Контр-миссии (перехват других игроков )

С настоящим хай-секом, с высоченными штрафами/баунти за убийство (но при этом очень незначительными если "отжал" груз и оставил в покое) и т.п.
Не нужны высоченные штрафы. Нужно оградить одних от других, плохишам дать свою песочницу, а добрякам хорошую причину туда лазить. А там уже смотреть как забалансить. Ну это ИМХО конечно.
Возможно, проблема столь негативной реакции была вызвана тем, что плохишам не было предложено ничего интересного, кроме эфемерного РП ?

И поднялся вой. Нет, не так: ВОЙ. С "бугагашками", жалобами что "карибасы совсем офигели, опять требуют годмод" и прочими атрибутами "войны идеологий".
Недовольные будут всегда. Достаточно заглянуть в основные разделы форума. В любую тему, где кто-то пытается высказаться о том, что в игре слишком много гринда и об остальных проблемах, которые нет смысла расписывать, мы все о них в курсе, всегда устраивают "рейд" одни и те же больные наглухо "вырезано цензурой", которые начинают с пеной у рта доказывать, что придурок, создавший тему, играет неправильно, всё делает неправильно, "grind is only in your mind", а мы вот д'Артаньяны.
Серьёзно, одни и те же люди дежурят 24/7.
Если видишь тему в "Suggestions and Feature Request", и у которой больше двух страниц - в 99% случаев там кто-то употребил слово "grind", а половину участников я прямо сейчас по никам могу расписать. Причём, я как-то в довольно грубой форме спросил, мол, хрен ли вы сидите на форуме, а не играете в свою идеальную игру и лезете на тех, кто предлагает изменения, которые вас не затронут вообще никак, и получил ответ в стиле: "Да плевать, нам нравится срать на форуме и указывать что все вокруг дебилы". Поэтому я в тот же "Dangerous Discussion" не захожу никогда вообще.

Я не говорю, что я с кем-то согласен или не согласен, я вообще ту тему не читал, просто "война идеологий" это перманентное состояние всего этого форума в принципе.

"какой смысл охотиться за игроками если ОНИ ничего не теряют"
Это уже бред какой-то. В случае с нормальным пиратством игрок теряет нажитое за час\два жизни барахло, как минимум.

Беда в выделенных частях.
Боюсь 99% беды в FD.
 
Last edited:
А 100% бонус будут давать только если на тебя повесили мишень, или в любом случае ? А если я вожу пассажиров в Робиго (а это одно из самых прибыльных сейчас занятий) и у меня пачка миссий ?
Ну, наверняка бонус подразумевается только с мишенью. И, предположим, сразу на все миссии я его получил.
Вожу на Анаконде. За один раз привожу 20 лямов прибыли.
Сколько отсеков мне нужно переоборудовать, чтоб меня моментально не изнасиловали ? Предположим, три, хотя на самом деле, больше, ибо в пути меня буду перехватывать не один раз, а хайвейкнуться я не могу, ибо мне нужна конкретная система.
Получается, с учётом потерянных слотов на 2.5 ляма каждый, я получу 25 лямов, вместо 20. Добавим сюда ещё потерянное время, итого профит ещё ниже и нехилый такой шанс сдохнуть и потерять ещё больше.
С таким бонусом "карибасы" не будут брать такие миссии.


Если никому хуже не будет, то ничего плохого, да. Правда я всё равно больше склоняюсь к изменениям, которые не только дадут ПВП-шникам и пиратам контента, но и вернут всех из соло и приваток в Open.

