Обсуждение новостей и обновлений Игры 2

Я бы особо губу не раскатывал. Будет заправляться смесью какого нибудь полония и технеция, задолбаешся гриндить. Но не скрою, заманчиво. Теоретически, можно будет добраться до самых отдаленных систем. Тех, что сейчас недоступны даже исследовательской Конде. Впрочем, поглядим на реализацию.
Зная фронтиров.. они скорей введут новый материал на планете и сделают новость "удалось обнаружить особый вид кристалов или чего там либо на планетах и его удалось использовать как топливо для авианосца"
Сделать так чтоб у игроков ресурса вначале обновы не было.
 
Зная фронтиров.. они скорей введут новый материал на планете и сделают новость "удалось обнаружить особый вид кристалов или чего там либо на планетах и его удалось использовать как топливо для авианосца"
Сделать так чтоб у игроков ресурса вначале обновы не было.
Судя по тому, что авики не только в горизонта будут, то не обязательно на планетах. В астероида ещё, небось.)
 
Я долго разглядывал те мегашипы - и как-то не заметил на них посадочных площадок. Оные имеются только на "основном" авианосце. Может, конечно, сделают аж 2 мегашипа по цене одного - сам авианосец + рядом летает выбранный вид снабженца
Буржуи у себя на основе постоянно на всех "плакатах" подчёркиваемой модульности и того, что авианосец и снабженцы откровенно собраны из одинаковых деталюх (особенно хорошо видно на "боевом" и "шахтёрском"), нафантазировали, что, мол, т.н. снабженцы -- это якобы сменная "морда" авианосца в зависимости от "обвеса". Оно, конечно, правдоподобно, но у меня есть подозрение, что раз они на плакатах нарисованы двумя кораблями -- то значит именно так и будут двумя по цене одного. И "снабженец" окажется чисто косметической красивостью.

Плюс везде авианосец строго одинаковый и у меня поэтому подозрение, что про "модульность" -- это красивая риторика, а выглядеть в игре оно всё тоже будет одинаково.

Но это фигня, я когда думаю, что можно "праворульным геймдизайном" конкретно зафейлить, то вспоминаю, что постоянно говорилось про дозаправку, ремонт и респавн, но нигде ни разу не говорилось про то, что можно будет указанные 500 светолет прыгнуть вместе с носителем в пристыкованном состоянии. А народ уже очень сильно губы раскатал на полёты далеко за край в два конца :)
 
Last edited:
Я не только играл, но ещё и принимал участие в разработке множества фритуплейных игрушек.

Да взять к примеру банальные танчики. Всё, что касается баланса - фри. За реальное бабло ты не купишь более крутые штуки для нагиба. Всё, что не фри - это только персональная экономика, свистелки-перделки и уникальные танчики, которые не нагибают лучше бесплатных.
Я про танки хз, сроду в них не играл, но вроде там снаряды за голду, или нет так ?
 
Но это фигня, я когда думаю, что можно "праворульным геймдизайном" конкретно зафейлить, то вспоминаю, что постоянно говорилось про дозаправку, ремонт и респавн, но нигде ни разу не говорилось про то, что можно будет указанные 500 светолет прыгнуть вместе с носителем в пристыкованном состоянии. А народ уже очень сильно губы раскатал на полёты далеко за край в два конца :)
Если не дадут прыгать вместе с авианосцем - это будет воистину мертворожденный апдейт.
 
Если не дадут прыгать вместе с авианосцем - это будет воистину мертворожденный апдейт.
Стоп. Так наоборот не нужно с ним прыгать, отправил его в колонию а сам тут лазаешь, а потом переключился на него.
Какой смысл в нем если с ним будешь прыгать ?
 
Какой смысл в нем если с ним будешь прыгать?
Речь не о том, чтобы он прыгал строго когда у него хозяин на борту. Речь о том, чтобы была возможность прыгнуть в том числе и находясь на борту. Опять же, как у гнозиса или этих паромов к гардианам. А смысл очень простой: у самой супер-заинженеренной анаконды прыжок с нейтронным бустом 328 лет (ну, это если повезёт и в нужном месте будет нейтронка), а у мегашипа -- 500, что даст доступ в кучу ранее недоступных мест.
 
Last edited:
Я про танки хз, сроду в них не играл, но вроде там снаряды за голду, или нет так ?
За голду были первые 2-3 года. Потом варгейминги поняли, что модель pay2win не слишком хороша и сделали "голдовые" снаряды за серебро. И на фоне этого сделали свой рекордный миллион вечернего онлайна, кстати.
 
Речь не о том, чтобы он прыгал строго когда у него хозяин на борту. Речь о том, чтобы была возможность прыгнуть в том числе и находясь на борту. Опять же, как у гнозиса или этих паромов к гардианам. А смысл очень простой: у самой супер-заинженеренной анаконды прыжок с нейтронным бустом 328 лет (ну, это если повезёт и в нужном месте будет нейтронка), а у мегашипа -- 500, что даст доступ в кучу ранее недоступных мест.
А вот интересно, что будет, если прыгнет такой туда, откуда уже выпрыгнуть не сможет?
 
