Обсуждение Elite Dangerous 3.0 - Beyond

Players that join a Multi-crew session in someone else’s ship, and commit a crime, have a corresponding fine/bounty added to their own most valuable ship

"Мы в курсе, что стрелку в мультикрю очень легко промахнуться и заработать баунти, поэтому мы решили, что он должен страдать!"
...а какая разница, ведь все равно в мультикрю никто не летает.

New crime recognised: "reckless weapons discharge"

Я надеюсь, что за это просто штраф? А то ведь это же Саммарко, может и таргоидов наслать ради челленджа(ТМ).
И кстати, что насчет приватных дата-поинтов, за которые также вешают 10-минутную баунти (при этом нигде в тексте миссии об этом ни слова)?

Fixed players sometimes not receiving Engineering data from scanning data points

Это был баг, а не фича?..

Fixed issue where only one ship in a wing would count towards pirate kill missions

Пока сам не увижу - не поверю.

Addressed reports of reckless flying by NPCs around Stations

Это в какой раз уже? В десятый или все-таки в девятый?

Fixed an issue where guided missiles could remain stationary in space after a conflict

Наконец-то кто-то на это обратил внимание.
 
"Reckless weapons discharge" - это если случайно задели выстрелом кого-то? по аналогии с reckless flying? Возможно, для компенсации куда более суровой системы ПиН.
А вот меня больше порадовало изменения в вооружении. Теперь Force Shell не будет разлетаться по сторонам, а Thermal Vent сделает бимы действительно нужными в горячих лазернорельсовых фитах.
 
Возможности поставить в гараж корабль с грузом, конечно же, все еще нет
 
"Reckless weapons discharge" - это если случайно задели выстрелом кого-то? по аналогии с reckless flying? Возможно, для компенсации куда более суровой системы ПиН.
А вот меня больше порадовало изменения в вооружении. Теперь Force Shell не будет разлетаться по сторонам, а Thermal Vent сделает бимы действительно нужными в горячих лазернорельсовых фитах.

А разве термал вент удаляет тепло, выделенное не установленным на нем бимом? Так-то конечно он теперь очень хорош - вплоть до того, что я подумаю о сборке "дедушкиных" дальнобойных бимов с ним и вторичкой на потребление капаситора.
 
А разве термал вент удаляет тепло, выделенное не установленным на нем бимом? Так-то конечно он теперь очень хорош - вплоть до того, что я подумаю о сборке "дедушкиных" дальнобойных бимов с ним и вторичкой на потребление капаситора.

Он просто тупо охлаждает корабль. Часто бывает бой - поливаешь бимом, температура корабля 20-25 градусов. Следовательно, есть приличный температурный резерв поспамить рельсой.
 
сЕр что-то мутит.

На бустере Е-класса вместо Shield Boost появился какой-то непонятный Shield Reinforcement.

Правда, моды с Shield Boost остались - что дало моему Катеру, обвешанному Е-бустерами, плюс 300 МДж щита.

Давай, сЕр ковбой, выдай мне это на мой Корветовский А-класс с 60%+! Я хочу Корвет, количество джоулей в щите которого превышает мой банковский счет.
 
сЕр что-то мутит.

На бустере Е-класса вместо Shield Boost появился какой-то непонятный Shield Reinforcement.

Правда, моды с Shield Boost остались - что дало моему Катеру, обвешанному Е-бустерами, плюс 300 МДж щита.

Давай, сЕр ковбой, выдай мне это на мой Корветовский А-класс с 60%+! Я хочу Корвет, количество джоулей в щите которого превышает мой банковский счет.
честно говоря ничего не понял.
 
честно говоря ничего не понял.

На лайве бустеры дают +% к базовому щиту. Т.е. к примеру у нас щит в 200 МДж, ты ставишь А-бустер, получаешь щит в 240 МДж (200 + 20%).

Е-шка из беты работает по принципу ХРПшки - т.е. вместо процентов используется фиксированное значение. (200 МДж + 60 МДж). Shield Boost'а у нее вообще нет - за исключением дедушкиных модов.

В общем интересно.
 
На лайве бустеры дают +% к базовому щиту. Т.е. к примеру у нас щит в 200 МДж, ты ставишь А-бустер, получаешь щит в 240 МДж (200 + 20%).

Е-шка из беты работает по принципу ХРПшки - т.е. вместо процентов используется фиксированное значение. (200 МДж + 60 МДж). Shield Boost'а у нее вообще нет - за исключением дедушкиных модов.

В общем интересно.
интересное решение.. жду пост от сяндро.. интересно что он там придумал в этот раз.
 
Гляжу моды.

- Грязный движок остался на +30%
- ФСД остался на +50%
- Оверчарж на мультике стал до +55% (то ли 65% из стрима пожалели, то ли я сослепу что-то не то рассчитал)

Далее игра вылетела два раза подряд...

Важная деталь: конверсия происходит ДО того, как вы начнете делать роллы, вам даже не дадут сравнить новое и старое. Будьте ПРЕДЕЛЬНО внимательны!
 
Гляжу моды.

- Грязный движок остался на +30%
- ФСД остался на +50%
- Оверчарж на мультике стал до +55% (то ли 65% из стрима пожалели, то ли я сослепу что-то не то рассчитал)

Далее игра вылетела два раза подряд...

Важная деталь: конверсия происходит ДО того, как вы начнете делать роллы, вам даже не дадут сравнить новое и старое. Будьте ПРЕДЕЛЬНО внимательны!

То есть, абсолютный максимум dd5 - 30% ?
 
То есть, абсолютный максимум dd5 - 30% ?

Я не видел спецэффектов, т.к. просто просматривал моды, а не роллил. Если игра меня впустит обратно - попробую глянуть, у меня на этом сейве вроде есть чуток кадмия и бинтиков. Но экран мода показывает максимум 30%.
 
Top Bottom