Инженеры!

Получается, топ ПвЕ-фармовое оружие - плазма с топливными патронами для крупняка + гимбалпульсы для мелочи. Дамаг по щитам абсолютный, а корпус и так неплохо сносит, так что -20% от спецэффекта не критичны. Если вменяемый расход топлива будет, то в ЗК можно фармить долго и эффективно.
Нет, плазма по не инженерным щитам будет неэффективной, а данный мод это -20% урона.
 
Выпадало ли у кого-то когда-либо уменьшение массы модуля для фсд-перехватчика?
 
не знаю, баг ли это, но звучит логично. дамаг-то проходит обычный, а стекло в текущей ситуации - часть корпуса (целиться в него никак, так что это не модуль).

Life Support
 
Как думаете на призму ставить термальный резист, а на бустеры 50/50 - объем/термальный резист?
 
Как думаете на призму ставить термальный резист, а на бустеры 50/50 - объем/термальный резист?

Получится хрень, т.к. серьезно уменьшатся остальные резисты.

Вообще, если в патче по сравнению с нынешним проектом ничего не изменится, то оптимальным модом для призмы следует считать усиленный с полным закрытием штрафа по терморезисту + один бустер на терморезист + минимум два бустера на общий резист, остальное на объем. По крайней мере именно такой расклад я собираюсь делать на свои корабли.
 
Получится хрень, т.к. серьезно уменьшатся остальные резисты.

Вообще, если в патче по сравнению с нынешним проектом ничего не изменится, то оптимальным модом для призмы следует считать усиленный с полным закрытием штрафа по терморезисту + один бустер на терморезист + минимум два бустера на общий резист, остальное на объем. По крайней мере именно такой расклад я собираюсь делать на свои корабли.
Пока точно трудно сказать, на вскидку я б поставил мод на жЫр и 2 бустера на термал для закрытия дырищи. Или 1 на термал и 1 общий.
 
Last edited:
Пока точно трудно сказать, на вскидку я б поставил мод на жЫр и 2 бустера на термал для закрытия дырищи. Или 1 на термал и 1 общий.

Тоже годный вариант, но тогда уж 2 бустера на термал + 1 на общий, чтобы перекрыть штрафы по кинетике и взрыву. Причем на общий желательно заиметь бонус к объему (есть у меня один такой на Корвете, +26% вместо штатных 20)
 
О как, их там оказывается даже 2 - один на 26.4%, другой на 25.9%. Жаль, что проценты по резистам немного меньше максимальных. Видимо, Корвету буду делать вариант "1 термал + 2 общих", этому кораблю жЫр жизненно важен. Вариант "2 на термал + 1 на общий" пойдет ФДЛу.
А вот вариант "жЫр + 2 на термал" я, пожалуй, опробую на Питоне. Там стоит очень интересная призма - ей выпало аж на 10% больше (sic!) оптимальной мощности, чем положено по пятому грейду (прирост +39,2%), но китаец пожадничал с терморезистом - всего +15.6%, т.е. итоговый -4.4%. Сейчас там стоит 1 общий (24.7% объема, кстати, надо будет на ФДЛ переставить) и 1 жЫрный, и результат меня не то чтобы сильно радует. Впрочем, Питоном вообще нужно будет вплотную заняться - как минимум убрать зажигалки с мультиков и поглядеть, не стоит ли сменить энергоэффективные бурсты на что-нибудь более интересное (корабль делался еще до 2.2 и с тех пор я к нему не возвращался).
 
Можно дать рекомендации по апгрейдам для плит для боевых pvp/pve кораблей?
 
Что надо чтобы пустили в систему где сидит инженер bill turner (5 грейд плазмы)?
 
Получить союзный уровень в Альянсе.

Неверно.
Надо получить союзный уровень у фракции Alioth Independents, которая контролирует Алиот и несколько близлежащих систем. Удобнее всего делать это в 78 Ursae Majoris, там есть несколько станций под их контролем.
 
Неверно.
Надо получить союзный уровень у фракции Alioth Independents, которая контролирует Алиот и несколько близлежащих систем. Удобнее всего делать это в 78 Ursae Majoris, там есть несколько станций под их контролем.


Гы, точно. А я как-то криво глянул в elite-dangerous.wikia и решил, что нужен статус союзника у Альянса. Начал уже и репутацию у них набивать. Вот ждал бы меня "сюрприз" :D
Коммандор Tven, прошу прощения за невольную дезу.
 