Вот как я это вижу.
1. Просто появляются категории миссий, в которых отдельно отмечено, что "Возможен перехват от игрока (-ов) враждебной фракции". Сами миссии ничего особенного не представляют - перевозки, данные, груз, пассажиры - не суть. Просто за них, в качестве компенсации за риск, платят больше. Выполнение, разумеется, возможно в опен-режиме.
(Отображать ли их находящимся в соло игрокам или нет, вопрос отдельный. Я склоняюсь к тому, что отображать, но в разделе недоступных, с указанием причины)
2. Также появляются миссии, цель которых - перехват игрока(-ов), взявших миссии из п.1. Чуть углубляясь - можно это привязать к противоборству минорок, или чему-то в этом духе.
3. Если игрок занимается перевозками в соло на кастрированном (в плане боевой мощи) корабле - он занимается, как и раньше, не парясь. Если игрок занимается тем же, но в опене (собственно, а почему в опене-то?) - то он может как взять такую миссию (с пометкой о возможном перехвате), так и не брать, довольствуясь обычными. Все на его выбор, страх, риск и авантюризм)
4. Ставка делается на авантюризм и жадность. Либо человеку это интересно, он готов поковыряться с билдом ради повышенных наград и фактора риска, либо нет. Нет - так не вопрос, играет как и раньше. Готов? - добро пожаловать, коммандер!
5. Если на игрока напал "перехватчик", был принят бой и игрок победил - ему, скорее всего, стоит еще отсыпать бонусов.
6. Такие миссии, "повышенного риска", имхо стоит делать из расчета на 1-3 прыжка, никак не на 20к светолет. Обычные "для производства требуется...", "срочная доставка...", максимум на "маяк для посетителей". Улетевший на 50 прыжков и попавшийся на 51-м - действительно психанет, и я его понимаю. Это излишне.
7. Совершенно отдельная тема - это аналогичные миссии для крыла. Там можно организовать всё еще интереснее (вот вам и грузовики под прикрытием, и соц.составляющая, и т.п. Причем такому грузовику, по-хорошему, требуется только: а)щит б)банки. Чтоб не сдохнуть. Остальное - задача конвоя).

Правда я всё равно больше склоняюсь к изменениям, которые не только дадут ПВП-шникам и пиратам контента, но и вернут всех из соло и приваток в Open
Слона проще есть по частям.
Озвученные миссии не только добавляют контента пвпшникам. Они еще и уводят фокус их внимания от совсем нупасек, которые абсолютно не при делах, к тем, кто готов рискнуть (и, вероятно, догадывается, что лететь на откровенной картонке смысла имеет немного). И заодно да, добавляют причин заглядывать в опен почаще. В том числе и тем же самым пвпшникам - а почему нет?


p.s.
Не нужны высоченные штрафы. Нужно оградить одних от других, плохишам дать свою песочницу, а добрякам хорошую причину туда лазить. А там уже смотреть как забалансить. Ну это ИМХО конечно.
Вот в целом да, именно, и эта песочница должна "нарисоваться" при выполнении двух условий:
1. Опен
2. Взятые миссии соответствующей категории.

По-моему, предлагаемое вполне отвечает и озвученным условиям, и не ущемляет возможность "играть гарантированно безопасно" тем, у кого лапки.
 
Last edited:
миссии для крыла. Там можно организовать всё еще интереснее (вот вам и грузовики под прикрытием, и соц.составляющая, и т.п.
Как бы конвой не упорствовал, эскортируемого нахлобучат, уже проверяли.
 
Как бы конвой не упорствовал, эскортируемого нахлобучат, уже проверяли.
Хорошо. Пусть так. Тут я вынужден поверить на слово.
Скажу лишь, что я уже попадал в ситуации, когда мой недокаттер выдергивали трое, из которых был минимум один боевой корвет, и не нахлобучили почему-то.
Окей, крылья пока не затрагиваем.
 
В любую тему, где кто-то пытается высказаться о том, что в игре слишком много гринда и об остальных проблемах, которые нет смысла расписывать, мы все о них в курсе, всегда устраивают "рейд" одни и те же больные наглухо "вырезано цензурой", которые начинают с пеной у рта доказывать, что придурок, создавший тему, играет неправильно, всё делает неправильно, "grind is only in your mind", а мы вот д'Артаньяны.
Серьёзно, одни и те же люди дежурят 24/7.
Я очень рад что Eagleboy не владеет русским языком и потому не заглядывает в этот раздел. :)
Как бы конвой не упорствовал, эскортируемого нахлобучат, уже проверяли.
Тут народ пробовал "несколько более радикальный" метод:
Прыжок впереди защищаемого. Поиск и ТОТАЛЬНАЯ зачистка всего что представляет угрозу. Отмашка "все чисто - прыгай".
Насколько помню подобное "рекламировал" Сонар.

