Общее обсуждение игры

Если нужно вынести генератор - да, а если сканировать, да еще внутри поселения, как то не очень.. Речь шла о ранге миссии "смертоносный", авиация посточнно прибывает, что уничтожай ее, что нет. Беспилотники имеют защитное поле. В итоге приходится уворачиваться от атаки с неба, турелей и беспилотников. В общем, нишмагла.
Я справлялся, отвечаю. Особого геммороя нет, просто надо выманить сначала всех беспилотников за пределы действия турелей, да и если авиация лупит - танцуй-пляши, но сбить голиафов и прочую шмаль так можно. После чего танцуем с турелями под небесным огнем, а потом сканируем что вне что внутри поселения - продолжаем плясать. Но если там плазма, не думаю, что это критично, главное ехать абсолютно непредсказуемо, никакое упреждение не панацея боту.
 
Я справлялся, отвечаю. Особого геммороя нет, просто надо выманить сначала всех беспилотников за пределы действия турелей, да и если авиация лупит - танцуй-пляши, но сбить голиафов и прочую шмаль так можно. После чего танцуем с турелями под небесным огнем, а потом сканируем что вне что внутри поселения - продолжаем плясать. Но если там плазма, не думаю, что это критично, главное ехать абсолютно непредсказуемо, никакое упреждение не панацея боту.
Хммм... С большими поселениями неприятности, по-идее, ждут в Индустриальном (с высокой защитой), как минимум один корабль прикрытия там будет. Но пройти, пожалуй, можно. В исследовательском и научном кораблей прикрытия нет вообще, а кое где и беспилотники можно разом вырубить, просканив терминал. А вот "военннные" базы любого уровня защиты - мда. Только на срв пройти не возьмусь (и не пробовал пока). Не, если очень-очень ловко ездить, то возможность такую не исключаю. Хотя там прикрытие до 4х единиц и пара анаконд в небе - не редкость.
С хорошим кораблём вроде "зачистить" можно. Кто-то пытался-таки корабли прикрытия обезвредить, не сбивая?
 
Last edited:
Пока не собьешь противокорабельные турели - бессмысленно пытаться сбивать корабли прикрытия.
 
Пока не собьешь противокорабельные турели - бессмысленно пытаться сбивать корабли прикрытия.
У меня, честно говоря, пока руки не доходят до больших баз с хорошей защитой после прихода 2.1 (и, похоже, не скоро дойдут - времени нет)
Зенитки бьют больно, но не то чтоб далеко, как мне казалось. Большие всегда (почти) завязаны на соответсвующие генераторы. А корабли не то чтобы очень уж привязаны к поселению - можно отманить.
И я как раз не про сбивать говорил - а про попытку обезвредить любым другим способом.
Спорить не буду - действительно не было времени со всем разобраться.
 
У меня, честно говоря, пока руки не доходят до больших баз с хорошей защитой после прихода 2.1 (и, похоже, не скоро дойдут - времени нет)
Зенитки бьют больно, но не то чтоб далеко, как мне казалось. Большие всегда (почти) завязаны на соответсвующие генераторы. А корабли не то чтобы очень уж привязаны к поселению - можно отманить.
И я как раз не про сбивать говорил - а про попытку обезвредить любым другим способом.
Спорить не буду - действительно не было времени со всем разобраться.
Ты штурмуешь наземные базы?
 
А голиаф срв совсем не по зубам: щит снимается, а дальше даже боеприпасами 20+ урона устанешь царапать. С воздуха прибить проще, но противокорабельные турели это слишком больно.
 
Предлагают выдернуть метасплавы с купца за 26 лимонов, ни разу не ломал трюмы, что-то неохота связываться.
 
Для этого надо брать лимпеты-взломщики, и чтобы радиус был как можно дальше. Берем 2-4 дронов (на запас), летим,ищем купца, перехватываем. Щит сносим, после чего выпускаем лимпет на взлом, он открывает трюм (несколько секунд), а ты не убей его. После чего грузы будут вываливаться, а если не все выпало - еще раз запускай лимпет на взлом и так дальше делай, до тех пор пока не соберешь все. Желательно еще и дронов-сборщиков (2-3 одновременно выпускать и чтоб дольше жили) купить.
Несложное дело, но если цель - катер/анаконда/питон/дропшип/асп, ну это уже проблема.
 
....вот модуль на сборщиков то я и не взял, а цель была просто сказка - т7, первый блин комом.
 
