Купил тут star citizen

По поводу железа он уже пол года назад жаловался, что мол не выпустили еще железо которое может обслуживать его сервер, прямо говорил про процессоры, при этом утверждал что в ближайшие год два такие должны выпустить и все будет хорошо, а еще жаловался на сети и на то что им нужно придумать какой-то сетевой код для того чтобы можно было сделать плавающие инсты без которых релиз не сможет состоятся, я после таких АТВ и Чейрманов вообще удивляюсь что многие верят про релиз который будет вот уже скоро.
тогда я анонсирую прямо сейчас стартап на создание машины времени. Чертежи есть, даже на стоянке стоит авто, не ДеЛориан конечно, но хоть что-то для начала. Обещаю построить, как только появится железо для потокового накопителя!
 
это психология и манипулирование
"имитация предвзятости"
"навязывание выбора"
ну и гордыня) бабло потратили а признать что прое..ли - никак! они будут башлять до конца.., а в конце Криса посодют.. или за решетку или нАкол.
Да вряд ли посадят. Думаю выкрутится, формально как нибудь выставит что обязательства он выполнил, и конечно после этого все его будут ненавидеть, но он будет богат=) Ну или он реально выпустит шедевр который сломает шаблоны, просто ему надо... еще немного времени)
 
это психология и манипулирование
"имитация предвзятости"
"навязывание выбора"
ну и гордыня) бабло потратили а признать что прое..ли - никак! они будут башлять до конца.., а в конце Криса посодют.. или за решетку или нАкол.
Не посадют, он не дурак, думаю они с женой все продумали, тем более после изменения договора.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Да вряд ли посадят. Думаю выкрутится, формально как нибудь выставит что обязательства он выполнил, и конечно после этого все его будут ненавидеть, но он будет богат=) Ну или он реально выпустит шедевр который сломает шаблоны, просто ему надо... еще немного времени)
Вот-вот, но времени не немного, а МНОГО как и бобла от хомяков.
Если немного, то игра будет как НМС и огромный поток игроков в Элиту.
Если слишком много, то Брабен наверное успеет подтянуть свою вселенную на уровень не хуже.
 
Last edited:
Не посадют, он не дурак, думаю они с женой все продумали, тем более после изменения договора.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -


Вот-вот, но времени не немного, а МНОГО как и бобла от хомяков.
Если немного, то игра будет как НМС и огромный поток игроков в Элиту.
Если слишком много, то Брабен наверное успеет подтянуть свою вселенную на уровень не хуже.
На мой взгляд тут нет прямой конкуренции, и никакого исхода оттуда и прихода сюда массового не будет. Не все кто ждет SC пойдет в ED, к тому же зачем ждать?..А все потому что фундамент у игр разный. Особенно сейчас это заметно, когда становится понятно куда рулит Брабен, ну или наоборот, это кажется все менее понятным) Не хочу что бы это звучало как очередная критика, но что бы было понятно: уклон в соло, нежелание вводить социальные элементы, взаимодействие и обмен между игроками, проблемы логоффа и неткода соответственно не в приоритете, и так далее. От SC ждут расширенную социальную механику, про которую Крис не раз задвигал уже. Те же Dual Universe так же напирают на соц. фишку и всяческие взаимодействия, так что тут общего не так и много, кроме космического сеттинга.
 
На мой взгляд тут нет прямой конкуренции, и никакого исхода оттуда и прихода сюда массового не будет. Не все кто ждет SC пойдет в ED, к тому же зачем ждать?..А все потому что фундамент у игр разный. Особенно сейчас это заметно, когда становится понятно куда рулит Брабен, ну или наоборот, это кажется все менее понятным) Не хочу что бы это звучало как очередная критика, но что бы было понятно: уклон в соло, нежелание вводить социальные элементы, взаимодействие и обмен между игроками, проблемы логоффа и неткода соответственно не в приоритете, и так далее. От SC ждут расширенную социальную механику, про которую Крис не раз задвигал уже. Те же Dual Universe так же напирают на соц. фишку и всяческие взаимодействия, так что тут общего не так и много, кроме космического сеттинга.
Направлении у Брабена было четким и озвучено еще на старте проекта, вселенная которая сможет жить по своим правилам и игроки которые смогут поиграть в этой вселенной, причем игра должна была быть соло но при этом все играли бы в одной вселенной, потом по многочисленным просьбам прикрутили групы и опен, и ты прав что игры разные в корне, но поскольку социалка важна и Брабен это тоже понимает они потихоньку прикручивают механики для взаимодействия, возможно через пару лет выйдет что-то очень годное а если они еще перейдут на собственный кластер, возможностей станет еще больше. Ну а СС пока ждем, хотя америкосы уже подсчитали что Крис приврал даже с анонсом 3.0 в этом году, в лучшем случае начало февраля 17 года, так как у них между патчами срок вроде 70 дней и 2.6 они выкотят только под конец ноября.
 