Last edited:
Можно дать рекомендации по апгрейдам для плит для боевых pvp/pve кораблей?

До патча на "большой тройке" обычно делали несколько тяжелых ХРПшек (резисты + жЫр), особенно те, кому было жаль денег на милитари-броню (например я). Это не помогало воевать без щита (в ПВЕ это вообще бессмысленно), но давало некоторую дополнительную защиту в случае его снятия. По такому принципу построен мой Корвет - пять нижних слотов занято тяжелыми ХРПшками. В реальном бою малополезно по причине непробиваемости щита, но некоторой уверенности добавляет, да и стоит копейки.

В патче добавят пятый грейд легкой брони\ХРПшек, а также блоки защиты модулей. Поскольку 150 миллионов (или сколько там в Шинрарте) для меня с некоторых пор не деньги, буду делать связку из тяжелой милитари-брони (жЫр) + три легких ХРПшки (резисты) + два блока защиты модулей.

Насчет ПВП понятия не имею.

- - - Updated - - -

Гы, точно. А я как-то криво глянул в elite-dangerous.wikia и решил, что нужен статус союзника у Альянса. Начал уже и репутацию у них набивать. Вот ждал бы меня "сюрприз" :D
Коммандор Tven, прошу прощения за невольную дезу.

Поскольку Alioth Independents - фракция Альянса, имеет смысл улучшить свои отношения с Альянсом - высокая репутация у сверхдержавы дает бонус к репутации у аффилированных с ней миноров (больше репутации за миссии + меньше штрафы к ней в случае провала миссии, криминала в отношении ее неписей и прочих действий, негативно на нее влияющих).
 
Давненько не заходил в элитку, вот после патча таки собрался. Подскажите по добыче материалов - манипуляторы для работы с химикатами (на 5й грейд ФСД) где добываются? Так же как и до патча - сбивать транспорты Т7\Т9 или теперь все иначе? Если так же - где их лучше искать? Как я понимаю, анархическая система с войной. В какие точки интереса именно лететь?
 
Давненько не заходил в элитку, вот после патча таки собрался. Подскажите по добыче материалов - манипуляторы для работы с химикатами (на 5й грейд ФСД) где добываются? Так же как и до патча - сбивать транспорты Т7\Т9 или теперь все иначе? Если так же - где их лучше искать? Как я понимаю, анархическая система с войной. В какие точки интереса именно лететь?

На войну за другими вещами летают - в варзонах спавнятся только Т9, и манипуляторы с них падают нечасто.
Я предпочитаю летать по USSам - манипуляторы встречаются в Combat Aftermath (в любой системе на Shipping Lane), а также в Encoded Emissions в системах с высокой безопасностью. Еще их можно добывать из транспортов в анархиях, у маяков и в РЕСах.
 
Поскольку alioth independents - фракция Альянса, имеет смысл улучшить свои отношения с Альянсом - высокая репутация у сверхдержавы дает бонус к репутации у аффилированных с ней миноров (больше репутации за миссии + меньше штрафы к ней в случае провала миссии, криминала в отношении ее неписей и прочих действий, негативно на нее влияющих).

Да это понятно, что лишним не будет.
Просто я представил, как чесал бы репу на предмет "что вам еще нужно, я ваш союзник, пустите меня в столицу" :)
 
Last edited:
На войну за другими вещами летают - в варзонах спавнятся только Т9, и манипуляторы с них падают нечасто.
Я предпочитаю летать по USSам - манипуляторы встречаются в Combat Aftermath (в любой системе на Shipping Lane), а также в Encoded Emissions в системах с высокой безопасностью. Еще их можно добывать из транспортов в анархиях, у маяков и в РЕСах.

Про анархию ресы и маяки это понятно. А вот можно расписать подробнее и без сленга про эти USS и combat aftermath ?

А то тут один турист просил его в зк привезти, прилетаю а там куча коров и все зеленые и мутузят друг друга. Вот и хотелось бы эти манипуляторы тоже без насилия заиметь ;)
 
Last edited:
Про анархию ресы и маяки это понятно. А вот можно расписать подробнее и без сленга про эти USS и combat aftermath ?

А то тут один турист просил его в зк привезти, прилетаю а там куча коров и все зеленые и мутузят друг друга. Вот и хотелось бы эти манипуляторы тоже без насилия заиметь ;)

Да, верное замечание. Хотелось бы в терминологии рашн-версии )
 
Back
Top Bottom