Но это уже сильно отходит от обсуждаемой темы.
 
Скажу лишь, что я уже попадал в ситуации, когда мой недокаттер выдергивали трое, из которых был минимум один боевой корвет, и не нахлобучили
Я имел ввиду, что конвой не сможет отвлечь нападающих от основной цели или раскрошить их до того, как цель умрет. В реальной ситуации цель хайвекнется.

EDIT #!.
Тут народ пробовал "несколько более радикальный" метод
"Огонь на упреждение" плох тем, что не защищает от новоприбывших, да и после "радикальной зачистки всего живого", зачищенное оживет и вполне захочет вломить в ответ, а это еще один отвлекающий фактор для эскорта.

Не, на самом деле, здравая мысль с крыльями, только не "торгаш - эскорт", а все крыло боевых кораблей. Тогда получается, что как таковой единой цели нет, а есть сразу крыло целей, против которого надо выставлять тоже крыло или два.

EDIT #2.
Я дом труба шатал свой впн.
 
Last edited:
Я имел ввиду, что конвой не сможет отвлечь нападающих от основной цели или раскрошить их до того, как цель умрет. В реальной ситуации цель хайвекнется.
Ну, вариантов может быть ведь много, правда?
"Цель" может быть каттером с нормальной призмой и 8-ми банками. Кусачим. В эскорте может быть кто-то с хилящими бимами (да, знаю, что они нынче глючат). Противники могут быть двумя ФДЛами, против оного каттера и 3 кораблей эскорта. Или даже 2х каттеров и 2х "огневой поддержки". Тут поливариантная ситуация - но, повторюсь, поскольку я лично это все не тестил, настаивать не буду.

есть сразу крыло целей, против которого надо выставлять тоже крыло или два.
Да легко. Почему бы нет.
И, хоть убейте, я убежден, что подобные "активности" крайне просто ввести в игру, кардинальных изменений не требуется, и они ничего не ухудшат, а пойдут только на пользу.
 
Last edited:
У меня тема ПВП стоит на самом последнем месте в приоритетах. Мне гораздо интересней ПВЕ контент и усилия свои я бы направил туда. Ибо Элита без ПВП контента существовать может, без ПВЕ нет. Такой контингент, такая игра. Посему серьёзных предложений, которые можно вывесить в профильный форум от меня ждать не стоит. Но за ради пообсуждать, мои основные идеи такие:
1. Максимально отстранить ПВЕ игроков от ПВП во всех его проявлениях, если тот того не хочет. Не важно хорошо это или плохо, вообще плевать. Я искренне верю, что какие-либо существенные ПВП изменения можно ввести либо так, либо никак.
- Аналог конкорда в системах с высокой, средней и низкой безопасностью, различия во времени реагирования. Убил\напал на человека - сдохнешь со 100% гарантией, получишь штраф, награду за голову, лишишься возможности садиться на станциях в таких системах.
- Развивать в первую очередь пиратство. Самое банальное - ввести в игре ценный ресурс, который можно добывать только в системах с анархией, чёрные рынки там же, в которых можно товар продавать с гораздо большей прибылью.
- Дать игрокам причину не убивать цель после того, как она выполнила требования или ты её ограбил. Как вариант - повышение награды за голову в охраняемых системах. Или снижение рейтинга у руководства пиратской станции в системе (может они хотят просто грабить торговые суда, а не превращать систему в кладбище). Это добавит причин мирным игрокам лететь в анархию и рисковать. Потерять время лучше, чем потерять время и корабль.
- Пиратские станции, к которым законопослушные игроки не будут иметь доступа, вообще. Там же выдавать уникальные задания. К примеру, хакнуть мегашип в охраняемой системе, украсть груз, расстрелять свадебную баржу. Для особо крутых бойцов - привести Таргоида к мирной станции, чтоб тот устроил там хаос (ну а что?). При атаках на NPC конкорд прилетать не будет. Можно придумать и задания против людей, против конкурирующих пиратов, к примеру. Да много чего можно придумать.
- Арены для ПВП-шников, турниры с серьёзными денежными призами. В какой-нибудь энергетической клетке, чтоб не было возможности реверсить до посинения. Внутри может быть как пусто, так и комплекс какой-нибудь. Ну это я почти CQC в открытой игре описываю.
- Естественно дать возможность отмыться.

