Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous - одна из моих любимых игр. Тут нет цветастого космоса No Man's Sky, дизайн кораблей и станций реалистичный, бои смертоносны, управление требует умения, но позволяет очень тонко контролировать корабль. Да, немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Недавно я позвал лучшего друга поиграть со мной. Я давно видел, что в игре есть возможность управлять одним кораблем: я купил Python и мы начали полет. После двух часов в Multicrew мы отчаялись и удалили игру.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Видеть состояние корпуса в процентах
4. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
5. Включать бесшумный ход
6. Выдвигать шасси
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Управлять SRV
10. Открывать грузовой ковш
11. Принимать управление по необходимости
12. Отмечать цели
13. Делать пометки на галактической карте
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом - отдельная метаигра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Но проблемы не заканчиваются на функциях.Отдельная боль - задания.
Второй пилот не получает ваучеры за уничтожение кораблей, а единственный тип заданий которые можно выполнять совместно - задания крыла. Часто они слишком сложные, чтобы выполнять их на одном корабле, но Elite не даёт выбора. Вот чего нет в игре, но должно быть:
1. Второй пилот получает ваучеры за уничтожение кораблей
2. Возможность поделиться со вторым пилотом обыкновенным заданием
Отсутствие этих элементов делает режим Multicrew бесполезным и скучным, хотя сама идея совместного управления кораблем интригует. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах Multicrew, но они не важны, если сама механика поломана.
Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Спасибо, что прочитали до конца!
Недавно я позвал лучшего друга поиграть со мной. Я давно видел, что в игре есть возможность управлять одним кораблем: я купил Python и мы начали полет. После двух часов в Multicrew мы отчаялись и удалили игру.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
1. Видеть интерфейс командира корабля
2. Видеть цель командира при выделении
3. Видеть состояние корпуса в процентах
4. Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
5. Включать бесшумный ход
6. Выдвигать шасси
7. Контролировать дроны
8. Запрашивать разрешение на стыковку
9. Управлять SRV
10. Открывать грузовой ковш
11. Принимать управление по необходимости
12. Отмечать цели
13. Делать пометки на галактической карте
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом - отдельная метаигра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры. Но проблемы не заканчиваются на функциях.
Второй пилот не получает ваучеры за уничтожение кораблей, а единственный тип заданий которые можно выполнять совместно - задания крыла. Часто они слишком сложные, чтобы выполнять их на одном корабле, но Elite не даёт выбора. Вот чего нет в игре, но должно быть:
1. Второй пилот получает ваучеры за уничтожение кораблей
2. Возможность поделиться со вторым пилотом обыкновенным заданием
Отсутствие этих элементов делает режим Multicrew бесполезным и скучным, хотя сама идея совместного управления кораблем интригует. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах Multicrew, но они не важны, если сама механика поломана.
Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
Спасибо, что прочитали до конца!
Last edited: