой дикий буст вылазит.
 
1. Похоже с тобой бесполезно спорить я лучше дам тебе видео своей дуельки , наслаждайся.(качество слегка страдает поэтому заранее извиняюсь , впервые писал видео.)
2. Тебя не спасут банки если у противника есть особенная рельса которая останавливает банку.
3. Не хочу расстраивать но в игре есть СИНТЕЗ который позволяет перезарядить дробовик за нереально халявные ресы.
Почему бы не поспорить, я вроде как всё по существу сказал. Теперь предметно:
Посмотрел видос(с перемоткой, но суть ясна). Тебе не хватило зарядов на щит оппонента, рельса бы тебе не помогла, банку можно прожать на сходящихся курсах, ты не успеешь её сбить скорее всего. Оппонент также мог оторваться на скорости, отхилиться спокойно и назад, будь у тебя рельса. Далее, у него что-то совсем неважно с резистами. При использовании банок надо точить все бустеры на резист, в ущерб всему остальному, сколько позволит реактор.
Синтез да, это меня давненько раздражает, явная дыра в механике. Нужно или крестик снять(увеличить боекомплект), либо штаны надеть(сделать невозможным применение синтеза в бою), иначе размер боекомплекта в качестве балансной меры абсурден, решать будет гринд, а не фит.

ЗЫ. И прошу не заводиться, у нас тут культурная полемика, не нужно пальцами тыкать.
 
Почему бы не поспорить, я вроде как всё по существу сказал. Теперь предметно:
Посмотрел видос(с перемоткой, но суть ясна). Тебе не хватило зарядов на щит оппонента, рельса бы тебе не помогла, банку можно прожать на сходящихся курсах, ты не успеешь её сбить скорее всего. Оппонент также мог оторваться на скорости, отхилиться спокойно и назад, будь у тебя рельса. Далее, у него что-то совсем неважно с резистами. При использовании банок надо точить все бустеры на резист, в ущерб всему остальному, сколько позволит реактор.
Синтез да, это меня давненько раздражает, явная дыра в механике. Нужно или крестик снять(увеличить боекомплект), либо штаны надеть(сделать невозможным применение синтеза в бою), иначе размер боекомплекта в качестве балансной меры абсурден, решать будет гринд, а не фит.

ЗЫ. И прошу не заводиться, у нас тут культурная полемика, не нужно пальцами тыкать.

у меня просто не сработал синтез , рельса не помогла ? лооол я оставил банку 3 раза подрят и учитывая что в 2.2 уже будут рельсы 4 грейда на дальность а это как минимум 5км
Резист гораздо хуже чем толщина щита(по выдержи по времени) , большим щитам достаточно 2-3 резиста остальное надо в толщину.
Что то ему не удалось оторваться сильно по скорости , да и я могу взять точно также каттер и точно также его догонять и останавливать банку.
Глупо делать все бустеры на резист ОЧЕНЬ глупо и бессмысленно , особенно учитывая то что резист тебя не спасет от тарана совсем , бустеры надо делать миксом (ну если не двух поточник конечно же)
Решает фит и прямые руки практически на любом корабле , у меня складывается впечатление что ты типичный пвешник.
Ладно не суть , как я говорил с непрошибаемыми людьми спорить бессмысленно , c тобой всё ясно :D
 
Last edited:
Всё с тобой ясно :D
[offtop]Дружище, зачем же столь явно демонстрировать отсутствие аргументов? Если я сказал что-то принципиально неверное - прошу процитировать и прокомментировать, в противном случае маскировка слива навешиванием ярлыков не выглядит убедительно.[/offtop]
 
Всё с тобой ясно :D
В одном он все же прав. Катер неуязвимый корабль после 2.1. Рельса для него не проблема от слова совсем. Ни Корвет, ни тем более Конда катер убить не способны. Инвалида на Катере можно убить ваще с чего угодно, но опытному пилоту насрать на все вокруг.

Что будет в 2.2 пока сложно сказать. Но сейчас катер вершина пищевой цепи в пвп.
 
В одном он все же прав. Катер неуязвимый корабль после 2.1. Рельса для него не проблема от слова совсем. Ни Корвет, ни тем более Конда катер убить не способны. Инвалида на Катере можно убить ваще с чего угодно, но опытному пилоту насрать на все вокруг.

Что будет в 2.2 пока сложно сказать. Но сейчас катер вершина пищевой цепи в пвп.
еще один клоун ахах )) посмотрю я на каттер что он будет делать когда щиты улетят :d
Тактика держаться на расстояний? уже будут пульсы на дальность 6км с пробитием сквозь щит.
Каттер лишь тащит щитом и типа банкой А8 , ну возможно еще скоростью.
 