Last edited:
Вчера веселье было на одной из наземных баз. Охочусь за данными. Выбираю одну из баз +++ и низким уровнем безопасности при этом. Приземляюсь рядом, пересаживаюсь на срв, катаюсь вокруг и прикидываю, что буду делать. Обнаружила три датчика, они мне и нужны. Два в обычной зоне на базе, а один в запретной, но довольно близко к границе, можно быстро просканить и свалить, не подняв лишнего шума. Отличненько, думаю. Сканирую первые два датчика и вот доходит очередь до последнего, который остался в запретной зоне. Заезжаю внутрь, сканирую, получаю данные и еду обратно... Внезапно въезд, через который я попала в запретную зону, оказывается закрытым. Я удивляюсь. Сначала подумала, что меня заглючило и я просто потерялась, но следы от машинки говорили обратное. Еду вдоль стены в надежде найти другой выход, как можно быстрее, пока шум не подняли. Однако я была в четырёх стенах без выхода! Естественно совсем скоро время вышло и на базе поднялся шум. В меня начало стрелять множество турелей. Я уничтожала их на ходу, виляя из стороны в сторону, ибо главной проблемой был игл, который стрелял в меня сверху рельсами и плазмой. Катаюсь, уничтожаю турели, уворачиваюсь от атак игла, чинюсь и ищу выход. Стены были высокие, тяги вертикальных трастеров не хватало, чтобы их перелететь даже с 4 пипками на двигатели. Но просто так сливаться - это не моё. Бороться, так до конца. Пыталась перелететь, прыгала по контейнерам, всяким конструкциям, но безуспешно. Хоть я и стреляла в назойливый корабль, ясно было, что огонь срв ему ничего не сделает. Материалы для ремонта срв кончились... Осталось 80% хулла, щиты сняты. Вижу конструкцию вроде трамплина. Это был мой шанс! Разгоняюсь, прыгаю с помощью трамплина, помогая себе вертикальной тягой и, о чудо, я перелетаю через стену! Ах, это чувство, когда ты, наконец, выбираешься из ловушки на свободу. 50% хулла. Мягко и аккуратно приземляюсь. Чтобы вызвать свой корабль, нужно было отъехать от базы на определённое расстояние. Ладно, отъезжаю. Казалось бы, вот он, счастливый конец для срв и его обладательницы. Но назойливый игл явно не хотел просто так отпускать меня. Еду как можно быстрее, отчаянно уворачиваясь из стороны в сторону, иногда переворачиваюсь благодаря холмам и низкой гравитации, и качусь кубарем дальше. Играет тревожная музыка, вокруг виднеются выстрелы и взрывы от плазмы, слышны типичные звуки выстрелов рельсотрона. 25%. Смотрю на панель вызова, не останавливаясь. Ага, корабль можно вызвать... Однако удачный выстрел плазмы решил судьбу отчаянной срв... По крайней мере данные были получены.

p.s. увы, не помню, что это за база и в какой системе.
И кто там говорил, что в элите скучно?
 
Вчера веселье было на одной из наземных баз.
------/описание веселья/----------
И кто там говорил, что в элите скучно?
Приключений на пятую точку в пузыре найти не трудно. Достаточно набрать кучу доставочных миссий и попутно миссий на сбор всякого барахла по сигналам) Ну или взять задание на отстрел неписи в варзоне... Штук 40-50 (кораблей) за 4 часа. Еще как вариант в ОПЕНе полетать у станции по cg.
 
