Инженеры!

И если можно еще вопрос. ( всю тему как то долго лопатить )

1. Можно ли на ( к примеру ФСД ) наложить и дальность и сделать его защищенным ?
2. Если (1) нельзя то зачем вообще этот заращенный нужен ?

Спасибо.
 
Про анархию ресы и маяки это понятно. А вот можно расписать подробнее и без сленга про эти USS и combat aftermath ?

А то тут один турист просил его в зк привезти, прилетаю а там куча коров и все зеленые и мутузят друг друга. Вот и хотелось бы эти манипуляторы тоже без насилия заиметь ;)

USS в русской версии - неопознанный источник сигнала. Когда его выбираешь целью и наводишься на него, через несколько секунд появляется информация о его типе - типа "обнаружено высокоуровневое излучение", "обнаружены последствия боя" и т.д. Вот как раз combat aftermath - это и есть "обнаружены последствия боя".

Без насилия не получится - лут с кораблей падает только при твоем непосредственном участии в их уничтожении. Неписи друг друга уничтожают без выпадения лута.
 
Без насилия не получится - лут с кораблей падает только при твоем непосредственном участии в их уничтожении. Неписи друг друга уничтожают без выпадения лута.

А разве точка интереса "Последствия боя" не представляет из себя обломки кораблей с уже вывалившимся лутом? Или там манипуляторы не дропаются?
И поясните про "Shipping lane", вас из дас?
 
Last edited:
А разве точка интереса "Последствия боя" не представляет из себя обломки кораблей с уже вывалившимся лутом? Или там манипуляторы не дропаются?
И поясните про "Shipping lane", вас из дас?

Представляют. Но они образуются не в результате боя неписей, а в результате "работы" скрипта на сервере и генератора случайных чисел :) А в присутствии пилота неписи мочат друг друга "всухую".
"Shipping lane" - скорее всего имелось ввиду shiping line, т.е. маршруты, по которым гоняют неписи от звезды к базам/станциям и между станциями внутри системы.
 
"Shipping lane" - скорее всего имелось ввиду shiping line, т.е. маршруты, по которым гоняют неписи от звезды к базам/станциям и между станциями внутри системы.

То есть, никоим образом от политического\экономического уклада в системе это не зависит? Прилетел в любую, чешешь между станциями и ищешь "последствия боя" пытаясь выловить манипуляторы в рандомном дропе? Хмм... А сколько примерно времени на счастливое выпадение такого рандома надобно?
 
И если можно еще вопрос. ( всю тему как то долго лопатить )

1. Можно ли на ( к примеру ФСД ) наложить и дальность и сделать его защищенным ?
2. Если (1) нельзя то зачем вообще этот заращенный нужен ?

Спасибо.

1. Модификацию можно сделать только одну. Следующая затрет предыдущую. Второй эффект можно получить только как побочный результат основной модификации. Конкретно по дальности fsd попутно целостность увеличить, скорее всего, не получится, т.к. один из эффектов модификации увеличения дальности есть уменьшение целостности.

2. Если только собирать корабль конкретно для боя, наплевав на все остальное, в т.ч. и на дальность прыжка.
 
То есть, никоим образом от политического\экономического уклада в системе это не зависит? Прилетел в любую, чешешь между станциями и ищешь "последствия боя" пытаясь выловить манипуляторы в рандомном дропе? Хмм... А сколько примерно времени на счастливое выпадение такого рандома надобно?

На все воля вбр (великого британского рандома) :) Можно несколько часов не находить, а можно через раз в таких сигналах по 2 шт. собирать ( 6 шт. в хранилище). Насчет зависимости от состояния/формы правления - тут не подскажу. Вчера мне в независимых системах 7 штук в итоге выпало за пару часов. Форму правления и состояние не отслеживал.
 
