Купил тут star citizen

Ничего этого нет и еще не известно будет ли вообще, когда катали этот ролик, на презентации Криска говорил что 3.0 будет в конце декабря 2016 в итоге на сегодня имеем очень глюкавую альфу 2.6.3 в которой даже сраную сесионку Стар Марин не смогли сделать нормально, я каждый раз после обновы туда захожу и надеюсь что баги хоть каике то убрали а на деле их еще больше с каждым патчем. Сама генерация планет фигня, у Криски работает хорошая команда дизайнеров но на дизайне мир не сошелся а судя по тому что вообще нифига в СС нету кроме картинок и мувиков заскриптованых то это печально, а самое интересное происходит уже сейчас, в Стар Марин гоняет столько читаков которые тебя просто убивают через стены с места своего респа и поделать с эти ничего нельзя а у Криса еще даже не задумывались над античит системой, я жду СС с начала 2013 уже прошло 4 года и судя по тому что готово еще нужно лет 5 чтобы выйти в Бету нормальную не говоря уже про релиз.
 
альфа 3.0 в конце июня обещают
Готов поспорить что в конце июня не будет 3.0, будет не раньше сентября и то нужно учитывать что 3.0 эта будет не такой как показывали на презентации, ее упрознили до минимума того что показывали на презентации в новой версии 3.0 будет от силы 25%, ни посадок тебе на атмосферные планеты ни каких тебе сюжетов, ни продвинутого АИ, червя и песчаных бурь тоже не будет, вообщем как всегда. Радует что хоть на пару тройку лун вроде как можно будет сесть и то не факт что они будут хоть чем-то лучше чем в Элите.
 
Готов поспорить что в конце июня не будет 3.0, будет не раньше сентября и то нужно учитывать что 3.0 эта будет не такой как показывали на презентации, ее упрознили до минимума того что показывали на презентации в новой версии 3.0 будет от силы 25%, ни посадок тебе на атмосферные планеты ни каких тебе сюжетов, ни продвинутого АИ, червя и песчаных бурь тоже не будет, вообщем как всегда. Радует что хоть на пару тройку лун вроде как можно будет сесть и то не факт что они будут хоть чем-то лучше чем в Элите.
тогда не айс, я то думал атмосферные планеты все таки завезут
 
тогда не айс, я то думал атмосферные планеты все таки завезут
Нет в рассылке написали что только 3 луны будет Cellin,Yela,Daymar а все остальное что они показывали постараются допилить до конца года при том что они заявляют что уже 2 года разрабатывают посадки на планеты. Тут же основная проблема не в самих посадках и генерации планет а во взаимодействие всех игроков с этими планетами и контентом который должен там быть, лично мое мнение что СС будет построена по аналогичной модели взаимодействия как Элита или что-то очень приближенное, то что обещали разрабы, открытый мир для всех и тд., такого не будет, нынешние технологии не позволяют такое воплотить, точней теоретически это возможно сделать но нужны просто колоссальные финансовые ресурсы для поддержания такого взаимодействия, Крису нужно будет по всеми миру построить передовые дата-центры в которых все железо будет самое лучшее на сегодня, а это миллиарды $, с его тухлым бюджетом он сможет только арендовать определенные мощностя у гигантов этой отрасли (что он уже и сделал, арендует площадки у Амазона) и то все что он сможет предложить игрокам инсты до 100 человек, по этому игра будет по взаимодействия такая же как Элита, но наполнение может оказаться гораздо качественнее, нужно ждать.
 
Готов поспорить что в конце июня не будет 3.0, будет не раньше сентября и то нужно учитывать что 3.0 эта будет не такой как показывали на презентации, ее упрознили до минимума того что показывали на презентации в новой версии 3.0 будет от силы 25%, ни посадок тебе на атмосферные планеты ни каких тебе сюжетов, ни продвинутого АИ, червя и песчаных бурь тоже не будет, вообщем как всегда. Радует что хоть на пару тройку лун вроде как можно будет сесть и то не факт что они будут хоть чем-то лучше чем в Элите.
на том мосту, под котоым кацмалёт пролетает - нарисуют пару царапиночеГ...+ запилят 3-5 видосов по пару-пар часов, какие у них крутые планы, со скрытым манипулированием (на хомячка), ну и типа неуклюже извинялки с отмазами что все вокрук гомосексуалисты вот и не успевают.. ещё дэнги чёта кончаются всё время
 
Нет в рассылке написали что только 3 луны будет Cellin,Yela,Daymar а все остальное что они показывали постараются допилить до конца года при том что они заявляют что уже 2 года разрабатывают посадки на планеты. Тут же основная проблема не в самих посадках и генерации планет а во взаимодействие всех игроков с этими планетами и контентом который должен там быть, лично мое мнение что СС будет построена по аналогичной модели взаимодействия как Элита или что-то очень приближенное, то что обещали разрабы, открытый мир для всех и тд., такого не будет, нынешние технологии не позволяют такое воплотить, точней теоретически это возможно сделать но нужны просто колоссальные финансовые ресурсы для поддержания такого взаимодействия, Крису нужно будет по всеми миру построить передовые дата-центры в которых все железо будет самое лучшее на сегодня, а это миллиарды $, с его тухлым бюджетом он сможет только арендовать определенные мощностя у гигантов этой отрасли (что он уже и сделал, арендует площадки у Амазона) и то все что он сможет предложить игрокам инсты до 100 человек, по этому игра будет по взаимодействия такая же как Элита, но наполнение может оказаться гораздо качественнее, нужно ждать.
Хитрый ход - выпустить 3.0, который на самом деле не 3.0 а ближе всего к 2.7 ))) Но я почему-то верю в Криса. Со сроками у него всегда проблемы были (вспомнить тот же фрилансер). Пока радует, то что в игре нет перков и эффектов на оружие как сейчас в элите (к сожалению после инженеров).
 
Last edited:
Хитрый ход - выпустить 3.0, который на самом деле не 3.0 а ближе всего к 2.7 ))) Но я почему-то верю в Криса. Со сроками у него всегда проблемы были (вспомнить тот же фрилансер). Пока радует, то что в игре нет перков и эффектов на оружие как сейчас в элите (к сожалению после инженеров).
Так нету игры, демка есть, ее даже альфой назвать нельзя и по факту нумерация должна быть 0.2.6.3, да и по концепту инженеры в Элите это цветочки по сравнению с тем что будет в СС, в очень древних рассылках показывали так называемые инженерные мастерские в которых живые игроки будут выполнять роль профы этих инженеров и там были такие модификации которые к примеру могли поднять урон на 100% только там был такой нюанс что нужно покупать специальные инструменты и робототехнику для своей мастерской и там будет такое оборудование которое можно будет приобрести за спец валюту игровую которая будет доставаться за реальные $, было бурное обсуждение и в итоге Криска решил отложить этот вопрос на будущие. Поверь если те концепты которые показывали во время пинка воплотят в жизнь все будет очень печально, там и монетизация жесткая будет и сами модификации такие которые специально будут вводить имбаланс, по словам Криски это приносит в игру уникальность такой профессии.
 
если те концепты которые показывали во время пинка воплотят в жизнь все будет очень печально, там и монетизация жесткая будет и сами модификации такие которые специально будут вводить имбаланс, по словам Криски это приносит в игру уникальность такой профессии.
Не знал, тогда печаль(
 
Top Bottom