Инженеры!

Эта дрянь абсолютно во всех системах с хай грейдов валится, замучился выбрасывать. Стоит только начать искать что-нибудь дрогое и этим говнoм с головой завалит.
 
Т.е. анархия и экспансия так ?

В анархических системах в которых проводится подготовка или экспансия, а вообще, да, в любых оно есть главное, чтоб дальний космос был.
 
В анархических системах в которых проводится подготовка или экспансия, а вообще, да, в любых оно есть главное, чтоб дальний космос был.

Он транспорты в анархиях ищет, а не hgeшки :)
Кстати говоря, потрошить поверплейных неписей на предмет материалов - неплохая идея, они часто бывают высокоранговыми и с них сыплются неплохие штуки.
 
господа, нужны кому-то модульные терминалы 20 штук, нанопрерыватели и шланги? накопилось, либо выбрасываю, либо кому-то могу отдать
 
Хех, устроил себе экскурсию ещё по нескольким найденным "скрытым-постоянным" наземным сайтам (тем, что разгадывая загадки находят).
Замечу, что в силу неизменности своих положений они могут быть потенциально неплохими источниками материалов для инженеров (на всех базах генерируются различные материалы от обычных до редких грейдов, те же самые химические манипуляторы мне там попадались). Понаблюдал (заснял даже) сам процесс спавна на одной из баз - выглядит впечатляюще, если с земли=))))
 
Хех, устроил себе экскурсию ещё по нескольким найденным "скрытым-постоянным" наземным сайтам (тем, что разгадывая загадки находят).
Замечу, что в силу неизменности своих положений они могут быть потенциально неплохими источниками материалов для инженеров (на всех базах генерируются различные материалы от обычных до редких грейдов, те же самые химические манипуляторы мне там попадались). Понаблюдал (заснял даже) сам процесс спавна на одной из баз - выглядит впечатляюще, если с земли=))))
Видос в студию))
 
Интересно :)
А много их там генерится?

Навскидку - около дюжины (+/-) для всех пока мною посещенных "мест" (соответственно х 3 если по реальному количеству). Можно и точно посчитать, но пока руки не доходили - "в проекте" - но записывал, как водится. Количество материалов в конкретном инстансе, имхо, фиксировано (равно как и их положение "на карте"), а вот конкретно что выпадет, похоже, варьируется. Ну и при релоге всё снова "падает" сверху=) Подозреваю что правило "чуточку редких", сколько-то "средних", и ещё больше мелочи - наверняка работает. Будет время - буду разбираться=)
 
ЗЫ: Фронтиры вообще "смешные": случайно откопал метод неограниченного получения рарок (сомневаюсь, что был в этом первым, но мне было актуально для открытия инженеров), написал тикет. Ага, предложили изложить всё это на открытом баг-форуме - а то куашам "непонятно".
 
ЗЫ: Фронтиры вообще "смешные": случайно откопал метод неограниченного получения рарок (сомневаюсь, что был в этом первым, но мне было актуально для открытия инженеров), написал тикет. Ага, предложили изложить всё это на открытом баг-форуме - а то куашам "непонятно".
Любопытно) Первое предположение - при смене корабля имеющиеся переносятся в трюм и на рынке появляются новые?
 
Хех, устроил себе экскурсию ещё по нескольким найденным "скрытым-постоянным" наземным сайтам (тем, что разгадывая загадки находят).
Замечу, что в силу неизменности своих положений они могут быть потенциально неплохими источниками материалов для инженеров (на всех базах генерируются различные материалы от обычных до редких грейдов, те же самые химические манипуляторы мне там попадались). Понаблюдал (заснял даже) сам процесс спавна на одной из баз - выглядит впечатляюще, если с земли=))))

А что это за загадки?
 
Любопытно) Первое предположение - при смене корабля имеющиеся переносятся в трюм и на рынке появляются новые?
Да я в принципе не собираюсь скрывать информацию - после такого ЦУ от фронтиров - но если есть желание поиграть в "угадайку"=)
Не, корабли менять не надо (и, думаю, бесполезно). В качестве подсказки - это обратная сторона известного и весьма неприятного глюка с рарками (и, соответвенно, условий его возникновения), когда цена - "внезапно" - рарок перестаёт зависеть от расстояния. Баг сей пережил уже несколько апдейтов.

А что это за загадки?
А это те самые загадки, которые, по сути, обычно решаются усилиями всего замотивированного игрового сообщества - по поиску руин, креш-сайтов и прочего особо выделяющегося контента, сгенерированного фронтирами "ручками" и оставленными разными зашифрованными подсказками. Ознакомиться с текущим положением можно в частности здесь - Alien archeology and other mysteries: Thread 9 - The Canonn
 
хах)))

фЫксили фыксили.. недоПерефЫксили. Илитка - симулятор иксплойтов
 
Подскажите оптимальные способы фарма след. данных для открытия инженеров:
1. Засекреченные базы данных сканирования
2. Анализ аномального поведения щита

Я так понимаю надо корабли сканировать?
Нужно ли какое спецоборудование?
Где лучше сканировать?
 
Last edited:
Подскажите оптимальные способы фарма след. данных для открытия инженеров:
1. Засекреченные базы данных сканирования
2. Анализ аномального поведения щита

Я так понимаю надо корабли сканировать?
Нужно ли какое спецоборудование?
Где лучше сканировать?

Засекреченные базы данных сканирования - скан поселений. Тут есть ветка, посвященная поселениям, там есть вся информация.
Ps - возможно, они и с кораблей падают.

Анализ аномального поведения щита - скан кораблей.

Спец оборудования не нужно, просто сканишь корабли при выборе их целью.
 
Last edited:
Подскажите оптимальные способы фарма след. данных для открытия инженеров:
1. Засекреченные базы данных сканирования
2. Анализ аномального поведения щита

Я так понимаю надо корабли сканировать?
Нужно ли какое спецоборудование?
Где лучше сканировать?

Первые падают с поселений и иногда с маяков в Encoded Signal Source в космосе. См. соответствующую тему про поселения, там на последних страницах ссылка на весьма удобный интерфейс базы данных по поселениям ( http://ed.b101010.ru/aul/ ).
Вторые - лети в любой ХазРЕС и начинай охоту на пиратов, наберешь и их, и Decoded Emissions Data очень быстро. Оборудования специального не нужно, они падают при "начальном" скане корабля (т.е. выбора его целью и удержания в прицеле до получения всей информации о цели). Разумно совмещать это с посещением баунти-хантерской ЦГшки - и данных наберешь, и денег неплохо заработаешь, и ранг боевой подымешь.

- - - Updated - - -

Подскажите, на fsd к кому лучше лететь?

Либо к бабе Феле, либо к Эльвире, без разницы. Все обычно летают к Феле, т.к. она ближе (ну разве что ты живешь где-нибудь на отшибе в районе Сотиса...)
 
Дабы меня не упрекали в предвзятости, и что только поселения я и советую - некоторые предлагали сканить корабли у туристических маяков для добычи csd (Засекреченные базы данных сканирования). Однако лучше или хуже это, чем сканить поселения - не знаю =)
 
Back
Top Bottom