Направлении у Брабена было четким и озвучено еще на старте проекта, вселенная которая сможет жить по своим правилам и игроки которые смогут поиграть в этой вселенной, причем игра должна была быть соло но при этом все играли бы в одной вселенной, потом по многочисленным просьбам прикрутили групы и опен, и ты прав что игры разные в корне, но поскольку социалка важна и Брабен это тоже понимает они потихоньку прикручивают механики для взаимодействия, возможно через пару лет выйдет что-то очень годное а если они еще перейдут на собственный кластер, возможностей станет еще больше. Ну а СС пока ждем, хотя америкосы уже подсчитали что Крис приврал даже с анонсом 3.0 в этом году, в лучшем случае начало февраля 17 года, так как у них между патчами срок вроде 70 дней и 2.6 они выкотят только под конец ноября.
Про направление я имел ввиду что правила эти, по которым живет вселенная, весьма странные. Вместо того что бы ставить кредиты на вершину пирамиды, в чем в общем то и главная идея Elite всегда была, и давать игрокам возможность зарабатывать разными путями, а тратить уже как им захочется, он зачем то пошел путем ручного гринда и собирательства. Инженеры, к примеру, это чисто замес под игроков, а не часть вселенной которой игроки , типа "тоже могут пользоваться" как гости игрового мира)) Поэтому я сомневаюсь в этом направлении.
 
Про направление я имел ввиду что правила эти, по которым живет вселенная, весьма странные. Вместо того что бы ставить кредиты на вершину пирамиды, в чем в общем то и главная идея Elite всегда была, и давать игрокам возможность зарабатывать разными путями, а тратить уже как им захочется, он зачем то пошел путем ручного гринда и собирательства. Инженеры, к примеру, это чисто замес под игроков, а не часть вселенной которой игроки , типа "тоже могут пользоваться" как гости игрового мира)) Поэтому я сомневаюсь в этом направлении.
Глядя на почти 2-х летнее развитие проекта ED, иногда кажется что кто-то из фронтиров, (кто там занимается стратегией развития и решает как можно больше привлечь потенциальных покупателей) - решил что нынешней публике не интересны игры с постепенным прохождением (привет старой Элите) и сюжетом, а интересны в XXI веке первую очередь категориям, воспитанным на корейских гриндилках и сессионках:
А) гринд ради гринда для общего удовлетворения своим пиксельным капиталом,
Б) гринд ради быстрейшего набивания пиксельных Элитных рангов,
В) гринд ради Имперских/Федеральных рангов (причем зачастую не из особой любви к Империи/Федерации, а ради быстрейшей покупки заветного Куттера/Корвета, и того и другого сразу)
Г) как можно быстрее выкачать ТОП (желательно за пару недель) и "ногебать"

