Купил тут star citizen

та.. заранее подготовленное кина. Было уже в других проэктах, проходили.

2 с лишним часа болтологии(читай-лапши на уши) , а игры и по ныне нет
Не ну согласись визуальная составляющая очень сильная, может выйти очень годная игра в итоге, вопрос в том что как это все будет работать в связке со всеми компонентами игры, Брабен тоже подчеркнул что графическая составляющая очень хороша но это только графика. Судя по СитезКону и ихнему РоадМапу то версия 4.0 выйдет или в 4 квартале 2017 или вначале первого квартала 2018, по факту там работы до запуска полноценной беты еще года 3, но возникает вопрос в том что игроки могут насытится с полна тем что уже есть и что будет и потерять определенный интерес к проекту в целом на старте релиза когда он состоится.
 
Лично у меня такое чувство, что у них что-то начинает срастаться. Статья, ссылку на которую я дал в посте № 778 освещает многие проблемы которые возникали у студии за время ее становления. И они в целом понятны: проблемы с аутсорсингом на раннем этапе, проблемы в дешевых и хороших кадрах, проблемы переделывания старых косяков за аутсорсерами, проблемы быстрого роста студии и внутренних коммуникаций. Если раньше я не воспринимал этот проект серьезно, то теперь мое мнение изменилось, вот почему: краудфандинговый проект вырос в полноценную студию (более 300 чел.), в команду влилась значительная часть инженеров из CryTek (из-за финансовых проблем у последней), что сразу позволило совладать с не очень простым движком и приспособить его под нужды игры. Так что на лицо все составляющие успеха: бабло есть (причем оно прибавляется постоянно из-за хорошего пиара), команда хороших технарей есть, студия есть, талант у Криса безусловно есть. То что они не укладываются в дедлайны - это не проблема, так как издателя у них нет и они сами себе хозяева.
 
Лично у меня такое чувство, что у них что-то начинает срастаться. Статья, ссылку на которую я дал в посте № 778 освещает многие проблемы которые возникали у студии за время ее становления. И они в целом понятны: проблемы с аутсорсингом на раннем этапе, проблемы в дешевых и хороших кадрах, проблемы переделывания старых косяков за аутсорсерами, проблемы быстрого роста студии и внутренних коммуникаций. Если раньше я не воспринимал этот проект серьезно, то теперь мое мнение изменилось, вот почему: краудфандинговый проект вырос в полноценную студию (более 300 чел.), в команду влилась значительная часть инженеров из CryTek (из-за финансовых проблем у последней), что сразу позволило совладать с не очень простым движком и приспособить его под нужды игры. Так что на лицо все составляющие успеха: бабло есть (причем оно прибавляется постоянно из-за хорошего пиара), команда хороших технарей есть, студия есть, талант у Криса безусловно есть. То что они не укладываются в дедлайны - это не проблема, так как издателя у них нет и они сами себе хозяева.
Все это хорошо но как сказал Крис ему для релиза нужны технологии которых еще нету, но вроде как он говорит его команда скоро их сможет сделать, но это не вопрос ближайшего года. Вот как-то так, а если еще учесть что это он говорил еще перед стартом 2.5 и взять еще к учету его новый РоадМап в которым видно что эти технологии еще не появятся как минимум 1.5 -2 года, то еще ждать долго.
 
Last edited:
Все это хорошо но как сказал Крис ему для релиза нужны технологии которых еще нету, но вроде как он говорит его команда скоро их сможет сделать, но это не вопрос ближайшего года. Вот как-то так, а если еще учесть что это он говорил еще перед стартом 2.5 и взять еще к учету его новый РоадМап в которым видно что эти технологии еще не появятся как минимум 1.5 -2 года, то еще ждать долго.
Если они не лукавят и сделают действительно что-то прорывное то задержка в 2-3 года не сыграет роли, даже если выпустят в 2020 году. Вон есть пример то же близард как долго шел к wow?, теперь она его кормит уже не одно десятилетие, я думаю Крис это понимает, как впрочем и Брабен, оба этих проекта нацелены на долгосрочную перспективу.
 