Last edited:
Вчера веселье было на одной из наземных баз. Охочусь за данными. Выбираю одну из баз +++ и низким уровнем безопасности при этом. Приземляюсь рядом, пересаживаюсь на срв, катаюсь вокруг и прикидываю, что буду делать. Обнаружила три датчика, они мне и нужны. Два в обычной зоне на базе, а один в запретной, но довольно близко к границе, можно быстро просканить и свалить, не подняв лишнего шума. Отличненько, думаю. Сканирую первые два датчика и вот доходит очередь до последнего, который остался в запретной зоне. Заезжаю внутрь, сканирую, получаю данные и еду обратно... Внезапно въезд, через который я попала в запретную зону, оказывается закрытым. Я удивляюсь. Сначала подумала, что меня заглючило и я просто потерялась, но следы от машинки говорили обратное. Еду вдоль стены в надежде найти другой выход, как можно быстрее, пока шум не подняли. Однако я была в четырёх стенах без выхода! Естественно совсем скоро время вышло и на базе поднялся шум. В меня начало стрелять множество турелей. Я уничтожала их на ходу, виляя из стороны в сторону, ибо главной проблемой был игл, который стрелял в меня сверху рельсами и плазмой. Катаюсь, уничтожаю турели, уворачиваюсь от атак игла, чинюсь и ищу выход. Стены были высокие, тяги вертикальных трастеров не хватало, чтобы их перелететь даже с 4 пипками на двигатели. Но просто так сливаться - это не моё. Бороться, так до конца. Пыталась перелететь, прыгала по контейнерам, всяким конструкциям, но безуспешно. Хоть я и стреляла в назойливый корабль, ясно было, что огонь срв ему ничего не сделает. Материалы для ремонта срв кончились... Осталось 80% хулла, щиты сняты. Вижу конструкцию вроде трамплина. Это был мой шанс! Разгоняюсь, прыгаю с помощью трамплина, помогая себе вертикальной тягой и, о чудо, я перелетаю через стену! Ах, это чувство, когда ты, наконец, выбираешься из ловушки на свободу. 50% хулла. Мягко и аккуратно приземляюсь. Чтобы вызвать свой корабль, нужно было отъехать от базы на определённое расстояние. Ладно, отъезжаю. Казалось бы, вот он, счастливый конец для срв и его обладательницы. Но назойливый игл явно не хотел просто так отпускать меня. Еду как можно быстрее, отчаянно уворачиваясь из стороны в сторону, иногда переворачиваюсь благодаря холмам и низкой гравитации, и качусь кубарем дальше. Играет тревожная музыка, вокруг виднеются выстрелы и взрывы от плазмы, слышны типичные звуки выстрелов рельсотрона. 25%. Смотрю на панель вызова, не останавливаясь. Ага, корабль можно вызвать... Однако удачный выстрел плазмы решил судьбу отчаянной срв... По крайней мере данные были получены.

p.s. увы, не помню, что это за база и в какой системе.
И кто там говорил, что в элите скучно?
Вообще, такие базы для коопа созданы, которого в игре нету.

Последний раз вот так ломанул генератор, отъехал кэмэ на 7 от точки миссии и только тогда появился летун с мультиками: включил внешнюю камеру и любовался погоней, когда надоело сдал ему срв и поехал получать очередные миллионы.
 
А у купца за 26 не было эскорта из 5-6 Вультур?)
Вообще никого: было т9 и т7, просканил оба - мой т7. Абидно, да, но что поделаешь, в следующий раз не упустим случай.
 
Вчера веселье было на одной из наземных баз.
.....

P.s. увы, не помню, что это за база и в какой системе.
И кто там говорил, что в элите скучно?
Эх, я вообще-то пока не встречал коммандера, который, не "вкуривши" форумов заранее, не ловился бы в эту ловушку всех вариаций "Большого, Индустриального" (а у вас был именно он, т.е. "l1l", если низкий уровень зашиты). Так что поздравляю с почином. Он единственный такой, у которого ворота изначально "открыты" - такая классическая мышеловка.
На всякий случай напоминаю, что заезжать во "внутренний дворик"-ловушку для сканирования точки доступа не надо. Совсем не надо. Она прекрасно из-за стены сканируется.
1)Для сканирования точки доступа не обязательно её видеть. Важно только расстояние до неё и направление.
2)Если вы можете взять её в цель (она есть в появилась "контактах"), значит по расстоянию уже всё ок (чуть более 50 м) и
3)единственное, что вам может помешать - невозможность "задрать" сканер под большим углом наверх.

ЗЫ: собственно, из неогороженных полностью забором поселений я знаю только одно, где при заметной гравитации надо-таки проскочить быстро по запретной зоне (M5H). Во всех остальных "неогороженных" попадание в закрытую зону - исключительно недостаток планирования самого коммандера.
 
Last edited:
3)единственное, что вам может помешать - невозможность "задрать" сканер под большим углом наверх.
надо перейти в режим турели и уже из него сканировать. Все ок будет.
 
Мне кажется, или освещение в игре поломано? (лучи света есть, освещения нет)
 
Приключений на пятую точку в пузыре найти не трудно. Достаточно набрать кучу доставочных миссий и попутно миссий на сбор всякого барахла по сигналам) Ну или взять задание на отстрел неписи в варзоне... Штук 40-50 (кораблей) за 4 часа. Еще как вариант в ОПЕНе полетать у станции по cg.
Отстрел неписи в варзонах при наличии правильно подготовленного корабля - это не приключения, а очень неплохой способ заработка. Прокачай репутацию у фракции до союзной, набери 20 штук таких миссий и лети в варзону. Каждый убитый враг будет засчитываться для всех миссий.
 
Top Bottom