Инженеры!

Вопрос по эффектам

Здравствуйте! Я можно сказать новичек в игре, но вот "докачался" до Asp скаут. Следующим хочу брать эксплорер. Счас думаю обратиться к инжегерам за модификациями. Так вот вопрос. Эти улучшения касаются только конкретного устройства и все последуещие того же класса необходимо будет так же через инженера улучшать или допустим я улучшу двиг 4Д а потом на новый корабль куплю такой же 4Д и он уже будет улучшенный и мне не нужно будет снова лететь к тому же инженеру? Или расскажите, где подробно можно ознакомиться с механикой инженеринга в ЕД. Спасибо
 
Здравствуйте! Я можно сказать новичек в игре, но вот "докачался" до Asp скаут. Следующим хочу брать эксплорер. Счас думаю обратиться к инжегерам за модификациями. Так вот вопрос. Эти улучшения касаются только конкретного устройства и все последуещие того же класса необходимо будет так же через инженера улучшать или допустим я улучшу двиг 4Д а потом на новый корабль куплю такой же 4Д и он уже будет улучшенный и мне не нужно будет снова лететь к тому же инженеру? Или расскажите, где подробно можно ознакомиться с механикой инженеринга в ЕД. Спасибо
1. Улучшения касаются только конкретного устройства. При замене (покупке другого класса, например) - их "из коробки" не будет. Но на новый корабль можно переставить движок с предыдущего (если подходит и устраивает).
Также у инженера можно "закрепить чертеж" - это даст возможность модифицировать модули (в соответствии с чертежом), не летая каждый раз к инженеру лично. Модифицировать можно на любых станциях, в сервисах которых присутствует "Удаленная мастерская".
2. Инженеры могут сделать, грубо говоря, две вещи: произвести основную модификацию (их несколько видов, и до 5 включительно "грейдов".), и навесить "экспериментальный эффект". Так вот, экспериментальный эффект удаленно не вешается. За ним - только лично к инженеру в гости.
3. По поводу инженеров мне здорово помог вот этот пост(он под спойлером) и несколько последующих.
 
Эти улучшения касаются только конкретного устройства и все последуещие того же класса необходимо будет так же через инженера улучшать или допустим я улучшу двиг 4Д а потом на новый корабль куплю такой же 4Д и он уже будет улучшенный и мне не нужно будет снова лететь к тому же инженеру?

мод навешивается на конкретный экземпляр оборудования: новый купленный девайс потребует своей модификации "с нуля". чем выше репутация у инженера, тем меньше итераций на проходные грейды девайса.
у инженера можно "закрепить" мод, чтобы потом не летая к нему можно было удалённо модифицировать девайс (но без экспериментальных эффектов).
т.е. если у Палина закреплён какой-то мод на трастеры -- удалённо этот мод можно поставить на любые трастеры (не важно -- 2D или 8A).
за экспериментальным эффектом к Палину можно не лететь, а повесить необходимый у Фарсир, т.к. она тоже умеет модить трастеры.
 
Дополнительная информация.
По всей видимости фронтиры наконец пофиксили древнюю как навоз мамонта багу: теперь МОЖНО поставить спецэффект на более высокий грейд чем доступен у данного инженера.
Иными словами: к примеру баба Феля теперь в состоянии поставить спецэффект на проапгрейженные "удаленкой" движки 5го грейда, хотя сама 5й грейд делать не умеет.
 
Иными словами: к примеру баба Феля теперь в состоянии поставить спецэффект на проапгрейженные "удаленкой" движки 5го грейда, хотя сама 5й грейд делать не умеет.

а я после камбэка и не заметил, что было как-то иначе... вот что значит время от времени на годик-полтора-два забивать на игровые проекты :D
 
Дополнительная информация.
По всей видимости фронтиры наконец пофиксили древнюю как навоз мамонта багу: теперь МОЖНО поставить спецэффект на более высокий грейд чем доступен у данного инженера.
Иными словами: к примеру баба Феля теперь в состоянии поставить спецэффект на проапгрейженные "удаленкой" движки 5го грейда, хотя сама 5й грейд делать не умеет.

Про это кто то писал пару недель назад.
 
Комрады! После года полетов вернулся к Бабе Феле перегрейдить ФСД по-новой. Перегрейдил так же на 5й гайке (точнее, система сделала сама, сначала спросив меня), и накатил еще эффект плюс к топливу. Вопрос- почему осталась у кора таже самая дальность прыжка? :(
 
Комрады! После года полетов вернулся к Бабе Феле перегрейдить ФСД по-новой. Перегрейдил так же на 5й гайке (точнее, система сделала сама, сначала спросив меня), и накатил еще эффект плюс к топливу. Вопрос- почему осталась у кора таже самая дальность прыжка? :(
Ээээ...
Автоматом старый ролл 5го грейда конвертируется в новый 4го. Который как раз приблизительно равен средненькому старому пятому.
А если старый был "годролл" то может оказаться очень близким к новому максимуму. У FSD маловероятно, но все же.