Если они не лукавят и сделают действительно что-то прорывное то задержка в 2-3 года не сыграет роли, даже если выпустят в 2020 году. Вон есть пример то же близард как долго шел к wow?, теперь она его кормит уже не одно десятилетие, я думаю Крис это понимает, как впрочем и Брабен, оба этих проекта нацелены на долгосрочную перспективу.
Прорывного как раз ничего не будет, особенно в 2020, по поводу СС на форумах несут полный бред относительно прорыва, некстгена и тд., Нету там ни какого некстгена и никогда не будет, это тот же самый Кризис только с расширенными возможностями, новыми сетевыми расширенными возможностями и повязкой под продцедурную генерацию планет, причем только планет, а нужно к этому еще подвязать и АИ и контент весь который был обещан, так что по сути он сделал самую легкую часть. Все существующие на сегодня игры уже давно морально устарели точней их движки которые работают с допотомными рендерами, я очень надеюсь что через годик два наконец придут к некстгену который будет работать уже с новыми рендерами, такими как Октон которые Nvidia уже финансирует полным ходом.
 
Дело в том, что СС и Elita уже прорыв в плане геймлея на фоне всего того, что мы сейчас имеем в ААА проектах (катсценны, QTE, примитивный геймплей). А графоний как показывает практика дело десятое, главное реиграбельность. Тем более когда у тебя собственная студия, половина сотрудников которой раньше писала супер технологичный движек, то следовать за инновациями не такая проблема. А прорыв должен пройти в первую очередь со стороны AI.
 
Дело в том, что СС и Elita уже прорыв в плане геймлея на фоне всего того, что мы сейчас имеем в ААА проектах (катсценны, QTE, примитивный геймплей). А графоний как показывает практика дело десятое, главное реиграбельность. Тем более когда у тебя собственная студия, половина сотрудников которой раньше писала супер технологичный движек, то следовать за инновациями не такая проблема. А прорыв должен пройти в первую очередь со стороны AI.
Да нету ни в СС ни в Элите никакого прорыва в плане геймплея, все что есть в этих играх давно уже было во всех других, просто по другому оформленно и с разными механиками которые в данных проектах объеденяют в одной игре. Единственный прорыв Элиты которого у СС вообще нет это созданная продцедурно генерируемая виртуальная галактика в которой работает все и все взаимосвязано, за это Брабен получил награду по разработке и развитию передовых программ. А насчет графония ты не прав, как раз визуальная составляющая играет основную роль в играх такого жанра, визуальное восприятие в таких играх ставится чуть ли не на главное место, незря Крис выбрал движок где визуалка одна ис самых продвинутых в игрострое, а для прорыва с АИ у Криса нету програмеров которые умеют создавать и работать с тяжелыми вычислениями, точнее есть но их там от силы 5-10 человек на все студии, зато визуальщиков как грязи.
 
Единственный прорыв Элиты которого у СС вообще нет это созданная продцедурно генерируемая виртуальная галактика в которой работает все и все взаимосвязано, за это Брабен получил награду по разработке и развитию передовых программ.
Если уже на то пошло ни у кого до этого не было генерируемой галактики и планет кроме как у самого Брабена в 84 году! И в том виде в котором она сейчас есть - дух захватывает. Графика это скорее хорошее дополнение, которое усиливает все стороны геймплея, но на ней одной если вылезать - получится "кино" (что мы сейчас и видим в игроиндустриии, - иногда стрим посмотреть приятней чем играть). Касаемо визуальной составляющей, то я бы не сказал что Брабен от Криса здесь сильно отстал (обе картинки на уровне, приделают dx12 вообще будет глаз не отвести).