Таким образом игроки в Open вернуться ? Да, а чего им бояться там ? Контент для ПВП-шников будет ? Да. И для дуэлистов и для пиратов. Будет ли приносить профит ? В этом и смысл, и приносить профита это всё дело должно больше, чем зарабатывает среднестатистический "карибас".
Только это всё было описано до меня ещё 3-4 года назад. С мелочами и прочим. И тянет всё это на целый сезон.
Если есть ПВП-шники, которые не согласны с моим видением подобного контента, то и ладно, я не настаиваю, как уже сказал, для меня главное ПВЕ.


Ага, эксплойтить проще простого. Как вариант, временное ограничение на получение задания по перехвату одного и того же человека. Костыль, но работать будет.

Было, и не раз.
И в англ. ветке, и "у нас".
Беда в выделенных частях.

С чего собственно началось обсуждение, результатом которого в конце-концов стало появление данной темы? С того что я решил в очередной раз "пнуть дохлую лошадь" и вспомнить именно описанную систему. С настоящим хай-секом, с высоченными штрафами/баунти за убийство (но при этом очень незначительными если "отжал" груз и оставил в покое) и т.п.

И поднялся вой. Нет, не так: ВОЙ. С "бугагашками", жалобами что "карибасы совсем офигели, опять требуют годмод" и прочими атрибутами "войны идеологий".

Особенно "порадовало" заявление что "какой смысл охотиться за игроками если ОНИ ничего не теряют". И ладно бы это было единичное мнение одного человека, но нет - судя по реакции это позиция если не всех, то подавляющего большинства, PvP-игроков.
Чего чего там было в ответах на предложение выше? А то, что я такую систему уже с 2015-го года предлагаю и с 2015-го года на форуме от крабов получаю только один ответ: "Не делайте из Элиты ЕВУ!". А причина в том, что для реализации этой идеи требуется выпиливание шнура, 15 сек. таймера и соло/привата - но большинство крабов ищут только легкий путь, их не устраивает концепция замены безнаказанных эксплойтов и читерства на адекватные системы риск/реварда и крайм/панишмента, так как это заметно усложнит многим из них их казуальную жизнь, им не нужна интересная игра со сложными механиками - в этом вся причина стагнации элиты.

Если кто-то из местных ПвПшников и выступал против этой системы, то по уже 100 раз озвученным мной причинам - механика выше предлагается без исключения клога/приваток, что рушит эту всю систему - ну кто из крабов полетит в анархии в опене, или кто отдаст пирату груз, когда можно безнаказанно дернуть? Вот и получается, что в таких условиях пиратство и прочие механики анархий не заработают, получится простая изоляция ПвП аспекта игры в отдельных системах.
 
Last edited:
всё это прекрасно и бэсполэзно! пока в игре есть соло и приват. Всё , что вы предлагаете для привлечения пилотов рисковать на бабло должно быть только в ОПЕНе, иначе тут же все полетят по Анархиям крабить в соло и привате. Как те же самые ПвПэшеры, у которых "просело" бабло смело летят в Робиго и в другие "вкусные" места в СОЛО и "открабливают" по полной.
 
Пепелац и Гравиц;7045875 said:
..Как те же самые ПвПэшеры, у которых "просело" бабло смело летят в Робиго и в другие "вкусные" места в СОЛО и "открабливают" по полной.
Что вы такое говорите? Тру-ПвП всё же делают в open? [blah]
 
Пепелац и Гравиц;7045875 said:
всё это прекрасно и бэсполэзно! пока в игре есть соло и приват. Всё , что вы предлагаете для привлечения пилотов рисковать на бабло должно быть только в ОПЕНе, иначе тут же все полетят по Анархиям крабить в соло и привате. Как те же самые ПвПэшеры, у которых "просело" бабло смело летят в Робиго и в другие "вкусные" места в СОЛО и "открабливают" по полной.