А можно полюбопытствовать в чём я НЕ прав? Серьёзно, зачем спор ради спора, я всецело за конструктив!
Про резисты катера на видео и про синтез. Синтез - классическая расходка. Хочешь боя - готовишься к нему подобающим образом. Что касается резистов, то не всегда можно позволить себе летать с 4 пипками. Через раз придется перекидывать в оружие. А когда против тебя такие фраги, то это чревато последствиями. На видео я вижу стандартный катер 3 бустера резисты и 1 бустер жир. Только у него почему то нет ракет с каскадом.. Мне то казалось катеры с ними с верфей сходят..

Кстати о фрагах. 2 фрага маловато будет. На конду надо ставить 4. 2 больших и 2 средних.
 
Про резисты катера на видео и про синтез. Синтез - классическая расходка. Хочешь боя - готовишься к нему подобающим образом. Что касается резистов, то не всегда можно позволить себе летать с 4 пипками. Через раз придется перекидывать в оружие. А когда против тебя такие фраги, то это чревато последствиями. На видео я вижу стандартный катер 3 бустера резисты и 1 бустер жир. Только у него почему то нет ракет с каскадом.. Мне то казалось катеры с ними с верфей сходят..

Кстати о фрагах. 2 фрага маловато будет. На конду надо ставить 4. 2 больших и 2 средних.
1. у него они есть но это ДУЕЛЬ а не ганкинг , в дуелях такой уехтой не пользуются
2. у меня не хватит питания на 4 дробаша , 2 дробаш очень слабый и стреляет со штрафом по ощущениям + когда стреляешь сразу 4 дробовиками температура под 119 поднимается , мне это не в радость.
 
еще один клоун ахах )) посмотрю я на каттер что он будет делать когда щиты улетят :d
Тактика держаться на расстояний? уже будут пульсы на дальность 6км с пробитием сквозь щит.
Каттер лишь тащит щитом и типа банкой А8 , ну возможно еще скоростью.
Я уже все это тестировал и проходил. Все на что способна анаконда или корвет - заставить катер выйти из боя. Убить можно только инвалида. Пульсы на дальность с пробитием сквозь щит тоже не работают. Я ими пол часа сносил 40% хула катеру на тестах.

Катер тащит всем в принципе. Начиная от щитов и банок и заканчивая скоростью. Особенно скоростью. Скорость, масслок и банки делают его неуязвимым для всего, что не является другим Катером или курьером с минами против двигателей. Это уже пройденный этап.

Что то может поменяться в 2.2, но нужно проводить тесты.
 
Я уже все это тестировал и проходил. Все на что способна анаконда или корвет - заставить катер выйти из боя. Убить можно только инвалида. Пульсы на дальность с пробитием сквозь щит тоже не работают. Я ими пол часа сносил 40% хула катеру на тестах.

Катер тащит всем в принципе. Начиная от щитов и банок и заканчивая скоростью. Особенно скоростью. Скорость, масслок и банки делают его неуязвимым для всего, что не является другим Катером или курьером с минами против двигателей. Это уже пройденный этап.

Что то может поменяться в 2.2, но нужно проводить тесты.
Тут согласен полностью , но для меня если противник убегает в хайвейк и тд это уже хорошая новость и победа с:
Но в дуэлях обычно сражаются до определенного уровня брони как правило.. ну это чисто так..
 
1. у него они есть но это ДУЕЛЬ а не ганкинг , в дуелях такой уехтой не пользуются
2. у меня не хватит питания на 4 дробаша , 2 дробаш очень слабый и стреляет со штрафом по ощущениям + когда стреляешь сразу 4 дробовиками температура под 119 поднимается , мне это не в радость.
у 2ого дробаша 240MJ и их 2. Штрафа по щитам не существует. Температуру дробовики не способны поднимать. Они абсолютно не влияют на температуру. Твоя температура вызвана тем, что половину боя капаситор на нуле. Чем меньше заряд в капаситоре, тем больше тепла выделяет оружие за выстрел. В игровой механике этот эффект называется Thermal overload.

Настоящие бои выглядят иначе.. Дуэлей в этой игре нет. Тут как на диком западе.

Как правило мои бои с Катером заканчиваются двумя вариантами. Катер идет в лоувейк или хайвейк, или я иду в хайвейк. в 2.1 с 60% вероятностью хайвейкаться приходится мне.
 
Last edited:
Back
Top Bottom