Вот пример гейплей vs графика (не в пользу последней увы): [video=youtube;mQ1YMeY07xI]https://www.youtube.com/watch?v=mQ1YMeY07xI[/video]
 
Если уже на то пошло ни у кого до этого не было генерируемой галактики и планет кроме как у самого Брабена в 84 году! И в том виде в котором она сейчас есть - дух захватывает. Графика это скорее хорошее дополнение, которое усиливает все стороны геймплея, но на ней одной если вылезать - получится "кино" (что мы сейчас и видим в игроиндустриии, - иногда стрим посмотреть приятней чем играть). Касаемо визуальной составляющей, то я бы не сказал что Брабен от Криса здесь сильно отстал (обе картинки на уровне, приделают dx12 вообще будет глаз не отвести).

Вот пример гейплей vs графика (не в пользу последней увы): https://www.youtube.com/watch?v=mQ1YMeY07xI
Пример абсолютно не корректный, я писал про визуальную составляющею игр в жанре НФ и симуляции, с таким же успехом можно было сделать СС с графикой из Майнкрафт и говорить вот он провыв в геймплее а то что квадратное это все так пустяки, до фантазируете это ка в 84 году на спектрумах в Элите. В таких проектах как СС, Элит и другие графика это первое а все остальное это дополнительные механизмы, если бы визуальная составляющая была унылая в обоих проектах они не взлетели бы в прямом смысле так как потребитель смотрим сперва на сочную картинку и потом думает вкладывать ему деньги или нет, те кто любят космос и НФ как раз покупают сперва глазами а уже потом всем остальным. Кстати насчет кино, именно этот подход это будущие игростроя тот самый некстген которого мы все так ждем, это уже поняли все производители железа и игровой индустрии в целом, и начали вкладывать деньги в такое развитие, ты не задавался вопросом почему картинка в играх не выглядят так натурально как допустим в фильме Аватар хотя там все сплошняком нарисовано как и у нас в играх, до сегодняшнего времени не хватало не мощности железа ни программных методов делать рендер в реальном времени с вычислением множественного преломлении световых лучей и разных источников света больших сцен, но эти технологии развивались последние лет 10 и вот-вот мы уже подойдем к тому когда возможности железа будут позволять делать очень реальные игры а ВР этот экспириенс расширит еще больше.
 
Last edited:
Пример абсолютно не корректный, я писал про визуальную составляющею игр в жанре НФ и симуляции, с таким же успехом можно было сделать СС с графикой из Майнкрафт и говорить вот он провыв в геймплее а то что квадратное это все так пустяки, до фантазируете это ка в 84 году на спектрумах в Элите. В таких проектах как СС, Элит и другие графика это первое а все остальное это дополнительные механизмы, если бы визуальная составляющая была унылая в обоих проектах они не взлетели бы в прямом смысле так как потребитель смотрим сперва на сочную картинку и потом думает вкладывать ему деньги или нет, те кто любят космос и НФ как раз покупают сперва глазами а уже потом всем остальным. Кстати насчет кино, именно этот подход это будущие игростроя тот самый некстген которого мы все так ждем, это уже поняли все производители железа и игровой индустрии в целом, и начали вкладывать деньги в такое развитие, ты не задавался вопросом почему картинка в играх не выглядят так натурально как допустим в фильме Аватар хотя там все сплошняком нарисовано как и у нас в играх, до сегодняшнего времени не хватало не мощности железа ни программных методов делать рендер в реальном времени с вычислением множественного преломлении световых лучей и разных источников света больших сцен, но эти технологии развивались последние лет 10 и вот-вот мы уже подойдем к тому когда возможности железа будут позволять делать очень реальные игры а ВР этот экспириенс расширит еще больше.
Это я вообще даже не спорю))) Идеальное сочетание=геймплей+графика, что может быть лучше!
 
Это я вообще даже не спорю))) Идеальное сочетание=геймплей+графика, что может быть лучше!
Единственный пример идеального сочетания геймплея и графики кроме Элиты - Metal Gear Solid V Phantom Pain.