берется катер с 6А призмой, забивается усилителями щита и контрмерами. Ставятся заинженеренные 8А движки. Имеем чуть меньше миссий, чем на конде, но можем спокойно фармить в опене. Но смысл? Кому это надо, кроме тебя самого, желающего отыгрывать опен-онли игрока? Когда это все делается всеми в соло/приватках?
 
Пепелац и Гравиц;7046067 said:
тут как говориться: Начни с себя и люди за тобой потянутся.
А тем временем, я уже давно начал) Но, честно говоря, людей встречаю не так чтобы очень часто.
 
А тем временем, я уже давно начал) Но, честно говоря, людей встречаю не так чтобы очень часто.
Да потому что с такими темпами разработки по ощущениям в игре осталось не так много игроков из изначально и так невеликого количества, увы. :( Я вот просто смотрю форум, да, тут прибавились новые люди, но старые, которые играли с 2014-го года и писали тогда, что элита замечательная и не надо в неё никаких новомодных ваших хотелок, почему-то куда-то в итоге пропали с форума по столь замечательной игре...
 
Да ребята, разошлись вы тут. Прочитал обе темы, тяжело было осилить 48 страниц, но я терпелив. Я бы согласился с доводами ПВПшеров, о том что в игре не хватает контента, если бы не одно НО. Через весь форум красной нитью проходит лишь одно пожелание ПВП игроков, и зачастую это пожелание даже никак не маскируется. "Дайте нам побольше нубья-карибасов, желательно на картонках, чтобы мы могли майнить соль " То есть, просто желание гадить другим игрокам. Расскажу несколько своих случаев, после которых я ушел в соло/приват и возвращаться в опен не намерен.
1. Взял на родном своей Челомее 3 миссии на катание богатых пассажиров. Откатался 2 часа, на подлете к Челомею перехватили. Крыло млять, 2 федика и Питон. Размотали мою Орку, на которой не было даже оружия, за секунды. Ну ОК, заплатил страховку, взял похожие миссии, откатал их в Соло. Потерял 2 часа времени из за троих паршивцев. Оно мне надо?
2. Взял на федике миссию на пиратского лорда. Выдернули. Снова крыло. Питон и несколько мухобоек. Питон пишет, щас буду делать тебе дэнджероус. Хорошо, отвечаю, давай 1\1. Соглашается, начинаем бой, его крыло пока не лезет. Пару раз подставился под мою 4ю плазму, минус щиты и 30% корпуса. Стал его допиливать коррозийными мультиками. В личке что то на испанском, наверное лучи добра, и на меня бросается вся его кодла. Принципиально Питона допилил, надо отдать ему должное, шнур он не дернул, потом хайвейкнулся от его банды, на 17% корпуса. Пришлось лететь на станцию, чиниться, а потом уже за лордом. Оно мне надо, изображать мишень для толпы, пусть даже и мишень кусачая?
3. Снова Федя, снова лечу за пиратским лордом. Выдергивают, вываливаюсь. Чувак на вультуре, начинает шатать сходу. Пробую плазмой, не получается. больно вертлявый. Начинаю жечь тремя бимами 5го грейда, все ОК, щит проседает на глазах. Остается щита одно кольцо, вультура дергает ш
нур. Видать расчитывал помайнить соль, да не тот случай. Ну а мне надо такие качели?
4. Возвращаюсь из самой первой исследовательской экспы. Колония-Сага-Пузырь. Полностью исследовательский фит, оружия нету, щит лишь бы только при посадках не биться. В пузыре забыл перейти в соло, перехватили и сходу начали убивать. Сам не понимаю как удрал, используя хитсинки и сайлент ран. Оно мне надо? Потерять наэксплоренные за 2 месяца данные, в том числе 1,5 десятка землеподобных планет. Потерять, только лишь, чтобы повеселить какого то нагибатора с убогой мотивацией школьного вредителя.
Я играю для того чтобы доставить фан себе, а не другим, да еще за счет собственного испорченного настроения. Поэтому только соло\приват. В опене нет никакого дополнительного контента, кроме раздражающего фактора в виде всяких гриферов-хулиганов, которым прям таки неймется заставить всех играть по своим правилам. Только этому не бывать. Во всяком случае со мной. Теперь что касается предложения CMDR Mordhar:

Миссии на перевозку груза(оба типа)/данных/пассажиров а так же шахтерские и возможно некоторые другие.
Их не трогаем ни в малейшей степени, пусть все остается как есть.
Но в одном режиме (конкретно - опен) есть вероятность получить доп. бонус (с идущим в комплекте доп. геморром).