На все воля вбр (великого британского рандома) :) Можно несколько часов не находить, а можно через раз в таких сигналах по 2 шт. собирать ( 6 шт. в хранилище). Насчет зависимости от состояния/формы правления - тут не подскажу. Вчера мне в независимых системах 7 штук в итоге выпало за пару часов. Форму правления и состояние не отслеживал.
Рандом вообще полнейший?
"последствия боя" сами по себе генерятся в тех системах, где нет войны? Вот именно прям совсем любая система может быть?
 
USS в русской версии - неопознанный источник сигнала. Когда его выбираешь целью и наводишься на него, через несколько секунд появляется информация о его типе - типа "обнаружено высокоуровневое излучение", "обнаружены последствия боя" и т.д. Вот как раз combat aftermath - это и есть "обнаружены последствия боя".

Без насилия не получится - лут с кораблей падает только при твоем непосредственном участии в их уничтожении. Неписи друг друга уничтожают без выпадения лута.

Стоп. Как не получится ? Ведь писали или там или там. Или я что то не понял ?

- - - Updated - - -

1. Модификацию можно сделать только одну. Следующая затрет предыдущую. Второй эффект можно получить только как побочный результат основной модификации. Конкретно по дальности fsd попутно целостность увеличить, скорее всего, не получится, т.к. один из эффектов модификации увеличения дальности есть уменьшение целостности.

2. Если только собирать корабль конкретно для боя, наплевав на все остальное, в т.ч. и на дальность прыжка.

Ок.
А что разве бывало выбивают ФСД а все остальное более менее цело ? Вообще вроде ФСД в бою не нужен а если уж его совсем прибьют то после боя можно же его отремонтировать перезагрузкой на 1 процент .... или я не прав ?

P.S. Самое плохое в инженерах это их прокачка :( Сейчас 2 часа сливал - кучу фосфора, железа и никеля в никуда лишь бы инженера прокачать до 5х :((( Зачем так сделали ? Непонятно.
 
Рандом вообще полнейший?
"последствия боя" сами по себе генерятся в тех системах, где нет войны? Вот именно прям совсем любая система может быть?

Я ж говорю, точно про состояние системы не подскажу. Выше biohazard15 же писал: "манипуляторы встречаются в Combat Aftermath (в любой системе на Shipping Lane), а также в Encoded Emissions в системах с высокой безопасностью. Еще их можно добывать из транспортов в анархиях, у маяков и в РЕСах". Encoded Emissions , как я понимаю, в русской версии что-то типа "зарегистрирован кодированный сигнал".
 
Стоп. Как не получится ? Ведь писали или там или там. Или я что то не понял ?

Если я правильно понял твой вопрос, то ответ такой: лут можно выбить с корабля только самому. При убийстве неписи другой неписью лут не выпадает. Так же лут можно собирать в источниках сигнала. В общем случае в разных сигналах выпадают разные материалы, в зависимости от типа сигнала, состояния системы, уровня безопасности и т.д.



Ок.
А что разве бывало выбивают ФСД а все остальное более менее цело ? Вообще вроде ФСД в бою не нужен а если уж его совсем прибьют то после боя можно же его отремонтировать перезагрузкой на 1 процент .... или я не прав ?

P.S. Самое плохое в инженерах это их прокачка :( Сейчас 2 часа сливал - кучу фосфора, железа и никеля в никуда лишь бы инженера прокачать до 5х :((( Зачем так сделали ? Непонятно.

Так ведь бой по разному может сложиться. Нужно делать ноги, а fsd выбит - экран страховки.

По поводу прокачки.
Для перехода с первого на второй уровень нужно 3 раза сделать улучшение 1-го уровня. (тоже самое - со второго на третий - 3 улучшения 2-го уровня и т.д.)
С первого на третий - 12 улучшений первого уровня.
С первого на четвертый - 48 первого уровня (если правильно помню, тут могу ошибаться).
С четвертого на пятый улучшениями 1-го уровня качать точно смысла нет - там количество за две сотни переваливает.
Где-то в этой теме эта информация была, проводили натурные испытания:)
 
Я ж говорю, точно про состояние системы не подскажу. Выше biohazard15 же писал: "манипуляторы встречаются в Combat Aftermath (в любой системе на Shipping Lane), а также в Encoded Emissions в системах с высокой безопасностью. Еще их можно добывать из транспортов в анархиях, у маяков и в РЕСах". Encoded Emissions , как я понимаю, в русской версии что-то типа "зарегистрирован кодированный сигнал".