Соответственно таком проекту не нужна экономика, не нужны квесты типа военной карьеры, не нужны логические завязки, не нужны ограничения на релоги, не нужен полноценный сюжет, а нужны:
- Челночная торговля между соседними системами с двумя типами некончающихся товаров (Имперские Рабы на драгметаллы), остальное - декорации
- Поверплей с заветной целью - отсидется там месяц для получения модулей и свалить к другому
- Бесконечные миллиарды рабов на Робиго (а откуда их там столько в захолустной системе?) с законным эксплоитом релога
- Бесконечный навоз с Сотиса (кто нибудь задумывался, почему тонна Платины стоит 19000кр., тонна Алмазов 60000кр, а доставить несколько тонн "биоотходов" за 15 мин.времени стоит миллионы?). Зато Торговая Элита набивается за несколько дней трамвайного маршрута - ну очень интересный геймплей.
- Инженеры со своей рулеткой и невозможностью сохранить на флешку данные эксперимента или их повторить. И вместо конкретных квестов для них получаем гринд в степени n. Для того, чтобы ногебать - гринд only для сотен попыток добится нужного ролла. Причем опять царство абсурда - массы попыток своей работы 1-го грейда они оценивают в серу да железо, которая валяется у них-же за порогом. Зачем?
- Туристические миссии в виде тупого линейного маршрута к маяку (в трюме стального гроба грузового корабля) для ВИП пассажиров в 1-м классе. (Аналогия - свозили в закрытой фуре земных ВИП турыстов посмотреть единственную достопримечательность за 1000 км и обратно) Дорогущие пассажирские миссии меж соседних систем для эконом-класса (опять хромает логика и - а что мешает этим пассажирам прикупить себе на верфи что-нибудь из начальных корабликов за копейки и долететь до системы назначения в XY раз дешевле за такое-же время?)
- Эксплор-гринд на нейтронках. Элита у нас в первую очередь те, кто конкретно и целенаправленно гриндит абсолютно одинаковые, но дорогие нейтронки. При чем тут суть эксплора?
- Военные ранги. Вместо того чтобы ввести интересную военную карьеру - сделаем проще: гринд на Сотисе > донат на Империю/Федерацию. Адмирал за кредиты?
- Появление все новых и новых магических примочек, без оглядки на логику - волшебный неубиваемый ящик с невесомыми материалами, волшебный синтез, волшебные спецэффекты инженеров, трансферы (тут хоть 70% уперлись против магически-мгновенного), впереди еще ждет хай с мгновенным телепортом членов экипажа через всю галактику в 2.3 - все подается под соусом УСЛОВНОСТИ РАДИ УДОБСТВА ГЕЙМПЛЕЯ (а для логики - вон там в углу стоит мусорная корзина)
и т.д., наверное и дальше будем двигаться в данном направлении...

х.з., может им с высоты своих британских офисов и виднее и так прибыльнее...

все ИМХО.
 
Глядя на почти 2-х летнее развитие проекта ED, иногда кажется что кто-то из фронтиров, (кто там занимается стратегией развития и решает как можно больше привлечь потенциальных покупателей) - решил что нынешней публике не интересны игры с постепенным прохождением (привет старой Элите) и сюжетом, а интересны в XXI веке первую очередь категориям, воспитанным на корейских гриндилках и сессионках:
А) гринд ради гринда для общего удовлетворения своим пиксельным капиталом,
Б) гринд ради быстрейшего набивания пиксельных Элитных рангов,
В) гринд ради Имперских/Федеральных рангов (причем зачастую не из особой любви к Империи/Федерации, а ради быстрейшей покупки заветного Куттера/Корвета, и того и другого сразу)
Г) как можно быстрее выкачать ТОП (желательно за пару недель) и "ногебать"

Соответственно таком проекту не нужна экономика, не нужны квесты типа военной карьеры, не нужны логические завязки, не нужны ограничения на релоги, не нужен полноценный сюжет, а нужны:
- Челночная торговля между соседними системами с двумя типами некончающихся товаров (Имперские Рабы на драгметаллы), остальное - декорации
- Поверплей с заветной целью - отсидется там месяц для получения модулей и свалить к другому
- Бесконечные миллиарды рабов на Робиго (а откуда их там столько в захолустной системе?) с законным эксплоитом релога
- Бесконечный навоз с Сотиса (кто нибудь задумывался, почему тонна Платины стоит 19000кр., тонна Алмазов 60000кр, а доставить несколько тонн "биоотходов" за 15 мин.времени стоит миллионы?). Зато Торговая Элита набивается за несколько дней трамвайного маршрута - ну очень интересный геймплей.
- Инженеры со своей рулеткой и невозможностью сохранить на флешку данные эксперимента или их повторить. И вместо конкретных квестов для них получаем гринд в степени n. Для того, чтобы ногебать - гринд only для сотен попыток добится нужного ролла. Причем опять царство абсурда - массы попыток своей работы 1-го грейда они оценивают в серу да железо, которая валяется у них-же за порогом. Зачем?
- Туристические миссии в виде тупого линейного маршрута к маяку (в трюме стального гроба грузового корабля) для ВИП пассажиров в 1-м классе. (Аналогия - свозили в закрытой фуре земных ВИП турыстов посмотреть единственную достопримечательность за 1000 км и обратно) Дорогущие пассажирские миссии меж соседних систем для эконом-класса (опять хромает логика и - а что мешает этим пассажирам прикупить себе на верфи что-нибудь из начальных корабликов за копейки и долететь до системы назначения в XY раз дешевле за такое-же время?)
- Эксплор-гринд на нейтронках. Элита у нас в первую очередь те, кто конкретно и целенаправленно гриндит абсолютно одинаковые, но дорогие нейтронки. При чем тут суть эксплора?
- Военные ранги. Вместо того чтобы ввести интересную военную карьеру - сделаем проще: гринд на Сотисе > донат на Империю/Федерацию. Адмирал за кредиты?
- Появление все новых и новых магических примочек, без оглядки на логику - волшебный неубиваемый ящик с невесомыми материалами, волшебный синтез, волшебные спецэффекты инженеров, трансферы (тут хоть 70% уперлись против магически-мгновенного), впереди еще ждет хай с мгновенным телепортом членов экипажа через всю галактику в 2.3 - все подается под соусом УСЛОВНОСТИ РАДИ УДОБСТВА ГЕЙМПЛЕЯ (а для логики - вон там в углу стоит мусорная корзина)
и т.д., наверное и дальше будем двигаться в данном направлении...