Согласен. Добавлю еще, пусть будут ну очень высоко оплачиваемые миссии за перевозку данных лямов эдак в 20. Соответственно и плата за перехват. Тут ведь в чем фишка, данные трюма не требуют и вполне можно выдернуть на свою голову не картонный хаулер, а Корвет в полном боевом обвесе

Если в одном инстансе с игроком (1) есть другой игрок (2) выполняющий одну из перечисленных миссий.
Игрок-1 может получить на почту предложение убить игрока-2 за вознаграждение.
Если он согласился, то игрок-2 получает предупреждение "инкаминг алерт" с бонусом (так же как и сейчас с NPC), с обязательным указанием что его атакует КМДР и что бонус (очень "жирный") будет потерян при выходе в главное меню. Можно и не указывать, но сам факт бонуса с условием "не выходить" и так ясно покажет что происходит.
Зато если предупреждать будет меньше вопросов от нубов, выбравших опен не осознанно, а потому что он первый в списке.

Для атакующего в награде миссии кроме денег (к сожалению не слишком ценных в текущий момент) указывается еще например выплата части баунти без посещения ИС и снижение ноториети на пару-тройку единиц. Стандартным выбором из трех вариантов награды, кому что нужнее.

Таким образом получение бонуса без риска быть атакованным исключается. А значит "за бонусом" пойдут в первую очередь те, кто или имеет хороший корабль или иным образом планирует "пободаться". Собственно ведь их то и хотели привлечь, тех кто будет оказывать сопротивление и создавать сложности. Для отстрела неспособных сопротивляться можно в Ёраваты слетать.


Да. И лично я буду брать как миссии на перехват, так и на перевозку. По настроению.

Чтобы избежать "договорняка" и эксплоитов нужно фильтровать тех кто "крабит" и тех кто "охотится". А вот тут собственно и новая идея.
Давать миссии на атаку только тем, у кого notoriety выше нуля. С повышением шанса на получение такой миссии в зависимости от уровня ноториети.
Нет, ну правда, кто станет предлагать "мокруху" первому встречному? А вот уголовнику в розыске - вполне.
Плюс вешать баунти (мизерное, да хоть 200кр) за сам факт принятия такой миссии.

Зачем это надо.
Наличие баунти - чтобы торговец (или его эскорт, если вдруг такое заработает) мог превентивно атаковать противника, тем самым снижая преимущество "первого выстрела". Потому как если ждать пока, ну скажем Конда в "фаст-килл" фите, сделает первый выстрел (и не просто сделает, а попадет), то второго уже может и не понадобиться.
Наличие ноториети - чтобы нельзя было быстренько прыгнуть в соседнюю систему и это баунти снять.
Кроме того это в какой то мере позволит "отделить мух от котлет" и давать "атакующую" половину миссии только тем, кто реально готов атаковать.
Ну и еще: это возможность получать пользу от высокого ноториети, а не просто "для понта" (некоторые намеренно держат высокий уровень, считая это "крутым").


Если есть ноториети, то в зависимости от его размера, ввести тюремное заключение. Допустим, плюс 2, и тебя убили либо менты либо другой игрок. Сиди 2 дня на тюремной планете, ковыряй астероиды. Это охладит пыл всех любителей помайнить соль.

С пунктом 4 тоже в основном, соглашусь. И пусть вернут сильных НПС. Ну ребята, не дело это, если я на Питоне, пусть и полностью инженеренном, одной рукой запросто выношу нпсшный корвет, другой рукой наливая себе пива.
 
Top Bottom