Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Если бы так было, взвыли бы казуалы, что фронтиры никак допустить не могут.
Согласен, с точки зрения здравого смысла, торгоиды ведут себя совершенно неадекватно. Но смысла от игрового процесс ждут единицы, большинству же нужен просто фан.
Да и грустно это, а таргоидов, из-за того что они такие добрые, даже как то и бить не хочется, хорошие же вроде ребята то))
 
Грядущие изменения GalNET. Оригинал от Stephen Benedetti.

Как-то так:
Наша галактика наполнена множеством историй, мест и людей, которые являются частью богатого канона Elite Dangerous, исследованного во многих наших статьях GalNet.

Хотя GalNet дает представление о жизни в 3300-х годах, это не всегда оказывало прямое влияние на ваш игровой процесс. Мы анализировали влияние, которое это оказало на ваш игровой опыт, а также ваши отзывы, и в результате мы собираемся сократить количество историй GalNet, которые мы производим, и вместо этого сосредоточимся на освещении внутриигрового контента.

В обозримом будущем статьи GalNet будут сосредоточены на внутриигровой деятельности, такой как Межзвездные инициативы, выпуск новых кораблей и модулей и важные повествовательные события. С этим изменением мы остановим «закадровые» повествования, которые мы ранее публиковали через GalNet.

Мы надеемся, что вам понравились многие истории, которые мы рассказали, и, как всегда, поделитесь своими мыслями и отзывами с нами.
Переход, так понимаю, от глобальных событий к важности более мелких. "С небес на землю", газета будет писать о том, как кто-то взорвал астероид. Положительная движуха, вроде как.
 
...
Переход, так понимаю, от глобальных событий к важности более мелких. "С небес на землю", газета будет писать о том, как кто-то взорвал астероид. Положительная движуха, вроде как.
Ну да, вместо таргоиды заняли сектора А и Б, циклоп ВАСЯ спалил одну станцию ;)
 
Грядущие изменения GalNET. Оригинал от Stephen Benedetti.

Как-то так:


Переход, так понимаю, от глобальных событий к важности более мелких. "С небес на землю", газета будет писать о том, как кто-то взорвал астероид. Положительная движуха, вроде как.
Не совсем так.

Они перестанут публиковать различный лор, который был не виден в игре, навроде недавней истории с фанатиками, захватившими станцию. Останутся только новости о реальном контенте - статус поверплея, статус таргоидов, ЦГшки и прочее.

Читай: затраты на поддержку игры еще сократили.

Ничего положительного я в этом не вижу.
 
...
Читай: затраты на поддержку игры еще сократили.

Ничего положительного я в этом не вижу.
Хм. А разве такое было ? Ну тогда это наоборот положительный эффект. Это мне было по фигу - прочитал новость и фиолетово как то,
а кто то поди начинал ЭТО искать в игре и ... :(
 
Enlcave заканчивается тем что:

Новый инженер Хлоя Седеси которая будет делать апгрейды ФСД и Двигателей (такие же как в колонии) видимо её будут разгонять.
Техноброкер и обмненщик материалов там же неподалёку "Witch Head"
И репецт для крафта Таргоида(боблхед)

Оригинал:

A newly-appointed Engineer, Chloe Sedesi, will be located in the planetary port, Cinder Dock (in Witch Head Sector DL-Y d17). She will be offering upgrades on Frame Shift Drives and Thrusters. Just like the engineers in Colonia, Chloe's abilities to engineer modules will increase the more commanders employ her services. A Tech Broker and a Material Trader will be bringing their services to the planetary ports in Bray Landing (Witch Head Sector LC-V c2-9) and Ratchet Hub (Witch Head Sector EB-X c1-7). This concludes The Enclave and with it comes a new broker recipe. Commanders across the galaxy will be able to create a unique Thargoid Interceptor Bobblehead.
 

Attachments

С Lavecon 2019 оригинал Paige Harvey.
Offering commanders the ability to change their ship's appearance from the main menu

Предлагая командирам возможность изменять внешний вид своего корабля из главного меню
Одним из самых больших улучшений, которые мы вводим, является возможность доступа к цвету корабля из главного меню, так что даже исследователи в черном смогут изменить внешний вид своего корабля, не возвращаясь назад к цивилизации!


А это вот-вот вообще позор любого CMDR вернуться из затяжного эксплора и приключений с планетянками , сражений лазерами, взлётов и падений мордой в пол :D блестая задницей корабля, как буд-то только-только из под конвейера. Победа магазина. Безпринципное изменение, imho.
 
Enlcave заканчивается тем что:

Новый инженер Хлоя Седеси которая будет делать апгрейды ФСД и Двигателей (такие же как в колонии) видимо её будут разгонять.
Техноброкер и обмненщик материалов там же неподалёку "Witch Head"
И репецт для крафта Таргоида(боблхед)

Оригинал:

A newly-appointed Engineer, Chloe Sedesi, will be located in the planetary port, Cinder Dock (in Witch Head Sector DL-Y d17). She will be offering upgrades on Frame Shift Drives and Thrusters. Just like the engineers in Colonia, Chloe's abilities to engineer modules will increase the more commanders employ her services. A Tech Broker and a Material Trader will be bringing their services to the planetary ports in Bray Landing (Witch Head Sector LC-V c2-9) and Ratchet Hub (Witch Head Sector EB-X c1-7). This concludes The Enclave and with it comes a new broker recipe. Commanders across the galaxy will be able to create a unique Thargoid Interceptor Bobblehead.
Осталось только понять, нахрена нужна эта Хлоя при живых и здоровых бабе Феле и Палыче.
 
Лучше чтобы банки и СЖО делала. И так Палыч теперь от шинки в 1 прыге...
И у меня есть подозрение что ЭТО не связано с лором игры, наверное наныли что далеко за спецэфектами летать.
 
Осталось только понять, нахрена нужна эта Хлоя при живых и здоровых бабе Феле и Палыче.
Боже, какая же обоссака.

Требования к открытию этой Хлои - один в один как у Палыча.

Серьезно.

Открыть Квента, пролететь 5000 светолет от старта, притащить 25 кусочков сенсора.
 
И "рецепты" те же? Т.е. тупо полная копипаста?
Ее прокачивать надо, как колониальных. Т.е. на старте у нее и движки, и ФСД только первого грейда.

Для открытия бобблхеда требуется 10 метасплавов и 1 таргоидское сердце. Открывается у человеческого брокера.
 
Кстати, а напомните - таргоидское сердце вываливается только с уничтоженного перехватчика, или можно отстрелить одну штуку, подобрать и свалить?
 
Кстати, а напомните - таргоидское сердце вываливается только с уничтоженного перехватчика, или можно отстрелить одну штуку, подобрать и свалить?
После уничтожения, я их никогда не подбираю так как профит от него 0.
И хорошо что хоть у всех перехватчиков серца одинаковые...

Что касается инженеров то в принципе бы не плохо иметь парных некоторых инженеров чтобы у них разные чертежи закрепить.
 
я тоже вчера получил приглос от нового инженера. и никак не понял, зачем он, если дублирует полностью палыча... хоть бы какой новый спецэффект давала
 
Top Bottom