х.з., может им с высоты своих британских офисов и виднее и так прибыльнее...

все ИМХО.
Я согласен со всем. Меня идея инженеров просто настолько выморозила, что я почти перестал играть после их выхода. И похоже, раз баланс внутриигровой валюты уже настолько перекосился что вернуть его в нормальное русло уже скорее всего не выйдет, то напирать будут и дальше на ручную работу)
 
это вот прям сейчас смешно было
Star Citizen полностью меняет движок на четвертом году разработки
http://kanobu.ru/news/star-citizen-polnostyu-menyaet-dvizhok-na-chetvertom-godu-razrabotki-387845/
еще смешнее, что они едут с CryEngine на недоделку на основе... CryEngine!!!
Lumberyard — это тоже сильно модифицированная версия CryEngine, в которую Amazon добавила облачные компоненты
 
Ничего интересного, все это уже давно известно, я в СС такой же Альфа Бейкер как и в Элите, когда по обещаниям Дэвид выкатил хорошую альфу игры а Крис какие-то шлаковые 4 стены в которых ты просто летал камерой я уже тогда понял что мечта затянется на неограниченное кол-во времени, а после все новых и новых обещаний я вообще перестал ждать, за столько времени Крис смог наработать только поганые технодемки которые никому несдались, в них можно побегать часа 2-3 и все, пустая пустышка, так ладно я у нас корпа с Евы скинулась и купила в свое время тот поганый джевелин, ни денег ни корабля а самое главное даже если бы он был готов, то на нем негде летать и нечего делать.
 
Last edited:
Javelin? Ну, Вы блин даете! Я сам уже ничего не жду от Криса, но дай Бог выйдет в "свет" то, что я ждал=)
 
Ничего интересного, все это уже давно известно, я в СС такой же Альфа Бейкер как и в Элите, когда по обещаниям Дэвид выкатил хорошую альфу игры а Крис какие-то шлаковые 4 стены в которых ты просто летал камерой я уже тогда понял что мечта затянется на неограниченное кол-во времени, а после все новых и новых обещаний я вообще перестал ждать, за столько времени Крис смог наработать только поганые технодемки которые никому несдались, в них можно побегать часа 2-3 и все, пустая пустышка, так ладно я у нас корпа с Евы скинулась и купила в свое время тот поганый джевелин, ни денег ни корабля а самое главное даже если бы он был готов, то на нем негде летать и нечего делать.
Я в январе купил 2.6. Сначала был вау эффект от картинки и анимации корабля и пилота, но это прошло в течении 15 минут. Соглашусь, к сожалению, это пока реально технодема. Более менее рабочий блок - это только арена. Да и уступает элите по физике управления кораблем (обещали fa off, но на деле идет компенсация тяги, а инерции вообще нет), плюс непонятно с чего вдруг roll намного более ватный чем pitch и yaw. Космос выглядит реалистично, но когда понимаешь, что это всего лишь задник, то атмосфера исчезает. Перемещение внутри системы не понравилось, такие тебе скачки по аквариумам, элита со своим супер круизом опять же выигрывает (еще бы сделали бесшовные пространства между звездами, что бы можно было до звезды в СК добираться). Ходьба по кораблю доставляет, но это пока никак не вписано в геймплей. Чисто эстетически не понравился дизайн кораблей, какие-то они картонные, а тот, что я купил вообще велосипед, нет ощущения целостности монолитности, слабо верится, что такая хлипкая конструкция защитит живой "бульен" внутри. Ощущение хлипкости добавляет тот факт, что выйти из корабля можно на ходу по случайному нажатию одной кнопки (что я и сделал на скорости 500 м/с). Но не смотря на все выше сказанное, в технодеме есть обаяние, атмосфера космоса и будущего, а также бесподобная картинка, свет там очень хорошо реализован, звезда светит очень ярко (со светом здесь хорошо работают), рубленные тени на станции, ослепительные блики - все очень реалистично.
 