Что то еще в голову не приходит. Возможно новый код сможет сочетать графон и геймплей на должном уровне. Но в подавляющем большинстве игр графон перегибает палку геймплея (анчартед например), а во всех инди проектах геймплей перегибает палку графона (FTL)

Из всех игр подобного уровня выше всех я бы все же поставил элиту. Тут идеально все, кроме баланса механик и юзабилити.

И только NMS сосет по всем фронтам (не мог удержаться :D)
 
Last edited:
Но в подавляющем большинстве игр графон перегибает палку геймплея (анчартед например), а во всех инди проектах геймплей перегибает палку графона (FTL)
Абсолютно верно большие студии с большими бюджетами нацелены на графику поскольку она "продает" и там тестировать нечего: "красиво" от "некрасиво" легко отличить. Но сейчас все меняется технологии стали доступнее и упали в человеко-часах, остались только трудозатраты на контент. Большие студии очень инертные по внедрению чего-то нового и не хотят рисковать деньгами инвесторов, поэтому мы видим постоянное упрощение и "кастрирование" элементов игры. Поэтому у Брабена и Криса бооольшая фора!!!

К слову о больших студиях)))) [video=youtube;gw9KcqQSRRI]https://www.youtube.com/watch?v=gw9KcqQSRRI[/video]
 
Единственный пример идеального сочетания геймплея и графики кроме Элиты
Давай будем объективны, с графикой у Элиты проблем хватает с головой, но они ищут новые алгоритмы и решение проблем, у них как раз все графические проблемы вылезают из-за симуляции, основная проблемы графики в игре это свет, с учетом что у нас источник света это не спрайт и с тем что все объекты имеют орбиты то требуются колоссальные вычисление не считая сетевые проблемы с синхронизацией между базами данных ФД где это все должно вычисляться и игроками, я думая что в итоге они пересмотрят модель галактики как цельную и раздробят на секторы или отдельные системы по вычислением, а возможно найдут какие то алгоритмы которые решат данные проблемы.
 
Давай будем объективны, с графикой у Элиты проблем хватает с головой, но они ищут новые алгоритмы и решение проблем, у них как раз все графические проблемы вылезают из-за симуляции, основная проблемы графики в игре это свет, с учетом что у нас источник света это не спрайт и с тем что все объекты имеют орбиты то требуются колоссальные вычисление не считая сетевые проблемы с синхронизацией между базами данных ФД где это все должно вычисляться и игроками, я думая что в итоге они пересмотрят модель галактики как цельную и раздробят на секторы или отдельные системы по вычислением, а возможно найдут какие то алгоритмы которые решат данные проблемы.
В Элите высокий уровень графики и визуального дизайна. И я с огромным трудом могу сравнить уровень Элиты с чем либо еще. Может подскажете?

И да, объективного мнения от субъекта быть не может. Так что мы рассуждаем исключительно с субъективной точки зрения.
 
В Элите высокий уровень графики и визуального дизайна. И я с огромным трудом могу сравнить уровень Элиты с чем либо еще. Может подскажете?

И да, объективного мнения от субъекта быть не может. Так что мы рассуждаем исключительно с субъективной точки зрения.
Я писал про проблемы которые не решены, а не про то что визуальная составляющая плохая, хотя лично для меня графоний можно было бы сделать на порядок выше чем то что есть сейчас.
 
Ну теперь только после того как новый Масс Эффект всем надоест, раньше не выпустят:))
 
Ну теперь только после того как новый Масс Эффект всем надоест, раньше не выпустят:))
Крис выкатит Сквадрон не раньше 18 года, у него по роадмапу СС росписанна с конца 16 по начало 18 а поскольку в этих патчах будут добавлены новые механики и будут обкатываться старые то логично что ждать не стоит в 18 а может и еще позже, а насчет Андромеды мне кажется что она довольно быстро поднадоест хотя вселенная Эффекта очень крута и игру можно сделать бомбовой, наработок за столько лет масса, но мне кажется выйдет что-то не очень, в последнее время от разрабов игр одни разочарования.
 
Last edited:
Top Bottom