От состояния системы и от ее принадлежности к Федерации\Империи зависят только High Grade Emissions с очень редкими материалами (фармацевтические изоляторы, импровизированные компоненты и др.).
Материалы в Degraded Emissions и Encoded Emissions зависят от уровня безопасности системы (высокий\низкий\анархия).
Combat Aftermath не зависит вообще ни от чего, он везде одинаковый.
 
Если я правильно понял твой вопрос, то ответ такой: лут можно выбить с корабля только самому. При убийстве неписи другой неписью лут не выпадает. Так же лут можно собирать в источниках сигнала. В общем случае в разных сигналах выпадают разные материалы, в зависимости от типа сигнала, состояния системы, уровня безопасности и т.д.





Так ведь бой по разному может сложиться. Нужно делать ноги, а fsd выбит - экран страховки.

По поводу прокачки.
Для перехода с первого на второй уровень нужно 3 раза сделать улучшение 1-го уровня. (тоже самое - со второго на третий - 3 улучшения 2-го уровня и т.д.)
С первого на третий - 12 улучшений первого уровня.
С первого на четвертый - 48 первого уровня (если правильно помню, тут могу ошибаться).
С четвертого на пятый улучшениями 1-го уровня качать точно смысла нет - там количество за две сотни переваливает.
Где-то в этой теме эта информация была, проводили натурные испытания:)

Это почему нет ? После бурения железа, никеля и подобного девать некуда. Хз кому как мне проще это слить на инжа чем искать какие то не понятные артефакты.
 
Терминологией рашн-версии не владею, т.к. играю в английскую, что и вам советую.

В сухом остатке, какой на Ваш взгляд самый оптимальный путь найти манипуляторы быстрее всего? Искать рандомные последствия боя или в анархиях расстреливать транспорты в маяках?
 
Это почему нет ? После бурения железа, никеля и подобного девать некуда. Хз кому как мне проще это слить на инжа чем искать какие то не понятные артефакты.

Если попутно с майнингом нарисовалась куча железа и т.д., то да, смысл есть.
Собирать целенаправленно - смысла нет никакого. Проще до 3-го уровня добраться железом и собрать материала на 12 чертежей третьего уровня , что бы пятый ими получить.
 
В сухом остатке, какой на Ваш взгляд самый оптимальный путь найти манипуляторы быстрее всего? Искать рандомные последствия боя или в анархиях расстреливать транспорты в маяках?

Сложно сказать, т.к. великий британский рандом. Можно час-два летать по сигналам и ничего не найти, а можно там же набрать 10 штук за полчаса. Попробуй все способы и посмотри, где тебе больше везет :)

Еще хорошее место для фарма всякой интересной фигни - анархия в состоянии эпидемии. Найди там Checkpoint ("контрольная точка"), внутри - несколько копов и Т9 под названием Evidence Storage. При расстреле из Т9 выпадают вкусные вещи - я там фармлю полимерные капаситоры, но и манипуляторы, ЕМНИП, там встречаются. При атаке на Т9 один-два копа могут покраснеть.
 
За столицей Архона есть пару Анархий хай-тек.
.. на маяках там хорошая рыбалка
 
Терминологией рашн-версии не владею, т.к. играю в английскую, что и вам советую.
А в чём причина игры на английском клиенте? Кроме названий материалов другого смысла не вижу, зато чат кириллицу не понимает.
 
В сухом остатке, какой на Ваш взгляд самый оптимальный путь найти манипуляторы быстрее всего? Искать рандомные последствия боя или в анархиях расстреливать транспорты в маяках?
В высокой безопасности в кодированных. У меня их уже тьма скопилось.
 
Back
Top Bottom