Я в январе купил 2.6. Сначала был вау эффект от картинки и анимации корабля и пилота, но это прошло в течении 15 минут. Соглашусь, к сожалению, это пока реально технодема. Более менее рабочий блок - это только арена. Да и уступает элите по физике управления кораблем (обещали fa off, но на деле идет компенсация тяги, а инерции вообще нет), плюс непонятно с чего вдруг roll намного более ватный чем pitch и yaw. Космос выглядит реалистично, но когда понимаешь, что это всего лишь задник, то атмосфера исчезает. Перемещение внутри системы не понравилось, такие тебе скачки по аквариумам, элита со своим супер круизом опять же выигрывает (еще бы сделали бесшовные пространства между звездами, что бы можно было до звезды в СК добираться). Ходьба по кораблю доставляет, но это пока никак не вписано в геймплей. Чисто эстетически не понравился дизайн кораблей, какие-то они картонные, а тот, что я купил вообще велосипед, нет ощущения целостности монолитности, слабо верится, что такая хлипкая конструкция защитит живой "бульен" внутри. Ощущение хлипкости добавляет тот факт, что выйти из корабля можно на ходу по случайному нажатию одной кнопки (что я и сделал на скорости 500 м/с). Но не смотря на все выше сказанное, в технодеме есть обаяние, атмосфера космоса и будущего, а также бесподобная картинка, свет там очень хорошо реализован, звезда светит очень ярко (со светом здесь хорошо работают), рубленные тени на станции, ослепительные блики - все очень реалистично.
Мне тоже не нравится как корабли летают, нету ощущения что это корабль, хотя в 2.6 эти ощущения стали гораздо лучше чем были до, раньше вообще было как полет камерой по космосу, а про первые билды лучше не вспоминать. Насчет космоса то да выглядит он получше чем в Элите но это просто обои и именно на этом сделали акцент чтобы глазами прохавали всю красоту за которой по факту ничего нету, и свет там выглядит лучше потому что он рисованный, в первых билдах Элиты был такой же свет и космос тоже был рисованый, но когда пришло время выкатывать игру поняли что со светом будет основной затык, у них все было для расчета орбит планет и тд. но на расчет света в системе по всем объектам это уже очень тяжелые вычисления а если в системе 2 или более светил то там расчеты просто невообразимых размеров, выход есть но почему его не реализуют непонятно. У Криса будет такой же затык или уже есть и там проблем еще полно и главная это его тухлый движок который рассчитан на сессионки а не на ММО, он в каком то АТВ рассказывал что еще не вышло железо которое может держать динамические инстансы и технология очень тяжелая только вот у в Элите они работаю вполне хорошо. Не верю ни одному его слову, Крис просто пиар сказочник с непомерными амбициями, про последние его сказки по 3.0 я здесь писал еще в начале ноября 2016 и сделал очень оптимистичный прогноз по поводу 3.0 на начало февраля 2017 а не на декабрь 2016 как Крис рассказывал и показывал его Роадмап на 2017 год с 3.0 до 4.0, почти средина февраля а на 3.0 даже намека нету, он там придумал 2.6.1., 2.6.2., думаю появится еще 2.6.4., 2.7., 2.9 и 3.0 появится в 2018.
 
Last edited:
Покупать надо готовое, а не обещание, бейкерам надо было по договору бабло потребовать после того как он не выкатил когда обещал, а теперь после переделки договора остается им только верить и ждать, ничего больше, бабло не вернут.
 
Покупать надо готовое, а не обещание, бейкерам надо было по договору бабло потребовать после того как он не выкатил когда обещал, а теперь после переделки договора остается им только верить и ждать, ничего больше, бабло не вернут.
Нет, всем кто вкладывал до нового соглашения можно запрашивать рефанд, проблема не в том что деньги на пинке выкинул а втом что Крис балабол сказочный и не сделал то что обещал а все сказки про то что механики новые пилят бред так как могли делать спокойно по принципу как в Элите, но нет зачем если еще хомяков полно и продалжают вливать, ладно мы вкидывали на пинке а сейчас кто вкидывает что это за олени такие которые по 30 лямов в год заносят.
 
Last edited:
Нет, всем кто вкладывал до нового соглашения можно запрашивать рефанд
Чота вспомнил, как я запросил рефанд. Деньги вернули, но заодно еще и обиделись и удалили мой аккаунт :)
 
Top Bottom