Плюс к топливу на каком корабле?
Все что крупнее Даймондбэка от mass manager выигрывает больше. На самом DBX эти два эффекта почти равны (масса дает незначительно лучший эффект чем топливо).
 
Ээээ...
Автоматом старый ролл 5го грейда конвертируется в новый 4го. Который как раз приблизительно равен средненькому старому пятому.
А если старый был "годролл" то может оказаться очень близким к новому максимуму. У FSD маловероятно, но все же.
Вот нифигасе... я и не знал... Придется снова к Феле через три звезды чапать.... Спасибо, камрад!
 
Для приличия и самообразования, рекомендую сходить на coriolis.io , и крутить там корабли, модули и инженеринг как угодно,в конце концов поймете что и к чему.
 
Для приличия и самообразования, рекомендую сходить на coriolis.io , и крутить там корабли, модули и инженеринг как угодно,в конце концов поймете что и к чему.
Вот непонятно на какой из постов этот комментарий.
Но если это мне, а что не так? Вроде как я никакой глупости не ляпнул.

DBX взят как наиболее яркий пример корабля с 5м FSD.
Высказывание что "почти равны": в стоке (кроме FSD) 51.42(топливо) 51.44(масса). По данным хоть кориолиса, хоть EDSY.

Ну можно было написать "на FSD выше от 5го и выше". Что практически равнозначно.
 
Я так понял, что на мой (во-всяком случае, это заслуженно - я не заморачивался особо с составлением билдов с нуля и просчитыванием нюансов.). ;)
 
Я думал в какую тему это поместить, кажется здесь более уместно.
И так, информация по новому сканеру поверхности и его модификации (теперь единственной):

Мод называется "дальность дронов" и добавляет эту самую дальность в процентах. Которые складываются с уже имеющимися до +50% максимум (ох уж эта фронтировская математика!). Логично предположить что это значит что можно начинать картографировать с большей дистанции.
Ага, щазз!
Это радиус обзора (диаметр голубенького пятна на планете)!

Таким образом максимально прокачанный сканер дает возможность очень легко уложиться в отведенное количество дронов (на очень маленьких планетках иногда хватает одного!), в то время как стоковый требует больше дронов для того же самого покрытия.
 
Я думал в какую тему это поместить, кажется здесь более уместно.
И так, информация по новому сканеру поверхности и его модификации (теперь единственной):

Мод называется "дальность дронов" и добавляет эту самую дальность в процентах. Которые складываются с уже имеющимися до +50% максимум (ох уж эта фронтировская математика!). Логично предположить что это значит что можно начинать картографировать с большей дистанции.
Ага, щазз!
Это радиус обзора (диаметр голубенького пятна на планете)!

Таким образом максимально прокачанный сканер дает возможность очень легко уложиться в отведенное количество дронов (на очень маленьких планетках иногда хватает одного!), в то время как стоковый требует больше дронов для того же самого покрытия.

Я не смотрел его в релизе, но в бете было так: штатный радиус обзора дронов был +20% (чего и от чего - спросите у фронтиров). Мод добавлял до 50% к этим самым +20%, превращая их в +30%.
 
Я не смотрел его в релизе, но в бете было так: штатный радиус обзора дронов был +20% (чего и от чего - спросите у фронтиров). Мод добавлял до 50% к этим самым +20%, превращая их в +30%.
А может и так. Я сейчас писал по памяти, мог и ошибиться где там 20%, а где 30%. Спасибо за уточнение.
Кстати вот веселит единица измерения: проценты от фиг знает чего. Нет чтобы указать радиус в километрах или нечто подобное.

Важно то, что после апгрейда дроны становятся ну очень имбовыми, намертво ломая механику "уложиться в ограниченное количество".
Я то их до этого в стоке не пробовал. Старый апгрейд ведь сразу перевели на 5 гаек нового.

А тут жена попросила показать как оно теперь используется, а у нее на акке стоковый сканер. И вот с ним механика работает как надо.
Т.е. на самой маленькой планетке (где лимит 2 дрона) один дрон открывает чуть больше 50% (54-56). Так что необходимость уложиться в два выглядит нормально.
А с апгрейдом на таких же минимум 85% за раз. А несколько раз было вообще одним дроном всю планету (спросите у фронтиров как возможно осмотреть всю поверхность сферы целиком с одной точки). А я то удивлялся почему такие лимиты, когда чтобы потратить больше половины нужно намеренно тупить.
 
Возможно, механика с увеличенным радиусом покрытия лучше проявилась бы при ограниченном количестве зондов.
Позволяя экономить около половины.

При магической бесконечности зондов - она выглядит так же глупо (в т.ч. покрытие всей сферы с одной точки).
 
Last edited:
Кстати вот не понятно - кориолис показывает массу у DSS, и еще и со штрафом массы за грейды, а игра говорит 0. Или я где-то что-то не так смотрю?

А еще в ED:Discovery не завезли расчет стоимтости картографирования. Пичалька.
 
Last edited:
Back
Top Bottom