А вот интересно, что будет, если прыгнет такой туда, откуда уже выпрыгнуть не сможет?
Да также, как и теперь: или кто-то прилетит поможет заправить -- или кранты :)
 
А вот интересно, что будет, если прыгнет такой туда, откуда уже выпрыгнуть не сможет?
Ну я все же надеюсь, что разрешат иметь на борту топливо на несколько прыжков. Ну или сделать так, чтобы собирать его можно было практически в любой системе.
 
Стоп. Так наоборот не нужно с ним прыгать, отправил его в колонию а сам тут лазаешь, а потом переключился на него.
Какой смысл в нем если с ним будешь прыгать ?
Телепортироваться на авианосец не дадут никогда. Ну разве что сделают опциональное возрождение на нем после смерти вне зависимости от его местонахождения, что тоже вряд ли.
 
Телепортироваться на авианосец не дадут никогда. Ну разве что сделают опциональное возрождение на нем после смерти вне зависимости от его местонахождения, что тоже вряд ли.
Та ладно. Никогда не говори никогда. %)
 
За голду были первые 2-3 года. Потом варгейминги поняли, что модель pay2win не слишком хороша и сделали "голдовые" снаряды за серебро. И на фоне этого сделали свой рекордный миллион вечернего онлайна, кстати.
Стоп. Вообще то вопрос стоял не за что а эта фигня должна влиять на баланс. Что я в самом начале и писал, либо ты задрот и у тебя есть серебро и ты на него покупаешь голду и получаешь еще серебро ... или ты платишь рублем за ... и тоже получаешь теже снаряды.

Вот когда в танках (еще раз повторяю я про них вообще то хз и оперирую тем что знаю) не будут спец снаряды доступны за реал и т.д.
а только краска и всякие бублехеды то тогда можно продолжить разговор.
Я думаю ихнее хваляные прем танки может и не давали особо преимущества в бою (но и не хуже) но поди давали какой нибудь бонус при победе или чего. Короче любой Ф2П так сделано.
 
Телепортироваться на авианосец не дадут никогда. Ну разве что сделают опциональное возрождение на нем после смерти вне зависимости от его местонахождения, что тоже вряд ли.
Если это будет тогда очень простой вопрос:
Зачем нужен мегашип в соло ? (я хз как там его можно заюзать в крыльях если при его разборе страховка будет в лярд)
Как тут выше уже писали ... за место 383 года прыгнуть на 500, до этого 2 недели набирая энерго-ячейки у гвардианов ?
Если бы у него было обычное топливо и его можно было направить в офлайне тогда еще можно было подумать ... а так я не очень понимаю зачем они будут нужны. (может это просто ответ на предложение - хочу иметь свою станцию ?)
Подогнал такой мегашип к кольцу, задал ему команду - майнить ! а сам улетел, и деньги полелись :) Ну как во фронтире с майнингом было ;)
 
Если это будет тогда очень простой вопрос:
Зачем нужен мегашип в соло ? (я хз как там его можно заюзать в крыльях если при его разборе страховка будет в лярд)
Как тут выше уже писали ... за место 383 года прыгнуть на 500, до этого 2 недели набирая энерго-ячейки у гвардианов ?
Если бы у него было обычное топливо и его можно было направить в офлайне тогда еще можно было подумать ... а так я не очень понимаю зачем они будут нужны. (может это просто ответ на предложение - хочу иметь свою станцию ?)
Подогнал такой мегашип к кольцу, задал ему команду - майнить ! а сам улетел, и деньги полелись :) Ну как во фронтире с майнингом было ;)
Утверждают, что авианосец будет неразрушаем, и может быть только 1 на инстанс. То есть, заруба керьеров будет не возможна по определению. Во всяком случае по началу.
 
Если не дадут прыгать вместе с авианосцем - это будет воистину мертворожденный апдейт.
Indeed. Толку от этого авика, если я не смогу забрать весь свой флот, и упрыгать к Амундсен Стар)) Не думаю, что будет столь жестко.
 
Утверждают, что авианосец будет неразрушаем, и может быть только 1 на инстанс. То есть, заруба керьеров будет не возможна по определению. Во всяком случае по началу.
То, что он неразрушаем, вполне ожидаемо. Но где говорится о том, что в инстансе может быть только один авианосец?
 
Indeed. Толку от этого авика, если я не смогу забрать весь свой флот, и упрыгать к Амундсен Стар)) Не думаю, что будет столь жестко.
Каких-то технических ограничений для этого нет. Есть ограничения по глупости фронтиров и прочему иммершену - например, возьмут и сделают прыжок не мгновенным, а занимающим такое же время, что и доставка корабля на аналогичную дистанцию.
 
Top Bottom